- Подбор аккумулятора
- Как работает наш сервис подбора
- Доставка и установка
- Условия и география доставки
- Бесплатная доставка по Москве
- Установка
- Утилизация
- Почему аккумуляторы нужно утилизировать?
- Как утилизируются аккумуляторы
- Значение для экологии
- Подобрать аккумулятор под машину
- Марки автомобилей:
- Популярные товары рубрики:
- Подбор аккумулятора по марке авто
- Как подобрать аккумулятор по автомобилю?
- Подбор аккумулятора по марке автомобиля в Новосибирске
- Выбираем аккумулятор для автомобиля
- Автомобильный аккумулятор: выбирает эксперт «За рулем»
- _YAK6296sm
- Как выбрать батарею
- Тем, кого интересуют технические нюансы
- Полезно ли в холодное время перед пуском мотора «погреть» батарею включением фар?
- Зачем нужен индикатор-глазок?
- Можно ли оценить состояние автомобильного аккумулятора по напряжению на клеммах?
- Что скрывается за термином «кальциевая батарея»?
- Почему автомобильные аккумуляторы при проверке выдают заявленный ток так недолго?
- Зачем выбирать батарею с заявленным током, скажем, 600 А, если реальная потребность вдвое меньше?
- Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?
- Вопрос на миллион: что измеряют в ампер-часах?
- Что такое батарея AGM?
- Автомобильный аккумулятор 2014
- Взаимозаменяемы ли AGМ и обычные батареи между собой?
- Правда ли, что автомобильный аккумулятор AGМ на 50 А•ч можно применять вместо обычного на 90 А•ч?
- Верно ли, что большой ток батареи AGМ может погубить стартер автомобиля?
- На каких авто нежелательно применять AGM?
- Какой автомобильный аккумулятор сильнее боится глубокого разряда — AGМ или обычный?
- Можно ли считать автомобильный аккумулятор AGМ полностью необслуживаемым?
- Чем гелевые батареи отличаются от AGM?
- IMG_3883
- Что такое резервная емкость батареи?
Подбор аккумулятора
- Бесплатно подберем
- Доставим сегодня
- Установим новый АКБ
- Утилизируем старый
- Бесплатно подберем
- Доставим сегодня
- Установим новый АКБ
- Утилизируем старый
Как работает наш сервис подбора
Подбор аккумулятора позволяет быстро найти подходящий вариант аккумулятора и купить его по лучшей цене в Москве с доставкой и установкой.
География доставки — Москва и ближайшее подмосковье.
Используете форму подбора по марке и модели автомобиля.
Отправляете заявку с номером вашего телефона.
В течение 5 минут Вам позвонит специалист и предложит 2-3 варианта аккумуляторов, которые подходят на ваш автомобиль и под ваши критерии выбора (цена, страна производства, бренд, технология).
Выбираете конкретную модель и удобное время доставки.
Курьер привозит и при Вас проверяет батарею нагрузочной вилкой. При необходимости, производит установку новой батареи. Передает чек и гарантийный талон.
Бесплатная доставка при сдаче старого АКБ на утилизацию!
Перезвоним за 5 минут в рабочее время
в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 20:00
Доставка и установка
Условия и география доставки
Доставим аккумулятор в день заказа по Москве в пределах МКАД.
Нужно доставить за МКАД? – звоните, что-нибудь придумаем!
Время доставки – с 11:00 до 22:00. За час до доставки курьер позвонит.
Обычная цена доставки – 300 руб.
Бесплатная доставка по Москве
Сдайте свой старый аккумулятор на утилизацию и не платите за доставку в пределах МКАД!
Принимаются любые автомобильные аккумуляторы, в том числе неисправные.
Не принимаются АКБ с утечкой электролита из-за поврежденний корпуса.
Вы можете сдать несколько старых аккумуляторов и получить дополнительную скидку.
Подробнее об утилизации
Установка
В зависимости от сложности, установка стоит от 200 до 1200 руб. Наиболее сложная установка, когда аккумулятор расположен под сиденьем или в багажнике. Если аккумулятор под капотом, стоимость установки обычно не превышает 700 руб.
Перезвоним за 5 минут в рабочее время
в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 20:00
Утилизация
Почему аккумуляторы нужно утилизировать?
