- [Закрыто] Решено: Горит провод АКБ-Генератор
- Сообщений 14
- 1 Тема от Norier 2014-11-05 11:53:52
- Тема: Решено: Горит провод АКБ-Генератор
- Почему сгорел провод от генератора до аккумулятора
- Отгорел провод Генератора. (Р)
- DODGE NEON CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Периодически отгарает провод от генератора
- Сообщений 1 страница 30 из 30
- Поделиться112.03.2014 20:43
- Поделиться212.03.2014 20:52
- Поделиться312.03.2014 21:45
- Поделиться412.03.2014 21:51
- Поделиться512.03.2014 21:58
- Поделиться612.03.2014 22:07
- Поделиться712.03.2014 22:15
- Поделиться812.03.2014 22:38
- Поделиться912.03.2014 22:41
- Поделиться1013.03.2014 00:11
- Поделиться1113.03.2014 00:17
- Поделиться1213.03.2014 01:31
- Поделиться1313.03.2014 01:49
- Поделиться1413.03.2014 02:18
- Поделиться1513.03.2014 07:08
- Поделиться1613.03.2014 09:16
- Поделиться1713.03.2014 09:39
- Поделиться1813.03.2014 10:21
- Поделиться1913.03.2014 11:02
- Поделиться2013.03.2014 11:03
- Поделиться2113.03.2014 11:19
- Поделиться2213.03.2014 11:38
- Поделиться2313.03.2014 21:21
- Поделиться2413.03.2014 21:40
- Поделиться2513.03.2014 21:51
- Поделиться2613.03.2014 22:03
- Поделиться2713.03.2014 23:22
- Поделиться2813.03.2014 23:52
- Поделиться2929.07.2014 20:07
- Поделиться3024.10.2014 14:14
[Закрыто] Решено: Горит провод АКБ-Генератор
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от Norier 2014-11-05 11:53:52
- Norier
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-11-05
- Сообщений: 11Спасибо: 2
- Авто: ваз-2111
Тема: Решено: Горит провод АКБ-Генератор
Всем доброго времени суток! Прошу помощи, поскольку у самого мозгов не хватает. Может кому-то будет смешно, ну да ладно. Сначала предыстория:
Ваз-2111 2000 г.в.. Ездил за город, на 5-ой передаче напряжение в сети по БК возрастало до 17В, фары начинали пульсировать. Если сбросить на нейтралку, то напряжение снова 14. По городу проблем не замечал, кроме периодического мерцания подсветки приборной панели. В последний раз, пока грел авто напряжение выросло до 17, потом упало до 14. Поехал, встал в пробку, тут напряжение стало падать вплоть до 11. На выходных было решено гнать авто на СТО, но Интернет внушил мне, что проблема в регуляторе напряжения и диодном мосту, и что я смогу сделать все сам.
Снял регулятор и диодный мост. На старом мосту я увидел, что один из диодов сгорел практически в пепел, дно пластиковой крышки генератора оплавилось, будто реально диод горел.
На место поставил новый мост (Текстолитовые шайбы НЕ перепутал!!), конденсатор и регулятор напряжения (щетки стоят на контактных дорожках!). Кидаю клеммы на АКБ и провод от АКБ к генератору начинает дымиться.
После того, как оправился от шока, купил новый комплект деталей (зачем — не справишивайте), поставил, накинул клеммы и. ноль реакции, провод не дымит но и машина не ожила. Прозвонил провод от АКБ до Генератора — ОК, провод от генератора до монтажного блока — ОК. Снова все поснимал, поставил назад и после накидывания клеммы провод АКБ снова задымил, нагрелся, провод до монтажного блока холодный.
Теперь однозначно менять провод АКБ, поскольку изоляции на нем уже не осталось
В общем, теперь вопрос: Что я мог сделать не так, чтобы был такой эффект? Если сам генератор замкнут на массу, почему я не сгорел до того как решил поменять мост?
