- Тема: Пропали холостые после снятия аккумулятора
- Пропали холостые после снятия аккумулятора
- 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Toyota Corolla 1.6 л 124л/с › Logbook › Восстановление холостых оборотов после снятия (замены) АКБ?
- Toyota Corolla 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 33
- Toyota Corolla 1.6 л 124л/с › Logbook › Восстановление холостых оборотов после снятия (замены) АКБ?
- Toyota Corolla 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 33
Тема: Пропали холостые после снятия аккумулятора
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Пропали холостые после снятия аккумулятора
Предыстория: однажды вечером в мороз не завелась а/м, банально сдох аккум, прикурился от другой машины, доехал до дома, в гараже скинул минусовую клемму, аккум не снимая с машины на зарядку. Через 2,5 часа зарядку отключил, накинул минус на место, машину закрыл и спать. Утром машину завел, но она сразу ХХ на минимум примерно до 800, далее прогреваясь вообще ХХ упал. Короче стала глохнуть на холостых. (Королка 2007, робот, кнопка старт-стоп). Доехал до работы, ХХ не восстановились.
Восстановятся. На 120 при замене акума такжебыло.
Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:
Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.
— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.
Очень долго будет приучаться в морозы. Чтобы обороты приучились, нужно проехать изрядно на полностью прогретом двигателе. А он в городе с разученной ДЗ и оборотами ХХ под 400 не прогреется вообще. Что такое трогаться на роботе не имея возможность сыграть сцеплением с 400 оборотов, при провале во время смыкания сцепы, это нечто. Нужто давать газу, и все равно дергаешься, как на кляче.
Нужно или на трассу и дать жару. Или произвести принудительное обучение:
Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.).
а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место — 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:
Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.
— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.
Все перепутали. На королле 150 так не будет. Ни по первому варианту, ни по второму тем более.
Источник
Toyota Corolla 1.6 л 124л/с › Logbook › Восстановление холостых оборотов после снятия (замены) АКБ?
Подскажите как восстановить обороты? Сегодня снимал АКБ, так как окислились клемы и нужно было зарядить АКБ, после установки стали плавать обороты, падают до 200 об.
Toyota Corolla 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 33
Сегодня ставил акум после зарядки дома, температура за бортом -1, машина мерзла дней 5, произошло следующее — первый завод (с кнопки), завелась практически сразу и так же моментально заглохла, тыкаю второй раз, завелась сразу, после чего пошел ставить пластиковые накладки под капотом обратно и дометать снег с кузова, машина после прогрева до 1-2 деления, минут на 10-15 сама начала играть оборотами, поднимая и постепенно опуская и так много раз, максимальные обороты с каждым заходом становились все меньше, в итоге обороты устаканились в рабочем пределе.
Заводишь автомобиль, включаешь все возможные электроприборы:свет дальний, магнитола, кондер, печка на 4 оборота, обогрев стекол, ждешь так 5 мин, потом отключаешь двигатель и все встает на круги свое
Зачем включать доп нагрузку? Понимаю что обороты будут выше, т.к. потребителям нужно больше энергии чем дает гена на холостых, но зачем это при обучении заслонки?
Делай как Arthur5 написал, поможет 100 %. А так пока адаптируется, на всех перекрёстках из тыркаешься.
Снимал аккум. После этого хх совчем не держала, глохла, происходит из-за того, что сбрасыввается компьютер, а заводские настройки не могли подстроиться под мою грязную заслонку, только чистить.
Помой заслонку или езди пока сама адаптируется
Я когда заслонку чистил, после адаптировал так — поворачиваешь ключ зажигания, но двиг не заводишь. Потом снимаешь клемму с АКБ и ждешь минут 10 (при этом ключ не трогаешь). Далее обратно одеваешь клемму и заводишь машину. Мне помогло.
Сами вставали всегда на место. Не надо слушать никого что можно на включенном зажигании что ли бо делать с АКБ, так можно делать только на нашем автопроме и то только на карбюраторных потому что там гореть то особо нечему, там из электроники только трамблёр, которому нихера не будет, на иномарках при любых действиях с автомобилем (кроме смены пробитого колеса на запаску и т.п. ) нужно выключать зажигание. А тому кто тебе скажет что можно так делать прям сразу смело можешь уеbать мануалом по черепу, что б хuйню не городил.
Насчёт востоноылкния холостых оборотов незнаю, обычно само. А вот насчёт замены АКБ на заведеную не слышал и не видел где кто кого видит с этим часто незнаю, бред помойму, и да блоки не погорят если снимать клему при включенном зажигании( в инструкции жаль не указанно что надо снимать плюс) блоки могут вылететь и то очень шанс мал но есть при снятии минуса или одивании его когда зажигание включено.и это происходит когда стягиваешь минус с АКБ и он искрит от того что контакт проподает и появляется вот тогда и появляются избыточные всплески которые убивают ЭБУ. И ставить АКБ надо с выключенным зажиганием начиная с минуса. А снимать с плюса. И все будет нормально. Остальное бред!
