Фонари с элементом питания 26650
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Почему покупать фонари с аккумулятором 26650 следует именно в магазине fonarik-market
Интренет-магазин fonarik-market поможет подобрать фонари с аккумулятором 26650 по самой низкой цене. Высокое качество исполнения и приятная стоимость — от 8 080 руб.
Мы предлагаем ассортимент снаряжения для любых потребностей с официальной гарантией от производителей и продолжительным сроком службы. Благодаря большому выбору можно легко подобрать фонари с аккумулятором 26650 для личного пользования и на подарок.
Каждому клиенту предоставляется гибкая система скидок, а также услуги личного сервисного центра и быстрый ремонт товара.
С нами можно легко купить фонари с аккумулятором 26650 в два клика. В случае возникновения вопросов Вам помогут наши менеджеры. Для этого достаточно оставить заявку или позвонить по номеру телефона +7 (495) 646-13-69
Российская Федерация и Москва — Доставка в сжатые сроки!
Источник
Обзор яркого фонарика Convoy M3 на аккумуляторе 26650
Convoy M3 — однозначно самый яркий бюджетный фонарик с алиэкспресс. Большая яркости и относительная компактность — несомненный козырь фонариков на 1х26650 питании c XHP70\XHP70.2 светодиодами. Такой фонарик вполне может поместиться в карман куртки выдает порядка 3000 люмен яркости, что более чем достаточно для почти любых нужд. Брендовых моделей такого типа выпущено немало, но ценник там крутится в районе 80-100 баксов. Так что с учетом традиционно демократичного ценника, Convoy M3 вполне может стать тем, чем когда-то стал Convoy L6 — ярким и доступным для широких масс фонариком. C ним, а также с неплохим ярким 26650 фонариком Convoy S11 я ниже и сравню эту модель. Итак, обзор Convoy M3
Купить Convoy M3 на ALIEXPRESS (cвежая модель, уже со встроенной зарядкой) Banggood
Я бы не советовал версию с гладким рефлектором, она реально не увеличивает дальнобойность, но светораспределение становится несколько хуже.
Разумеется, тут же уместно дать ссылку и на 26650 аккумулятор для Convoy M3.
Я уже который год пользуюсь для таких целей банками Liitokala и их вполне хватает для таких нужд. С учетом цены — лучше варианта не найти, не думаю что какие-то явно более дорогие IMR банки тут дадут какой-то лучший эффект.
Если это первый, или один из самых первых ваших фонариков — то рекомендую прочитать мой текст про то, как правильно выбирать фонарик. Тут все про люмены, канделы, дальнобойность, цветовую температуру и все остальное, без понимания чего есть шанс купить совсем не то, на что рассчитываете.
Спецификация традиционно по-конвоевски лаконичная.
Упаковка и внешний вид.
Упаковка символическая. Простая белая коробка с наклейкой названия модели и цветовой температуры. Все.
Внутри в пупырке находится сам фонарик и пара колец-переходников на 18650.
Что касается самого фонарика, то лично мне внешне он чертовски напоминает гранату времён второй мировой войны.
согласитесь, есть сходство, разве что ручка у фонарика короче, а голова длиннее.
Как бы то ни было, фонарик выглядит вполне по-конвоевски. Брутальная черная тушка с кучей ребер охлаждения и массивной накаткой. Это сугубо мужской фонарик, а не какая-то фитюлька типа DQG Tiny или Imalent DN35
Что касается размеров, то фонарик явно выходит за рамки карманного. Так-то конечно можно засунуть его в карман куртки, но оттягивать его он будет весьма существенно. Как-никак общий вес с аккумулятором — 389г (293 без него) и при желании таким фонариков можно и стекло в автомобиле разбить. Остальные размеры: длина 150мм, диаметр (голова\тушка\хвост) 48.1\35.6\38.1 мм. В общем, достаточно габаритный для 1х26650 питания фонарик.