Источник
Почему сгорел провод от генератора до аккумулятора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Обгорел правый провод ,кто знает куда он идет ?
на девятке два толстых провода от генератора шли в салон (плюс один тонкий), один толстый — к генератору.
revvers
Твоя проблема называется «наконечники отгнили». Сдвоенный провод — это салон-генератор. Одинарный — генератор-батарейка. Соединяются промеж собой они только в одном месте — генераторная шпилька. Когда эти «два» провода друг с другом не соединены, не работает не только стартер, но и ещё много всего другого.
Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе и к этой скрутке добавить толстый (10-16 кв. см) с наконечником (ну чтоб к шпильке привинчивался нормально). Всё это дело пропаять и хорошо заизолировать (настоятельно рекомендую сперва промазать герметиком, а затем замотать изолентой или обжать термоусадкой).
А касаемо F9 — искать «козу». Может быть во многих местах, где конкретно искать сказать сложно.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
долёк ты от электрики Лёх-спб ))
был бы силён , знал бы что 12 вольт от воды не замыкает и не подгорает.
Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе
Я так делал на девятке, но не под общий наконечник, а ставил два наконечника, один с аккумулятора, второй в салон, для универсальности. Помню, что это сделать было жутко неудобно, паяльной кислотой не хотел пользоваться, механически зачищал зелёнку долго и упорно. Потом очень тяжело это всё паялось и лудилось, паяльник на 80 вт не сходу прогревал и в итоге порядком попллыла изоляция проводов. И главная бяка, что провода стали очень жёсткими вблизи пайки, а так как они стали короче, получилось почти внатяг. Но тем не менее машина после этого отъездила 7 лет без вмешательств в цепи генератора, потом пропала из виду. Но вообще считаю, что стоило не паять, а обжимать, не очень я был доволен пайкой.
Да, переделывал из-за того, что почти половина жил была обломлена у наконечников.
Не совсем понятно, откуда взялась искра при включении аккума. Если есть магнитола, понятно, конденсаторы заряжались, но если нет, то в ЭБУ кондёры мелкие, заметной искры не дадут.
План действий пока: зачистить клеммы гены, прикрутить хорошенько, и разбираться с проводкой, почему горят предохранители
Источник
Отгорел провод Генератора. (Р)
Возникла проблема — перегорел провод генератора-толстый(+(я так полагаю)).
—
Как все было!
—
Загорелась лампочка АКБ на приборной панели. решил что Глюк — перезапустил Авто. Повторилось через несколько Секунд! При этом не включался Обогрев Лобового Стекла!
Затем через минут 10-15 езды загорелась Лампа АБС!
Но после выключения Дальнего то погасала то загоралась вновь!
Ели доехал с Таганрога домой. Машину не глушил до самого дома.
После открытия в гараже Капота — почувствовал запах гари, после чего отключил АКБ.
Посмотрев на провод Генератора и заметил Причину!
—
Оказывается Авто — умное. по мере того как не было нормального заряда АКБ Генератором и Заряд АКБ иссякал, она начала по-тихоньку выключать более Энергоемкие «приборы». я прав или нет? Как можно еще объяснить скорое отключение АБС
Можете как-нибудь объяснить причину почему мог перегореть Провод Генератора?
Что-то уж больно много проводков в моем Форде перегорают или отгнивают.
генератор, проводка, поломка генератора, обмотка, зарядка аккумулятора |
alex19753
Ну вот по поводу Коротнул даже не знаю. не проводилось никаких работ, изменений что могли быть причиной короткого замыкания.
Кто-нибудь может подсказать Код детали?
Или может пока можно что-нибудь другое туда придумать?
commics
Спасибо за наводку!
Ну в принципе я сомневаюсь что он именно такой. т.к. я уже его «наблюдал в реале!»
Этот провод Идет от Генератора, затем походит к Стартеру! Он соцельный! около Стартера просто Клемма Обжимная стоит.
