После прикуривания аккумулятора не работает магнитола

После прикуривания аккумулятора не работает магнитола

нет не смотрел,жена уже в сервис успела отогнать,завтра будут смотреть.если это предохранители , то это мелочи — я так понимаю? а худший

Добавлено через 49 секунд
а худший вариант?

нет не смотрел,жена уже в сервис успела отогнать,завтра будут смотреть.если это предохранители , то это мелочи — я так понимаю? а худший

Добавлено через 49 секунд
а худший вариант?

Скорее всего сгорел предохранитель сигналки и магнитолы. Худший вариант — если сгорели эти 2 устройства, но это маловероятно.

Худший вариант сгорело там все.
Как хорошо посаженная клемма может оплавится? Вы уверенны, что «друг» не перепутал + с — ?
Отдайте должное японской электронике, что после таких надругательств машина вообще завелась.

Есть же четкая инструкция как правильно прикуривать, чтобы ничего не запороть!

Худший вариант сгорело там все.
Как хорошо посаженная клемма может оплавится? Вы уверенны, что «друг» не перепутал + с — ?
Отдайте должное японской электронике, что после таких надругательств машина вообще завелась.

Есть же четкая инструкция как правильно прикуривать, чтобы ничего не запороть!

Машина у него на ходу пишет, что не работают три устройства, если всё сгорело машина даже не завелась бы.
Оплавление клеммы довольно частый случай, при неправильном прикуривании полностью севшего аккум., нельзя цеплять карабины на грязные клеммы, после зацепа карабина нужно сжать его и повернуть влево вправо для обеспечения хорошего контакта. Нельзя сразу пытаться заводить оба авто, надо дать немного аккумулятору набрать. В противном случае такое бывает с завидным постоянством.
Кто имел дело с грузовиками, где аккумы большей ёмкости, знают что попытка завести грузовик с плохим контактом клемм приводит за секунду к полному расплавлению контактного пальца. Не раз это наблюдал лично, когда грузовики приходят с Владика в Москву ракетовозами с севшими батареями, на разгрузке находят один работающий и давай с него все заводить не затягивая клеммы.

Лучше вообще не испытывать судьбу и заряжать зарядником снятый с авто акум.

Источник

После прикуривания аккумулятора не работает магнитола

нет не смотрел,жена уже в сервис успела отогнать,завтра будут смотреть.если это предохранители , то это мелочи — я так понимаю? а худший

Добавлено через 49 секунд
а худший вариант?

нет не смотрел,жена уже в сервис успела отогнать,завтра будут смотреть.если это предохранители , то это мелочи — я так понимаю? а худший

Добавлено через 49 секунд
а худший вариант?

Худший вариант сгорело там все.
Как хорошо посаженная клемма может оплавится? Вы уверенны, что «друг» не перепутал + с — ?
Отдайте должное японской электронике, что после таких надругательств машина вообще завелась.

Есть же четкая инструкция как правильно прикуривать, чтобы ничего не запороть!

Худший вариант сгорело там все.
Как хорошо посаженная клемма может оплавится? Вы уверенны, что «друг» не перепутал + с — ?
Отдайте должное японской электронике, что после таких надругательств машина вообще завелась.

Есть же четкая инструкция как правильно прикуривать, чтобы ничего не запороть!

Машина у него на ходу пишет, что не работают три устройства, если всё сгорело машина даже не завелась бы.
Оплавление клеммы довольно частый случай, при неправильном прикуривании полностью севшего аккум., нельзя цеплять карабины на грязные клеммы, после зацепа карабина нужно сжать его и повернуть влево вправо для обеспечения хорошего контакта. Нельзя сразу пытаться заводить оба авто, надо дать немного аккумулятору набрать. В противном случае такое бывает с завидным постоянством.
Кто имел дело с грузовиками, где аккумы большей ёмкости, знают что попытка завести грузовик с плохим контактом клемм приводит за секунду к полному расплавлению контактного пальца. Не раз это наблюдал лично, когда грузовики приходят с Владика в Москву ракетовозами с севшими батареями, на разгрузке находят один работающий и давай с него все заводить не затягивая клеммы.

Лучше вообще не испытывать судьбу и заряжать зарядником снятый с авто акум.

Источник

После прикуривания аккумулятора не работает магнитола

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

уверен что в чя пред целый?
менял?

На вид целые, менять не пробовал.
На предохранителе прикуривателя сидит не только он, а еще и другие потребители (уже не помню какие именно), все они работают. Тоже самое по предохранителю подсветки прикуривателя.

помойму прикуриватели на европанеле оч дохлые. мог он сам поплавится. вытащи его погляди. может масса с него отвалилась так как она там одна что на подсветку что на питтание

ОК, посмотрю завтра внимательнее, сегодня уже темно было, не видно нихрена.

фишка в том, что предохранители по книжке не соответствуют реальному положению вещей.

