Повышенная разрядка аккумулятора bmw f10

Содержание
  1. Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке bmw. У моделей F20, F21, F30
  2. Проблемы с разрядкой аккумулятора у моделей F20, F21, F30
  3. Причины разрядки
  4. Как лечить
  5. Сообщение: Разряд АКБ на стоянке
  6. Аккумулятор BMW. Проверка через Rheingold (ISTA-D)
  7. Выводы
  8. Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  9. Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  10. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  11. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  12. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  13. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  14. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  15. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  16. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  17. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  18. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  19. Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  20. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  21. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  22. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  23. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  24. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  25. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  26. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  27. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года
  28. Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке bmw. У моделей F20, F21, F30

Проблемы с разрядкой аккумулятора у моделей F20, F21, F30

Машина (BMW 328i F30) стояла на стоянке без движения все новогодние праздники. После того, как вернулся из отпуска покатался на ней пару дней и ударили крепкие морозы: -26…-29 ˚C. В тот же день, сразу после того как в очередной раз заглушил двигатель, бортовой компьютер выдал предупреждение о том, что аккумулятор разряжен и что все «лишние» потребители (подогрев, музыка, связь с телефоном и пр.) будут отключены.

Читайте также:  Нет зарядки аккумулятора мобильного

Я в панике стал звонить официальному дилеру, выяснять что происходит и что делать. Сначала мне сказали, что возможно причина в морозах (заряд АКБ может значительно падать при низкой температуре) и в том, что машина долго стояла без движения. Посоветовали поставить в теплый гараж и на 70 минут снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы сбросить датчик.

Важно! Если вы отключаете АКБ, то машина должна быть открыта. В отсутствии питания открыть запертый автомобиль, как сказал ОД, можно только «аварийным способом».

Причины разрядки

Поскольку волновал меня не датчик, то я сел читать форумы. Внезапно оказалось, что я не одинок и с подобной проблемой, помимо владельцев F30, также сталкиваются на первых сериях F20 и F21. В числе вероятных причин называют разряд в результате неадекватного потребления энергии блоком охраны «Цезарь Сателлит» (стоит по-умолчанию на старших моделях; потребляет энергию, даже если не активирован) и предпусковыми обогревателями Webasto.

Как лечить

  • Проигнорировать проблему 🙂 Сообщение появляется при заряде АКБ ниже 70%, а если он ниже 50%, то «лампочка» будет гореть постоянно, даже когда машина заведена. ОД подтвердил, что машина заводится даже в мороз и когда бортовой компьютер пишет «А-а-а-а-а! Все пропало, мы все умрем!»
  • Поставить в теплый бокс и зарядить. Насчет подходящего зарядника стоит проконсультироваться у ОД. В этих моделях стоят какие-то новомодные батареи.
  • Покататься по городу, периодически разгоняясь и двигаясь накатом, чтобы горела синяя полоска Efficient Dynamics. Проехав около 60 км таким образом, мне удалось добиться того, что сообщение о разряде аккумулятора перестало появляться. Правда через сутки началась та же канитель. Судя по отзывам на холостом ходу ждать подзарядки АКБ придется очень долго.
Читайте также:  Как посмотреть год производства аккумулятора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Сообщение: Разряд АКБ на стоянке

Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой владелец немецкого автомобиля, является внезапный разряд аккумуляторной батареи. Уровень заряда может падать по разным причинам. Как правило, это происходит вследствие редкой эксплуатации автомобиля, если истекает срок службы аккумулятора, или же автомобиль длительное время находится на улице при минусовых температурах.

В современных автомобилях BMW аккумулятор обеспечивает питание различных электронных систем безопасности и управления, навигации, кондиционера и т. д. Для удобства владельца предусмотрена система оповещения, которая предупреждает о низком уровне заряда АКБ, на приборной панели всплывает сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Небольшое потребление тока в состоянии покоя считается нормой, однако интенсивное энергопотребление сигнализирует об утечке и требует повышенного внимания. Игнорирование проблемы может привести к тому, что в определенный момент автомобиль не заведется.

К быстрому разряду АКБ приводит высокая нагрузка на бортовую цепь автомобиля при неправильном подключении электрооборудования, старение батареи, плохой контакт проводов, повреждения в проводке, поломка генератора, неправильно подобранная емкость батареи, оставленное включенным освещение и другие приборы. Владельцы автомобилей с сигнализацией, установленной официальными дилерами обращали внимание на повышенный расход энергии. Кроме того, встречались случаи, когда причиной потребления тока становилась залипшая кнопка стеклоподъемника, оставшаяся незамеченной.