Почему ставить с минуса, обоснуйте пожалуйста.
На холостых пусть поработает мин 5
Заслонка грязная 100 процентов.
Включает зажигание три раза или пять нажимаем педаль газа в пол и отпускаем. Выключаем зажигание и завод им авто
сами восстановятся, могу быстро, могут около полу часа плавать.
У меня вообще нет прогревочных, тормозом ставятся.
Как «прописать» в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место — 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
По-этому же принципу сделал у себя, до этого у меня 800 был, сейчас держит 600 ровно, после этой процедуры проехал около 35 км, обороты те же.
Сами встанут обороты на место у меня после 100 км все устаканилось
Помой заслонку и проблем с оборотами не будет,
Источник
Toyota Corolla 1.6 л 124л/с › Logbook › Восстановление холостых оборотов после снятия (замены) АКБ?
Подскажите как восстановить обороты? Сегодня снимал АКБ, так как окислились клемы и нужно было зарядить АКБ, после установки стали плавать обороты, падают до 200 об.
Toyota Corolla 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 33
Сегодня ставил акум после зарядки дома, температура за бортом -1, машина мерзла дней 5, произошло следующее — первый завод (с кнопки), завелась практически сразу и так же моментально заглохла, тыкаю второй раз, завелась сразу, после чего пошел ставить пластиковые накладки под капотом обратно и дометать снег с кузова, машина после прогрева до 1-2 деления, минут на 10-15 сама начала играть оборотами, поднимая и постепенно опуская и так много раз, максимальные обороты с каждым заходом становились все меньше, в итоге обороты устаканились в рабочем пределе.
Заводишь автомобиль, включаешь все возможные электроприборы:свет дальний, магнитола, кондер, печка на 4 оборота, обогрев стекол, ждешь так 5 мин, потом отключаешь двигатель и все встает на круги свое
Зачем включать доп нагрузку? Понимаю что обороты будут выше, т.к. потребителям нужно больше энергии чем дает гена на холостых, но зачем это при обучении заслонки?
Делай как Arthur5 написал, поможет 100 %. А так пока адаптируется, на всех перекрёстках из тыркаешься.
Снимал аккум. После этого хх совчем не держала, глохла, происходит из-за того, что сбрасыввается компьютер, а заводские настройки не могли подстроиться под мою грязную заслонку, только чистить.
Помой заслонку или езди пока сама адаптируется
Я когда заслонку чистил, после адаптировал так — поворачиваешь ключ зажигания, но двиг не заводишь. Потом снимаешь клемму с АКБ и ждешь минут 10 (при этом ключ не трогаешь). Далее обратно одеваешь клемму и заводишь машину. Мне помогло.
Сами вставали всегда на место. Не надо слушать никого что можно на включенном зажигании что ли бо делать с АКБ, так можно делать только на нашем автопроме и то только на карбюраторных потому что там гореть то особо нечему, там из электроники только трамблёр, которому нихера не будет, на иномарках при любых действиях с автомобилем (кроме смены пробитого колеса на запаску и т.п. ) нужно выключать зажигание. А тому кто тебе скажет что можно так делать прям сразу смело можешь уеbать мануалом по черепу, что б хuйню не городил.
Насчёт востоноылкния холостых оборотов незнаю, обычно само. А вот насчёт замены АКБ на заведеную не слышал и не видел где кто кого видит с этим часто незнаю, бред помойму, и да блоки не погорят если снимать клему при включенном зажигании( в инструкции жаль не указанно что надо снимать плюс) блоки могут вылететь и то очень шанс мал но есть при снятии минуса или одивании его когда зажигание включено.и это происходит когда стягиваешь минус с АКБ и он искрит от того что контакт проподает и появляется вот тогда и появляются избыточные всплески которые убивают ЭБУ. И ставить АКБ надо с выключенным зажиганием начиная с минуса. А снимать с плюса. И все будет нормально. Остальное бред!
Почему ставить с минуса, обоснуйте пожалуйста.
На холостых пусть поработает мин 5
Заслонка грязная 100 процентов.
Включает зажигание три раза или пять нажимаем педаль газа в пол и отпускаем. Выключаем зажигание и завод им авто
сами восстановятся, могу быстро, могут около полу часа плавать.
У меня вообще нет прогревочных, тормозом ставятся.
Как «прописать» в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место — 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
По-этому же принципу сделал у себя, до этого у меня 800 был, сейчас держит 600 ровно, после этой процедуры проехал около 35 км, обороты те же.
Сами встанут обороты на место у меня после 100 км все устаканилось
Помой заслонку и проблем с оборотами не будет,
Источник