Почему аккумулятор разряжается за 2 дня

Содержание
  1. Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений с 1 по 20 из 26
  3. 1 Тема от Gadkii 2015-10-26 14:59:28
  4. Тема: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  5. 2 Ответ от iliaBkmz 2015-10-26 15:04:27
  6. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  7. 3 Ответ от klimashov.roman 2015-10-26 15:31:44
  8. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  9. 4 Ответ от Gadkii 2015-10-26 15:40:24
  10. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  11. 5 Ответ от klimashov.roman 2015-10-26 16:43:04
  12. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  13. 6 Ответ от iliaBkmz 2015-10-26 16:59:36
  14. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  15. 7 Ответ от Anton 2015-10-26 17:06:01
  16. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  17. 8 Ответ от Gadkii 2015-10-26 17:07:28
  18. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  19. 9 Ответ от Anton 2015-10-26 17:09:01
  20. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  21. 10 Ответ от Gadkii 2015-10-26 17:10:48
  22. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  23. 11 Ответ от Anton 2015-10-26 17:12:21
  24. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  25. 12 Ответ от Gadkii 2015-10-26 17:20:44
  26. Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя
  27. Не держит заряд: почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля при простое
  28. Старение, недозаряд и мороз: почему родной аккумулятор автомобиля быстро разряжается после 3-5 лет эксплуатации
  29. Что способствует старению
  30. Постоянный недозаряд
  31. Морозные дни
  32. Утечки тока: почему даже новый АКБ быстро садится при простое
  33. Магнитола
  34. Сигнализация
  35. Постороннее оборудование
  36. Глюки в штатных системах
  37. На заметку
  38. Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась
  39. Как узнать, что АКБ почти разряжен

Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Читайте также:  Аккумулятор li ion 2800mah

Сообщений с 1 по 20 из 26

1 Тема от Gadkii 2015-10-26 14:59:28

  • Gadkii
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-10-18
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 2112

Тема: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

Люди добрые, помогите пожалуйста.
Вопрос такой, как выяснить где теряется ток. Прошу прощения но, на ответы заедь к электрику буду ругаться, заезжал к 5 электрикам все как один ничего найти не могут. Все хорошо говорят у меня, но на бортовике(Gamma gf412) показывает 13,6-13,7 на холостых, я ему я больше доверяю. Плюс аккумуляторы, а их у меня 2, разряжаются за 2дня простоя. На генераторе 14,1-14,2. Стоит парктроник, музыка, бортовик(все отключал, кроме бортовика).Гена новый, сотка. Не осуждайте, замучался искать толкового мастера. Руки растут откуда надо, просто тыкните пальцем.

2 Ответ от iliaBkmz 2015-10-26 15:04:27

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

Если руки из правильного места, тестер в руки и в перед:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … a-akb.html

3 Ответ от klimashov.roman 2015-10-26 15:31:44

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

Почисть все массы. Самую главную которая на двигатель идёт особенно. попробуй доп. провод кинуть от движка к минусовой клемме. Так же проверь утечку тока на тестере ставишь ручку на 10А а красный провод в верхнее отверстие и ставишь иглы в разрыв клеммы АКБ и массы. только не заводи а то тестер сожжёшь. нормальная потеря с выключенными потребителями составляет 0.02-0.05А. но всё же начни с масс

Читайте также:  Причины неисправности когда садится аккумулятор

4 Ответ от Gadkii 2015-10-26 15:40:24

  • Gadkii
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-10-18
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 2112

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

Честно сказать просил более развернутого ответа, да и среди тех 5 мастеров которых я объездил, но хоть 2 да проверили токи утечки(все в пределах нормы). Почитал на форуме что может быть регулятор напряжения, вот его я в первую очередь и проверю.
Времени свободного мало, частного двора или гаража нет. поэтому хочется услышать пару дельных советов, как в течении одного выходного дня разобраться с проблемой. Оставлять машинку без сигналки не очень то и хочется, музыку местные воровайки унесут сразу))

Добавлено: 2015-10-26 16:40:24

Спасибо большое ответившим, повожусь в ближайший выходной. Потери 0.04А(значит норма), от движка еще предыдущий хозяин сделал провод. Если есть еще варианты подсказывайте не стесняйтесь. Машина первая, опыта нет(, да и мастера у нас криворукие, за тяжелую работу браться не хотят, а у меня только интерес от этого, только времени мало.

