Поменял регулятор напряжения загорелась лампочка разряда аккумулятора

после замены реле -регулятора, горит лампочка зарядки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • sergiop74
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 07:25
  • Сообщений 16
  • Авто: 316ti 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: БССР
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему после замены реле -регулятора, горит лампочка зарядки

Всем привет Прошу помощи разобраться в чем дело, суть: При покупке машины заметил что стрелка ур.

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

  • sergiop74
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2012, 07:25
    • Сообщений 16
    • Авто: 316ti 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: БССР
    • Репутация: 0
  • Koluha
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 08 2011, 18:52
  • Сообщений 794
  • Авто: bmw 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ВАО ЮЖКА
  • Изображения:2
  • Репутация: 2
  • sergiop74
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 07:25
  • Сообщений 16
  • Авто: 316ti 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: БССР
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • suprastin
  • Подробно
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 18593
    • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11355
    • регулятор не тот. у тя генератором управляет ЭБУ. соответвенно у регулятора есть свой ID. внешне они все одинаковы, на прошивки у всех разные. вот и вся беда.

      номер генератора какой

  • Koluha
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 08 2011, 18:52
  • Сообщений 794
  • Авто: bmw 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ВАО ЮЖКА
  • Изображения:2
  • Репутация: 2
  • sergiop74
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 07:25
  • Сообщений 16
  • Авто: 316ti 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: БССР
  • Репутация: 0
  • Ну если бы гена спал, то: 1) откуда 14 в на клеммах? 2) уже через день- другой аккумулятор бы сдох, а он все никак не разрядится!

  • sergiop74
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 07:25
  • Сообщений 16
  • Авто: 316ti 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: БССР
  • Репутация: 0
  • регулятор не тот. у тя генератором управляет ЭБУ. соответвенно у регулятора есть свой ID. внешне они все одинаковы, на прошивки у всех разные. вот и вся беда.

    номер генератора какой

    Сейчас номер не скажу , генератор снимать надо. Но наверное не тот регулятор. Почему же по всем базам он пробивается как аналог?

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • suprastin
  • Подробно
  • Луна в матроске
  • На форуме с 03 10 2011, 00:06
  • Сообщений 18593
  • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
  • Репутация: 11355
  • регулятор не тот. у тя генератором управляет ЭБУ. соответвенно у регулятора есть свой ID. внешне они все одинаковы, на прошивки у всех разные. вот и вся беда.

    номер генератора какой

    Сейчас номер не скажу , генератор снимать надо. Но наверное не тот регулятор. Почему же по всем базам он пробивается как аналог?

    да потому что дятлы эти каталоги пишут, особенно то, что экзист продает. там вообще труба. старый регулятор надеюсь не выкинул? с него номер надо. а в идеале подключить тестер COM- регуляторов и узнать какой был ID на старом реле и на новом. должны совпадать цифра в цифру. иначе мозг будет писать ошибку по генератору.

    з.ы. сам ищу уже месяца 4 регулятор на Х6 3 литра битурбо, в россии нигде найти не могу.

  • sergiop74
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 09 2012, 07:25
  • Сообщений 16
  • Авто: 316ti 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: БССР
  • Репутация: 0
  • регулятор не тот. у тя генератором управляет ЭБУ. соответвенно у регулятора есть свой ID. внешне они все одинаковы, на прошивки у всех разные. вот и вся беда.

    номер генератора какой

    Сейчас номер не скажу , генератор снимать надо. Но наверное не тот регулятор. Почему же по всем базам он пробивается как аналог?

    да потому что дятлы эти каталоги пишут, особенно то, что экзист продает. там вообще труба. старый регулятор надеюсь не выкинул? с него номер надо. а в идеале подключить тестер COM- регуляторов и узнать какой был ID на старом реле и на новом. должны совпадать цифра в цифру. иначе мозг будет писать ошибку по генератору.