При проведении диагностики с целью выявления утечки тока необходимо проверить емкость и силу тока батареи, наличие перебоев питания. Если АКБ исправна, выяснить, какое оборудование потребляет наибольшее количество энергии, нет ли проблем с генератором. Старение АКБ у БМВ является естественным процессом. В зависимости от качества и условий эксплуатации аккумулятор служит в среднем порядка 3 лет, в некоторых случаях 5-7 лет, затем потребуется его замена. При установке новой аккумуляторной батареи в BMW, потребуется выполнить регистрацию ее замены. Данная процедура необходима для инициализации программы управления электропитанием и ее корректной работы. В противном случае это приведет к ограничению функциональности АКБ.

Измерить ток аккумуляторной батареи владелец может самостоятельно. Однако выполнять комплексную диагностику, и при необходимости, замену вышедшей из строя АКБ следует в сервисном центре. Это поможет выявить скрытые причины высокого энергопотребления и избежать проблем при установке новой аккумуляторной батареи.

Источник

Аккумулятор BMW. Проверка через Rheingold (ISTA-D)

Аккумулятор BMW перестал быть обычным с тех пор, когда поменялись технологии, которые совершенствовали его работу и долговечность. На данный момент трендовым для BMW направлением стали гелевые аккумуляторы по технологии AGM (Absorbent Glass Mat – абсорбирующее стекловолокно). Они достаточно долговечны в сравнении с обычными (срок службы гелевых до 8 лет), но в то же время стоят на порядок дороже обычных традиционных аккумуляторов. Но и они постепенно выходят из строя, показывая ошибки по степени заряда.

Чаще всего утром на экране выскакивает ошибка следующего содержания:

Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке. Потребители тока были временно отключены.

Не спешите сразу списывать со счетов аккумулятор и тратить по 10-15 тысяч за тот же Bosch, или оригинальный Varta за 20-25 тысяч. Если вы долго не ездили, и на улице холодная погода, то данное уведомление совершенно нормально, так же, как и однократное уведомление о разрядке.

Тратить заряд аккумулятора BMW может как охранная система (Цезарь, например), так и отрицательная температура.

Но что делать, если данное сообщение показывается на экране чаще раз в неделю? Скорее всего вам посоветуют больше ездить, чтобы генератор успевал заряжать аккумулятор, выводя его из зоны разрядки (

На этой странице вы можете прочитать об аккумуляторной батарее. Для продолжения нажмите кнопку Продолжить:

На этом этапе вверху будет показано, какой аккумулятор соответствует вашему автомобилю, исходя из оборудования и комплектации. В нашем примере для авто нужна батарея 105Ah AGM. Для того, чтобы отобразить гистограмму состояния заряда, выберите этот пункт меню и нажмите Продолжить. Если хотите посмотреть степень заряда за последние 5 дней — выберите первый пункт. Остановимся на гистограмме:

Прочтите указание и снова нажмите Продолжить:

Ниже представлена гистограмма полностью исправного аккумулятора, которому больше года. 0-40% (разрядка) всего 2 часа: со слов владельца, долго сидел в машине с включенными фарами, после чего показало разрядку на стоянке.

Ниже представлена гистограмма 8-летнего аккумулятора:

Как видно по степени разряда, аккумулятор был сильно изношен, и обычной зарядкой было бы не обойтись, поэтому клиенту рекомендовали заменить аккумулятор на гелевый Bosch S5 A15 105Ah.

После просмотра гистограммы, нажмите Продолжить, и выберите пункт Завершить сервисную функцию:

Выводы

  • Если вы часто совершаете поездки на короткие дистанции — попробуйте зарядить аккумулятор. Ели снова покажет уведомление о разрядке — замена
  • Если аккумулятору больше 7-8 лет — посмотреть гистограмму, и на ее основании решить, нужна ли замена (в 99% случаев нужна)
  • Если совершаете длительные поездки, аккумулятор не сильно старый, но гистограмма в основном в зоне 0-40%, и вы не используете охранные комплексы, но они имеются в машине? Попробуйте отключить их в специализированном сервисе и поездить. Вероятно проблема уйдет

Теперь вы можете диагностировать аккумулятор BMW и сделать определенные выводы.

Источник

Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

XXX5 » 09 май 2014 03:54

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 09 май 2014 16:10

1) Не та емкость аккумулятора прописана в CAS (с завода стоял один, поставили другой, большей мощности)
2) Замена аккумулятора не зарегистрирована в CAS (меняли аккумулятор и не зарегистрировали в автомобиле его замену)
3) Автомобиль не засыпает после постановки на охрану.(утечка тока)
4) Не прописан «профиль коротких поездок» (позволяет полностью заряжать аккумулятор, а не только включать его заряд, когда обороты двигателя более 3-х т.)
5) Аккумулятор говно.(увы не редкость)

P.S. CAS- система доступа в автомобиль

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

XXX5 » 09 май 2014 16:39

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

XXX5 » 09 май 2014 16:53

kuzmich3 писал(а): 1) Не та емкость аккумулятора прописана в CAS (с завода стоял один, поставили другой, большей мощности)
2) Замена аккумулятора не зарегистрирована в CAS (меняли аккумулятор и не зарегистрировали в автомобиле его замену)
3) Автомобиль не засыпает после постановки на охрану.(утечка тока)
4) Не прописан «профиль коротких поездок» (позволяет полностью заряжать аккумулятор, а не только включать его заряд, когда обороты двигателя более 3-х т.)
5) Аккумулятор говно.(увы не редкость)