Вообщем я все это разобрал-посмотрел-собрал!
Остановился на нескольких Вариантов решения проблемы:
1) Обрезать обгоревший кусочек(как раз около клеммы на генераторе) и по новой перепресовать Клемму! — что собственно и было сделано, но Провод все же из-за плохого контакта сильно нагрелся.
2) Разобрать(как уже было сделано) пластиковый коробок на Стартере(для чего надо открутить Гайки контаков, чтобы его снять). Обрезать От того самого зажима(клеммы) Участок провода от генератора до стартера. После чего поставить на этот участок новый провод с новыми клеммами с 2ух сторон! Предварительно сточив Клеммы со стороны Крепления со стартером, чтобы она Вошла вместе со 2ой в Пластиковую оболочку.
3) Обрезать Большой участок Провода между Генератором и стартером(около половины) и сростить новый Участок этого провода новыми клеммамы как во 2ом варианте!
итак сегодня утром проводил «Восстановление провода».
Перед этим я все же попытался «оживить Стандартные», но нагрев на той же клемме генератора был сильно сильный. Поэтому решено было пока не использовать Авто. И сделать нормальный разъем!
Были КУплены 2 большие «массивные» клеммы и Кабель(1м) (немного даже толще стандартного и жилы в кабеле потолще ) все вместе вышло в 100р!
Ну и сделан новый Проводок, провода при этом осталось много!
Немножко просчитал и провод слегка касается Маслянного Фильтра, но буду посматривать. думаю не перетрет
Провод соответственно проложен от Генератора до Стартера! Старый провод Демонтирован на том же самом Участке где установлен новый!
Пока что будем проверять. что будет дальше. вроде грелся, потом перестал.
Дальше буду смотреть по обстановке!
Источник
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Периодически отгарает провод от генератора
Периодически отгарает провод от генератора
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться112.03.2014 20:43
- Автор: Ghostator
- Новичок
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: +1
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-03]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
30.10.2014 16:34
Здравствуйте, прошарил весь форум, нигде не могу найти что делать. точнее когда то где то видел, но сейчас не могу найти. От генератора постоянно отгарает провод, который питает акб, особенно когда дожди или влажность большая, или если по луже небольшой проехать, сначала что то под капотом свистит секунды 2 , а потом загорается акб на приборной панели. Потом в большинстве случаев гаснет, если не гаснет значит провод отвалился. И вот если этот провод куда то по другому пустить и что то где то прикрутить, то проблема решается. В сервисах все время кусок нового провода прикручивают, говорят что в предыдущем сервисе у электрика руки из одного места и что больше не сломается, а за год эта история 4 раза уже повторилась, жду 5. Помогите!) Аккумулятор новый, генератор проверяли тоже живой, выдает 14 с копейками.
Поделиться212.03.2014 20:52
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
там провод сечением примерно 3 квадрата, обжатый медным коннектором под шпильку М6 и затягивается гайкой на 10, чтоб его пережечь нужно ток практически короткого замыкания, неужели электрики не могут помереть токовыми клещами, какой ток на данном проводе на запущеном двигателе в разных режимах.
Поделиться312.03.2014 21:45
- Автор: Ghostator
- Новичок
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: +1
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-03]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
30.10.2014 16:34
Измеряли заведенный, не заведенный. На генераторе, аккумуляторе. Только не клещами. В последний раз вообще все изолировали и клеммы аккумулятора чем то смазали. Если дело в замыканиях, то возможно это из за косы проводов которые под руль сходятся, там контакты плохие. Начну с них.
Поделиться412.03.2014 21:51
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
Измеряли заведенный, не заведенный. На генераторе, аккумуляторе. Только не клещами
а результаты они тебе говорили. все в норме?
Поделиться512.03.2014 21:58
- Автор: exzod
- Неоновод
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 25.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 229
- Уважение: +17
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-12-20]
- Провел на форуме:
16 дней 16 часов - Последний визит:
08.06.2017 18:22
а он может где-то на массу замкнуться? но тогда наверно последствия печальней были бы.
