Полярность у аккумуляторов garmin

Garmin Russia

Чем мы можем вам сегодня помочь?

Вопросы про аккумуляторы NiMH и литий. Что выбрать? Печать

Изменено: Чт, 20 Сен, 2018 at 12:42 PM

В навигаторах Garmin можно использовать батареи формата AA, напряжением 1.5 В.

Вопрос 1) В инструкции к прибору рекомендуется отдавать предпочтение литиевым элементам питания. Где взять литиевые аккумуляторы приемлемой емкости с нужным напряжением формата АА? Или имеются в виду простые литиевые батарейки одноразового использования?

Существуют батарейки Energizer Ultimate Lithium AA, формата AA с выходным напряжением 1.5 В.
Также недавно появились аккумуляторы от китайских производителей, которые имеют встроенный контроллер заряда и преобразователь напряжения (литий имеет 3.7 В, и контроллер преобразует в 1.5 В). Эффективность заряда и преобразования напряжения при этом остаётся не исследованной, при этом имеются эффекты внезапного отключения при разряде — контроллер на входе получает напряжение от внутреннего аккумулятора 4.2-3.7 В, преобразует в 1.5 В и это выходное напряжение не меняется, значит прибор Garmin не может установить истинный уровень заряда аккумулятора.

Ни в коем случае не используйте аккумуляторы на 3 — 3.7 В — вы сожжёте контроллер питания.
Недостатки лития как таковые никуда не деваются — крайне низкая ёмкость при снижении температуры, а также ограниченный ресурс по циклам заряд-разряд, «старение» аккумулятора, т.е. потеря начальной ёмкости с течением времени, не зависимо от того, эксплуатируете вы аккумулятор или нет.

Читайте также:  Аккумуляторы gp rechargeable 650

Мы рекомендуем обратить внимание на хорошие NiMH аккумуляторы eneloop pro и использовать качественное зарядное устройство к ним.

Вопрос 2) В меню навигатора: настройка — система — Батарея типа АА (Щелочной, Литиевый, Обычный NiMH, Заряженный NiMH). Что меняет выбор того или иного типа элемента питания в работе навигатора? Какие последствия может повлечь неверная настройка?

Выбор типа элемента влияет на определение уровня заряда аккумулятора или батарейки. У каждого вида элементов кривая разряда различается. Неверная настройка приведёт к преждевременному или неправильному появлению информации о разряде батареи, или прибор просто выключится от разряженного аккумулятора, не уведомляя вас о разряде.

Вопрос 3) Чем отличается пункт меню «Обычный NiMH» от «Заряженный NiMH»?

Если аккумуляторы NiMH имеют низкий саморазряд, то необходимо выбирать «Заряженный NiMH». Это свойство обычно указывается в спецификации аккумуляторов. На заводе такие аккумуляторы предварительно заряжают, и они долго хранят заряд, готовы к работе сразу после установки. Кривая разряда данных аккумуляторов также отличается от обычных NiMH, поэтому введена отдельная настройка.

Источник

Garmin Astro

Все о поисковых системах Garmin Astro

  • Список форумовAstroОбщие вопросы по использованию Astro
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

выбор аккумуляторов для астро

Re: выбор аккумуляторов для астро

zloihanter » 23 ноя 2015, 11:08

Re: выбор аккумуляторов для астро

oleg71-tula » 08 дек 2015, 10:28

Re: выбор аккумуляторов для астро

zloihanter » 08 дек 2015, 12:05

Re: выбор аккумуляторов для астро

максим » 10 дек 2015, 18:23

Re: выбор аккумуляторов для астро

Андрей СПб » 10 дек 2015, 19:16

Re: выбор аккумуляторов для астро

максим » 10 дек 2015, 21:29

Re: выбор аккумуляторов для астро

sms21 » 03 янв 2016, 22:32

Re: выбор аккумуляторов для астро

perstkov » 04 янв 2016, 11:59

Re: выбор аккумуляторов для астро

Игорь СПб » 04 янв 2016, 18:52

Re: выбор аккумуляторов для астро

TopoMan » 04 янв 2016, 19:21

Ничто не мешает им называться даже «»ИванПупкин» Eneloop»».
Ребята, перестаньте гадать и мучиться.
Этот мир живет на технологиях. Лучшие NiMg «пальчики» в данный момент истории выпускаются по технологии Sanyo.
И насколько знаю, они только Sanyo и выпускаются.
на корпусах пишется бренд заказчика.
Это всё. начало и конец.