Аккумулятор относится к экологически-опасным отходам 2 класса, которые подлежат обязательной утилизации. АКБ это не просто бытовой мусор, в батарее помимо пластикового корпуса, содержится тяжелый металл – свинец, а также раствор серной кислоты (электролит).
Как утилизируются аккумуляторы
Мы работаем напрямую с заводом, где старые аккумуляторы комплексно перерабатываются и все их компоненты находят повторное применение. Например, полученный после переработки и очистки свинец используется в производстве новых аккумуляторов.
Значение для экологии
В Москве на 2016 год около 5,5 миллионов автомобилей. Таким образом, только автомобильных аккумуляторов образуется около 50.000 тонн в год. Утилизация необходима, чтобы защитить природу от воздействия отравляющих веществ, содержащихся в аккумуляторах.
В ваших силах – не выбрасывать аккумулятор, проявить гражданскую ответственность.
В наших – принять ваш старый аккумулятор и передать его на перерабатывающий завод.
Перезвоним за 5 минут в рабочее время
в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 20:00
Источник
Подобрать аккумулятор под машину
Марки автомобилей:
Популярные товары рубрики:
Аккумулятор легковой «HANKOOK» 40Ач п/п MF44B19R
Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 190 S4 Азия (40Ач п/п) яп.кл B19R 540 127 033
Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п)
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 65Ач о/п D23L
Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач o/п MF90D26L (Уценка по дате выпуска)*(уценка)
Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п
Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 60Ач о/п 560 408 054 L2
Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Premium 54Ач о/п 554 400 053 L1
Аккумулятор легковой «Mutlu» 85Ач о.п. LB4.85.080.A низкая
Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Premium 77Ач о/п L3
Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач о.п. L1.55.054.A
Аккумулятор легковой «INCI AKU» Supr A 100Ач о/п LB5
Аккумулятор легковой «АКОМ» EFB 75 А/ч о/п
Аккумулятор легковой «АКОМ» Asia (65Ач о/п) 65D23L
Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Premium 77Ач п/п L3
Аккумулятор легковой «TAB» Polar JIS 95Ач п/п 105D31R
Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 Ач п/п)
Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 50Ач о/п B24L
Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 40Ач п/п B19R
Источник
Подбор аккумулятора по марке авто
Казалось бы, что может быть сложного в подборе аккумулятора? Со знанием подходящей емкости и полярности достаточно выбрать надежного производителя и купить батарею. Или просто приобрести ту же модель, что уже стоит. При этом велик шанс приобрести неподходящий тип АКБ, которая быстро выйдет из строя или не будет исправно функционировать.
Современный рынок аккумуляторных батарей ориентирован на удовлетворение нужд каждого автомобилиста с учетом всех технических характеристик (стандарт, размеры, полярность, ток холодной прокрутки, емкость и технология). В том числе стоит обратить внимание на особенности эксплуатации автомобилей:
- Частота и длительность поездок (например, если вы перемещаетесь только на короткие дистанции);
- Режим хранения, особенно в морозы;
- Исправность электрооборудования в автомобиле;
- Наличие дополнительных потребителей;
- Марка авто;
- Объем двигателя;
- Страна-изготовитель (Страны ЕС, США или Азия);
- Наличие системы «Старт-Стоп»
- Климатические условия эксплуатации.
И каждый из этих факторов стоит учитывать, чтобы подобрать подходящий для вашего автомобиля аккумулятор. Поэтому подбор аккумулятора становится непростой задачей для автовладельцев, с которой вам помогут справиться профессионалы компании «Тубор». Обратитесь в наши фирменные магазины или дилерские центры за консультацией, позвоните или напишите нам.
Но самый простой и быстрый способ – воспользоваться нашим сервисом подбора аккумуляторов по марке автомобиля.
Как подобрать аккумулятор по автомобилю?
Для вашего удобства мы разработали простой и интуитивно понятный онлайн-сервис, позволяющий быстро подобрать аккумулятор для автомобиля по марке автомобиля и отсеять все неподходящие модели.
Для быстрого онлайн подбора аккумулятора нужно заполнить несколько полей:
- Выбрать тип транспорта (легковой/грузовой)
- Выбрать марку автомобиля
- Выбрать модель
- Выбрать спецификацию
- Нажать кнопку «Подобрать»
Программа выдаст список аккумуляторов, подобранных специально для вашего автомобиля с обязательным учетом ключевых факторов:
- Размера штатного места под капотом;
- Необходимой емкости;
- Полярности;
- Стандарта АКБ;
- Значения токов холодной прокрутки
Таким образом, вам останется только выбрать наиболее подходящую по бренду, цене и характеристикам модель АКБ.