5 Ответ от klimashov.roman 2015-10-26 16:43:04

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

Ну знаешь ты хочешь с первого раза попасть пальцем в небо. Не так то это просто утечку искать. Я искал 2 дня на рабочей семёрке заменил РН и конденсатор провозился 3 часа вместе с походом в магазин так ничего и не сделал, а перед командировкой решил проверить всё тестером замерил напругу на АКБ на генераторе и акб и генераторе и двигателе и пришёл к выводу что нет массы с двигателя. Было темно уже поэтому решил бросить дополнительный провод с минуса АКБ на двигатель. Зарядка пошла как на новой машине и даже почти умерший акб зарядился до нормы

6 Ответ от iliaBkmz 2015-10-26 16:59:36

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

Мы тут с братом нелелю понять ничего не могли (правда на мудреном ино) все тестили, все норм, а утечка шла.
Оказалось АКБ коротнул внутри.

7 Ответ от Anton 2015-10-26 17:06:01

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

быстро только ломается, вот бы и с ремонтом так было

8 Ответ от Gadkii 2015-10-26 17:07:28

  • Gadkii
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-10-18
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 2112

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

Я тож на АКБ грешил, старый Forsa 3 года отслужил, купил новый и ничего не изменилось(

9 Ответ от Anton 2015-10-26 17:09:01

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

тестером звонил? там выше ссылку давали

10 Ответ от Gadkii 2015-10-26 17:10:48

  • Gadkii
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-10-18
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 2112

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

быстро только ломается, вот бы и с ремонтом так было

))))
да я уже и нормально денег готов дать, надоело по мастерам кататься. Заезжаю говорю все смотри цену какую назовешь даю, не могут и все. А самому ни времени ни условий возиться нет

11 Ответ от Anton 2015-10-26 17:12:21

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

заочно точную причину вам не скажут могут лишь указать направление а дальше все зависит от вашего хотения

Добавлено: 2015-10-26 21:12:21

нормального мастера сейчас днем с огнем не найдешь))

быстро только ломается, вот бы и с ремонтом так было

))))
да я уже и нормально денег готов дать, надоело по мастерам кататься. Заезжаю говорю все смотри цену какую назовешь даю, не могут и все. А самому ни времени ни условий возиться нет

12 Ответ от Gadkii 2015-10-26 17:20:44

  • Gadkii
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-10-18
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 2112

Re: Потеря тока, аккумулятор разряжается за 2 дня простоя

тестером звонил? там выше ссылку давали

мастер на моих глазах полчаса крутил, везде 14,1в на холостых, токи утечки в норме, а с мозгов бортовик 13,7 максимум снимает. Мастер сказал мол сам бортовик неправильно показывает, но он то с мозгов и снимает так что не в бортовике дело. Да и похрену мне сколько показывает на холостых, для некоторых и 13,6 норма. Мне б чтоб заводиться спокойно после суточной стоянки.

Добавлено: 2015-10-26 18:20:14

заочно точную причину вам не скажут могут лишь указать направление а дальше все зависит от вашего хотения

Дык и прошу тыкнуть где искать, а дальше сам жалко ласточку

Добавлено: 2015-10-26 18:20:44

заочно точную причину вам не скажут могут лишь указать направление а дальше все зависит от вашего хотения

Дык и прошу тыкнуть где искать, а дальше сам жалко ласточку

Источник

Не держит заряд: почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля при простое

Бракованная магнитола, видеорегистратор и сигнализация, запитанные кустарным образом, забытый в диагностическом гнезде Bluetooth-адаптер – все это способно посадить АКБ в ноль буквально за одну ночь. Ситуация вынудит накинуть на «+» и на «–» крокодилы зарядника или же воспользоваться одной из моделей рейтинга портативных пуско-зарядных устройств . Но одного пробуждения заботы о батарее недостаточно. Необходим комплексный подход.

Старение, недозаряд и мороз: почему родной аккумулятор автомобиля быстро разряжается после 3-5 лет эксплуатации

Интенсивный разряд принято списывать на счет старой батареи, дескать, отработала положенный срок… Источник питания действительно не вечен. Даже в состоянии покоя и периодического подзаряда он будет верно служить не более 10 лет. Приближение к «кончине» трактуют просто – изделие потеряло емкость.

