После полной разрядки аккумулятора не включается

Айфон полностью разрядился и не включается на зарядке что делать?

Добрый день, друзья. Айфон полностью разрядился и не включается на зарядке, что делать в этом случае? Главное, не нужно начинать панику. Существует ряд методов вновь его оживить. Но, перед этим давайте подумаем, почему он вдруг перестал вам подчиняться. Разумеется, даже в том случае, если вы забыли свой пароль на iPhone и понятия не имеете, что тут можно поделать, энергия в аккумуляторе должна сохраниться. Можно сказать, существует всего пара причин, из-за которых ваш гаджет может перестать функционировать.

Первая – ваш аккумулятор разряжен в полном объёме. Вторая – в вашей системе iOS произошла какая-то ошибка. Рассмотрим каждый из этих случаев.

Что можно сделать, когда iPhone не работает из-за севшего аккумулятора?

Когда у смартфона садится аккумулятор, то необходимо подсоединить его к сети и начать заряжать 15 минут (для части моделей нужно 30 минут). Когда данное время истечёт, нужно попробовать включить мобильный гаджет, но шнур из розетки выдёргивать не следует.

Если всё проходит по плану, то на дисплее устройства появится ярлык пустой батареи. В ней должна быть изображена молния. Если ярлык батареи появился, то устройство заряжается и в скором времени оно должно заработать.

Читайте также:  Аккумулятор для стар 2000

Иногда, iPhone может заряжаться 30 минут, на дисплее появляется пустой аккумулятор, розетка со стрелкой, которая похожа на молнию. Это обусловлено тем, что аккумулятор айфона был в полном объёме разряжен (или продолжительное время не включался). Отсюда, батарее желательно дать более длительное время, чтобы зарядиться, около 4 – 5 часов, далее он должен без проблем включиться.

Сбой в программе iPhone

Если появилась ошибка в ПО айфона, то устройство нужно жестко перезагрузить. Для этого, на iPhone в одно время нажимаются клавиши: Power и Home. Зажмите их и держите в таком состоянии около 10-15 секунд. Затем на дисплее смартфона возникнет логотип компании Аппел. Это означает, что гаджет начал перезагружаться.

Далее, после перезагрузки устройство должно начать работать в обычном режиме. Заметим, что подобную перезагрузку желательно сделать, когда ваш iPhone завис и перестал реагировать на любой клик по кнопкам (вспомните компьютер и Windows, в данной системе при зависаниях нужно делать то же самое).

Я перечислил самые стандартные ошибки и их решения. Но, когда они не помогают, то, возможно в вашем устройстве произошла какая-то из следующих неполадок:

  1. У сетевого кабеля появилось повреждение;
  2. Батарея сломалась;
  3. Разъём, в который вставляется зарядка, повреждён;
  4. Сбой во время прошивки.

С каждой из данных проблем нужно обращаться в мастерскую, так как сами вы исправить проблему не сможете, разумеется, если вы не специалист.

Записаться на курс по ремонту компьютерной техники можно по ссылке ====>

iPhone сообщает что заряжается но не желает включаться

Компания Аппел создаёт одни из самых эффективных смартфонов в мире, которых завоевали полмира. Но, и на старуху бывает проруха. Когда iPhone продолжает зарядку, но в то же время не желает запускаться, данное явление иногда показывает, что его электронная схема не в порядке. Итак, попробуем копнуть глубже и выявить симптомы и причины подобного явления. Также подумаем, что можно сделать.

Проверяем аккумулятор

Когда яблочный гаджет заряжается, но не желает запускаться, то причиной этой странности может быть батарея. У айфона существует особенность, у него данную батарею нельзя снять и провести анализ. В этом случае нужно её поставить на зарядку на целую ночь и попытаться включить с утра.

Это обычное действие с аккумуляторами, которые очень сильно разрядились. Постояв на зарядке пол дня, аккумулятор иногда восполняет свой заряд и набирает нужный объём электроэнергии. Если бы аккумулятор можно было снять, то его стоило бы попробовать расшевелить с помощью блока питания или «лягушки». Но, так как у нас аккумулятор не съёмный, придётся подождать. Если же аккумулятор вашего iPhone оказался съёмным, то айфон не настоящий.