Доверьте подбор АКБ по марке авто профессионалам компании «Тубор»!
Компания «Тубор» — лидер российского рынка по производству и реализации аккумуляторных батарей, соответствующих мировым стандартам качества и созданных для всех типов транспортных средств. Специально разработанный сервис подбора АКБ по автомобилю поможет вам быстро сориентироваться в нашем обширном ассортименте и подобрать наиболее подходящие для вашего автомобиля аккумуляторы. При этом наши консультанты всегда готовы вам помочь и ответить на возникающие вопросы, чтобы вы смогли приобрести идеальный по своим параметрам аккумулятор для вашего автомобиля на выгодных условиях. Особенно, если вы активно эксплуатируете автомобиль и нуждаетесь в особых АКБ. Подбирайте надежные аккумуляторы от ведущего производителя – компании «Тубор»!
Источник
Подбор аккумулятора по марке автомобиля в Новосибирске
Опытные водители знают, насколько важен правильный подбор АКБ, подходящий марке конкретного авто. От этого выбора зависит, насколько эффективно и слаженно будут работать все системы транспортного средства. Предлагаем не терять свое время на поиски и подобрать аккумулятор по марке автомобиля на нашем сайте!
Выбираем аккумулятор для автомобиля
Специалисты компании разработали удобную систему подбора аккумулятора, обладающую простым интуитивным функционалом, который обеспечивает получение быстрого результата. У нас вы найдете самые популярные марки легковых и грузовых автомобилей. Возможности онлайн-поиска позволяют максимально точно определить тип АКБ по следующим критериям:
- марка авто;
- модель;
- год выпуска;
- тип двигателя.
Всего четыре клика и вам останется только оформить заказ. Все модели аккумуляторных батарей, представленные в каталоге, соответствуют действующим стандартам, подтвержденным сертификатами качества. Наша база постоянно пополняется новинками и корректируется.
Если у вас возникли вопросы или вы не нашли нужную марку автомобиля, обратитесь за помощью к менеджерам торгово-сервисной сети «Автомотив». Наши консультанты знают все тонкости эксплуатации автомобиля, поэтому предложат вам аккумуляторную батарею, исходя из года выпуска авто, количества оборудования и вашего стиля вождения. Связаться с менеджерами в Новосибирске можно по телефону +7 (383) 291-95-93. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше авто не осталось без надежного источника электропитания!
Источник
Автомобильный аккумулятор: выбирает эксперт «За рулем»
_YAK6296sm
Автомобильный аккумулятор — товар сезонный, хотя используется круглый год. Когда на улице поют птички, а внутри двигателя плещется теплое масло, то прокручивать коленвал несложно — с этим справляется даже полудохлая батарея. А вот на холоде стартеру нелегко, и он норовит превратиться в чисто активное сопротивление, потребляющее очень большой ток. В итоге аккумулятор норовит отказать, а владельцу предстоит поход в магазин.
Как выбрать батарею
Если не хотите обращаться в сервис или к помощи продавца, то алгоритм выбора должен быть следующий.
Брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или что-то еще. Согласитесь: глупо промахнуться на пару сантиметров! Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, что у нее справа, а что слева? Само собой, что если машина не европейская, то и сами клеммы могут отличаться от большинства привычных — как по форме, так и по расположению.
После этого выбираем бренд. Тут мы однозначно советуем руководствоваться списком наших победителей последних лет и никогда не «клевать» на новичков или аутсайдеров. Даже если их этикетки самые красивые. Вот некоторые имена из тех, которые обычно нас не подводили: Tyumen (тюменские батареи), Varta, Мedalist, а-mega, Мutlu, Topla, «Актех», «Зверь».
Сравнительные испытания различных автомобильных аккумуляторов мы проводим каждый год. Самые свежие результаты, где мы сравнивали 10 батарей, можно увидеть здесь. Желающие могут ознакомиться и с экспертизами прошлых лет: 2013, 2012, 2011, 2010 и т. п.
