После снятия клеммы аккумулятора не работает доводчик стекол

Перестал работать доводчик стеклоподъемников после снятия аккумулятора, что делать?

Владелец автомобиля, осуществил замену аккумулятора, либо просто имел место быть ремонт, при котором приходилось его снимать. После этого перестали работать доводчики стеклоподъемников. Нет, речь не идет о полной дисфункции устройства. Суть доводчиков в том, чтобы поднимать стекло до конечной точки одним нажатием на кнопку.

После отсоединения аккумулятора опция не действует. В чем причина? После полной потери источника электроэнергии в автомобиле происходит сброс настроек. Этого может не случиться, если отсутствие подпитки являлось кратковременным. Тем не менее проблема имеет место быть и ее необходимо решать.

В целом, значительных затруднений устранение сбоя функционала вызвать не должно. Основная часть автомобилей имеет базовые преднастройки. Что это означает для пользователя? Говорит это о том, что помочь вернуть нормальное функционирование доводчиков можно прибегнув к ознакомлению с инструкцией по эксплуатации.

Пара распространенных примеров того, как может быть восстановлена опция.

  • Вариант 1. Для начала автолюбитель заводит свое транспортное средство. Далее, окно необходимо опустить до упора вниз. После того как оно оказалось в таком положении, необходимо задать кнопку опускания примерно на 15 секунд. Следующим этапом стекло необходимо поднять до упора вверх, то есть закрыть, и зажать кнопку подъема, так же на 15 секунд
  • Вариант 2. Стекло необходимо опустить до упора, затем поднять. Такую процедуру необходимо повторить три раза, без остановки.
Читайте также:  Газовые аккумуляторы своими руками

Скорее всего, один из представленных вариантов поможет устранить проблему. Если же нет, то остается только искать инструкцию по эксплуатации ТС и разбираться в ней, какой способ восстановления предусмотрели разработчики, для конкретной модели автомобиля.

Источник

McSystem › Blog › Доводчик стекол PWM-200. Решена проблема

В 2008 году, на новой машинке практически сразу установил доводчик стекол от Sheriff PWM-200. На тот момент выбора особо не было. Либо примитивный – «только закрытие», либо — полнофункциональный PWM-200.
Итак, модуль установлен согласно прилагаемой инструкции, на кнопки заведено «слаботочное» управление. В сигнализации активированы дополнительные сервисные каналы с сигналами постановки и снятия с охраны. Все работает, можно наслаждаться. Память доводчика достаточно точно возвращает стекла после снятия с охраны в состояние до постановки на охрану, кнопки в «одно касание», и многое другое. Получил то, что оговорено в описании.
Мелкие проблемки начались года через 3 активного использования. Доводчик стал останавливать стекла при открытии и закрытии, независимо от управления (кнопки, сигнализация). Соответственно о запоминании положения стекол приходилось только вспоминать.
Первое предположение – сам модуль. Подкинул на замену аналогичный – ничего не изменилось. Значит приводы ЭСП в дверях! Добрался и до них. Двигатель, редуктор – практически без следов смазки! Снял, смазал, установил, отрегулировал. Ход стекла ровный, без заеданий. И все равно доводчик сбоит, хоть и реже – останавливает стекла, как буд-то есть препятствие.
На сайте производителя есть упоминание о достаточно интересном программном решении – доводчик следит не только за усредненным током потребления привода, но и за его переменной составляющей (токовым «шумом» электродвигателя, назовем его так, дабы не вдаваться в тонкости электроники). С током потребления просто – уменьшить сопротивление шунта в доводчике – легко, но некорректно. Вот и предположил, что у приводов, по мере износа их электродвигателей, изменился уровень пульсаций тока при движении стекла.
И вот простое и эффективное решение – в разъем привода параллельно контактам (в двери) подключить конденсатор емкостью порядка 10-47мкФ*25В. Таким образом несколько сглажен размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика. Тут же была найдена пара НЕПОЛЯРНЫХ (!) электролитических конденсаторов 22мкФ*25В, припаяны в разъемы со стороны жгута дверей. Изолированы термоусадкой.
Вот и все! Работа доводчика восстановлена в полном объеме. Реакция на препятствие или упор – точная. Память положения стекол отрабатывает четко и точно, как и было в начале эксплуатации.

Данная доработка выполнена в 2012 году. Соответственно, 3 года доводчик работает четко, как и должен!
Особое внимание – конденсатор обязательно должен быть НЕПОЛЯРНЫМ. В маркировке должно присутствовать «NP». Сейчас это не редкость — есть в толковых магазинах радиодеталей.

