После разряда аккумулятора не работают стеклоподъемники

Глюки после разряда АКБ

#1 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Парни, нужен совет!

    Сегодня утром на даче вышел и не смог завести своего макса. забыл вырубить из прикуривателя регистратор, ну а так как аккум уже видимо дохлый, то и не выдержал. ну да ладно. прикурили и завелась малышка!

    но вот какие казусы появились:

    1. вылезло сообщение «не исправны передние фонари». но к счастью не подтвердилось, все работает и сообщение исчезло!

    2. не работают оба передних стеклоподъемника на автоматическое закрывание. открывание авто работает а вот закрывание нет. пробовал программировать на заглушенную (как положено, до конца вверх, еще раз нажатие вверх и так же вниз) — результата нету. причем задние работают оба авто и вниз и вверх.

    3.через раз складываются зеркала, в том числе и при постановке на охрану/закрывании с ключа.

    4.не работают передние стеклоподъемники и на открывание/закрывание окон с ключа, та самая доводка стекол!

    С чем может быть связано! помогите! SOS!

    #2 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Замени уже аккум и фсё!

    #3 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    #4 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    #5 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Ошибку убрал путем снятия клеммы «+» на 5 минут! стеклоподъемники, зеркала и все остальное настроил.

    Короче замена АКБ и пару матерных сделали свое дело! все работает в штатном режиме.

    Спасибо всем.

    Если тема больше не актуальна, то ее можно закрывать!

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    ты, кстати, стеклоподъемники неправильно обучал =)))

    надо держать кнопку вверх до полного закрытия и потом еще секунд 10-12 до характерного звука =))) Кстати, вниз опускать стекла необязательно =)

    #7 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Друзья, второй раз уже, с промежутками в несколько дней, происходит такая фигня:

    поменян АКБ на новый (после глюков). клеммы промазаны спец смазкой от окисления и т.д.

    бывает такое что заводишь машину и через секунд 5-10 выскакивает значок «красный аккумулятор» и горит. помогает перезапуск авто.

    вот сегодня опять такое вылезло! кто скажет, не генератор ли это? попробую щас надыбать тестер и померить на заведеную идет ли зарядка или нет!

    #8 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Друзья, второй раз уже, с промежутками в несколько дней, происходит такая фигня:
    поменян АКБ на новый (после глюков). клеммы промазаны спец смазкой от окисления и т.д.
    бывает такое что заводишь машину и через секунд 5-10 выскакивает значок «красный аккумулятор» и горит. помогает перезапуск авто.
    вот сегодня опять такое вылезло! кто скажет, не генератор ли это? попробую щас надыбать тестер и померить на заведеную идет ли зарядка или нет!

    #9 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Скорее всего подизносились щетки и подвисают (хотя рановато). Поменять, хоть и с матами можно самому на месте. Номерок детали выкладывали, лучше поискать самому щеточный узел, потому как в специализированых сервисах он может стоить на 200-500% дороже реальной стоимости. Кстати, генератор (если собирешься снимать) выходит только при снятом корпусе фильтра 🙂 🙂 🙂 🙂

    Так и есть . Или износ щёток ,или подвисают от продуктов износа и грязи. Малой кровью, снять реле со щётками и прочистить.

    #10 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    сегодня опять такая же хрень и именно утром после ночной стоянки!

    Так и есть . Или износ щёток ,или подвисают от продуктов износа и грязи. Малой кровью, снять реле со щётками и прочистить.

    а можно поподробней процесс: как снять, где находится и т.д.

    делал подобное несколько раз но на «тазах». в иномарках такие процедуры еще не делал!

    #11 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    #12 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    И сколько вышла замена гены в АСС?

    т.е. если самому туда лезть то только снизу?

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Лучше гену снять, вынуть реле можно и так, а вот вставлять гимор, можно щетки убить.

    #14 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    для начала надо померить напряжение на АКБ при заведенной машине, а туда хрен так подлезешь. до минуса не дотянуться. на работе лень пачкаться, жду до выходных.

    #15 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Партизан ,
    И сколько вышла замена гены в АСС?

    т.е. если самому туда лезть то только снизу?

    Источник

    Не работают стеклоподъёмники после смены АКБ

    Здравствуйте, после смены АКБ, перестали работать стекло подъёмники задних дверей! Подскажите, может была аналогичная ситуация, как исправить? Заранее благодарен!