Поделиться612.03.2014 22:07
- Автор: Jony
- Неоновод
- Откуда: Ижевск
- Зарегистрирован : 15.09.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 284
- Уважение: +5
- Позитив: -6
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-06-29]
- Провел на форуме:
11 дней 23 часа - Последний визит:
07.12.2018 12:01
Похожая фигня, только провод не отгарает и лампа не загорается, но свист уже просто задрал( гена уже после переборки, все с ним в норме. Уже второй ставил, тот же свист.весь инет перерыл, ничего нет. Может был у кого похожее, не очень то охото чтоб провод начал отваливаться.
Поделиться712.03.2014 22:15
- Автор: exzod
- Неоновод
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 25.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 229
- Уважение: +17
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-12-20]
- Провел на форуме:
16 дней 16 часов - Последний визит:
08.06.2017 18:22
ну свист это ремень на сырую проскальзывает. Либо поменять либо подтянуть.
Поделиться812.03.2014 22:38
- Автор: Ghostator
- Новичок
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: +1
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-03]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
30.10.2014 16:34
а результаты они тебе говорили. все в норме?
Они каждый раз как сделают говорят что все ок. Все показатели нормальные по их приборам, с другом замеряли, те же показатели. Средняя стоимость 400р. за ремонт. Последний раз отдал 1400 чтоб все просмотрели. Результат в выходные в 100 км от города опять свист на 2-3 секунды и лампочка . Хорошо что опять не отвалился.
Поделиться912.03.2014 22:41
- Автор: Ghostator
- Новичок
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: +1
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-03]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
30.10.2014 16:34
а он может где-то на массу замкнуться? но тогда наверно последствия печальней были бы.
Это бы обнаружилось этот провод кто только не смотрел. В общем печаль печальная.
Поделиться1013.03.2014 00:11
- Автор: Alexrul
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Зарегистрирован : 21.03.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1153
- Уважение: +56
- Позитив: +32
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-12-29]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
13.06.2021 10:29
Они каждый раз как сделают говорят что все ок. Все показатели нормальные по их приборам, с другом замеряли, те же показатели. Средняя стоимость 400р. за ремонт. Последний раз отдал 1400 чтоб все просмотрели. Результат в выходные в 100 км от города опять свист на 2-3 секунды и лампочка . Хорошо что опять не отвалился.
Свист то явно от ремня идет. У тебя приводные ремни закрыты кожухом или нет?
Кстати свист может от подшипников исходить ?Мало ли его заклинивает и такой свист происходит (это как вариант.БЕЗ УТВЕРЖДЕНИЯ )
Отредактировано Alexrul (13.03.2014 00:13)
Поделиться1113.03.2014 00:17
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
Ghostator,
собственно причина всегда есть, само по себе оно не происходит- это раз!
и безвыходных ситуаций не бывает- это два!
поэтому либо сам вынимай всю косу под капотом и смотри кто куда идет!
, либо к ГРАМОТНЫМ электрикам, которые дадут четко сформулированное заключение, типа:» у вас было короткое замыкание на корпус в районе батареи слева снизу, поэтому отгорал провод, и не сгорели предохранители мы все устранили поставили термоусадочную трубку, обработали жидким диэлектриком, ездейте на здоровье», а не такой «нууу мы туту китайской изоленты намотали, должно работать, в принципе хрен его знает чо было, но если что переделаем».
Поделиться1213.03.2014 01:31
- Автор: Jony
- Неоновод
- Откуда: Ижевск
- Зарегистрирован : 15.09.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 284
- Уважение: +5
- Позитив: -6
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-06-29]
- Провел на форуме:
11 дней 23 часа - Последний визит:
07.12.2018 12:01
А должен ли генератор очень сильно нагреваться? у меня прям как коллектор выпускной, дотронуться невозможно. Апотом еще и Р 1684 выскочила и лаппа заряда вместе с ней естественно, заглушил, завел, пропала
Поделиться1313.03.2014 01:49
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
ну с учетом что он как температура двигла около 100+-10 градусов ты до него не дотронешься — должен греться.