Для сравнения, недавний яркий и более компактный26650 фонарик Convoy S11 (мой обзор можно прочитать тут, фонарик тоже весьма и весьма неплох) и всем известный Convoy S2+. Разница в габаритах наглядная.
Чуть позже у меня появился и Convoy L6 и на его фоне Convoy M3 уже не выглядит таким габаритным. Заодно до кучи я напихал тут всех остальных имеющихся у меня на руках моделей. Эта картинка иллюстрирует габариты лучше всего, но просто фото наверху слишком уж мне нравится чтобы убирать его. Пусть остается.
Впрочем, есть фонарики, на фоне которых и L6 выглядит невзрачно. Как вам такое? BLF GT70 (мой обзор).
Длину фонарика можно было бы и уменьшить, убрав с хвоста бортик, который нужен лишь для проушины для темляка.
Пружина со стороны хвоста средних для таких токов толщины, но это компенсируется тем что она шунтированная.
А вот стенки у тушки как раз весьма и весьма толстые.
Накатка цепкая, крупными квадратиками.
Помимо этого, на хват положительно влияет и то что средняя часть тушки меньше по диаметру чем голова и хвост.
Хват вполне удобный, что прямо, что обратный.
Резьба с обеих сторон нормально промазана графитовой смазкой. Токарка хоть и без изысков, но аккуратная.
Пружина со стороны головы такая же как и на хвосте, 0.8мм и аналогично ей шунтирована.
Голова массивная и как я и упоминал в самом начале, с хорошим оребрением. Да, для чего-то дальнобойного на XHP35 такая массивность могла бы быть избыточной, но с учетом того сколько выделяется тепла от XHP70.2, такая разница в весе сыграет на руку при теплоотводе.
Кнопка среднего размера, двигается достаточно глубоко с ощутимым щелчком. Поиск вслепую не составляет особого труда так как она находится на плоско площадке. Было бы неплохо еще и сделать индикацию для этой кнопки, не думаю что это серъёзно увеличило бы стоимость.
Кнопка немного выпирает за тушку, так что (и это отдельно подчеркивается на странице товара) стоит позаботиться о том чтобы фонарик случайно не включился и откручивать хвостокрышку когда он не используется.
Что мне понравилось в дизайне головы, так это продольные канавки.
Широкий безель без проблем скручивается, так что при желании добраться до потрохов или поменять рефлектор не будет составлять ни малейших усилий.
В низу текстурированного рефлектора (размеры в начале обзора) стоит XHP70.2. Традиционным большим плюсом покупки у Саймона в Convoy flashlight store является возможность выбрать цветовую температуру, например 3000К версию для работы в тумане или пыли.
Как обычно, стекло с антибликом.
Общие впечатления.
Convoy M3 внешне вполне соответствует всем других виденным мной конвоям. Никакого изящества, все ради доступной цены и функционала. Тем не менее, именно в этой модели простота кажется сознательным дизайнерским решением. Convoy M3 выглядит чисто мужским фонариком. Увестистым, крепким и надежным. Конструктивно меня в нем все устроило, разве что я добавил бы подсветку кнопки.
Управление
ВКЛ-ВЫКЛ по щелчку.
переключение режимов по удержанию 1-10-40-100%. есть память режимов.
Что меня порадовало — так это моментальный доступ к 1% яркости через удержание кнопки в ВЫКЛ.
вторая закладка, это 2х кратный щелчок для доступа к турбо (опять-таки из ВЫКЛ)
Меня вполне устроило. Можно было бы сделать и лучше, но давайте смотреть на вещи резонно — это Конвой. и для Конвоя управление тут вполне приемлемое.
Фонарик в работе
Я планирую сделать большой сводный обзор фонариков Convoy, так что сейчас у меня есть почти все самые ходовые версии и сравнить есть с чем. А конкретно, я буду сравнивать с S2+ (пусть он и не подходит сюда ни по яркости, ни по размеру — но зато все знают как он светит), S11 (как другой недавний фонарик с таким же питанием) и Convoy L6 XHP 70.2 (относительно похожий фонарик на том же светодиоде).