    з.ы. сам ищу уже месяца 4 регулятор на Х6 3 литра битурбо, в россии нигде найти не могу.

    Источник

    После замены генератора загорелась лампа низкого заряда

    ArtemMaltsev , Поздравляю! Как говорил мой преподаватель по электротехнике: «электрика — наука о контактах»

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ArtemMaltsev

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р: 30-09-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Артем
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2016
  • Проживает: Ханты-Мансийск

Всем доброго времени! месяц назад заменил Аккумулятор, вопхнул VARTA 62A/h 610 не по размеру, но вопхнул. Неделю назад заменил генератор, на следующий день при старте двигла загорелся индикатор низкого заряда, после перегазовки погас, через день история повторилась, сегодня индикатор загорелся спустя секунд пять после запуска мотора и не гаснет, проверил заряд акк 12.8, проверил ток гены на холостых 13.6, машина едет без проблем. Что это может быть?

#2 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Клеммы нормально сели?

    #3 ArtemMaltsev

  • Местные жители
  • 158 сообщений
    • Д/р: 30-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Артем
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Ханты-Мансийск

    Клеммы нормально сели?

    Нормально, уже подтягивал, в тестовом режиме вылезли ошибки инвалидных данных полученных с ECM/PCM, и что-то там Control Module Input Power A.

    #4 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    А ты гену целиком менял? Вместе с регулятором?

    #5 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 271 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Я правильно понимаю твою ситуацию?

    Т.е. ИНОГДА ты заводишь авто, и через какое-то время загорается индикатор заряда. Но стоит чуть газануть до 1000 оборотов и отпустить педаль, как через секунду двигатель нагружается (под генератором) и вольтаж приходит в норму. А через полминуты-минуту и индикатор заряда гаснет, так?

    Такое бывает действительно. У меня с рождения так, и таких немало на самом деле. Причины не ясны. Это бывает только при температуре охлаждающей жидкости от +18 до +25 (+/- 2 градуса) (по моему опыту). Если теплее или холоднее — такого НИКОГДА не бывает.

    Вот такая вот фича.

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 10 Июнь 2014 — 9:56

    #6 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Косяк скорее всего в регуляторе. Если ставили неоригинал, то он мог криво прописаться в ГЕМе. (он электронный и управляется мозгами) или проводку повредили при замене, короче тут описывается подобная проблема.

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #8 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Тогда только тестить проводку, искать где сигнал искажается.

    Кстати в норме наряжение должно быть 14.2 В

    Сообщение отредактировал pjv: 10 Июнь 2014 — 16:13

    #9 ArtemMaltsev

  • Местные жители
  • 158 сообщений
    • Д/р: 30-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Артем
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Ханты-Мансийск

    #10 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    ArtemMaltsev , Поздравляю! Как говорил мой преподаватель по электротехнике: «электрика — наука о контактах»

    #11 ArtemMaltsev

  • Местные жители
  • 158 сообщений
    • Д/р: 30-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Артем
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Ханты-Мансийск

    ArtemMaltsev , Поздравляю! Как говорил мой преподаватель по электротехнике: «электрика — наука о контактах»

    #12 SovIn

    Уральский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 750 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Сибирь

    Открывать или нет? вот в чем вопрос.

    Случилось примерно тоже, но — генератор не менял.

    Загорелся индикатор — низкий уровень заряда. Волосы дыбом — как это так, машине всего 6,5 лет.

    Прибор в зубы — на акк всего 13,5 В.

    Репу чешем, вспоминаем чему учили по основам электротехнике, Вывод — что то там в реле регуляторе.

    Эта часть сложная самому не перепаять, купим. Купил. Поставили. На акк 14,2.

    В ауте. Щетки. Поработают притрутся норма. Продолжение аута.

    Два дня — не притираются, не норма, загорелся лампочка — двигатель.

    В ауте квадратном. Почти вешаюсь.

    Сегодня — завожу — всё в норме — а чём подумал и сказал здесь не напишешь.