Р 1684 выскочила и лампа заряда вместе с ней естественно
ошибка 1684 и лампа заряда это НЕ естественно, это разные вещи
ошибка 1684 это индикация о том что отключался АКБ в последние 50 запусков
а лампа акб появляется когда нет заряда, либо когда перегрев самой батареи, на неоне 2000 года индикатор акб скрещен с индикатором температуры впускного коллектора, следовательно зажигание лампы акб связанно с чем-то иным. начни с клемм генератора, которые идут от эбу, и управляют зарядом. ну и банально натяжение ремня проверь.
Поделиться1413.03.2014 02:18
- Автор: Jony
- Неоновод
- Откуда: Ижевск
- Зарегистрирован : 15.09.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 284
- Уважение: +5
- Позитив: -6
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-06-29]
- Провел на форуме:
11 дней 23 часа - Последний визит:
07.12.2018 12:01
Прошу прощения! ошибка Р 1682 вот это думаю как раз так и естественно.
Поделиться1513.03.2014 07:08
- Автор: exzod
- Неоновод
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 25.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 229
- Уважение: +17
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-12-20]
- Провел на форуме:
16 дней 16 часов - Последний визит:
08.06.2017 18:22
Mega-ZZZ, а почему гена должен греться вместе с двиглом?
Поделиться1613.03.2014 09:16
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
Mega-ZZZ, а почему гена должен греться вместе с двиглом?
как минимум он непосредственно к блоку двигателя прикручен+рядом выпускной коллектор, естественно он имеет температуру двигателя, ну может чуть меньше, это если без нагрузки, а если в нагрузке то 90-100 градусов обеспеченно. при 150 градусах может сгореть диодный мост
Отредактировано Mega-ZZZ (13.03.2014 09:33)
Поделиться1713.03.2014 09:39
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
Прошу прощения! ошибка Р 1682 вот это думаю как раз так и естественно.
ну это уже естественно. капай в гену, может диодный мост отгорел, и он хворает.
Поделиться1813.03.2014 10:21
- Автор: Jony
- Неоновод
- Откуда: Ижевск
- Зарегистрирован : 15.09.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 284
- Уважение: +5
- Позитив: -6
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-06-29]
- Провел на форуме:
11 дней 23 часа - Последний визит:
07.12.2018 12:01
Так мне новый поставили диод. мост! И подшипники новые и щетки! А отдовал чтоб свист устранили, в итоге — содрали бабла как за б/у гену и нитуя не изменилось. Су*и одним словом напряжение и в правду стало низкое, да и + запах гари появился. На АКБ замерял, максимум 13 с небольшим v, это без нагрузки и на холостом. А вот между генай и АКБ — напряжение постоянно прыгает от 7 -12 v. Походу ему конец?
Поделиться1913.03.2014 11:02
- Автор: Alexrul
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Зарегистрирован : 21.03.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1153
- Уважение: +56
- Позитив: +32
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-12-29]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
13.06.2021 10:29
Так мне новый поставили диод. мост! И подшипники новые и щетки! А отдовал чтоб свист устранили, в итоге — содрали бабла как за б/у гену и нитуя не изменилось. Су*и одним словом напряжение и в правду стало низкое, да и + запах гари появился. На АКБ замерял, максимум 13 с небольшим v, это без нагрузки и на холостом. А вот между генай и АКБ — напряжение постоянно прыгает от 7 -12 v. Походу ему конец?
