После снятия аккумулятора нужен код

Содержание
  1. Снял клемму аккумулятора — магнитола просит код Honda CR-V
  2. Как избежать сброса настроек при отключении АКБ в машине
  3. Как снять АКБ и не сбросить настройки
  4. Алгоритм действий
  5. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?
  6. alex-san2009
  7. После снятия аккумулятора нужен код
  8. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  9. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  10. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  11. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  12. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  13. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  14. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  15. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  16. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  17. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  18. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  19. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  20. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ
  21. Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Снял клемму аккумулятора — магнитола просит код Honda CR-V

Машина 2006 года ,взял в салоне оф.диллера. После снятия клеммы акома магнитола просит код. Прочитал что код должен быть на карточке с зап.ключами. Верху карточки — 12 цифр, внизу слева сначала 4 цифры затем 5 англ.букв ,затем 5 цифр и надпись мультилок. Где здесь код магнитолы и есть ли он на этой карточке ВООБЩЕ. Помогите советом .

Уже помогли — раскодировали магнитолу .

3107: Уже помогли — раскодировали магнитолу . #

3107: Где здесь код магнитолы и есть ли он на этой карточке ВООБЩЕ. Помогите советом . #

Обычно в бардачка или на самой магнитоле. Код сами нашли ?

Всех предупреждаю в сотый раз: не скидывайте клеммы, если у вас нет на руках кода. Создадите себе дополнительные проблемы.

Нашли код в сервисной книжке, записан был не на самом видном месте. впредь буду умнее

to 3107: Для того чтобы впредь «не терять» кода магнитол ,к примеру перед заменой аккумулятора, и отсоединением клемм от аккумулятора ,советую на эти провода с клемами, идущими на автоакуммулятор , подсоединить питание 12 вольт соблюдая полярность от любого другого источника питания ,к примеру другого,даже маломощного акуммулятора или блока питания (достаточно даже током не более 500мА и используя обычные монтажные провода ).И уже после того как будет заменен аккумулятор и подсоединены клемы на новый аккумулятор можно удалить «временное питание». Это избавит от обесточивания «сервопамять» магнитоллы.

3107: Нашли код в сервисной книжке, записан был не на самом видном месте. впредь буду умнее #

Рад что проблема решилась.

to Leska999: А где Вы взяли не тот код?

Обычно код магнитолы вписывается ОД в сервисную книжку, также иногда клеется наклейка в бардачок слева, под солнцезащитном козырьке, в других местах панели. Если у вас этого нет, то надо делать запрос к официальному дилеру, сообщить ему номер магнитолы и ВИН код.

Номер магнитолы можно узнать:
1.Поверните ключ зажигания во второе положение (II).
2.Включите радиоприемник и убедитесь что надпись COdE высветилась на дисплее. Если вы не увидели этого сообщения, выньте предохранитель Backup Radio 7.5 A на 1 минуту и вернитесь к пункту первому.
3.Выключите радиоприемник
4. Нажмите кнопки 1 и 6, удерживая их , включите радиоприемник. Дисплей магнитолы поочередно будет высвечивать две надписи. В надписи с начальной буквой U cодержатся первые четыре цифры серийного номера, в надписи
с L-вторые. Исключив U и L получаем восьмизначный код.

Источник

Как избежать сброса настроек при отключении АКБ в машине

Частенько в автомобиле приходится отключать АКБ, снимать для подзарядки или замены. Снимая аккумулятор, в машине происходит обнуление, компьютер стирает данные о работе различных датчиков. Это основная проблема тех автомобилистов, которые проводят снятие и подключение АКБ, не соблюдая элементрнаные правила.

Пренебрежение советами по грамотному отключению аккумулятора и установки может повлечь за собой неприятные последствия, ведь сброс настроек непосредственно влияет на дальнейшие функционирование авто. Что делать и как избежать типичных ошибок автомобилистов?