P.S. CAS- система доступа в автомобиль

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 10 май 2014 17:20

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

XXX5 » 10 май 2014 18:59

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

beatle » 09 ноя 2014 20:16

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Garik_usinsk » 10 ноя 2014 18:15

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

ali.abiev » 10 ноя 2014 18:20

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 11 ноя 2014 13:12

Вы ПРАВЫ! На ваших бывших авто — это действительно связано с «системой рекуперации энергии торможения». При установке этой системы на Ф-сериях, аккумулятор НИКОГДА не заряжается более 80%. На Е70 можно записать в блок «ПРОФИЛЬ КОРОТКИХ ПОЕЗДОК» и аккумулятор заряжается на 100%, На Ф-серия это сделать нельзя..

Источник

Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Hochgelegen » 26 янв 2015 08:37

Уважаемые форумчане, спасибо за полезную инфу, много полезного узнал за 3 года.
Не хочу плодить новую тему, попрошу помощи в одной из профильных. г.Екатеринбург, Е70 3.0 D 2008 г. 100т пробега(брал в Германии 3 года назад через давно знакомого немецкого немца),вчера первый раз за в3 года не смог завестись при -10. Машина стояла в капитальном гараже пару недель, потом короткие поездки,потом было до -27, машина стоит аккумулятором к неутепленным дверям. Вебасто и пр. нет. бак 3/4 полон
При заводке машина прокручивала, включала прогрев, но не схватывала. Потом высветилось «низкий заряд батареи»
1. Однозначно замена АКБ или повозиться с настройками профиля?
2. Какие нюансы по пиропатрону на плюсовой клемме?

Заранее спасибо за советы. подсказки и ликбез.
Всем на дороге поменьше повозок с оленями, побольше Санта-Клаусов)

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 26 янв 2015 10:25

Привет Первое и самое главное, надо проверить какой тип АКБ записан в авто и какая емкость. С завода на этих авто стоит гелевый, люди ставят свинцовый, но машине не сообщают о том, что поставили свинец. Генератор по прежнему продолжает заряжать АКБ током для гелевой АКБ 14,3 вместо 14,7 для свинца. Идет постоянный недозаряд. Второе: прописать профиль коротких поездок в машину: +KVNK. Третье: снять АКБ, полностью зарядить его и после сообщить авто, что установлена НОВАЯ Акб. Если после всего, АКБ будет разряжаться..то его на помойку.

Ну как бы самое важное, это еще ток утечки проверить. Но если до этого ничего не беспокоило по электрике, то сделай те сначало вышенаписанное..

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kalininec » 26 янв 2015 12:25

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Hochgelegen » 26 янв 2015 13:21

Извините, если повторю общеизвестные вещи, но информации, денег и патронов никогда не бывает много)
1. Год/неделя выпуска выбиты на клемме. У меня 09/38. Черная Варта с наклейкой БМВ
Саморазряда не было, все штатное, выключается вовремя)
2. 2 прибора, наш и итальянец показали что «здоровье» АКБ 70%, заряд после 3 часов на х\х 50%
Диагноз дословно — хорошее состояние, требует заряда.
3. Заряжаю на очень малом токе,(3% от 90Ач) в ручном режиме.

Вопрос — стоит ли заморачиваться прошивкой для коротких поездок, если раз в неделю-две
проходить по трассе 300-500 км, и пару дней в неделю ездить на короткие? И как порадовать машину новостью о замене (или как бы замене) АКБ?

Спасибо за подсказки и удачи на дорогах!

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 27 янв 2015 14:19

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Garik_usinsk » 27 янв 2015 18:58

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 27 янв 2015 19:17

На F-серии отключаем IBS на зиму всегда..Там при низком заряде авто запускается, но отрубается печка и подогревы))) На Е-серии тоже проблем не будет с отключенным IBS.

Про заряд при движении и накатом- это про Ф-серии речь. Или про Х5 5.0 с функцией Effentional Dinamic. На остальных иксах, ПОЛНЫЙ заряд без KVNK Гена выдает только после 3000 об.

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Garik_usinsk » 27 янв 2015 19:35

kuzmich3 писал(а): На F-серии отключаем IBS на зиму всегда..Там при низком заряде авто запускается, но отрубается печка и подогревы))) На Е-серии тоже проблем не будет с отключенным IBS.

Про заряд при движении и накатом- это про Ф-серии речь. Или про Х5 5.0 с функцией Effentional Dinamic. На остальных иксах, ПОЛНЫЙ заряд без KVNK Гена выдает только после 3000 об.

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 27 янв 2015 19:45

Источник

Оцените статью