То что ремонтировали гену это еще ни чего не значит. У самого была проблема,накрылся гена,я его отвез в ремонт,мне починили его но проверить не смогли так как реле установлено у нас в мозгах.Вообщем поставил я его ,а толку нету.При включении ( света, обогрева,печки ) сразу падло напряжение .Прошло время поехал к другому электрику на диагностику электрики.ВЫВОД при ремонте гены поставили обмотку не ту,вот и просаживал он.Поменяли обмотку и все стало норм.
Поделиться2013.03.2014 11:03
- Автор: Fox-In-Box
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 12.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7803
- Уважение: +262
- Позитив: +26
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 месяца 11 дней - Последний визит:
Сегодня 10:26
Jony, А переборка в 90% кончается всегда плохо. Это ожидаемый результат. Генератор только менять надо, а не чинить.
Поделиться2113.03.2014 11:19
- Автор: Jony
- Неоновод
- Откуда: Ижевск
- Зарегистрирован : 15.09.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 284
- Уважение: +5
- Позитив: -6
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-06-29]
- Провел на форуме:
11 дней 23 часа - Последний визит:
07.12.2018 12:01
Спасибо за советы! Буду гену менять.
Поделиться2213.03.2014 11:38
- Автор: Dex
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Гуляю по миру.
- Зарегистрирован : 24.07.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 512
- Уважение: +91
- Позитив: +216
- Возраст: 32 [1989-05-23]
- Провел на форуме:
7 дней 14 часов - Последний визит:
30.03.2020 14:19
там провод сечением примерно 3 квадрата, обжатый медным коннектором под шпильку М6 и затягивается гайкой на 10, чтоб его пережечь нужно ток практически короткого замыкания, неужели электрики не могут помереть токовыми клещами, какой ток на данном проводе на запущеном двигателе в разных режимах.
Вот именно, кстати, пусть пропаяют место обжима и сменят граверок под гайкой (п.с. По симптомам похоже на дохлую диодную сборку)
Отредактировано Dex (13.03.2014 11:41)
Поделиться2313.03.2014 21:21
- Автор: Ghostator
- Новичок
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: +1
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-03]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
30.10.2014 16:34
Сегодня отдал на диагностику,завтра скажут чего с подрулевыми проводами делать будут. Забыл написать: если еду в дождь с ближним + теплый обдув стекла + обогрев заднего стекла + магнитола + дворники, то вероятность отгарания в ближайшее время, увеличивается на 90%.
Поделиться2413.03.2014 21:40
- Автор: Ghostator
- Новичок
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: +1
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-03]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
30.10.2014 16:34
Они каждый раз как сделают говорят что все ок. Все показатели нормальные по их приборам, с другом замеряли, те же показатели. Средняя стоимость 400р. за ремонт. Последний раз отдал 1400 чтоб все просмотрели. Результат в выходные в 100 км от города опять свист на 2-3 секунды и лампочка . Хорошо что опять не отвалился.
Свист то явно от ремня идет. У тебя приводные ремни закрыты кожухом или нет?
Кстати свист может от подшипников исходить ?Мало ли его заклинивает и такой свист происходит (это как вариант.БЕЗ УТВЕРЖДЕНИЯ )
Отредактировано Alexrul (Сегодня 00:13)
Если честно, про кожухи первый раз слышу. У меня там ничего нет. Генератор от грязи и воды защищает только подкрылок и защита картера.
Я тоже предположил что подшипники клинит, но этим только свист объясняется. наверно вряд ли коротнуть может из за этого
Такой же свист был когда я жижу для гидроусилителя пролил на на ремни, неделю от свиста избавиться не мог. Помог пенный очиститель двигателя
Поделиться2513.03.2014 21:51
- Автор: Ghostator
- Новичок
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: +1
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-03]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
30.10.2014 16:34
Вот именно, кстати, пусть пропаяют место обжима и сменят граверок под гайкой (п.с. По симптомам похоже на дохлую диодную сборку)
Отредактировано Dex (Сегодня 11:41)
Один за всех, и все за одного!
Психопат-неоновод
Обязательно заставлю сделать все именно так.