Проверяем зарядное устройство

Ваш гаджет сообщает, что идет зарядка, но не может включиться? Суть проблемы иногда состоит в пониженном зарядном токе. В итоге, батарея, которая разрядилась, не в состоянии набрать нужное количество энергии, которой будет хватать, чтобы телефон начал функционировать. Разумеется, вы не сможете с помощью мультиметра измерить ток зарядки. Но, можно применить для проверки исправную зарядку. Для этого:

  1. Берём исправную зарядку;
  2. Подключаем её к нашему айфону;
  3. Заряжаем всю ночь.

Утром попробуем включить наш телефон. Если он отлично зарядился и начал функционировать, придётся купить новую зарядку. Кроме этого, нужно в течении суток проверить, как будет вести себя заряжённый аккумулятор. Если начнёт быстро разряжаться, то относим наш гаджет в мастерскую и меняем аккумулятор.

Хочу заметить, что подобные трудности с зарядом батареи часто происходят тогда, когда вы приобретаете поддельные зарядные устройства, которые изготовили неизвестные мастера. Чтобы избегать такие проблемы, нужно применять только родные зарядки, созданными компанией Apple.

Восстанавливаем Айфон

Когда телефон заряжается, но не запускается, есть возможность произвести его восстановление применив функцию DFU. Итак, нужно оставить телефон заряжаться всю ночь. Затем, нам необходимы ПК с установленной на нём программой Айтюнс. Соединяем телефон с компьютером, нажимаем клавиши «Home» и «Power» и дожидаемся секунд 10. Клавишу питание мы отпустим, а «Home» удерживаем ещё секунд 15.

За прошедшее время Айтюнс сообщает, что обнаруженное устройство готово, чтобы восстановить Айфон. Нажимаем «Подтвердить» и ждём результат. После этого, снова пытаемся запустить свой телефон.

Также, хочу добавить, что если вы явились с морозной улицы, то желательно, чтобы около часа телефон полежал без работы. И только потом можно попробовать его запустить.

Видео айфон полностью разрядился и не включается на зарядке что делать?

Вывод: — мы разобрали основные методы, почему айфон полностью разрядился и не включается на зарядке. В большей их части его всё же можно включить. Прочитайте статью подробнее и воспользуйтесь методом, который подходит больше всего для вашего случая. Успехов!

Источник

Можно ли восстановить АКБ при глубоком разряде и как это сделать

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с ситуациями, когда батарея сильно разряжается, и её заряда уже не хватает для запуска двигателя.

Обычно в таких ситуациях выход один. Это снять АКБ, поставить её на зарядку, после чего вернуться к привычному режиму эксплуатации.

Но случается и так, что при разрядке батарею восстановить уже не получается. АКБ никак не реагирует на подключение к зарядному устройству, а при запуске от ПЗУ или бустера генератор не обеспечивает зарядку.

Тут нужно знать о том, что же такое глубокий разряд, чем он опасен, и как реанимировать аккумулятор.

Почему не стоит доводить АКБ до состояния глубокого разряда

Разряд аккумуляторной батареи является вполне естественным и нормальным явлением. Ведь АКБ и созданы для того, чтобы накапливать энергию, отдавать её, а затем снова накапливать. И так циклично. То есть аккумуляторы являются многозарядными устройствами. Здесь не нужно менять АКБ всякий раз, когда она отдала заряд. Ведь она его восполняет.

Но конструкция современных аккумуляторов далека от совершенства. У неё есть ряд проблем и требований:

  • не допускается перезарядка, поскольку это провоцирует осыпание пластин;
  • крайне нежелательно довольно батарею до глубокого разряда;
  • всегда важно поддерживать правильную плотность электролита;
  • рабочая жидкость должна находиться на стабильном уровне;
  • избегать замыкания банок и пр.

То, сколько сможет ещё проработать батарея, если возник глубокий разряд автомобильного аккумулятора, во многом зависит от самой АКБ, её текущего состояния и оперативности реанимационных действий.

Прежде чем узнать, что делать в такой ситуации, необходимо уточнить причину такой высокой опасности глубокого (полного) разряда стартерной батареи.

В кислотных АКБ содержится электролит, обладающий определённой плотностью. Электролит представлен в виде смеси из серной кислоты и дистиллированной воды.

Когда батарея разряжается, кислота постепенно начинает оседать на положительных свинцовых пластинах в виде соли. И чем разряд сильнее, тем активнее и объёмнее оказываются эти отложения. Плотность падает, существенно отличаясь от нормы.

Оптимальным показателем плотности принято считать 1,27 г/см³.