Марка батареи, как правило, определяет и ее цену. Примерная стоимость автомобильных аккумуляторов европейского исполнения с габаритами 242×175×190 мм в 2014 году составляла от 3000 до 4800 руб. за обычную батарею, и от 6300 до 7750 руб. — для AGМ. Заявленные ток и емкость получатся сами собой — исходя из габаритов.
Важно: если у вас была установлена батарея AGM, то и менять ее следует только на AGM, а не на «обыкновенную». Обратная замена вполне допустима, но нецелесообразна экономически.
Тем, кого интересуют технические нюансы
Полезно ли в холодное время перед пуском мотора «погреть» батарею включением фар?
Когда-то такой прием активно рекомендовался в литературе. Но последние проведенные исследования показали, что никакого реального эффекта при этом нет. Нагреться автомобильный аккумулятор все равно не успевает, а вот емкость теряет.
Зачем нужен индикатор-глазок?
Этот индикатор позволяет примерно оценить плотность и уровень электролита, чтобы выяснить, нуждается ли автомобильный аккумулятор в подзарядке. По большому счету, это игрушка, поскольку глазок находится только в одной банке из шести. Однако многие серьезные производители в свое время были вынуждены вводить его в конструкцию, поскольку отсутствие глазка воспринималось потребителями как недостаток.
Можно ли оценить состояние автомобильного аккумулятора по напряжению на клеммах?
Приблизительно можно. При комнатной температуре полностью заряженная батарея, отключенная от нагрузок, должна выдавать не менее 12,6–12,7 В.
Что скрывается за термином «кальциевая батарея»?
Ничего особенного: это обычный рекламный ход. Да, значки «Ca» (а то и «Ca — Ca») на автомобильных аккумуляторах сегодня присутствует все чаще, но легче они от этого не становятся. А ведь кальций — металл куда менее тяжелый, чем свинец. Все дело в том, что речь идет о совсем небольших (доли или единицы процента) добавках кальция в сплав, из которого изготавливают пластины батарей. Если его добавляют и в положительные, и в отрицательные электроды, то и получается то самое «Са — Са». Такие автомобильные аккумуляторы при прочих равных условиях труднее закипают, что важно для необслуживаемых батарей. Меньше у таких батарей и саморазряд при хранении. Поэтому «обычных» батарей с добавками традиционной прежде сурьмы (их обычно выдает наличие пробок) сегодня в продаже почти не встретишь! Заметим, что не все в них так уж плохо: например, они куда лучше переносят глубокие разряды!
Почему автомобильные аккумуляторы при проверке выдают заявленный ток так недолго?
Зачем выбирать батарею с заявленным током, скажем, 600 А, если реальная потребность вдвое меньше?
Заявленный ток — это еще и косвенный показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! К тому же, если взять крайний случай, когда, не дай бог, масло загустело настолько, что стартер вообще еле-еле сдвигает с места коленвал, то вот здесь-то и может понадобиться максимально возможный ток.
Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?
Нет, неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана все тот же стакан — как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, то его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.
Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому маленькая батарейка, которая разрядится быстрее большой, может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это — гипотетический случай.
Сразу отметим один любопытный нюанс. В советские времена на ряде армейских грузовиков было строго запрещено устанавливать автомобильный аккумулятор большей емкости! Но причина была именно в том, что когда двигатель не желал пускаться, водители частенько крутили стартеры до тех пор, пока аккумулятор не разрядится полностью. Стартеры при этом сильно перегревались и нередко выходили из строя. А чем выше емкость батареи, тем дольше можно было издеваться над бедным электромотором. Именно для защиты стартеров от подобного издевательства и появилось когда-то требование не превышать емкость батареи выше «стандартной». Но сейчас это неактуально.
Вопрос на миллион: что измеряют в ампер-часах?
Во всяком случае, не емкость батарей! Это распространенное заблуждение даже в среде профессионалов. Которые, однако же, теряются, когда их спрашивают, каким образом произведение тока на время дает емкость? Потому что правильный ответ такой: ампер-час — единица измерения заряда! 1 А•ч = 3600 Кл. А емкость измеряют в фарадах: 1Ф = 1Кл/1 В. Те, кто в это не верит, могут обратиться к любому справочнику — например, к бошевскому.
