- Помогите, проблемы после снятия аккумулятора
- Toyota Corolla 1.6 л 124л/с › Logbook › Восстановление холостых оборотов после снятия (замены) АКБ?
- Toyota Corolla 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 33
- Тема: Пропали холостые после снятия аккумулятора
- Пропали холостые после снятия аккумулятора
- 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Помогите, проблемы после снятия аккумулятора
Re:Помогите, проблемы после снятия аккумулятора Процедура переобучения компьютера
Все модели Тойота
Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P . Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20. 50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа — Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме. — Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
Всегда завершайте процедуру перед возвратом машины клиенту.
Источник
Toyota Corolla 1.6 л 124л/с › Logbook › Восстановление холостых оборотов после снятия (замены) АКБ?
Подскажите как восстановить обороты? Сегодня снимал АКБ, так как окислились клемы и нужно было зарядить АКБ, после установки стали плавать обороты, падают до 200 об.
Toyota Corolla 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 33
Сегодня ставил акум после зарядки дома, температура за бортом -1, машина мерзла дней 5, произошло следующее — первый завод (с кнопки), завелась практически сразу и так же моментально заглохла, тыкаю второй раз, завелась сразу, после чего пошел ставить пластиковые накладки под капотом обратно и дометать снег с кузова, машина после прогрева до 1-2 деления, минут на 10-15 сама начала играть оборотами, поднимая и постепенно опуская и так много раз, максимальные обороты с каждым заходом становились все меньше, в итоге обороты устаканились в рабочем пределе.
Заводишь автомобиль, включаешь все возможные электроприборы:свет дальний, магнитола, кондер, печка на 4 оборота, обогрев стекол, ждешь так 5 мин, потом отключаешь двигатель и все встает на круги свое
Зачем включать доп нагрузку? Понимаю что обороты будут выше, т.к. потребителям нужно больше энергии чем дает гена на холостых, но зачем это при обучении заслонки?
Делай как Arthur5 написал, поможет 100 %. А так пока адаптируется, на всех перекрёстках из тыркаешься.
Снимал аккум. После этого хх совчем не держала, глохла, происходит из-за того, что сбрасыввается компьютер, а заводские настройки не могли подстроиться под мою грязную заслонку, только чистить.
Помой заслонку или езди пока сама адаптируется
Я когда заслонку чистил, после адаптировал так — поворачиваешь ключ зажигания, но двиг не заводишь. Потом снимаешь клемму с АКБ и ждешь минут 10 (при этом ключ не трогаешь). Далее обратно одеваешь клемму и заводишь машину. Мне помогло.
Сами вставали всегда на место. Не надо слушать никого что можно на включенном зажигании что ли бо делать с АКБ, так можно делать только на нашем автопроме и то только на карбюраторных потому что там гореть то особо нечему, там из электроники только трамблёр, которому нихера не будет, на иномарках при любых действиях с автомобилем (кроме смены пробитого колеса на запаску и т.п. ) нужно выключать зажигание. А тому кто тебе скажет что можно так делать прям сразу смело можешь уеbать мануалом по черепу, что б хuйню не городил.
Насчёт востоноылкния холостых оборотов незнаю, обычно само. А вот насчёт замены АКБ на заведеную не слышал и не видел где кто кого видит с этим часто незнаю, бред помойму, и да блоки не погорят если снимать клему при включенном зажигании( в инструкции жаль не указанно что надо снимать плюс) блоки могут вылететь и то очень шанс мал но есть при снятии минуса или одивании его когда зажигание включено.и это происходит когда стягиваешь минус с АКБ и он искрит от того что контакт проподает и появляется вот тогда и появляются избыточные всплески которые убивают ЭБУ. И ставить АКБ надо с выключенным зажиганием начиная с минуса. А снимать с плюса. И все будет нормально. Остальное бред!
Почему ставить с минуса, обоснуйте пожалуйста.
На холостых пусть поработает мин 5
Заслонка грязная 100 процентов.
Включает зажигание три раза или пять нажимаем педаль газа в пол и отпускаем. Выключаем зажигание и завод им авто
сами восстановятся, могу быстро, могут около полу часа плавать.
У меня вообще нет прогревочных, тормозом ставятся.
Как «прописать» в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место — 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
По-этому же принципу сделал у себя, до этого у меня 800 был, сейчас держит 600 ровно, после этой процедуры проехал около 35 км, обороты те же.
Сами встанут обороты на место у меня после 100 км все устаканилось
Помой заслонку и проблем с оборотами не будет,
Источник
Тема: Пропали холостые после снятия аккумулятора
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Пропали холостые после снятия аккумулятора
Предыстория: однажды вечером в мороз не завелась а/м, банально сдох аккум, прикурился от другой машины, доехал до дома, в гараже скинул минусовую клемму, аккум не снимая с машины на зарядку. Через 2,5 часа зарядку отключил, накинул минус на место, машину закрыл и спать. Утром машину завел, но она сразу ХХ на минимум примерно до 800, далее прогреваясь вообще ХХ упал. Короче стала глохнуть на холостых. (Королка 2007, робот, кнопка старт-стоп). Доехал до работы, ХХ не восстановились.
Восстановятся. На 120 при замене акума такжебыло.
Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:
Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.
— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.
Очень долго будет приучаться в морозы. Чтобы обороты приучились, нужно проехать изрядно на полностью прогретом двигателе. А он в городе с разученной ДЗ и оборотами ХХ под 400 не прогреется вообще. Что такое трогаться на роботе не имея возможность сыграть сцеплением с 400 оборотов, при провале во время смыкания сцепы, это нечто. Нужто давать газу, и все равно дергаешься, как на кляче.
Нужно или на трассу и дать жару. Или произвести принудительное обучение:
Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.).
а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место — 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:
Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.
— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.
Все перепутали. На королле 150 так не будет. Ни по первому варианту, ни по второму тем более.
Источник