    Стекла при автоматическом закрывании отпускаются на три сантиметра. Как это исправить.

    Подскажите как убрать дребезжание вставки на подлокотнике двери в Land Cruiser Prado 120, когда играет музыка резонирует вставка где установлена клавиша стеклоподъемника, может чем.

    Нужно провести обучение стеклоподъемников.

    В руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота пишут так:

    Если отсоединяли аккумулятор, или он разрядился, электростеклоподъемники могут не срабатывать автоматически, и функция предотвращения защемления может работать неправильно после повторного подключения, замены или зарядки аккумулятора. В любом из этих случаев вам нужно нормализовать стеклоподъемники. Для этого:

    1. Нажмите переключатель стеклоподъемника вниз и опустите стекло до половины.
    2. Нажмите переключатель вверх, пока стекло не закроется, и удерживайте его секунду. Убедитесь, что стекло открывается и закрывается автоматически. Если переключатель работает неправильно, проверьте его у дилера Тойота.

    ОБУЧЕНИЕ одновременно нажимаются до упора и удерживаются кнопка вниз на левой задней двери (стекло исходно должно быть полностью закрыто) и соответствующая кнопка на центральном (водительского) пульте, как стекло доехало вниз эти нажатые кнопки одновременно отпускаются! ЗАТЕМ все повторяется только кнопки нажаты и удерживаются вверх. ВСЁ пробуем с водительского места управлять обученным стеклом, если все сделано правильно стекло должно опускаться и подыматься как заложено программой (в зависимости от кнопки).

    Схема обучения стеклоподъемников «ДИАГОНАЛЬНАЯ», т.е. 1) левая задняя 2) правая задняя 3) левая передняя. Для каждой обучаемой двери последовательность действий одинакова, главное последовательность по «диагональной» схеме обучения не перепутать.

    Тоесь для того, чтобы восстановить эти настройки и функционирование стеклоподъёмников, после замены АКБ нужно:

    • отжать кнопку управления стеклом и не отпускать ее до полного закрытия стекла с небольшой задержкой в крайнем положении. Отпустить кнопку.
    • нажать ее уже для открытия стекла и держать до полного открытия стекла с небольшой задержкой в крайнем положении.После этого ECU «запомнит» крайние положения стекла и функция автоматического открывания/закрывания стекла восстановится.

    Источник

    Перестал работать доводчик стеклоподъемников после снятия аккумулятора, что делать?

    Владелец автомобиля, осуществил замену аккумулятора, либо просто имел место быть ремонт, при котором приходилось его снимать. После этого перестали работать доводчики стеклоподъемников. Нет, речь не идет о полной дисфункции устройства. Суть доводчиков в том, чтобы поднимать стекло до конечной точки одним нажатием на кнопку.

    После отсоединения аккумулятора опция не действует. В чем причина? После полной потери источника электроэнергии в автомобиле происходит сброс настроек. Этого может не случиться, если отсутствие подпитки являлось кратковременным. Тем не менее проблема имеет место быть и ее необходимо решать.

    В целом, значительных затруднений устранение сбоя функционала вызвать не должно. Основная часть автомобилей имеет базовые преднастройки. Что это означает для пользователя? Говорит это о том, что помочь вернуть нормальное функционирование доводчиков можно прибегнув к ознакомлению с инструкцией по эксплуатации.

    Пара распространенных примеров того, как может быть восстановлена опция.

    • Вариант 1. Для начала автолюбитель заводит свое транспортное средство. Далее, окно необходимо опустить до упора вниз. После того как оно оказалось в таком положении, необходимо задать кнопку опускания примерно на 15 секунд. Следующим этапом стекло необходимо поднять до упора вверх, то есть закрыть, и зажать кнопку подъема, так же на 15 секунд
    • Вариант 2. Стекло необходимо опустить до упора, затем поднять. Такую процедуру необходимо повторить три раза, без остановки.

    Скорее всего, один из представленных вариантов поможет устранить проблему. Если же нет, то остается только искать инструкцию по эксплуатации ТС и разбираться в ней, какой способ восстановления предусмотрели разработчики, для конкретной модели автомобиля.

    Источник

    Читайте также:  Планшет ксиаоми с мощным аккумулятором
    Оцените статью