Что способствует старению

Объяснить с научной точки зрения, почему АКБ быстро разряжается и отчего он вообще портится, можно с помощью развернутых тезисов:

  • Необратимая сульфатация пластин. Сульфат свинца, постепенно облепляя электроды, снижает их активную площадь, понижая фактический потенциал в A*h. Активизируется такое явление при хранении в разряженном состоянии или недостаточном уровне электролита в банках. Повышение плотности электролитической жидкости, увеличение ее температуры и самостоятельный разряд – способствуют протеканию этого процесса.
  • Ускоренный саморазряд. Глобально к этому приводит грязь и пыль, скопленная на коробке (замыкаются токоотводы). Локально это происходит в банках по причине осыпания активной массы с пластин и разрушения перегородок между электродами. У новых АКБ процесс развивается из-за наличия металлических примесей в сепараторах, потому как металлы постоянно отщепляются и способствуют протеканию разрядных токов.
  • Короткое замыкание положительных и отрицательных пластин. Происходит ввиду осыпания с них обмазки.
  • Разрушение плюсовых электродов в банках. Это результат оплывания активной массы и коррозии токоотводов.
  • Трещины в мастике и ее отслаивание с пластин в ходе старения.

Постоянный недозаряд

Когда двигатель жужжит, генератор питает бортовое оборудование машины и АКБ. В приоритете – магнитолы, фары, обогревы и подогревы, остаток идет на батарею. Лишь опытные водители дополняют приборную доску вольтметром. А он, уж поверьте, способен вводить в ужас. Так, в его компетенции разъяснить, почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля даже после замены:

  • На холостых цифры порядка 14,0-14,5 Вольта свойственны для ненагруженной сети. Прелесть в том, что генератор работает исправно, и батарея успешно восстанавливается.
  • На ХХ с включенным светом и музыкой норма 13,7-13,8 В. К «гене» замечаний нет, лишь АКБ тока не достается.

Дальнесрочная деградация в том, что хронический недозаряд провоцирует сульфатацию. Со временем АКБ начинает быстро заряжаться, и так же интенсивно разряжаться. Мгновенный эффект иной. Аккумулятор попросту не восстанавливает емкость, а лишь тратит ее. В условиях города это чаще всего и происходит. Для зарядки нужны обороты, а где их взять в пробке.

К сведению. Энергия, затраченная стартером на вращение маховика в течение 5 секунд, восстанавливается от генератора за 20-30 минут непрерывной езды. Стрелка тахометра не должна опускаться ниже 1 500 об/мин.

Столкнуться напрямую с недозарядом можно сразу после установки новой батареи. Более емкий аналог привлекает внушительным числом A*h на этикетке. На деле мощности генератора не хватает, чтобы в привычные сроки реанимировать заряд до 100%.

Морозные дни

На морозе аккумулятор теряет емкость, отчего разряд наступает быстрее. При температуре менее -15°C потеря 1 А*ч на градус – совершенно нормальное явление. Если не ездить, источник тока сядет, а электролит замерзнет. Кристаллизация электролитической жидкости опасна тем, что корпус изделия может треснуть, а пластины – покоробиться. Исключение – AGM, в котором электролит абсорбирован.

Утечки тока: почему даже новый АКБ быстро садится при простое

Автомагнитола, ЭБУ и прочее оборудование полностью не выключается. Оно уходит в глубокий спящий режим и «кушает» электроэнергию даже при заглушенном двигателе. Кроме них есть активные потребители в виде сигнализации и блока бортового контроля. Энергия, потребляемая ими при выключенном зажигании, называется утечкой тока.

Суммарный ток расхода в состоянии покоя – не более 50 мА. Если все в кондиции, аккумулятор автомобиля не сядет в ноль за неделю, а то и месяц стоянки. Проверить утечку можно на любой машине с помощью мультиметра:

  • Отсоединить клемму с батареи.
  • Перевести тестер в режим измерения 10А, и подключить провода к соответствующим выводам на приборе.
  • Одним щупом прикоснуться к выводу АКБ, другим – к снятой клемме.

Внимание! Работы проводятся на остановленном двигателе и выключенном бортовом оборудовании. 50 мА = 0,05 А.

Если величина превышает оговоренную, ведем поиск «прожорливой» цепи. Для этого следует поочередно вынимать предохранители и вместо них подключать амперметр. Серьезного потребителя выдаст скачок в показаниях прибора. В зоне риска проводка мультимедийной системы и сигнализации.

Магнитола

Подозревая «голову», ознакомьтесь с характеристиками прибора. Бывает, что ток покоя усилителя равен 1А. Такой аппетит обусловлен активностью выходного каскада даже в положении OFF. Явление редкое, но встречается.

