Не выключается магнитола!
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Авт.: OUTLANDER 3, 2014-11, 2.4 INSTYLE
Сигнализация STARLINE A94, устанавливал у официального дилера (СИБКАР).
Пару дней назад я заметил, что при выключении зажигания магнитола не отключается.
Я останавливаюсь, поднимаю ручник, зажимаю педаль тормоза ногой и нажимаю кнопку остановки двигателя. Автомобиль глохнет, приборная панель гаснет, подсветка тухнет, но магнитола не выключается, а продолжает радовать меня голубым экраном.
Соответственно, я нажимал на кнопку POWER на магнитоле, выходил из машины, ставил её на сигнализацию и шёл со стоянки домой.
Но вчера, подойдя к автомобилю, я заметил, что магнитола живёт самостоятельной жизнью и произвольно перезапускается (магнитола отключена->надпись MITSUBISHI MOTORS->синий экран загрузки->радио поёт и по кругу), причём равных дискретных интервалов не наблюдалось (охранник мне сказал, что всю ночь в салоне периодически мерцало, могло раз в час мигнуть, могло через каждую минуту, он играл в WoT и случаем поглядывал на автомобили). Автомобиль все это время стоял на сигнализации.
А еще, я заметил, что при отключении двигателя больше не появляется надпись «ДО СВИДАНИЯ», и при заглушенном двигателе можно включить фары ближнего и дальнего света, повернув переключатель само-собой. По-моему, фары раньше так не включались.
Интересно, подумал я. Зачем мне такое счастье, ведь АКБ от энергии космоса не заряжается, поэтому я
1) скинул минусовую клемму с АКБ на 10 мин — и результатов нет.
2) вытаскивал предохранители на 15 минут:
а) предохранитель усилителя (монтажный блок под капотом) — 30А — результатов нет.
б) предохранитель магнитолы (монтажный блок в салоне) — 15А — результатов нет.
3) вошел в системное меню этой магнитолы, но там не оказалось настроек касательно работы от зажигания, либо интервалов работы без зажигания.
4) я больше ничего не смог придумать, т.к. поискав в интернете, я нашел всего 2 сообщения с соответствующими проблемами, правда хозяева автомобилей так и не отписались после посещения дилерского центра.
Поехал сегодня утром к офиц. дилеру, записался на приём к диагносту через неделю. Специалисты разводили руками и говорили, что никогда не сталкивались с подобным, правда один электрик проговорился про ETACS, говорит, что они практически все глючные и из-за него может быть.
Буду признателен за любую информацию о проблеме. Может подскажу диагносту, где искать.
п.с.: .. во время работы двигателя никаких проблем с магнитолой не бывает ..
п.с.2: .. может мне показалось, но долбить музыка стала на порядок сильнее ..
—(может я дурак, но я так и не понял чем вытаскиваются предохранители в салонном блоке, я вытаскивал мед.пинцетом, при установке уронил предохранитель в полость слева. Начался феерический секс со съемом панелей слева у ноги, с разбором порогов и отгибом уплотнителей, всё это происходило уже ночью на стоянке с телефоном в руке и коленом на щебне. Предохранитель я нашел, но решил его оставить в резерв, установил аналогичный из комплекта под капотом)—
Источник
KIA Rio Шоколадка › Logbook › Не выключается магнитола при выключении зажигания
Всем привет. Вот уже второй день наблюдаю такую проблему. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ из замка зажигания, а магнитола продолжает работать. Раньше выключалась и регистратор выключался. Сейчас я так понимаю питание не пропадает на ACC. Что может быть? Куда копать?
KIA Rio 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 19
К контакту (B+) нужно было подключить rem с блока предохранителей, а уже с преобразователя на усилитель пускать.
Нашел проблему. Пока не разобрал, не догадался как подключить правильно. Китайцы блин.
Привет. Неделю бьюсь с этой траблой! Жену приучил перед уходом регистратор вынимать из розетки и выдёргивать быстровыдёргиваемый салонный предохранитель на магнитолу часы и свет в салоне…
Так и не вьехал — на прикуривателе без ключа 9 вольт и часы с магнитолой работают… Отключал 6-ти контактную колодку замка зажигания и полностью изымал из схемы сигнализацию — один хрен часы с магнитолой работают и на прикуривателе напряжение.
А можно поподробнее? Что на фото? Что надо разобрать? Что надо правильно подключить? И почему китайцы блин, а не корейцы блин?))
На фото преобразователь низкочастотного сигнала в высокочастотный. Сигнал от проводов которые идут к динамикам конвертирует в сигнал который выдается на «тюльпаны». Китайская приблуда для штатных магнитол у которых отсутствуют линейные выходы на усилитель.
Нашел проблему. Пока не разобрал, не догадался как подключить правильно. Китайцы блин.
Оказалось, что это не мой случай. У меня где-то в районе блока предохранителей в салоне и выхода проводов в водительскую дверь коротит ACC на +12. Там же и сигналка в разрыв подключена и доводчик стёкол…
Стяжки со жгутов поснимал — пропало, потом снова появилось.
Подожду тепла, сниму клеммы и всё там переизолирую нахрен синей изоленой!)) если оранжевую не найду))))
Источник