    Примерная причина после всех слов — очень «хороший контакт» в блоке РСМ, если это так то завтра напишу, так как с ним и буду заниматься.

    Тогда и возникнет вопрос — а на «зачем» менял реле регулятор, щетки еще на 100 тыков.

    Вот как то так.

    #13 ArtemMaltsev

  • Местные жители
  • 158 сообщений
    • Д/р: 30-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Артем
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Ханты-Мансийск

    #14 SovIn

    Уральский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 750 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Сибирь

    Так вот в продолжение темы:

    Везде контакты прекрасные, а на электрику не стоит обижаться.

    Спустя почти год домашних поисков (ну это типа надоела лампочка на приборной панели, повешен чуть чуть расход бензина, чистка дроссельной заслонки), побывав в очередной раз в гостях у тещи, решил заехать к знакомому электрику (типа лифты чинит).

    1. май месяц — ремонт жгута проводов (под радиатором который идет) — заряд восстановился (перетерт провод под стяжкой)

    2. сентябрь месяц — ремонт жгута проводов (декоративная крышка двигателя) (чек 2008 датчики управления заслонкой) повторный ремонт жгута проводов (который под радиатором) (фигово заизолировали провод, сгнил, х\б изолента, паразит).

    #15 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Тогда только тестить проводку, искать где сигнал искажается.

    Кстати в норме наряжение должно быть 14.2 В

    Не совсем так! Это зависит от степени заряженности АКБ, от состояния самого аккумулятора(если он умирает ,то будет почти всегда кипеть и напряжение будет гораздо меньше),от количества включенных потребителей. и от того где мерять. На наших машинах в тестовом режиме на приборке всегда на 0.8-1.0 в. меньше чем на прикуривателе. На клемме «плюс» всегда больше на 0.3-0.5 в. чем на прикуривателе. В раньшие времена считалось нормой : «Средние обороты двигателя, включенный дальний свет фар, и на клеммах 13.8 в..»

    #16 talk1

  • Местные жители
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Карелия

    Так вот в продолжение темы:

    Везде контакты прекрасные, а на электрику не стоит обижаться.

    Спустя почти год домашних поисков (ну это типа надоела лампочка на приборной панели, повешен чуть чуть расход бензина, чистка дроссельной заслонки), побывав в очередной раз в гостях у тещи, решил заехать к знакомому электрику (типа лифты чинит).

    1. май месяц — ремонт жгута проводов (под радиатором который идет) — заряд восстановился (перетерт провод под стяжкой)

    2. сентябрь месяц — ремонт жгута проводов (декоративная крышка двигателя) (чек 2008 датчики управления заслонкой) повторный ремонт жгута проводов (который под радиатором) (фигово заизолировали провод, сгнил, х\б изолента, паразит).

    а у точнить не можешь в каком месте проблемы были под радиатором жгут длинный спасибо

    #17 VVK

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 25-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Стало загораться лампа аккумулятора, погорит погаснет, дня через три горит постоянно. Диагностика в «горе» сервисе ничего не дала, заключение надо менять генератор. Так как пробег 197000, все родное, заказал генератор, ремень и ролик. После замены в том же горе сервисе проблема не ушла. В выходные снял клемму с генератора проколол провод и прозвонил клемму с проводом, внутри изоляции обрыв. Причина рядом с клеммой есть углубление (куда входит провод) там и сгнило. Клемму пилить не стал, острозубцами отломал пластик на клемме без ущерба к разъему, получил 4 мм кабеля, зачистил, спаял. Результат лампа погасла. Если лампа загорелась, снимаете клемму с аккумулятора на заведенном двигателе, машина работает значит гена еще жив, ищите обрыв в проводе с клеммы генератора.

    #18 Белый

  • Местные жители
  • 668 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Ярославль

    Источник

    Читайте также:  Зарядка для аккумулятора sony np f970
    Оцените статью