После снятия аккумулятора загорается чек

После снятия аккумулятора загорается чек

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте. Я тут первый раз, по этому не ругайтесь, что подобную тему выставляю на обсуждение. Наверняка уже обсуждалась (я плохо поиском умею пользоваться) но все же если не трудно ответьте кто знает.

С вечера решил зарядить аккумулятор. Откинул клеймы, поставил на зарядку. утром выезжаю на работу. проехав метров 300 загорается check eng и горит. при наборе скорости лампочка начинает моргать и сразу же падает мощность.. т.е доехал на 2й еле еле.

Почитал на вашем форуме что контролер в таких ситуациях сбрасывается. Это правда? если да то какое время он будут самообучаться. можть стоит опять его обнулить и поезить спокойно на 2й? или это вообще здесь не причем. компа бортового нет к сожалению.. на диагностику жалко тратиться.

При снятии акб происходит сброс озу и после подключения контролер выдает ошибку «Ошибка ОЗУ». Через некоторое время сама пропадет!

Спасибо за ответ.. а почему тогда мощьность падает. Дохожу до 3й и ноги моей на газе она не чувствует.. обороты падают и падают. перехожу на пониженную — она с натягом начинает разгоняться

проехав метров 300 загорается check eng и горит. при наборе скорости лампочка начинает моргать и сразу же падает мощность.. т.е доехал на 2й еле еле.

На сколько я знаю, если лампочка «проверь двигатель» начинает моргать это означает пропуски зажигания
Я бы проверил в таком порядке
(высоковольтные провода, свечи, МЗ, проводка к форсункам, форсунки, контролер)

Читайте также:  Электролит для аккумулятора forse

При снятии акб происходит сброс озу и после подключения контролер выдает ошибку «Ошибка ОЗУ». Через некоторое время сама пропадет!

Чтобы не возникала такая ошибка, кстати вместе с ней могут выставляться еще ошибки «контрольной сумм ПЗУ» и «пропадание питания контроллера», после подключения акк. надо включить зажигание, после отработки б/насоса выключить зажигание, подождать щелчка главного реле (примерно 10 сек), после чего заводить двигатель как обычно, ошибок этих уже не будет.

В конкретном случае с пропаданием динамики сложно сказать что-то конкретное, надо показаться специалисту. Может клеммы одевал при включенном замке зажигания?

Сделал как вы сказали. сьездил на обед и. правда все погасло.. вообще все.. шучу.. к стати такая же фигня произошла когда сигналку ставили.. но тогда я не придал этому значения

Отключение питания ни на что не влияет, толко сбрасываются накапливаемые параметры ЭСУД. ЭСУД «обучается» в процессе движения, при этом может несколько улучшиться экономичность двигателя и тому подобное. После подключения заряженной АКБ и включении зажигания CHECK ENGIN загораться не должен. Ошибки «низкое напряжение борт. сети», «ошибка КС ПЗУ», «нет связи с иммобилизатором» возникающие при подключении АКБ, накапливаются в памяти ЭСУД, НО не вызывают сигнала CHECK ENGIN. Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет. Кстати ЭСУД тоже поставляется и продается не подключенным, это его нормальное состояние.

Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, — это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.

Пример твоей одной машины, на счет отсутствия ошибок после присоединения акк. не есть истина, а случай. Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую, и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.
При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.

Чтобы не возникала такая ошибка, кстати вместе с ней могут выставляться еще ошибки «контрольной сумм ПЗУ» и «пропадание питания контроллера», после подключения акк. надо включить зажигание, после отработки б/насоса выключить зажигание, подождать щелчка главного реле (примерно 10 сек), после чего заводить двигатель как обычно, ошибок этих уже не будет.

Интересная информация. Получается что при каких либо непонятках вообще полезно предварительно совершить подобную манипуляцию с обнулением ОЗУ так? И вообще интересно было бы поподробнее узнать что за «ОБУЧАЕМАЯ» способность. У меня вот бывает загорается, чувствую как будто троит, но на постоянной скорости за 80 на 4-ой минут за 10 гаснет. Можно не обращать внимания или всё таки на диагностику? И правда что на диагностику надо приезжать с этой горящей лампой. А то мне сказали что когда она не горит, при плавающих неисправностях, нет смысла на диагностику ехать.

Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет.

Для тех кто отключает АКБ для безопасности маленький совет
Поставте выключатель массы, а между его контактами вставте предохранитель ампер на 10 и когда Вы будите отключать массу напряжение в бортовой сети будет, а если, чтото коротнет в проводке, то просто сгорит предохранитель.

1.Не надо каждый раз крутить клемы АКБ (для них это не есть хорошо)
2.Не будет обнулятся контроллер и останавливаться часы.
3.Своего рода противоугонка (не знающий о выключателе попытается крутануть стартером, а напряжение раз и исчезло, здорово да)

Отключение питания ни на что не влияет, толко сбрасываются накапливаемые параметры ЭСУД. ЭСУД «обучается» в процессе движения, при этом может несколько улучшиться экономичность двигателя и тому подобное. После подключения заряженной АКБ и включении зажигания CHECK ENGIN загораться не должен. Ошибки «низкое напряжение борт. сети», «ошибка КС ПЗУ», «нет связи с иммобилизатором» возникающие при подключении АКБ, накапливаются в памяти ЭСУД, НО не вызывают сигнала CHECK ENGIN. Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет. Кстати ЭСУД тоже поставляется и продается не подключенным, это его нормальное состояние.

Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, — это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.

Пример твоей одной машины, на счет отсутствия ошибок после присоединения акк. не есть истина, а случай. Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую, и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.
При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.