«По симптомам похоже на дохлую диодную сборку» — то есть светит либо замена либо ремонт генератора?
При опускании/поднимании стекол напряжение в системе немного падает (например приборка немного тускнеет) — это наверно тоже следствие чего нибудь нехорошего?
Поделиться2613.03.2014 22:03
- Автор: Alexrul
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Зарегистрирован : 21.03.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1153
- Уважение: +56
- Позитив: +32
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-12-29]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
13.06.2021 10:29
Если честно, про кожухи первый раз слышу. У меня там ничего нет. Генератор от грязи и воды защищает только подкрылок и защита картера.
Я тоже предположил что подшипники клинит, но этим только свист объясняется. наверно вряд ли коротнуть может из за этого
Такой же свист был когда я жижу для гидроусилителя пролил на на ремни, неделю от свиста избавиться не мог. Помог пенный очиститель двигателя
У меня тоже не было кожуха этого.Лучше купить и поставить,меньше будет воды и грязи попадать
Мало ли подшипник клинит ,происходит свист,потом стопорится как то и от такого действия происходит перегрузка напряжения и провод отгарает)
Поделиться2713.03.2014 23:22
- Автор: Dex
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Гуляю по миру.
- Зарегистрирован : 24.07.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 512
- Уважение: +91
- Позитив: +216
- Возраст: 32 [1989-05-23]
- Провел на форуме:
7 дней 14 часов - Последний визит:
30.03.2020 14:19
При опускании/поднимании стекол напряжение в системе немного падает (например приборка немного тускнеет) — это наверно тоже следствие чего нибудь нехорошего?
Плохой контакт минус\плюс с гены\акб или мозги колбасит (попробуй подрубить к гене внешний регулятор скажем от ваза и посмотри будет ли просадка?)
Отредактировано Dex (13.03.2014 23:23)
Поделиться2813.03.2014 23:52
- Автор: Ghostator
- Новичок
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: +1
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-03]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
30.10.2014 16:34
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ
Сделаю все,что написали, дождусь дождей, поезжу по лужам и отпишусь, что из этого вышло. Надеюсь будет все ок.
Поделиться2929.07.2014 20:07
- Автор: Ghostator
- Новичок
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Уважение: +1
- Позитив: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-03]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
30.10.2014 16:34
Что было сделано:
*обновлен кусок постоянно отгарающего провода;
*соединения проводов максимально заизолированы;
*клемы аккумулятора и генератора смазаны специальным лаком ;
*поставлен отсутствующий защитный кожух;
*поставлены родные подкрылки;
*почищен от пыли генератор)
Итог: в любой дождь все супер и никаких проблем!)
Поделиться3024.10.2014 14:14
- Автор: Pashka
- Модератор
- Откуда: Коломна; Москва, Перово
- Зарегистрирован : 04.08.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3556
- Уважение: +285
- Позитив: +1015
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-11-07]
- Провел на форуме:
2 месяца 21 день - Последний визит:
Вчера 11:13
Доброго времени суток!Народ,не знаю в нужном ли месте оставляю тему,было ли что-то подобное ранее,прошу заранее прощения.
Суть вот в чем:у меня крайслер неон 96г.в. автомат, уже второй раз пропадает зарядка акб из-за отгорания плюсового провода от клеймы возле генератора.Когда отгорела в первый раз,на скорую руку заменил родной трухлявый провод целиком от гены на стартер на толстый акустический,прошло пару недель и он опять отгорел в том же месте.Кое-как во дворе поставил на него новую клеймочку,думал неделька запаса есть до ремонта нормального,но уже на следующий день опять отгорело в том же месте.Может не в тему,но такая вещь,что в последний раз вентилятор работал сразу как надеваешь клейму акб,неважно холодный ли двигатель или горячий.Какие вообще могут идеи у вас по этому поводу?куда бежать,чего смотреть?я грешу на то что провод медный от гены на стартер,плохой контакт или клеймочки сами
Источник