На заметку. Снимите переднюю панель магнитолы и оцените ток покоя цепи. Он точно будет меньше, поскольку в таком положении проигрыватель полностью обесточивается.

Не стоит пренебрегать правилами монтажа мультимедийного центра. Типичная ошибка – скрутить желтый (управляющий) и красный (силовой) плюс. Слаботочный желтоватый провод должен присоединятся к АСС+ на замке зажигания. Тогда процессор и память устройства будут активны только после поворота ключа.

Что делать еще, если АКБ автомобиля теряет внушительный ток на питание покоя аудиосистемы и поэтому быстро разряжается за ночь? Здесь имеют место узкоспециализированные проблемы:

  • Отказал выход REM на дополнительном усилителе, через который автомагнитола управляет его питанием.
  • Внутри Hi-Fi устройства перемкнул один из компонентов.
  • Замечен факт повышенного аппетита. Можно установить кнопку в цепь питания.

Сигнализация

Имея дело с «нештатной» сигналкой, оценить ее на наличие «глюков» – цель №1. Один из симптомов – самопроизвольное отпирание/запирание дверей. Не исключено, что работа корректна, но одна из функций неправильно подключена. К примеру, автозапуск может не до конца сработать из-за деактивированного датчика «ручника», при этом фары или ДХО включатся.

Возможны проблемы с питанием. Для их идентификации можно проверить утечку тока на заблокированном автомобиле:

  • Поднять капот.
  • Демонтировать одну из клемм.
  • Подключить тестер в режиме амперметра (10А).
  • Зажать концевик датчика положения капота.
  • Поставить машину на охрану с помощью брелока.
  • Снять показания.

Постороннее оборудование

Советы по грамотной запитке того же видеорегистратора пишутся исходя из опыта. Не подключайте какой-либо малозаметный прибор напрямую к «+». Подсоедините к замку зажигания и встройте в цепь предохранитель.

Если машина б/у, необходимо заняться проверкой основных точек, откуда обычно берут постоянный плюс:

  1. Плафон освещения салона.
  2. Прикуриватель.
  3. Положительная клемма аккумулятора.

Еще один вариант – забытый в диагностическом гнезде адаптер ELM 327. Он поедает порядка 0,45 А, поскольку не дает перейти ЭБУ в спящий режим после выключения зажигания.

Глюки в штатных системах

У каждого автомобиля пакет «сюрпризов» свой. К примеру, может «коротить» моторчик стеклоподъемника. Из частных случаев – блок Bluetooth или головной орган системы полного контроля автомобиля (болячки Mitsubishi Outlander). Самопроизвольно включаемые фары – вполне распространенная жалоба. Обычно выручает дилерская услуга перепрошивки.

На заметку

Ежедневные разряды в ноль убивают АКБ. Лучше предупредить болезнь, чем мириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд при езде на автомобиле. Если и наступит момент интенсивного разряда, полезно выявить его и воздержаться от еще одной прокрутки стартером.

Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась

  • Зарядка малым током (порядка 1-2 А) предотвращает начальную сульфатацию пластин. Подключайте зарядник один раз в месяц на ночь и обычный аккумулятор отслужит 5-6 лет без проблем, а батарея AGM или EFB – и того больше.
  • Ознакомьтесь с тем, как правильно хранить батарею в гаражных условиях и дома. При стоянке на морозе более суток снимайте источник питания и заносите в теплое помещение (не более +25°C).
  • Регулярно чистите клеммы на автомобиле и токоотводы на источнике питания специальной щеткой для клемм аккумулятора (на фото) или простой наждачкой. Окислы вызывают недозаряд.

  • С приходом холодов чаще подзаряжайте изделие до 100% нормальным током (10% от емкости).
  • Содержите наружную поверхность АКБ в чистоте. Протирать можно 10% раствором нашатырного спирта и калицинированной соды, после чего вытирать насухо.
  • Если батарея обслуживаемая, чистите тонкой проволокой отверстия в крышках банок. Перед зарядкой проверяйте уровень электролита. Норма: +10…15 мм от предохранительного щитка. Сопоставляйте плотность электролитической жидкости с напряжением.
  • Периодически тестируйте бортовую сеть на утечки тока.

Как узнать, что АКБ почти разряжен

По нагрузке. Актуальны как методы проверки аккумулятора при покупке , так и обычное наблюдение:

  • Стартер крайний раз еле крутил вал двигателя.
  • При включении подогрева сидений/окон или фар выключается магнитола.

Источник

Оцените статью