После смены аккумулятора глохнет
Сообщение _EvgeN_ » 22 апр 2014, 19:24
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 22 апр 2014, 19:28
Сообщения: 3061 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 377 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 136 раз
Сообщение uat » 22 апр 2014, 19:28
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 22 апр 2014, 19:30
Сообщения: 2074 Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 07.1994 Авто: НексиЯ :
Награды: 1
Рейтинг: 7 774 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 92 раза
Сообщение скорПИОНчик » 22 апр 2014, 19:37
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 245 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Maxer » 22 апр 2014, 20:54
Сообщения: 3061 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 377 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 136 раз
Сообщение uat » 22 апр 2014, 21:05
Рейтинг: 3 474 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 46 раз
Сообщение _EvgeN_ » 22 апр 2014, 21:11
Сообщения: 418 Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: polo sedan
Рейтинг: 1 997 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз
Сообщение flomic » 22 апр 2014, 21:13
Сообщения: 3061 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 377 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 136 раз
Сообщение uat » 22 апр 2014, 21:13
При блокировке иммобилайзера, машина бы не завелась и не схватывала при попытках запуска..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Maxer , а где машина стоит?
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 апр 2014, 21:16
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 245 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Maxer » 22 апр 2014, 21:20
Наиболее правдоподобный вариант. Сейчас выходил проверить глушитель — визуально все в порядке. Заодно посмотрел на панель еще раз. На панели горят обычные значки. Никаких желтых ключей и надписей immo нет.
Лючок бензобака из салона открывается. Не могли слить.
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
uat писал(а): При блокировке иммобилайзера, машина бы не завелась и не схватывала при попытках запуска..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Maxer , а где машина стоит?
Сообщения: 617 Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 1 170 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Автокондиционер » 22 апр 2014, 21:51
Сообщения: 3536 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 746 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 150 раз
Сообщение SHRUST » 22 апр 2014, 22:02
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 22 апр 2014, 22:09
Maxer ,
лирика.
вообще..всего три причины, почему двигатель не запускается, эти причины стары как мир..
1- не чему гореть — нет топлива..не исправен бензонасос. в общем, любая неисправность, которая делаеи невозможным подачу топлива
2- не чем поджигать — нет «искры» на свечах. пробиты провода. не исправен какой либо модуль\узел, отвечающий за образование искры
3- (вот тут я подзабыл, форумчане поправят) — отсутствие электричества.
по теме.
уровень топлива можно посмотреть и на панели приборов
бензонасос как проверить — уже написали. на слух самое простое
чтобы проверить — поступает ли бензин — можно выкрутить свечу, после неудачного запуска. если мокрая — бензин поступает, но нет искры. или просто напросто «залил» свечи, если сухая — то значит и бензина там не было (только на педаль газа не нажимай при запуске)
солидарен с Автокондиционер , , может и на фильтр (сетку) бензонасоса что либо попало
Источник
Помогите, проблемы после снятия аккумулятора
Re:Помогите, проблемы после снятия аккумулятора Процедура переобучения компьютера
Все модели Тойота
Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P . Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20. 50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа — Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме. — Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
Всегда завершайте процедуру перед возвратом машины клиенту.
Источник
Нужна помощь. проблемы после замены АКБ
Всем привет
Фокус 1, 2004, двиг. 1.8 zetec, МКПП, питерская сборка, седан
Началось все с того, что приобрел новый АКБ (старый снял, зарядил, решил оставить как резервный).
Предыдущий АКБ был 80А, новый 60А (не знаю, важно ли это)
После установки нового аккума доехал до первого светофора и заглох. Завелся легко, еду дальше, снова светофор и снова глохну. с заводкой проблем не было, но при торможении холостые обороты не держались совершенно, загоралась лампочка давления масла, лампа движка и лампа АКБ, и движок глох. В таком режиме проехал примерно 30-40 км, надоело, остановился, завел, на холостых не глох, в общем так минут 15 подержал на холостых, перезавел пару раз, поехал, больше не глох, км 200 проехал, больше не беспокоило.
Насторожило правда, что обороты холостые после смены аккума стали 500, со старым были 700-800
После перечитал много форумов, и так понял, что это после отключения клемм при замене АКБ перенастраивались мозги, комп регулировал дроссельную заслонку, и машина обучалась ездить, что в общем то нормально.
В общем следующая поездка, завелся нормально, холостые 500, короче доезжаю до заправки, глушу, заправился, завожу, стартер крутиться 1-2 сек и машина глохнет, причем не включается даже зажигание. вроде бы как признаки севшего АКБ (но он то новый), я снял на пару секунд и снова набросил клеммы на аккум, после чего машина очень легко завелась, и поехал дальше без проблем.
Сегодня снова пробую завести, и снова та же хрень, стартер крутит, но не заводится, отключается и не включается зажигание. Я опять снимаю на секунду и одеваю клеммы, и все заводится очень легко.
Напряжение замерил на самом аккуме без нагрузки 12,6. При заведенном на холостых с генератором 14,9 (при включенных фарах и печке). Генератор почти новый, несколько месяцев ему.
Подскажите пожалуйста что это может быть??
Источник