Источник

не работают стеклоподъемники после снятия клем

#1 ВНЕ САЙТА lapunder

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
    • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Собственно суть проблемы в названии темы.
    После снятия клем акумма, не работают стеклоподъемники на пульте водителя. Управляется только водительское стекло. Да и то, раньше клац! и опускается, а теперь надо держать((

    Че делать? Насколько я знаю, есть какая то формула нажатия клавишь пульта, для включения опции управления.
    Более того, методом научного тыка, я их ключал ранее. На на «бестолковое тыканье» ушло дохрена времени, да я и не заметил как это сдела((

    Подскажите методу)) Спс заранее

    #2 ВНЕ САЙТА OCTAN

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1518 сообщений
    • Авто: пузотёрный недопривод
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл.

    Сообщение отредактировал Igorhiwa: 27 November 2013 — 18:20

    #3 ВНЕ САЙТА Kotenko

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка

    #4 ВНЕ САЙТА Marlon

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 382 сообщений
    • Авто: есть
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Надо адаптировать стеклоподъемники. Поочередно открывать каждую дверь и опускать и поднимать стекло

    #5 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Собственно суть проблемы в названии темы.
    После снятия клем акумма, не работают стеклоподъемники на пульте водителя. Управляется только водительское стекло. Да и то, раньше клац! и опускается, а теперь надо держать((

    Че делать? Насколько я знаю, есть какая то формула нажатия клавишь пульта, для включения опции управления.
    Более того, методом научного тыка, я их ключал ранее. На на «бестолковое тыканье» ушло дохрена времени, да я и не заметил как это сдела((

    Подскажите методу)) Спс заранее

    Жень, а на СХ7 есть OBD2 разъем ?
    Есть тут идея приобрести у знакомого БТ адаптер для ОБД2, и с телефона сбрасывать ошибки.
    Да и поэкспериментировать интересно. дашь машинку на растерзание, если что ? :)))

    Насчет подъемников — возможно контакт плохой в разъеме, или провод перегорел/перетерся. У меня было такое, иногда работает, иногда нет. Вскрытие показало, что перетерся провод в дверном жгуте.

    Сообщение отредактировал Rut: 27 November 2013 — 18:55

    #6 ВНЕ САЙТА ДЕД

  • ORM
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2108 сообщений
    • Авто: Patrol Y 60 4.2
    • Имя: Виталий
    • Город: Київ

    #7 ВНЕ САЙТА lion

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
    • Авто: Авто
    • Имя: Сергій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Обучите каждый стеклоподёмник,нажав кнопку верх низ и здержать после выполнения несколько секунд,на каждой двери.

    #8 ВНЕ САЙТА DEN

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Sep 2011
  • 602 сообщений
    • Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #9 ВНЕ САЙТА moidodyr

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
    • Авто: Mercedes GL
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Конотоп

    #10 ВНЕ САЙТА lapunder

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
    • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    То Kotenko. Алексей огромное спасибо!
    В телефонном режиме, с Лешей, поочередно подняли и опустили все окна, с фиксацией на 5 секунд, в верхнем-нижнем положениях.
    Фсе работает

    Болшое спасибо всм откликнувшимся!

    Жень, а на СХ7 есть OBD2 разъем ?
    Есть тут идея приобрести у знакомого БТ адаптер для ОБД2, и с телефона сбрасывать ошибки.

    Спасибо дружище! Опозорил на весь форум )))))
    Думаешь я знаю что такое OBD2 и ОБД2

    Да и поэкспериментировать интересно. дашь машинку на растерзание, если что ? :)))

    #11 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо дружище! Опозорил на весь форум )))))
    Думаешь я знаю что такое OBD2 и ОБД2

    Шутишь ?
    А я серьезно. пробовал разок подключаться через этот интерфейс к Субару Форестер, реально шняга работает, можно посмотреть и посбрасывать ошибки (и там вроде мелькало в списке ошибок что то, связанное со стеклоподъемниками), увидеть показания всех датчиков, всякие графики (до конца еще не раздуплил кто из них кто, но смотрится круто!) это реально ВЕЩЬ.

    #12 ВНЕ САЙТА lapunder

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
    • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Шутишь ?
    А я серьезно. пробовал разок подключаться через этот интерфейс к Субару Форестер, реально шняга работает, можно посмотреть и посбрасывать ошибки (и там вроде мелькало в списке ошибок что то, связанное со стеклоподъемниками), увидеть показания всех датчиков, всякие графики (до конца еще не раздуплил кто из них кто, но смотрится круто!) это реально ВЕЩЬ.

    По любому попробуем 🙂 У меня даже есть специательный прибор для проверки электроники Газиков 🙂
    Вольфрамовая спираль в стеклянной вакуумной колбе с разъемом типа «цоколь» (в простонародье — лампочка)

    Источник

    Оцените статью