- Почему машина не закрывается без аккумулятора
- Как “поладить” с авто без аккумулятора
- Что такое “прикуривание”
- Как подать напряжение на генератор
- Как забрать с собой разряженный прибор?
- Базовые нюансы работы с аккумулятором
- Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
- Классические способы замыкания дверей
- А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
- Как быть с премиумом
- Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
- Как закрыть машину, если сел аккумулятор? 3 способа.
- Советую посмотреть:
Почему машина не закрывается без аккумулятора
Каждый водитель сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Срок эксплуатации исчерпался, прибор отказывается работать. Другой пример: зима, авто долго простояло без дела, во дворе, на сигнализации в гараже. Прибор разрядился, не функционирует. Возникает много дополнительных проблем. Как закрыть авто без аккумулятора? Как его потом открыть? Ситуация сложная. Нужно позаботиться про передние, задние двери , багажник. Автомобильные профи утверждают: справится с замком без основного источника генерации тока можно. Существует несколько способов. Остановимся на них детально.
Прежде чем приступать к манипуляциям с АКБ, нужно усвоить базовые знания про прибор. Большая часть позиций, находящихся в продаже, требуют минимального обслуживания ( полтора года после покупки — залить дистиллированной воды). Отдельным моделям сервис не нужен. Средний срок службы при грамотном соблюдении правил эксплуатации — 5-7 лет. В тяжелых условиях, на холоде — меньше, термин сокращается — один сезон.
Как “поладить” с авто без аккумулятора
Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник.
Как закрыть автомобиль , если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:
- найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
- решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.
Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:
- классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
- подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.
двери без аккумулятора.
Что такое “прикуривание”
Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:
- особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
- два провода по 2 м длиной. Длиннее — облегчит процесс. Важна толщина сечения — от 4 квадратных миллиметров;
- специальные зажимы — “крокодилы”;
- АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант — попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.
Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.
Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.
Как подать напряжение на генератор
“Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:
- подставка особого типа — фиксирует авто после поднятия;
- домкрат, модель значения не имеет;
- дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
- два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
- стандартный набор ключей.
Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:
- передний отдел авто приподнять — поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат — рисковать жизнью;
- забраться под авто, снять защиту силового агрегата — помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой — в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
- подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.
Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.
Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.
Как забрать с собой разряженный прибор?
Описанных варианты подразумеваю, после закрытия дверей, АКБ нужно забрать. Как это сделать? Снять прибор, закрыть авто на ключ, не забыть про задние двери . Не получается? Действуем так:
- припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
- двигатель заглушить;
- зажигание отключить;
- ключ оставить в замке зажигания;
- нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
- дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
- снять аккумуляторные клеммы;
- закрыть капот;
- ключом закрыть водительскую дверь.
Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.
Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:
- Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской, фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
- Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
- Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.
Базовые нюансы работы с аккумулятором
Обязательное правило водителя: предварять старт проверкой степени заряда. Эмпирически. До стартера включить в салоне освещение. Поворот ключа — лампочки погасли? Произошла разрядка, поездку лучше отложить.
Продвинутые водители диагностируют специальными приборами — нагрузочной вилкой, ареометром.
Шаги по снятию разряженного АКБ:
- зажигание выключить;
- выключить электрические приборы;
- ключ вынуть;
- открыть капот, удостовериться — водительская дверь закрывается ключом;
- достать инструменты — отвертку, ключ “десятка”;
- свинтить срединную планку — крепление батареи.
- отсоединить клемму “минус”, находящуюся справа. Использовать ключ, беречь провод от подсоединения к массе транспортного средства;
- отсоединить клемму “плюс”;
- достать прибор.
При установке заряженного АКБ необходимо действовать в обратном порядке — присоединить клемму “плюс”, потом “минус”.
Источник
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник
Как закрыть машину, если сел аккумулятор? 3 способа.
Практически на всех современных автомобилях нет «палочки», которая торчала из верхней кромки дверей Жигулей или Москвичей, чтобы закрывать двери изнутри.
В наше время, большинство водителей уже привыкли к прелестям центрального замка и бесключевого доступа, а у многих машин личинка для ключа есть только у водительской двери.
Чтобы сэкономить ваше время, не буду расписывать ситуации, когда вы можете остаться рядом со своими автомобилем, который нужно запереть, но у него села аккумуляторная батарея. Лишь добавлю, что такая проблема чаще возникает зимой.
И теперь, чтобы забрать с собой АКБ и отправиться домой его заряжать, нам нужно запереть все двери в машине, но как? Я знаю 3 способа, и сейчас о них расскажу.
Некоторые производители помещают в торец двери специальное отверстие. В него нужно вставить ключ или отвертку (надо посмотреть в инструкции к машине) и тогда механизм сработает вручную. Дверь можно закрывать, и она должна запереться сама, без помощи электроники.
Это самое часто решение, как на европейских, так и на азиатских автомобилях.
3. Для гимнастов
Если вы не нашли никаких заглушек и отверстий, но у вас гибкое тело, можно попробовать следующий экстравагантный метод. Когда в аккумуляторе ещё теплится жизнь, то всё-таки можно закрыть автомобиль центральным замком.
Открываете двери, складываете задние сиденья и открываете багажник. Теперь, закрываете двери используя центральный замок, залезаете в салон через багажник, дёргаете за ручку открывания капота, выбираетесь обратно и захлопываете багажник.
Можно спокойно забирать аккумулятор на зарядку и закрывать капот. Вся машина должна быть заперта.
Но есть пара нюансов . Во-первых, если открыт капот, то центральный замок может просто не сработать. Кроме того, способ бесполезен, если у вас стоит автономная сигнализация.
4. Дай прикурить
Когда не сработало вообще ничего, остаётся последний метод. Чтобы закрыть автомобиль с помощью электроники, надо пустить питание в бортовую сеть.
Это можно сделать от другого автомобиля или использовать портативный пусковой бустер. Сейчас, этих устройство развелось навалом, и легко можно найти рейтинги надёжности конкретных моделей, если вам интересно.
А потом, когда АКБ заряжена, просто открываем машину «дедовским» способом — через ключ.
И всегда, первым делом, читаем мануал, который появился у вас вместе с с железным конём. Как правило, там всегда описывается данная ситуация, и какой способ подойдёт именно вашей модели.
P.S. Если у вас есть свои методы , ими можно поделиться в комментариях. Мне очень интересно.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник