Opel Astra › Logbook › Замена гайки в поддоне АКБ
Как уже писал, снял пластину крепления АКБ вместе с родной гайкой. Наконец руки дошли до ремонта. Решил сделать всё простейшим способом: вплавить обычную шестигранную гайку в поддон.
Процесс снятия и установки поддона, описывал здесь.
Из расходников потребуется:
— 2 хомута;
— матерчатая изолента;
— графитовая смазка;
— газовая горелка (либо, как в моём случае — кухонная плита).
1) Снимаем АКБ и откручиваем поддон.
2) Накручиваем слегка гайку на болт и держа болт плоскогубцами, греем гайку (на кухонной плите я грел минут 5). Затем гайка спокойно вплавляется в поддон, а он сам отправляется остывать.
3) После остывания — зачищаем от расплавленного пластика место вплавления гайки, чтоб не мешался.
4) Перед установкой поддона, смазываем графитовой смазкой резьбу болта и наживляем саму пластину.
5) Устанавливаем поддон и АКБ обратно.
UPD:
После первой зимы поддон лопнул. Произошло это из-за небольшой трещины, которая (если присмотреться на предыдущей фотке) прячется под трубами — и прошла она по стенке сверху вниз.
Источник
Поддон под аккумулятор опель астра h
Спасибо! В точности повторилась ситуация — болт не откручивался, правда я отжимал аккумулятор с другой стороны, чтобы он соскочил с планки, которую держит болт, и это достаточно легко получилось. снял поддон открутив 3 болта как в вашей инструкции. потом выбил застрявший болт с «гайкой» (если ее можно так назвать) сначала рассверлив слегка пластик с обратной стороны вокруг «гайки», срезал его ножовкой по металлу, поставил новый болт с двумя гайками
Здравствуйте! Большое спасибо за комментарий!
Здравствуйте Александр при снятии акб збилась настройка радио как настроить?заранее спасибо!
Добрый день! Если установлена магнитола CD30MP3, нажать кнопку AS на панели. Программы настроятся автоматически.
Подробнее о других настройках тут- https://www.etnatem.ru/2017/04/settings-sound-bc-opel-astra.html
Как настроить магнитолу на приём радиостанций можно узнать здесь:
https://www.etnatem.ru/2020/05/nastrojka-magnitoly-opel-astra.html
Доброго вечора. Буьласка підкажіть в чому може бути проблема. Автомобіль опель зафіра б бензин 1.6 2007 року два дні простою і сідає акб,акб новий варта 61 на 600 ампер,повіряли авто чи засинає все добре засинає генератор також добре працює дає заряд 14,5 ток небере на себи. В чому може бути причина,хто стикався з такою ситуацією
Добрый день! Вот информация с форума по аналогичной проблеме с машиной Opel Zafira B.
«Но раза 3 было не так — ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам. Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника — предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается навсегда (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил,
2) выключил тест-режим БК,
3) вынул ключ,
4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять).
Через 45 секунд – ток 0.
Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.»
Если дело не в магнитоле (тест-режим), то искать утечку путем установки амперметра в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и извлекая предохранители по одному, выявлять источник проблемы.
Источник