Что до аккумуляторов, то запутанная терминология жива до сих пор. И то, что на самом деле является зарядом, по старинке обзывают емкостью. Некоторые учебники выкручиваются — мол, «емкость оценивают в ампер-часах». Не измеряют, а оценивают! Ну, что ж, хотя бы так…
Кстати говоря, в советские времена выбрать батарею было несравнимо проще — только по ампер-часам. Скажем, на «Волгу» надо было искать автомобильный аккумулятор на 60 А•ч, на «Жигули» —55 А•ч. Полярность и клеммы на отечественных авто были одинаковые. Сегодня же ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. Скажем, батареи 60 А•ч могут иметь 11-процентный разброс по высоте, 28-процентный по заявленному току и т. п. Цены при этом также живут своей жизнью.
И последнее. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч» (на этикетке, в статье, в рекламе — неважно) — не связывайтесь с этой продукцией. За ней стоят необразованные и безразличные люди, не имеющие элементарного представления об электричестве.
Что такое батарея AGM?
Автомобильный аккумулятор 2014
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления аккумуляторов с абсорбированным электролитом, которым пропитаны микропоры сепаратора. Свободный объем этих микропор разработчики используют для замкнутой рекомбинации газов, тем самым не давая испаряться воде. Водород и кислород, покидающие отрицательную и положительную пластины соответственно, попадают в связанную среду и вновь соединяются, оставаясь внутри батареи. Внутреннее сопротивление такой батареи ниже, чем у «жидких» предшественниц, поскольку проводимость сепаратора из стекловолокна лучше по сравнению с традиционными «конвертами» из полиэтилена. Поэтому она способна отдавать более высокие токи. Плотно сжатый пакет пластин мешает активной массе осыпаться, что позволяет выдерживать глубокие циклические разряды. Такой автомобильный аккумулятор может работать хоть вверх ногами. А если разбить ее вдребезги, то даже в этом случае ядовитой лужи не будет: связанный электролит должен остаться в сепараторах.
Сегодняшние области применения AGМ — это автомобили с режимом «Старт-стоп», машины с повышенным энергопотреблением (МЧС, «скорая») и т. п. Но уже завтра «простой» автомобильный аккумулятор потихоньку уйдет в историю…
Взаимозаменяемы ли AGМ и обычные батареи между собой?
Автомобильный аккумулятор AGM заменяет «обычный» на 100%. Нужна ли такая замена, если автомобилю хватает исправной штатной батареи — другой вопрос. А вот обратная замена, конечно же, неполноценна — она может применяться на практике только в безвыходной ситуации и как временный вариант.
Правда ли, что автомобильный аккумулятор AGМ на 50 А•ч можно применять вместо обычного на 90 А•ч?
Это, извините, чепуха. Как можно почти вдвое уменьшить заряд и говорить, что разницы не будет? Потерянные ампер-часы не компенсирует никакая технология, даже AGM.
Верно ли, что большой ток батареи AGМ может погубить стартер автомобиля?
Конечно же, нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, а в данном случае — стартера. И даже если автомобильный аккумулятор может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу.
На каких авто нежелательно применять AGM?
Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с абсолютно неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае автомобильный аккумулятор AGM помрет не раньше обычного, а даже позже. Предельное напряжение, выше которого возможны неприятности, составляет примерно 14,5 В для обычных батарей и 14,8 В для AGM.
Какой автомобильный аккумулятор сильнее боится глубокого разряда — AGМ или обычный?
Обычные. После 5–6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM это число практически не ограничено.
Можно ли считать автомобильный аккумулятор AGМ полностью необслуживаемым?
Это вопрос устоявшейся терминологии, работающей больше в пользу пиара, нежели науки. Строго говоря, этот термин некорректен — как для батарей AGM, так и для любых других автомобильных аккумуляторов. Полностью необслуживаемой можно называть разве что пальчиковую батарею АА, а любой свинцовый автомобильный аккумулятор таковым, вообще говоря, не является. Даже лидер технологии — батарея AGM — является герметичной, скажем так, на 99%, но не на все 100%. И такую батарею все-таки нужно обслуживать — проверять заряженность, подзаряжать при необходимости и т.п.
Чем гелевые батареи отличаются от AGM?
IMG_3883
Заметим, что популярнейшая батарея Optima — тоже AGM, а вовсе не гелевая.
Что такое резервная емкость батареи?
Этот параметр показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Эксперт скажет иначе: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.
Источник