Поменял аккумулятор машина глохнет

Поменял аккумулятор машина глохнет

Сообщение _EvgeN_ » 22 апр 2014, 19:24

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 22 апр 2014, 19:28

Сообщения: 3061 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 377
Репутация: +45

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 136 раз

Сообщение uat » 22 апр 2014, 19:28

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 22 апр 2014, 19:30

Сообщения: 2074 Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 07.1994 Авто: НексиЯ :
Награды: 1

Рейтинг: 7 774
Репутация: +11

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 92 раза

Сообщение скорПИОНчик » 22 апр 2014, 19:37

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 245
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Maxer » 22 апр 2014, 20:54

Сообщения: 3061 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 377
Репутация: +45

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 136 раз

Сообщение uat » 22 апр 2014, 21:05

Рейтинг: 3 474
Репутация: 0

Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 46 раз

Сообщение _EvgeN_ » 22 апр 2014, 21:11

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: polo sedan

Рейтинг: 1 997
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз

Сообщение flomic » 22 апр 2014, 21:13

Сообщения: 3061 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 377
Репутация: +45

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 136 раз

Сообщение uat » 22 апр 2014, 21:13

При блокировке иммобилайзера, машина бы не завелась и не схватывала при попытках запуска..

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Maxer , а где машина стоит?

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 апр 2014, 21:16

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 245
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Maxer » 22 апр 2014, 21:20

Наиболее правдоподобный вариант. Сейчас выходил проверить глушитель — визуально все в порядке. Заодно посмотрел на панель еще раз. На панели горят обычные значки. Никаких желтых ключей и надписей immo нет.

Лючок бензобака из салона открывается. Не могли слить.

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

uat писал(а): При блокировке иммобилайзера, машина бы не завелась и не схватывала при попытках запуска..

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Maxer , а где машина стоит?

Сообщения: 617 Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00

Рейтинг: 1 170
Репутация: +2

Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Автокондиционер » 22 апр 2014, 21:51

Сообщения: 3536 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 746
Репутация: +17

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 150 раз

Сообщение SHRUST » 22 апр 2014, 22:02

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 22 апр 2014, 22:09

Maxer ,
лирика.
вообще..всего три причины, почему двигатель не запускается, эти причины стары как мир..
1- не чему гореть — нет топлива..не исправен бензонасос. в общем, любая неисправность, которая делаеи невозможным подачу топлива
2- не чем поджигать — нет «искры» на свечах. пробиты провода. не исправен какой либо модуль\узел, отвечающий за образование искры
3- (вот тут я подзабыл, форумчане поправят) — отсутствие электричества.

по теме.
уровень топлива можно посмотреть и на панели приборов
бензонасос как проверить — уже написали. на слух самое простое
чтобы проверить — поступает ли бензин — можно выкрутить свечу, после неудачного запуска. если мокрая — бензин поступает, но нет искры. или просто напросто «залил» свечи, если сухая — то значит и бензина там не было (только на педаль газа не нажимай при запуске)

солидарен с Автокондиционер , , может и на фильтр (сетку) бензонасоса что либо попало

Источник

Помогите, проблемы после снятия аккумулятора

Re:Помогите, проблемы после снятия аккумулятора Процедура переобучения компьютера
Все модели Тойота
Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива

Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P . Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20. 50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа — Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме. — Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.

Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
Всегда завершайте процедуру перед возвратом машины клиенту.

Источник

Тема: После снятия-установки АКБ машина глохнет на холостых

Опции темы
Отображение

Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.