Альтернатива, в случае когда надо долго и (или) при сильном морозе — одноразовые литиевые элементы формулы LiFe
Пример: http://www.ebay.com/itm/ENERGIZER-ULTIM . Sw7FRWa-Ee
Пример — не самый дешевый вариант, лень было долго искать.
Можно найти такие же весьма дешевые нон-нейм китай. Все равно они почти все в китае и делаются.
Подчеркиваю, это самые долгоиграющие АА и самые морозоустойчивые АА.
Хотя и не самые дешевые.

Если хотим иметь в кармане пару АА на всякий случай, такие одноразовые элементы ОДНОЗНАЧНО лучший выбор.
Не поленитесь поморщить лоб английским буквами по ссылке.
Работоспособность в этой партии гарантируется при хранении до 2033 года!

Источник

arigatotravels

Дикий турист

путешествия, туризм, выживание

В продолжительном походе может оказаться критичным время автономной работы навигатора. Поэтому об этом надо позаботиться заранее, чтобы аккумуляторы не разрядились в самый неподходящий момент, или же Ваш навигатор не вышел из строя в жестких походных условиях.

Видео версия обзора:

Выбираем правильный походный навигатор

Первое, что нужно сделать – выбрать правильный навигатор для активного использования. Для этих целей отлично подходят навигаторы Garmin, они защищены как от воды, вплоть до возможности их полного погружения в воду без каких-либо последствий, так и от ударов, потому как выполнены в ударопрочном корпусе. Для дополнительной защиты рекомендую приобрести еще и защитный чехол для конкретной модели навигатора. Кроме того эти навигаторы отличаются качественным приемом спутниковых сигналов и имеют множество полезных функций.

В данном обзоре речь пойдет о навигаторе Garmin GPSMAP 62s, однако все сказанное актуально для следующих моделей:

  • Garmin GPSMAP 60
  • Garmin GPSMAP 62
  • Garmin GPSMAP 64
  • Garmin GPSMAP 78

Сразу отмечу, что для навигаторов Garmin GPSMAP 64 дополнительно для экономии заряда батареи следует отключить модуль ГЛОНАСС.

В качестве элементов питания могут использоваться пальчиковые батарейки (тип АА) либо такие же аккумуляторы. Это удобно тем, что всегда можно приобрести нужное количество наборов батареек. Однако в дали от цивилизации такие батарейки в экстренном случае можно взять разве что с других приборов.

Выбираем оптимальный режим использования навигатора

Продолжительность работы Вашего навигатора во многом зависит от того, как именно Вы его будете эксплуатировать. Можно дать следующий набор простых советов:

  1. Если не требуется детальная запись всего трека, то во время движения навигатор лучше выключить. Включайте навигатор только в контрольных точках, заносите точку в прибор. В этом случае весь трек будет состоять из отрезков, соединяющих контрольные точки.
  2. При движении по треку включайте навигатор только для корректировки своего направления, уточняя азимут или ближайшие ориентиры, а двигайтесь при выключенном приборе. Если к навигатору добавить обычный магнитный компас (который не требует никаких источников питания), то постоянно держать навигатор включенным нет никакого смысла.
  3. В случае детальной записи трека выключайте навигатор в местах привалов или остановок на перекус, не забывайте выключить прибор по прибытию на место, иначе он может остаться включенным на всю ночь.
  4. Рассчитывайте заранее количество необходимых запасных аккумуляторов. По моему опыту, одного набора аккумуляторов хватает ориентировочно на сутки непрерывной работы навигатора.

Настраиваем навигатор на минимальное потребление энергии

Необходимо проделать ряд настроек прибора, чтобы снизить уровень потребления энергии, и продлить срок службы навигатора от одного набора аккумуляторов.

Первое, что нужно сделать, это уменьшить яркость подсветки экрана. Для этого нажимаем однократно боковую кнопку (включение питания) и выставляем приемлемый уровень подсветки с помощью стрелок «вправо/влево» или же повторными нажатиями боковой кнопки.

Следует отметить, что экран навигатора остается читаемым на солнце даже при выключенной подсветке.