Итак, характер светораспределения тут у каждого своеобразный. Несмотря на один и тот же светодиод, M3 и L6 изрядно отличаются. У последнего гораздо более ощутимый хотспот, что и не удивительно — рефлектор-то у него значительно больше. Вот вам, кстати, небольшой анонс, прилагаемый к этой портянке. Я буду делать сравнительный обзор всех популярных моделей Convoy. Вроде как никто больше его не делал, так что будет крайне наглядно.
Я немного уменьшил диафрагму, чтобы разница между M3\L6 стала более наглядная, вот смотрите.
Ну и будет полезно сравнить M3 с недавно вышедшим ярким фонариком с таким же 26650 питанием, с S11.
Видно что на своей 40% яркости M3 лишь незначительно тусклее S11 на максимальной для того. Справедливости ради, разница в размерах тут тоже преизрядная.
ШИМ—мерцания нет ни в одном режиме.
токи потребления — 0.046-0.7-3.2-10А
ток утечки — 187 мкА
Напоминаю, кольца-переходники позволяют поставить и 18650 аккумы, лишь бы они выдавали постоянно 10А, с чем справляется достаточно большое количество аккумов. Думаю что резонным выбором тут будут 30q или VTC6. Покупать их на али категорически не рекомендую. Или мутите колхоз и тащите с nkon, или идите в проверенный вейп-шоп. Короче, для обычного пользователя эта опция достаточно бесполезна, маловероятно что у кого-то будет запас таких акков и проще купить недорогой и емкий 26650 акк по ссылке выше.
S11 продемонстрировал неожиданную для конвоя хорошую стабилизацию и я надеялся что М3 проявится себя не хуже. Не хотелось бы увидеть тут привычное плавное падение яркости по мере разряда аккумулятора. Ура, не увидел. Тут все хорошо.
Видно что терморегуляция работает, порадовало что после охлаждения яркость в турбо можно поднять фактически до первоначальной. К сожалению, после 3.9-3.8в запустить турбо уже не получится. это минус.
важно! Если вы хотите купить М3 чтобы долго баловаться со 100%, этот номер не пройдет, увы. Фонарь перестает запускать эту яркость где-то с 3.9в. Но зато вы вполне можете положиться на 40%, которые будут светить долго и без просадок
Хотите что-то безоговорочно долгоиграющее и очень яркое — смотрите на существенно больший convoy 4x18a
Тут уместно упомянуть (коли я буду дальше сравнивать с L6) что у Convoy L6 турбо гораздо более стабилен. Но это плюс номинальный, так как держать в руках настолько горячую тушку можно разве что в сильный мороз и в толстых рукавицах.
Основные два режима: 10 и 40% светят реально долго. В первом можно вообще рассчитывать на свет в течении всей летней ночи, причем свет яркий. Да и 2 часа стабилизированной, реально большой яркости на 40% это тоже откровенно немало. С надетым рассеивателем (если найдете такой) у вас будет исключительно яркий кемпинговый свет. В масштабах обычной комнаты должно быть не тусклее 100вт лампы накаливания.
Что касается света. По большому счету, подбор режимов достаточно неплохой, разве что я добавил бы moonlight. Спросил у Саймона, тот сказал что там какие-то технологические сложности с этим. Но и как есть, разброс режимов позволят закрыть все нужды (за исключением тех, где нужна какая-то серьезная далбнобойность) и та неделя, в течении которой я делал обзор, показала что неудобств такой разброс не вызывает. Хотя что-то порядка 3-4% (т.е. где-то 120-150 люмен) были бы исключительно полезны. Поговорю с Саймоном, может он согласится.
1% — тусклый не слепящий свет, благо есть моментальный доступ. Удобно пользоваться когда глаза уже привыкли к темноте.
10% — самый приличный по соотношению продолжительности работы и яркости, что-то порядка 300-400 люмен. В моем карманном фонарике это максимальная яркость и я далеко не всегда ее включаю. В общем, вполне хватит для огородной дистанции до 25 и более чем для помещений типа комнаты и гаража. Тут я имею в виду хороший детализированный свет, так-то (см. ниже) и на 50метрах от него есть какой-то прок.
