- Достоинства и недостатки электрического самоката электросамокат Polaris PES 0808, цена и надежные продавцы
- Обзор
- Немного о бренде
- Колеса
- Режимы
- Платформа
- Грипсы
- Особенности модели
- Аккумулятор
- Комплектность
- Характеристики
- Отзывы
- Недостатки
- Инструкция и сертификат соответствия
- Стоимость
- Электросамокат Polaris PES 0808
Достоинства и недостатки электрического самоката электросамокат Polaris PES 0808, цена и надежные продавцы
Модель электросамоката Polaris PES 0808 предназначена для использования в черте города. Самокат почти не придется переносить вручную, поскольку гаджет хорошо преодолевает подъемы до 20 градусов.
Обзор
Если же возникнет проблема с переноской Polaris PES 0808, ее решить взрослым будет легко, т.к. весит самокат всего 10 кг, что для 8-дюймовых самокатов является своеобразным рекордом.
Важно: Детям, конечно, справиться с ним труднее, даже с учетом того, что самокат легко складывается. Зато это решает проблему с его хранением в домашних условиях и переноской.
Немного о бренде
Производят самокат электрический в Китае, как и почти все модели самокатов и велосипедов. Специалисты Поднебесной в этом направлении ха много лет накопили огромный опыт, поэтому, то негативное отношение, которое у нас существует ко всей продукции, производимой в этой стране, пора менять. И уж точно, в первую очередь, к изготавливаемым там электросамокатам, большая часть из которых является продукцией высококачественной и надежной. Наверное, если их сравнивать с немецкими или скандинавскими устройствами, последние выиграют в качестве, но и цены на них будут намного выше.
Техника известных брендов им вполне составит достойную альтернативу. В первую очередь, это продукция под маркой Polaris, широко представленная на российском рынке.
Самокаты давно перестали быть детской игрушкой, перейдя в категорию полноценного средства передвижения, поэтому уже никого не удивляют, появляясь на городских улицах.
Колеса
В диаметре они составляют 8 дюймов (почти 20 см). По этому показателю модель Polaris PES 0808 превосходит 5,5 дюймовых предшественников (соответствует 13 см), клиренс которых позволял совершать поездки исключительно по гладкому покрытию. Теперь электросамокату «по плечу» легкое бездорожье, что расширило его сферу использования.
Переднее колесо самоката Polaris PES 0808 пневматическое, хорошо справляющееся с неровностями дорог: пользователь при езде не ощущает вибрации и тряски. Помогает езду сделать плавной передний амортизатор.
Режимы
У электрического самоката Polaris PES 0808 имеется два скоростных режима – обычный с ограничением скорости 25 км/ч и эконом, во время которого экономится заряд батареи для увеличения запас хода. Во втором случае скорость не превышает 13 км/ч.
За такую возможность электросамокат Polaris PES 0808 отзывов положительных получает от пользователей особенно много.
В темное время можно продолжать поездку на Polaris PES 0808 благодаря яркой передней фаре, отлично освещающей дорогу впереди. Помимо нее помогают стать заметным гаджету остальными участниками движения стоп-сигналы сзади и габаритные огни.
Платформа
Ее ширина достаточная, чтобы водитель стоял двумя ногами. Ехать на самокате Polaris PES 0808, дека которого покрыта противоскользящей резиновой накладкой, удобно и безопасно.
Рекомендуем:
- PROFFI В02: обзор возможностей, особенностей, недостатков электросамоката, где купить дешево
- EL-Sport Y5S: особенности, характеристики, где купить
- CITY DOUBLE 2: двухмоторный складной электрический самокат со съемным сиденьем – достойная альтернатива мопедам и велосипедам
Грипсы
Они изготовлены из материала удобного на ощупь. Даже мокрые ладони не соскальзывают благодаря специальной насечке.
Особенности модели
- Два скоростных режима;
- Пневматическое переднее колесо;
- LED фара;
- Функция автоматического выключения, увеличивающая безопасность;
- Пыле- и влагозащита – степень IP55;
- Отличная система освещения;
- Антискользящее покрытие деки и износостойкие грипсы;
- Высокий клиренс.
Аккумулятор
Батарея литий-ионная емкостью 8800 мАч, что вдвое больше, чем у предшественника, крепится снизу деки, что позволяет снизить центр тяжести Polaris PES 0808 и увеличить устойчивость конструкции, а также обеспечивает расстояние, покрываемое без дополнительной подзарядки, в 30 км.