Как снять АКБ и не сбросить настройки

Временное отключение аккумулятора влечет за собой серьезные последствие, для сброса ошибок, если те не были устранены, достаточно на несколько минут отключить одну из клемм. Это приведет к тому, что на авто просто нельзя будет ездить. Но не все так фатально, отключить мозг автомобиля можно без последствий если сделать это грамотно. Большинство владельцев личного транспортного средства часто жалуется, что после длительного отключения и аккумулятора от автомобиля приходилось сталкиваться с необходимостью адаптации АКПП или дроссельной заслонки.

Кроме этого, из-за отключения авто от питания может отключиться мультимедийная система, восстановить которую не получится без знания определенного кода – придется обращаться к продавцу или местному официальному дилеру. Эта проблема преследует автомобили последних поколений, которые сплошь напичканы электронными системами, требующим грамотной настройки. Из-за этого владельцы новых моделей машин не могу просто снять АКБ для банальной подзарядки, потому как высок риск того, что после обратной остановки система просто не запустится.

Алгоритм действий

Для снятия аккумулятора есть несколько способов. Автолюбители нашли самый действенный и рекомендуют при снятии аккумулятора пользоваться именно этим алгоритмом.

  1. В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении.
  2. Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно. Если аккум доставали из авто полносью, то сначала необходимо подключить плюсовую.
  3. Затем, не дотрагиваясь педали – это очень важно, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение 10-15 минут. За это время произойдет сбор информации с датчиков бортовой системы.
  4. Спустя 15 минут зажигание выключается, чтобы произошла запись данных.
  5. Далее заводится автомобиль и разгоняется до скорости примерно 50-60 км\ч с полной последующей остановкой.
  6. Снова выключается зажигание, в этот раз компьютер записывает показатели датчиков, Работающих в движении.

При длительной эксплуатации авто часто случается, что память компьютера выдает ложные коды, сигнализируя о различных неисправностях – ошибках, влияющих на авто. Чтобы избавиться от проблемы необходимо периодически обнулять компьютер снятием клемм. Все кажется просто, однако, высок риск навредить, поэтому к процессу обязательно подходить с подготовленным и с предельной аккуратностью.

Источник

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

alex-san2009

New Member

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

На королле еще не снимал аккум.

— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

Источник

После снятия аккумулятора нужен код

Pаshа » Сб, 04 фев 2012, 12:38

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Nik-Rudy » Ср, 22 фев 2012, 16:22

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Ал-др » Ср, 22 фев 2012, 19:28

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Nik-Rudy » Чт, 23 фев 2012, 20:50

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Мастэр » Ср, 09 май 2012, 12:00

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

project » Ср, 09 май 2012, 12:50

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Bad Boy » Ср, 09 май 2012, 15:03

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

project » Ср, 09 май 2012, 23:53

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

ramzes22 » Чт, 23 авг 2012, 16:16

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

azj » Пт, 24 авг 2012, 6:24

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Kasper » Ср, 24 окт 2012, 12:34

В инструкции вроде написано, мол после снятия и установки АКБ необходимо сначала включить зажигание, затем включить магнитолу. Тогда код не потребуется вводить.
Если без включения зажигания, сразу майфун — тогда не произойдет нужного коннекта с мозгами машины, и привет-пин-код)

зы: может и ошибаюсь, но вроде так.

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

itech » Чт, 25 окт 2012, 9:29

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

vlavr » Пн, 10 дек 2012, 22:50

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

bremen » Ср, 23 янв 2013, 19:25

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

bww » Вс, 10 фев 2013, 8:42

У меня в Руководстве Пользователя написано буквально:
«После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи некоторое время остаются выключенными или работают с ошибками следующие функции:
-Электрический стеклоподъемник (нарушения в работе),
-Головное устройство,
-Установить время,
-Удаляются данные многофункционального индикатора»

По руководству электрические стеклоподъемники надо активировать после подключения АКБ (описано как).
Головное устройство (у меня Болеро) — сначала включить зажигание и только после магнитолу.
Установить Время — см. Руководство.
Данные Банков памяти как отдельной поездки, так и всех поездок до 9999 км. удаляются безвозвратно.

Источник

Читайте также:  Освещение дома от аккумулятора 12 вольт
Оцените статью