Глубокий разряд можно охарактеризовать как минимальный порог разряда АКБ, ниже которого опускаться уже попросту некуда. Если батарея посажена в ноль, внутри протекает химический процесс, стимулирующий оседание солей на поверхностях. Чтобы удалить отложения, необходимо при первой же возможности подключить АКБ к зарядному устройству. Или позволить начать заряжаться от генератора автомобиля.

Тем самым плотность нормализуется, кристаллы солей разрушаются, и работоспособность аккумулятора восстанавливается.

Казалось бы, при глубоком разряде можно просто подключить АКБ к зарядному устройству, и всё нормализуется. Это распространённое заблуждение.

При нулевом заряде плотность солей настолько увеличивается, что при последующей зарядке они уже не разрушаются, а прочно оседают на поверхностях пластин.

То есть свинцовая пластина практически полностью покрывается твёрдым солевым слоем. А поскольку зарядка батареи происходит за счёт взаимодействия свинца и электролита, то в такой ситуации АКБ заряжаться уже не будет.

Накапливать заряд такой аккумулятор уже не способен.

При каждом глубоком разряде АКБ теряет 2–3% своей ёмкости, которая уже не восстанавливается.

Из-за этого, когда аккумулятор переживает порядка 10 полных разрядов, на 30% ёмкости уже рассчитывать не приходится. При таких потерях накопленного заряда не хватит, чтобы запустить двигатель.

Глубоким считается разряд до 10,5–11 В. Именно этот порог считается критическим, когда активно начинает протекать процесс сульфатации. То есть начинает появляться осадок в виде кристаллов солей.

Возможна ли реанимация

Потенциально можно реанимировать АКБ, у которой произошёл действительно глубокий разряд, и продолжить её эксплуатацию на благо автомобиля.

Для этого применяют разного рода методы и приборы.

Многое зависит от того, насколько сильным оказался разряд, как долго батарея находилась в таком состоянии, и сколько полных разрядов источник питания пережил до этого.

Глубокий разряд губителен именно для свинцово-кислотных аккумуляторов, где в качестве рабочей среды используется жидкий электролит.

Производители обычно указывают в технической документации количество глубоких разрядов, которые может пережить тот или иной жидкостный свинцово-кислотный стартерный аккумулятор.

Обычно фигурируют цифры в диапазоне 15–20 циклов. Но в действительности даже 10 циклов достаточно, чтобы зимой аккумуляторная батарея уже не смогла выполнить свои функции.

Потому совет предельно простой.

Старайтесь не допускать глубоких разрядов. Каждый из них ведёт к потере 3% ёмкости, восстановить которую уже не получится.

А есть и такие батареи, которые вовсе не боятся подобных ситуаций.

Какие АКБ не боятся глубокого разряда

В настоящее время можно выделить автомобильные аккумуляторы, которые действительно не боятся возможного глубокого разряда. Если говорить о том, какие именно эти «бесстрашные» АКБ, то тут внимание акцентируют на технологиях GEL и AGM.

Именно в их случае потеря заряда не будет критичной, и после зарядки АКБ смогут нормально функционировать ещё не один год.

Эти аккумуляторные батареи не боятся разрядки, поскольку здесь электролит используется не в жидком агрегатном состоянии, а в виде геля (GEL), либо в виде запечатанной в матах из стекловолокна жидкости.

Именно из-за этого соли практически не могут оседать на поверхностях пластин. Но и здесь полностью избавиться от возможной сульфатации не удалось. Просто количество циклов заряда–разряда, при котором сульфатация реально даёт о себе знать, увеличено в несколько раз.

Методы восстановления

Теперь непосредственно к вопросу о том, что делать при глубоком разряде аккумулятора автомобиля.

Первым делом важно понимать, что сульфатация, то есть процесс образования отложений на пластинах, протекает не только в случае полного разряда. Сульфатация менее активная, но всё равно протекает, если АКБ находится в полуразряженном состоянии. Из-за этого крайне важно поддерживать напряжение на уровне 12,7 В, а плотность не опускать ниже 1,27 г/см³.

Если же полной разрядки избежать не удалось, нужно выбрать способ, как зарядить аккумулятор своего автомобиля после потенциально губительного глубокого разряда.

Всего можно выделить несколько вариантов, как вывести батарею из подобного состояния, к которому привела сильная разрядка:

  • механическая очистка;
  • химическое восстановление;
  • КТЦ;
  • с помощью дистиллированной воды;
  • переполюсовка;
  • с использованием десульфатора.