40% — это кардинально ярче чем 100% у S2+ 4х7135, то есть в таком режиме можно ярко и достаточно далеко светить. Ниже видно что дистанция в 75м этому режиму вполне по силам, можно смело работать. Кое-как можно просветить и на 150м, можно увидеть что-то в общих чертах.
100% — ярко и достаточно далеко. Дальнобойный фонарик будет светить дальше, но и тут можно подсветить что-то в пределах полутора сотен метров, а продолжительности работы до падения яркости хватит чтобы в деталях рассмотреть все что нужно. В принципе, и на 400м можно посветить, но яркость тут будет существенно ниже чем у более предпочтительного для такой дистанции L6.
Суммируя все вышеизложенное, для обыденных бытовых целей — более чем хватит. Людей, которые не имели дело с чем-то ярче копеечных зумовиков или Эры из Фикс Прайса сочетание этой яркости и общих габаритов фонарика потрясет. Хотя, справедливости ради, по нынешним меркам такая яркость у искушенных пользователей не вызовет ни малейшего удивления. А вот цена приятно удивит.
Ну, давайте посмотрим на самое интересное. Фотографий я сделал прорву, так что уверен что этот обзор convoy M3 даст возможность точно оценить способности этого фонарика. Заодно я добавил сравнение и с другими популярными моделями, взял их как эталонные и известные многим.
15 20m small
Как я и говорил выше, на своей половинной яркости он вполне сопоставим с другой новинкой, convoy S11
15 20m vs S11 small
dvot vs s11 small
dvor modes small
50м. Для наглядности, вот так все эти дистанции выглядят вживую.
50m vs small
50m modes small
75м тут уже уместно добавить что-то из дальнобоев.
75m vs all small
75m modes small
175м, точнее где-то около — 200 уже откровенный предел на котором можно пользоваться этим фонариком. Видно что L6 тут предпочтительнее. Хотя с гладким рефлектором ситуация вполне может и измениться.
150m vs all small
150m modes small
400m vs all small
400m modes small
Смотрите видео обзор яркого фонарика Convoy M3, там масса более наглядных примеров того как светит этот фонарик.
Общие впечатления.
UPD. Пошли нарекания на шунт и общее качество. Имейте в виду. Если нет прицела гонять 100% (что и так много не получится, потому что порог отсечки высокий), то для работы на 40% вопросов не должно быть. Если хотите работы на максимальной яркости — стоит взвесить все +-
Convoy M3 логично дополняет остальные модели. Он больше и ярче чем Convoy S11, зато последний все-таки относительно компактный (относительно M3, в большей степени).
При этом сам Convoy M3 меньше в габаритах чем другой хит продаж — Convoy L6. Далеко не всем было по душе таскать с собой такую дубину, и если нет нужды работать на дистанции дальше пары сотен метров, то вполне можно обойтись M3. С учетом того что 1х26650 фонариков с XHP70.2 на рынке уже немало, выпуск такой же бюджетной модели — хороший ход и наверняка Convoy M3 найдет своих клиентов. По моим впечатлениям он не должен стать такой же невостребованной моделью как C8 SST40 или там BD серия.
Покупка Convoy M3 не пробьет дырки в кармане, так что вполне возможно что для многих он станет первым по-настоящему ярким фонариком.
+ яркость
+ цена
+ продолжительность работы.
+ стабилизация и наличие вменяемой терморегуляции в турбо
+ возможность подобрать фонарик под себя (выбор цветовой температуры и рефлектора)
+ управление
— разброс между 1-10, именно сюда я бы добавил промежуточный режим
— вес и размеры больше чем у массы других конкурентов на 1х26650 питании. (правда это положительно влияет на теплоотвод)
— высокий порог отключения 100% по напряжению (upd. сейчас эта проблема решена)
Источник