Всем с наше кисточкой. Разъясните мне. Что такое происходит. Камри моя, в тридцатом кузове, движка 2 AZ, пробег 143000. Дело было так. Посадил я акум, если кому интересно как, отдельно напишу. Снял его и пригибаясь от тяжести унес на зарядку. Красиво его зарядил по полной и с утра пригибаясь понес обратно. Вкрутил его на место-завожу.
Завелся, тахометр на 1000 и упал до

200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.
Звоню спецу по японкам (насколько он спец не знаю, посоветовали), он говорит это типа крутая тачка с умными мозгами, они самообучающиеся. Надо после отсоединения акума выполнить такую программу:
3-4 мин на холостом ходу погонять
3-4 мин. при обогреве стекла
3-4 при включенном обогреве и кондее
3-4 плюс к этому фары на дальняк
Все думаю, отлично, скидываю клемму, нервно курю накидываю назад и по программе все как тренер с секундомером.
Особых отличий не увидел, глох на каждом светофоре со следующими симптомами:
-Свет фар то тусклее то ярче(когда подгазовываешь)
-при торможении обороты падают до 200-250 потом чуть поднимаются до 450
-двигатель колбасит, но не троит
-Дворники и стеклоподьемники работают с трудом, как плеер на старых батарейках поет мужским голосом, хотя ты слушаешь Лику стар (она девочка, кто не знает).
Ругаюсь матом, еду ставлю новые свечи (старые отходили 12000-не пинайте сам знаю, что много, но кризис типа),
результат меньше чем ожидалось 200 оборотов превратились в 300.
Плачу и иду спать. На следующий день холостые обороты поднялись до 500, но с дворниками и свеклоподъемниками та же песня. Движку потряхивает при подгазовке и оборотах 700-800 работает ровно.
И теперь сакраментальный вопрос: МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ?? не отсылайте в поиск я все посмотрел и у меня вывод что причина в :
-дроссельная заслонка не помыта
-сеточка забилась
-датчик ОЖ надо помыть или поменять
-двигатель умер и его надо поменять на контрактный а лучше на новый
-расходомер глючит и требует замены
-генератор стоит проверить на напругу, а то что то мало выдает
и тд и тп
Если что по делу можете сказать буду рад, а кому просто история понравилась, то вторая история про то как не надо сажать аккумулятор:

Все мы знаем, что в камрюхе есть защита от дурака (или от не выключенных фар), есть эта прекрасная опция и у меня. НО! Я умнее ее, я проверил! Оставляете фары включенными и выключаете зажигание, уходите в магаз и возвращаетесь из него с журналом Плэайбой (это принципиально,надо чтоб чтиво было увлекательное) садитесь в машину и вставляете ключ в замок, переводите его в положение 2 и открываете окно, чтоб курить когда читаете.
ВСЕ, это ключевой момент, фары снова загораются и акум начинает дохнуть, через час вы пытаетесь закрыть окно, НО Хрен там. Вы получаете две проблемы и окном и с другом акумум, в моем случае еще и с утренним нежеланием мотора нормально работать. ВСЕ, НЕ ПОПАДАЙТЕ в такой переплет. Теперь готов слушать умные решения моей проблемы.

Re: Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.

да, крабиссимо, у тя явная черная полоса, но, поверь, и это проходит!
отправлять тебя в эту
viewtopic.php?f=28&t=1083
тему 2006 года не буду, ибо не твой случай, поверь, так бывает!
по делу: вспоминается анек про пустыню сахару, когда посланный петька василь иванычем за сахаром возвращается с «нисчем» и на вопрос в.и. «а где» отвечает «а там только песок» и в.и. недоумевает, что мол не за рафинадом жешь посылал.
😉

Re: Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.

Завелся, тахометр на 1000 и упал до

200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.

Было такое, снял клемму, (нужно было рабора с сигналом, замена кольца там и аэрбек) одел через полчаса -обороты как у Вас, тыр пыр но не глохла, рядом был сервис, доехал , подключили к диогностическому оборудованию, обороты восстановили, всё стало как и ранее.
В дальнейшем так-же нужно было отключить акб, отключал с минусовой клеммы. Результат с пердячим паром не повторился.
Работал двиг как и положено без изменений.
На другой машине с таким-же двигом, при отключении АКБ,( после промывки дросельной заслонки обороты 1300), как положено с минусовой клеммы на 5 минут, обороты восстанавливались на нужные сами.

Источник

Читайте также:  Jbl работа без аккумулятора
Оцените статью