Варианты:
1. Искать дохлый предохранитель, меняя все подряд
2. Поискать по форуму поиском, была такая тема, сам там нашел, когда аналогичная проблема была.

P.s. Насколько помню, на 20А он вроде.

Была у меня такая хрень прошлой зимой .Тоже сунул в прикуриватель , хотел подзарядить телефон, и в один прекрасный момент замкнуло , Перестала работать магнитола и прикуриватель, В чёрном ящике сморел на вид вроде нормальные все.Пока не вытащил все по одной и только тогда увидел ,что перегорел один пред. 😎

Спасибо! А я как раз поиском нашел твои темку февральскую и еще кучу таких же случаев. Оказывается в книжке неправильно предохранители обозначены. Я смотрел F7 и F10, а надо F4.

Неоднократно писалось:
КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя магнитолу вешать на прикуриватель.

И еще: прикуриватель и подсветка прикуривателя сидят на разных цепях.
Подсветка прикуривателя включена в одну цепь с подсеткой приборки и рычагов отопителя. Соответственно на реостате.

помойму прикуриватели на европанеле оч дохлые

нельзя магнитолу вешать на прикуриватель

Разъемчик там на нем г@$но и проводочек тонкий, не то что на
ВП.

КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя магнитолу вешать на прикуриватель.

У меня было так:
1-перестал работать обогрев сидений(штатный)
2-после включении компрессора(эл.насоса) в прикуриватель перестали работать: прикуриватель,обогрев зад.стекла,и мафон
Оказалось перегорел пред. наобогрев зад.стекла-они все на нем висят с завода.
а потом те же причины ,но пред, целый
Пр. ся весь вечер,ища причину-посмотрел все че можно(предохранители,реле,провода)в итоге поехал на след.день к электику-итог:перегорели дорожки в ЧЯ! А самое ГЛАВНОЕ он сказал,что все ето из-за китайский(ну х.з)прозрачных предохранителей,мол где хочеш ищи,но ставь только не прозрачные,те обычные как с завода!А мафон я запитал с аккамулятора!Вот такие дела!

Похоже у меня то же самое.
Теперь еще и подогрев сидений вырубился.

187 т.км, 95-ый@ТНК

везёт.
у меня дело хуже — при подъезде к дому на кочке погасла магнитола и секунду-две спустя пошел дым из всех щелей (хотя зажигание сразу выключил). свет в салоне живой, приборка, наружный свет, печка — всё работает. дотолкал кое как до подъезда, клему скинул. снял обивку, глянул в потроха —
завтра буду искать где коротнуло и оплавившиеся провода менять
подозреваю что где-то провод к железу примяло и изоляцию перетёрло, но вскрытие покажет.

магнитола вроде с замка зажигания питается (мне сказали там «+» прямой есть). вроде как — не сам ставил.

кто может сказать, с кем вместе прикуриватель висит? всю книжку излазил (Третий Рим, С.Н. Погребной, ВАЗ2115i-14i-13i) — нету, на схеме электрооборудования вообще не упоминается. правда там есть «розетка для переносной лампы» которая по изображению напоминает гнездо прикуривателя. провод с розетки идёт на контакт 10 колодки Х3 (по схеме), и соединён контактом реле обогрева заднего стекла. может это и есть гнездо прикуривателя?

З.Ы. а началось всё пару недель назад с того что подсветка прикуривателя то есть то нет(загоралась когда мультилок порезче законял), сегодня радио пропадать стало (ненадолго — даже настройки станций оставались). собирался в выходные провода проверить. придётся раньше 🙁

З.З.Ы. плохо что случилось, хорошо что не в пути (где нить на мкаде или ленинградке). жаль сегодня не пятница

Источник

Тема: Перестала работать магнитола и прикуриватель

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Перестала работать магнитола и прикуриватель

Приехал на работу, все было ок. заглушил двигатель, решил подкачать колесо. Вытащил компрессор, завел двигатель, втыкаю в прикуриватель — не работает. Смотрю на лампочку на зарядке от регистратора — не горит. То есть поблема именно в прикуривателе. Смотрю на Магнитолу — тоже молчит. Я в предохранители полез. Вроде как за магнитолу и прикуриватель отвечают 42 (на 25) и 41(на 15) соответственно, . 42 вроде перегорел, но не похоже, что вот прям сейчас. Холодный. От прикуривателя целый. я в прикуриватель воткнул другой предохранитель на 15 — никакого эффекта.

Куда копать? Заменить для профилактики на новые оба?

А может компрессор сдох? Сам-то прикуриватель (для прикуривания) работает или нет?

Ну сказал же, что не работает.
А вообще предохранители не греются, когда сгорают. Греются, когда контакт плохой.
И визуально бывает целый, а прозвонка молчит.

Самое интересное, что питание на магнитолу идет. Диск, находящийся внутри — она мне выплюнула, когда я на ней кнопку нажимал. Но больше ничего я от нее не добился.

