После смены аккумулятора машина не заводится сигнализация старлайн

Сигнализация Сигнализация заблокировала двигатель и не заводит машину

Специально для автовладельцев, у которых не заводится машина с сигнализацией Старлайн, мы публикуем статью с подсказками по поиску решения этой проблемы. Почему охранный комплекс может блокировать запуск мотора? Как именно проявляется сбой: авто не заводится с брелока, с ключа или не работает автозапуск? Обо всем этом читайте ниже.

Но, для начала, рекомендуем выполнить несколько коротких манипуляций, которые, возможно, помогут решить проблему без дополнительных мук.

  • Изучите дисплей брелока Старлайн на предмет появления незнакомых или новых пиктограмм. Их наличие и расшифровка помогут существенно сузить круг причин, по которым сигнализация Старлайн блокирует запуск двигателя, и подскажет, что делать дальше;
  • Поставьте машину на охрану, затем снимите. Откройте и закройте дверь. Снова включите сигналку. Проверь не появилась ли на экране ошибка, что открыта дверь. Если нет, попробуйте завести через автозапуск. Другими словами, убедитесь, что система действительно не работает в штатном режиме;

  • Проверьте температуру воздуха. Если она экстремально отрицательная, возможно, двигатель не заводится вовсе не из-за сигнализации Старлайн, а из-за проблем с аккумулятором (разрядился, замерз и т.д.). Словом, исключите этот вариант.

Далее, перейдем, непосредственно, к теме статьи: что делать, если сигнализация Старлайн заблокировала замок зажигания?

Почему машина не заводится: причины

Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!

Читайте также:  Ионно литиевые аккумуляторы для погрузчиков

Машина не заводится с ключа

Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?

  • Поломка контактов в замке зажигания или его полный выход из строя. Решением станет замена контактной группы замка зажигания или покупка нового замка. Для проверки нужно подключить лампочку 12 Вольт между черно-белым проводком в фишке замка и массой. Далее поверните ключ в замке, лампочка должна загореться. Если этого не случилось, меняйте контактную группу. Если лампа зажглась, проверьте место подсоединения черно-желтого тонкого проводка сигналки с черно-белым в пучке замка. Дальше действуйте в зависимости от наличия разрывов, окисленных областей, иных визуальных дефектов. Если все в порядке, ищите другую причину, по которой сигнализация Старлайн не дает завести машину с ключа.

  • Некоторые мастера рекомендуют поставить перемычку между тонким и толстым черно-желтым проводками в 6-пиновом разъеме сигнализации.
  • Проблема с электропроводкой из-за плохого контакта сигнализации Старлайн с элементом питания, или из-за некорректного подключения электроцепи зажигания и стартера. Правда, чаще всего в этом случае двигатель откажется заводиться и с брелока. Понадобится помощь хорошего автоэлектрика. Придется прозвонить всю цепь сигналки Старлайн. Начните с проводов от центрального блока, а также разъемов и навесных предохранителей. Окисления следует очистить, перебитые места заменить и заизолировать, влагу просушить, проверить плотность посадки проводков в разъемах;
  • Сбой программного обеспечения. Если проще – сигналка словила глюк, устранить который помогут только в специализированном сервисном центре;
  • Измените настройки 10 пункта в таблице программирования сервисных опций сигнализации Старлайн. Понадобится доступ к сервисной кнопке и брелок.
    Далее приводим инструкцию для сигнализации Старлайн модели a91. Алгоритм действий для других комплектов, например, А93, А9, ищите в сервисных руководствах, но, как правило, отличия минимальны.

Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».

Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.

  • Для входа в Программирование нажмите 5 раз сервисную кнопку, затем заведите двигатель;

  • После 5 коротких сигналов сирены нажмите сервисную кнопку 10 раз. Успешный вход в настройки функции №10 подтвердят 2 длинных звуковых сигнала. На дисплее брелока должно появиться уведомление;
  • Чтобы сменить номер варианта функционирования программы, жмите 1, 2 или 3 кнопку на брелоке. 4 вариант активируется 1 длительным + 1 коротким нажатием на клавишу 1. Наблюдайте за уведомлениями на дисплее.
  • Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор.

Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.

Машина не заводится с брелока

Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:

  • Проверьте батарейку в брелоке. Банальное объяснение, но элемент питания мог разрядиться;

  • Изучите сам брелок. Нет ли на нем визуальных повреждений. Вспомните, не ударяли ли вы его, не роняли в воду и т.д. Попробуйте осуществить автозапуск с помощью дополнительного ключа. Если выяснится, что брелок сломан, замените его или сдайте в ремонт;
  • Рекомендуем прописать ключи заново. Инструкцию ищите в сервисном руководстве. Если не получается прописать брелок, обратитесь на СТО или попробуйте решить проблему самостоятельно;
  • Если в машине имеется температурный датчик, и машина не заводится именно при активации пуска по температуре, настройте регулятор на большую температуру. Если не поможет, проверьте качество его подключения;
  • Проверьте подключение обходчика иммобилайзера. Возможно, потребуется уменьшить или увеличить количество витков. Также следует исключить обрыв проводов системы обходчика.