У меня тоже такая беда случилась. После снятия клемм с АКБ холодная машина стала троить и глохнуть, не тянет непрогретая совсем. Зато как прогреется — все приходит в норму. Про начальный тест, о котором вы написали, учту на будущее, но что делать сейчас, когда уже случилосью. Неужели перепрошивать? На диагностике грешат на ДМРВ, но не мог он так вод вдруг за ночь выйти из строя, вдобавок странное совпадение со снятием клемм с АКБ? Да и в неисправность ДМРВ не очень-то верится, потому что на прогретой машине никаких симптомов нет.

Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, — это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.

Не знаю, кому это — «общеизвестно», скорее — никому не известно(!):
— кто это сказал, что для любого оборудования подача-снятие питания — стресс? Иначе бесконечно бы сверлили-точили станки, ехали бы не останавливаясь с включенными фарами машины-троллейбусы-поезда-трамваи, была бы вечная зима в холодильниках, беспрерывно крутились бы рули ГУРами. ;
— лампочки перегорают в момент включения — спираль холодная имеет
меньшее сопротивление и ессно идет больший ток, затем спираль нагревается и ее сопротивление увеличивается, уменьшая ток (Физика, 5-й класс);
— телевизоры и холодильники перегорают из-за перегорания, откручивания, проржавевания или кражи на металлолом «нейтрали» в трехфазной сети, которая подходит к домам, в результате в сети оказывается не 220В, а 380В. НИКОГДА нормальный холодильник или ТВ не перегорает при включении-отключении — это его НОРМАЛЬНЫЙ режим работы;
— радиаторы летом НАПОЛНЕНЫ водой, иначе они проржавеют до дыр. Перед зимой (ежегодно) их проверяют при повышенном давлении.

Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую.

. и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.

А где тест-то? В том, что надо дождаться пока бензонасос накачает бензин? И при включении зажигания ЭБУ опросит датчики? Так он (ЭБУ) делает это каждый раз. Или имеется в виду тест, проводимый процессором ЭБУ? Которому делать это рекомендовал ВАЗ? И советовал в «первом посте» ув. Shura_with_KINEF!

При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.

Ну, это излюбленный конек! Во все виноват иммо! Даже неактивированный! (И сильное искрение появилось, интересно, от чего? Стартер что ли включен был?) С десяток раз была уже подобная тема: смысл всей этой «лапши» — оправдать откусывание ЗЧ провода от АПС-4 к двери при установке «мастерами» сигналки (работа от 2000руб), чтоб не тратиться на доп. диод (50коп) и не протягивать доп. провод (50коп)! Мешает иммо проклятый им устанавливать сигналки быстро и без затрат! И что странно: прописывается (а не стирается!) ТОЛЬКО код активизации иммо! И ничего больше не прописывается и не стирается! Кстати, память программ процессоров (сигналки, ЭБУ, АПС. ) тоже флэш. Память, однако, не стирается и не меняется. В сигналках «мусор» не появляется! Хотя флэшки одни и те же! Удивительное — рядом!

Итого: согласен, что лампочки сгорают чаще при их включении.
Остальное — мусор.
А «мусор» — это больше для «капусты». Которую стригут. Часто те, кто «не является счастливым обладателем Инжекторной Десятки», а «ремонтирует» их или продает старье с иносвалок.

Источник

После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

dimau

Наш человек

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

Надо бы сначала номер ошибки узнать, а потом можно уже и советовать.
А вообще снятием клеммы обычно ошибки стирают, а Вы наоборот их поимели. Может чего отключали и забыли?

dimau

Наш человек

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

Дык как номер-то узнать без сервиса? А если на сервис — так там и сбросить могут. За денежку. Хочется сначала самому попробовать сбросить, а если нет — то уже и на сервис можно.

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

Так снятием клеммы ошибки и сбрасываются. По времени точно не скажу, но минут 10 должно хватить. Можно еще что нибудь включить, габариты например, или тормоз пару раз нажать, что бы конденсаторы разрядились побыстрей. А если и после снятия клеммы загорается СЕ, то точно надо будет ошибки читать. Есть способ с перемыканием контактов в неком диагностическом разъеме и считыванием кодов ошибок по сериям вспышек индикатора СЕ. Я его не пользовал, у меня БК стоит.

dimau

Наш человек

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

Попробую, я снимал клемму секунд на 40, попробую завтра подольше подержать без питания. Плюс-минус снимать, или без разницы? Читал разные мнения.

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

ВСЕГДА сначала снимается минус, в Вашем случае этого достаточно.

dimau

Наш человек

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

Привет. гляжу машина такая же как у меня. Сними клему на 5 мин не меньше. И если всё работает как надо то ошибки исчезнут. Сам проверял и неоднократно. УДАЧИ ВАМ. thumbsup:

николай1980

Местный

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

а еще не плохо было бы знать повод загорания джека

dimau

Наш человек

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

OGVL, попробую сегодня. И Вам удачи!
николай1980, так чтобы узнать — нужен сервис, а на сервис не хочется, если после сброса появится опять — буду ехать. Но я бы тоже хотел знать, с чем появление чека в такой ситуации объяснить. Может из-за того, что я сбрасывал плюс, а не минус?
И еще, перед тем, как я сбрасывал клемму, при вкл кондея вентилятор (вроде бы, не уверен) издавал треск, и не крутился (опять же, не уверен, не успевал добежать до передка, треск исчезал, а просить включить некого было), потом стало все нормально, затем сбросил клемму — и привет.

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

Ответ: После снятия клеммы аккумулятора — ошибка

Источник

Оцените статью