На этой же странице отображается уровень оставшегося заряда батареи. Всего четыре деления, если все они полные, значит батарея в норме. Однако данный индикатор не совсем корректен, потому как после исчезновения одного из делений реальный уровень заряда оказывается весьма низким, и прибор может отключиться в любой момент. Так что при исчезновении первых делений индикатора желательно позаботиться о скорейшей замене аккумуляторов.

Далее все операции необходимо проделать через меню навигатора. Для этого дважды нажимаем кнопку MENU, и заходим в пункт Настройка нажатием кнопки ENTER.

Навигатор может работать с аккумуляторами различных типов, но для более эффективного использования резервов батареек необходимо явно указать используемый тип. Для этого в меню Система выставляем параметр Тип батареи в соответствии с используемыми аккумуляторами.

Выбор значений параметров всегда осуществляется кнопкой ENTER, а возврат в предыдущее меню – кнопкой QUIT.

Далее заходим в меню Экран и выставляем параметр Таймаут подсветки в 15 секунд, а в параметре Экономия заряда батареи выбираем Вкл.

Таймаут подсветки задает время, в течение которого работает подсветка экрана после ее активации каким-либо действием. А параметр Экономия заряда определяет, будет ли экран навигатора отключаться после выключения подсветки или продолжит работать постоянно. Если экономия заряда включена, то вместе с подсветкой отключается и экран.

Теперь заходим в меню Тоны, и выставляем значение параметра Тоны в Откл.

Это позволяет отключить все звуковые сигналы, в том числе и при нажатии кнопок. Экономия электроэнергии от данной опции не столь существенна, потому если Вам удобнее работать с навигатором, слыша звук при нажатии кнопок, то можете оставить значение параметра Вкл.

Заходим в меню Карта и выбираем подменю Сведения о карте. На экране список всех доступных карт, находящихся в памяти навигатора. Отключаем все неиспользуемые в данный момент карты, оставляя включенными только те, которые нужны для работы.

Чем с меньшим числом карт придется работать процессору навигатора, тем меньше потребуется энергии, и быстрее будет осуществляться отрисовка.

Заходим в меню Треки и устанавливаем значение параметра Интервал в Наиболее редко.

Для записи трека пешего похода нет смысла в частой записи Ваших координат. Уменьшив частоту записи, мы тем самым немного снизили нагрузку на процессор, кроме того получили экономию и памяти. Можно еще поэкспериментировать с ручным вводом значений этого параметра. Для этого выставьте параметр Метод записи в Расстояние или Время, и сможете задать любое расстояние или время, через которые будет производиться запись координат для формирования трека.

Далее переходим к меню Направление и выставляем значение параметра Компас в Откл.

С отключенным компасом навигатор продолжает работать, возможность записи треков сохраняется, не работает только компас. Если Вам не требуется постоянно использовать компас или же при себе есть обычный магнитный компас, то этот параметр желательно отключить. Экономия энергии от отключения компаса весьма ощутима.

Переходим к меню Альтиметр и устанавливаем значение параметра Тренд давления в Сохранять, когда вкл.

Если значение этого параметра выставлено в Всегда сохранять, то запись показателей барометра будет осуществляться даже при выключенном приборе, что приведет к разряду аккумуляторов.

И, наконец, заходим в меню Прокладка маршрута, выставляем параметр Активность в Напрямик, а параметру Привязка к дороге задаем значение Нет.

Тем самым навигатор не будет тратить свои вычислительные ресурсы на расчет кратчайшего пути и привязки его к дорогам. Для использования же в качестве автомобильного навигатора Garmin GPSMAP совершенно не приспособлен, а проложить корректный маршрут по туристическим тропам он все равно не сможет без соответствующих карт.

Чем проще, тем надежнее

Если все множество функций и возможностей навигаторов Garmin GPSMAP не требуется, но важно именно время автономной работы, то имеет смысл присмотреться к более простым и экономичным навигаторам. В качестве альтернативы можно взять навигатор из серии Garmin eTrex, среди которых существуют навигаторы с черно-белым дисплеем, для которого вообще не требуется подсветка в дневное время суток.

Определить координаты, высоту, сохранить контрольные точки и проложить маршрут между ними можно и с помощью такого навигатора. Но надо понимать, что придется пожертвовать дополнительными функциями, в частности возможностью загружать карты местности.

Источник

Оцените статью