Проблема не со Старлайн

Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?

На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:

  • Разрядился;
  • Сломался;
  • Окислились клеммные зажимы;

Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».

Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.

В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска. Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться. Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».

Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.

Источник

После замены аккумулятора не могу завести а/м

Машина долго стояла и аккумулятор разрядился в 0. После замены аккумуляторов на новые стартер крутит, а двигатель не заводится. Может ли быть причина в сигнализации и что делать?

Ответы 13

Все зависит от сигнализации и автомобиля. Какие они ? И что происходит призапуске ? Крутит стартер?

Сигнализация Старлайн B94, а/м Тойота Прадо 150, запуск с кнопки. Машина включается стартер крутит секунд 20 штатно (обычно после секунд 5, движок заводится), потом появляется дополнительны металлический звук и вибрации, крутит ещё секунд 20 и стартер отключается.

Переведите сигнализацию в сервисный режим ,попробуйте запуск.

Но лучше вызвать электрика и проверить что не так

А напомните пжста, как в сервисный режим ставить. Это с брелока, или кнопкой Valet?

Подскажите ещё, при установке сервисного режима машина должна быть в зоне видимости брелока, или можно дома выставить (а/м будет вне зоны) и потом к машине сходить? И какой кнопкой брелока надо отключать звук сирены при сработке сигнальи?

Как машина узнает о переводе брелка в другой режим если он будет не в зоне действия? 2 кнопка отключение тревоги

Включение сервисного режима ничего не дало, так же крутит и не схватывается, как-будто гоючка в дизель не поступает, хотя полный бак соляры. Скажите а кнопкой Valet можно полностью отключить сигналку, или это ничего не даст

Скорее всего ничего не даст.

Вызывайте специалиста или эвакуатор

На всякий случай, напомните, как Valet отключать-подключать?

Напомните пжста, как Valet в В94 отключать-подключать?

Здравствуйте. Рекомендую показать автомобиль мастеру чтоб понять причины отсутствия запуска. Охранная система выключает все свои блокировки в сервисном режиме.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Источник

После снятия аккумулятора перестал работать дистанционный запуск.

Добрый день! Возникли проблемы с сигнализацией A91. Выглядит это так:после длительной стоянки машина пытается завестись, крутит стартер несколько попыток, однако так и не заводится.При этом, если заводить с ключа, то машина заводится на первых секундах, и после этого начинает срабатывать дистанционный запуск вполне нормально. По моим предположениям не включается бензонасос. Какие могут быть предположения? Спасибо заранее.

Ответы 11

Рекомендую обратиться в установочный центр для проведения диагностики.

Особое внимание стоит уделить обходу штатного иммобилайзера.

Но после запуска с ключа (прокачки бензонасосом топлива) — автозапуск срабатывает очень хорошо. Причем тут иммобилайзер? Спасибо.

Попытайтесь запустить двигатель дистанционно не сразу, а спустя несколько минут после запуска ключом.

Срабатывает через пол часа, но заводится уже со второй прокрутки стартером. Как-то так.

Пожалуйста, воспользуйтесь данной выше рекомендацией.

Здравствуйте!Скорее всего слетели настройки программирования, вам необходимо обратится в установочный центр для настройки вашей системы!

Не запускается с брелка только на холодную. На горячем двигателе запускается.

Модуля обхода штатного иммобилайзера вообще нет как такового. Провод на ключ намотан просто. Установщики хреновы.

Сегодня заменил ключ один на другой. И реле отвечающее за это. Утром поглядим.

Модуля обхода штатного иммобилайзера вообще нет как такового. Провод на ключ намотан просто. И реле отвечающее за это.

Это и есть ОБХОДЧИК. Только «рукотворный».

Сегодня заменил ключ один на другой.

Не это надо делать, а проверять — срабатывает-ли реле при запусках и коммутирует-ли цпь ДВУХ катушек. Одна на ключе, вторая должна быть — НА ЗАМКЕ зажигания.

Немаловажно — сколько витков намотано на замке зажигания и КАК ОНИ НАМОТАНЫ. В идеале их количество должно быть такое же, как количество намотанных на ключе. И не менее, чем по 8 витков. В идеале — по 12-20 витков. И они должны быть — как можно ближе и плотнее к штатной катушке , которая залита в пластмассу, одетую на замок. если там витков , намотанных установщиками не обнаружится, то они скорее всего тогда делали схему ВРЕЗКА или схему ПОДМЕНА, так или иначе врезавшись в провода от штатной катушки. Не исключено -что там что-то отвалилось в месте этих коммутаций при помощи реле. Это еще хорошо, что машина пока заводится ключом.

Может прислушаться к рекомендации Антона и посетить ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые всё исправят и, наверное, сделают наконец-то «по феншую»?

После проделанных мной манипуляций машина утром запустилась дистанционно с пол оборота. Пока вроде полёт нормальный. В чём точно было дело — неизвестно, но результат на лицо. Буду надеяться что на этом мои мучения закончатся.

Источник

Оцените статью