Комплектность
- Самокат электрический Polaris PES 0808;
- Батарея;
- Адаптер сети;
- Талон на бесплатное обслуживание;
- Руководство.
Характеристики
- Производитель – Китай;
- Возраст – подростки и взрослые;
- Габариты – 325x170x1100 мм;
- Масса – 10 кг;
- Грузоподъемность допустимая -120 кг;
- Питание – батарея емкостная (8,8 Ач) литий-ионная;
- Расстояние максимальное на одной зарядке – 30 км;
- Скорость предельная – 25 км/ч;
- Скоростных режимов – 2;
- Амортизатор – передний;
- Преодолеваемые уклоны – до 20 градусов.
Отзывы
Познакомиться с мнением пользователей можно на сайте http://sony-ericsson.ru/otzivy/elektrosamokat-polaris-pes-080-2.
Один из владельцев (Виталий) электросамоката Polaris PES 0808 пишет: «Мой вес 1110 кг, что приближается к верхней границе грузоподъемности гаджета, но тянет он меня нормально, что не может не нравиться. Зато сам самокат Polaris PES 0808 очень легкий, поэтому переносить его просто, как и провозить в трамвае и троллейбусе. Из плюсов нужно отметить еще разборное надувное колесо, из которого легко извлекается камера, если последнюю нужно вулканизировать. Едет Polaris PES 0808 плавно, права на него не требуются, дисплей «честный», т.е. показывает все правильно».
Другие отмечают такие плюсы:
- отсутствие торчащих проводов;
- высокую грузоподъемность;
- корректную работу не только компьютера, но и устройства зарядного;
- яркий свет фары;
- приятный дизайн.
Недостатки
Очень высокая цена – главный минус модели Polaris PES 0808.
Инструкция и сертификат соответствия
С инструкцией по эксплуатации можно ознакомиться здесь
Стоимость
Электрический складной самокат Polaris PES 0808 купить несложно (в том числе через Интернет), но придется заплатить немало:
Где купить в России | Цена |
http://sony-ericsson.ru/otzivy/elektrosamokat-polaris-pes-080-2 | уточнять |
https://shop-polaris.ru/samokaty/polaris-pes-0808/?utm_source=reg_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_content=36_electric-scooters&utm_campaign=6_sport&utm_term=1876&rs=yamarket29_21543225_1876&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQrdC70LXQutGC0YDQvtGB0LDQvNC-0LrQsNGCIFBvbGFyaXMgUEVTIDA4MDg7bkJsZ01qMWYyTFBQQ0N1Y1ZJTHA2QTs&frommarket=&ymclid=15655129470578749267300001 | 39990 |
https://market.yandex.ru/product—elektrosamokat-polaris-pes-0808/35428016 | 39999 |
https://partprice.ru/product/pid/35428016/Elektrosamokat-Polaris-PES-0808 | 39999 |
https://technopoint.ru/product/2d68ad3b38753330/elektrosamokat-polaris-pes-0808-cernyj-sale/ | уточнять |
Видео: Электросамокат Polaris PES 0808 — чтобы не топтать асфальт
Источник
Электросамокат Polaris PES 0808
Уважаемые пользователи сайта, здравствуйте
Хочу поделиться практическим опытом самоката от фирмы Polaris серии PES 0808
Хочу начать с того, что я не нашёл ни одной странички в просторах рунЭта про эти самокаты, за исключением двух *флудерных* я.Рушных.
В связи с чем я и создаю пост.
Кто такие Polaris сами гуглянёти, но замечу что ребята определённо знают что такое электроника в повседневной жизни. От чайников до автомобилей, все они успешно продукцируют.
Собственно это и стало для меня основным преимуществом по отношению к любому представителю представленных в нашей стране, да и в мире.
И так по порядку :
PES 0808 — 25 км/ч — до 30 км. 8800 мАч, 250W по паспорту.
Коробка фирменная, качественная. Самокат упакован от повреждений в пенопласт и пакет. Целостность сборки 99%, только ручки завинтить. Всем этим я остался доволен.
колёса 8 + 8; перед камерная, зад литая.
Замерить первый заряд не смог. Но индикативно заняло это где то 3-4 часа.
После чего я направился естественно его гасить в 0.
Первый маршрут получился 17 километров и осталось 2 палочки заряда из 5. Что в моем представлении ещё +7 км удалось бы.
Маршрут довольно сложный с крутыми подъемами и постоянной скоростью 20+.