Каждый вариант реанимации заслуживает отдельного внимания.

Механическая очистка

У некоторых автомобилистов возникает идея после глубокого разряда АКБ, которую не удаётся зарядить, попытаться очистить аккумулятор от автомобиля физическим способом.

Смысл метода заключается в том, чтобы слить электролит, вырезать элементы пластикового корпуса и извлечь поражённые пластины из батареи.

Далее все пластины и полости между ними промываются дистиллированной водой, очищаются специальными составами. Затем остаётся только восстановить герметичность корпуса, залить свежий электролит и поставить АКБ на зарядку.

Пластины очень чувствительные, а потому требует предельно аккуратного обращения. Из-за этого путём физической очистки восстановить АКБ очень сложно.

Есть умельцы, которым удавалось разрезать корпус и собрать его. Но как именно себя поведёт после такого аккумулятор – загадка.

Химический метод

Прежде чем начать заряжать аккумулятор, его можно попытаться восстановить после глубокого разряда химическим методом.

Для этого применяются специальные составы, функция которых заключается в растворении кристаллов солей. Смысл идеи заключается в следующем:

  • батарея полностью разряжается нагрузкой;
  • сливается весь электролит;
  • внутренности промываются качественной дистиллированной водой;
  • в очищенные банки АКБ заливается автохимия;
  • происходит активный процесс кипения и образования газов;
  • залитый раствор сливается;
  • повторно выполняется промывка дистиллятом;
  • если пластины не очистились полностью, ещё раз заливается очищающая химия;
  • батарея промывается;
  • вливается свежий электролит;
  • АКБ ставится на зарядку.

Метод более эффективный и безопасный. Но тоже работает не всегда.

После глубокого разряда автомобильный аккумулятор может не реагировать на обычный процесс зарядки. Это может толкнуть водителя к идее провести КТЦ, то есть контрольно-тренировочный цикл.

Метод достаточно действенный, но на его реализацию уходит много времени.

Смысл КТЦ заключается в том, чтобы несколько раз полностью разрядить и зарядить аккумуляторную батарею. Изначально зарядка выполняется током до 10% от номинальной (паспортной) ёмкости, после чего подключается нагрузка, а АКБ разряжается до напряжения на клеммах около 10,2 В. И так нужно повторить несколько раз.

Чем медленнее АКБ будет разряжаться под нагрузкой, тем лучше она функционирует. А потому восстановление идёт.

КТЦ считается оптимальным вариантом для реанимации старых обслуживаемых АКБ и необслуживаемых батарей.

Дистиллированная вода

Ещё один метод десульфатации, который может проводиться без специальной химии. Здесь потребуется только дистиллированная вода.

Её заливают в батарею вместо электролита, и подключают к зарядному устройству. На ЗУ выбирается напряжение зарядки 14 В.

Важно при этом поддерживать слабое бурление воды в банках, регулируя параметры напряжения.

В процессе восстановления потребуется несколько раз слить воду и залить свежий дистиллят. Основной недостаток метода в том, что в некоторых случаях на полноценную реанимацию уходит около 3–4 недель.

По завершении растворения солей, АКБ ещё раз промывается, после чего заливается электролит и проводится стандартная процедура зарядки.

Переполюсовка

Самый крайний вариант, который используется лишь в том случае, когда все остальные методы не помогают.

Смысл переполюсовки предельно простой. АКБ соединяется с зарядным устройством, но только плюс идёт на минус, а минус соединяется с плюсом.

При подаче минуса на плюсовую клемму аккумулятора осадок на пластинах начинает разрушаться.

Фактически здесь есть 2 варианта полученного результата. Либо АКБ удастся восстановить, либо же батарея окончательно выйдет из строя.

Десульфаторы

Или же применяют десульфататоры. Так называют специальные устройства, которые предназначены для борьбы с последствиями сульфатации в аккумуляторных батареях.

Сейчас также выпускают современные зарядные устройства, у которых имеется режим десульфатации.

Достаточно следовать инструкциям производителя.

Проблема лишь в том, что стоимость таких устройств примерно равна цене очень неплохого нового аккумулятора. И есть ли смысл тратить деньги на десульфатор, если проще купить новую батарею.

Глубокий разряд губителен для автомобильных аккумуляторов. Да, АКБ способны выдержать некоторое количество циклов разряда–заряда, но их ресурс ограничен и постоянно снижается. Потому самым правильным решением будет следить за характеристиками и поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

Источник

Оцените статью