Единственный наворот в салоне — это дополнительный колхозный прикуриватель на два гнезда, присобаченный справа от рулевой колонки. Аккурат над правой коленкой. Он так же перестал работать. Провод от него идет куда-то вовнутрь консоли. Но вряд ли он присоединен к основному прикуривателю, ибо тот заработал после смены предохранителя.
Сорри за глупые вопросы, но во внутренностях авто (особенно электрике) я полный чайник, поэтому только начинаю познавать такие вопросы.

в общем, поменял вчера все предохранители для профилактики. Ничего не изменилось. Магнитола по-прежнему реагирует только на выдачу или забор диска. Но никаких действий не происходит. В самой магнитоле предохранитель целый.
Дополнительный прикуриватель присоединен к связке проводов от магнитолы, но так же не работает.
Я хз что делать, потому что в электрике, а тем более автомобильной — полный ноль. В сервис ехать — последнее дело, ибо стопудово проблема решается достаточно легко и хочется решить своими руками.

Правда, обидно будет, если магнитола сдохла.

Источник

После прикуривания аккумулятора не работает магнитола

Вячеслав Мирнинский
Отправлено: 02.07.16 21:37 | Поделиться
Здравствуйте. Сам я из далекой далекой галактики провинции и специализированных сервисов по сигнализациям здесь нет. Ближайшие находятся в 300+км. от меня. Есть один дяденька в «гаражах» — руки золотые, весь «колхоз» у него ставит сигналки и все такое, но в силу менталитета и своей «уникальности», боюсь, что будет он вести себя аки Император и выеживаться много, да еще денег сдерет и т.д., номер его не найти, очереди у него по месяцу, сигналку он поставит не любую, а какую скажет, да и не на каждую машину и пр., поэтому хочу спросить сперва авторитетного мнения в интернетах, авось поможет кто, вдруг кнопка есть волшебная где, которая все починит. А уж потом, если что и к нему поеду, если пробьюсь сквозь бесконечные очереди.

Стоит на автомобиле моем, что Skoda Octavia A5 FL с МКПП , сигнализация Starline A92 (на коробке есть еще наклейки CAN и FLEX). Установлена была у оффициалов она, «по фен-шую» со слов владельца предыдущего и более года служила она мне верой и правдой, пока я БОЛВАН этакий не забыл выключить габариты почти на сутки, что в нуль аккумулятор посадило. Каюсь, за год владения, я уже в четвертый раз глупость такую совершаю. И в этот раз да же не за переживал, т.к. уже не в первый раз. Иду к машине, обратной связи нет. почти в упор подошел — обратную связь получил: температура и аккумулятор. Открыть машину с брелка конечно не смог. Открыл водительскую дверь ключом, сигналка молчит, как и в предыдущие разы. Включаю зажигание — абсолютный ноль — ни чего не загорелось да же. Зову на помощь Suzuki Grand Vitara. Провода, минус ему, минус мне, плюс ему, плюс мне, заводим донора, курим минут 15. Завожу, провода убираю. Катаюсь пару часов. Но первое что насторожило, не работал правый передний стеклоподьемник (я подумал что либо просто надо остановиться, выключить зажигание и все будет ОК, либо предохранитель). Потом остановлися, посмотрел все предохранители, что в салоне, визуально они все целые, да и стеклоподьемник начал работать как положено (стекла все с доводчиками и при постановке на охрану закрывались). А вот сигнализации как будто нет. Не видит брелок ее/машину и все тут. В машине все работает. Предохранители все глянул глазом. Штатная сигналка (с ключа) работает в штатном режиме. А вот сигналки как будто нет. Раньше было: выключаешь зажигание, авто дальше работает, пока не закроешь его на сигналку либо на тормоз не нажмешь (или просто если ручник не поднят), а теперь глохнет сразу. Слегка пробежался по интернетам, вычитал, что надо брелок заново привязать. Нашел кнопку эту заветную, находится прямо на датчике каком-то с крутилками (датчик удара?) — там зеленый и красный индикатор еще мигает когда клацаешь по нему, а вот сама эта кнопка — не светится (должна?). Нажимал на нее я много раз, в том числе и СЕМЬ раз, эмоций ни каких/ни где. На стекле антенка с кнопкой, нажимал, отключалпровод от нее, снова подключал — без результатов. В брелке батарейку вынимал, вставлял — тишина. Второй брелок (без дисплея) — все так же.

Так вот, уважаемые интернетчане, специалисты в подобном вопросе и просто хорошие люди, расскажите, что сгорело, что сломалось? Куда ползти своими руками? Или сразу к дяде в «гаражи»? Али в магазин сперва за новой сигнализацией? До зимы еще время есть конечно, но хотелось бы вопрос закрыть как можно быстрее — чтоб не думалось.

Заранее, бесконечно благодарен каждому, кто не прошел мимо!

Источник

Читайте также:  Как десульфатацию agm аккумуляторы
Оцените статью