Считаю это довольно хорошим результатом, но до 30 км. вряд ли батарейка дотянет.
Отдельного внимания стоит фонарь, он просто космический и яркий! У меня даже на велосипеде хуже 🙂 его потребление остаётся ещё под вопросом. Выше заявленный сценарий без фонаря.
Самокат стильный, явно получается не как у всех и в общем то он мне понравился.
Рад новым ощущениям.
Дорожную плитку или грунт отрабатывает достаточно хорошо! — это меня так же приятно удивило.
Стоит он Дорого или не дорого я не могу сказать, время покажет.
Если тему не удалят буду дополнять тесты пользования.
Желаю успехов в выборе самоката, явно хорошее приобретение!
[quote=» Не афиша «] Хочу начать с того [/quote]
что сообщить основные характеристики и технические особенности самоката!
у вас об этом — ни слова.
и фото — только какие то обзорные, малоинформативные.
ну а так — наверное и было бы интересно, но если подробнее описать.
[quote=» Не афиша «] Хочу начать с того [/quote]
что сообщить основные характеристики и технические особенности самоката!
у вас об этом — ни слова.
и фото — только какие то обзорные, малоинформативные.
ну а так — наверное и было бы интересно, но если подробнее описать.
Ёмкость аккумов 8800, мощность 250 ватт.
Добрый день! Спасибо за обзор! 🙂
Но действительно, не хватает еще самой основной ТТХ:
Я так понимаю, тормоз тут рекуперация + торможение задним крылом? Кстати, в сырую погоду получилось его протестировать? На вид заднее крыло требует дополнительного наращивания, чтобы эффективно закрывать ноги и спину райдера от брызг.
Амортизатор вижу передний. Как он работает, хорошо «качает»?
Ручки не складываются?
Добрый день! Спасибо за обзор! 🙂
Но действительно, не хватает еще самой основной ТТХ:
Я так понимаю, тормоз тут рекуперация + торможение задним крылом? Кстати, в сырую погоду получилось его протестировать? На вид заднее крыло требует дополнительного наращивания, чтобы эффективно закрывать ноги и спину райдера от брызг.
Амортизатор вижу передний. Как он работает, хорошо «качает»?
Ручки не складываются?
тормоза рекуп + зад.крыло
В сырую погоду ещё не получилось поездить, но пишут защита IP55 (Пылезащищённое + Защита от водяных струй с любого направления )
Аморт работает! Плитку еле чувствуется. Съезд с бордюра без остановки отрабатывается весьма хорошо.
Опасение остаётся за крепление рулевой, если долбить, то как любое железо устанет со временем наверняка.
Теперь можно ее добавить к себе в «Гараж» в личном кабинете 🙂
[quote=» Владимир Лаврулин «] не хватает еще самой основной ТТХ [/quote]
а я считал :), что основное — это диаметр колес, вид покрышек. помимо веса. еще механизм складывания. и цена — потому что если он стОит под 30 — то можно дальше не продолжать. :), ну или очень тщательно собирать статистику, т.к. бренд подразумевает явный китай, а ценник уже обязывает (хоть это и бюджетный сегмент), имхо.
все надо вытягивать из автора.
на самом деле — надо все это в первый пост и потереть все лишнее (т.е. все посты, кроме объединенного первого), тоже имхо
Как и обещал, делюсь опытом владения.
Сразу хочу отметит, что едет стойко, дождь и отрицательную температуру переносит хорошо.
При температуре — 5 / -7 показал результат где то 15 км.
При температуре +15 и выше предел при максимальной нагрузке 24 км
Бордюры и лежачие я смело перепрыгиваю/спрыгиваю/запрыгиваю.
Ходом залетаю на грунтовку, ведёт опять же себя стойко и ровно прямо.
Из отрицательного стоит отметить, что ручка газ сломалась, по большому счёту сам виноват, снимал видео и одной рукой держался за газ + ну и собственно колесо повело и я пережал её.
Смею предположить, если строго следовать инструкции и держаться обеими руками такое случится маловероятно.
Оперативный выход это снять пружину обратного хода и пользоваться мануально + / — .
Кстати так даже удобнее, некий круиз контроль, но призывает быть бдительным. Благо тормоз электо отрубает газ при нажатии.
Ещё заметил, контакты все изолированы хорошо и коррозии и прочей агрессии будут сопротивляться стойко.
Одним словом как и замечал выше, конструктор знает, что выпускает.
Источник