- Причины появления внутри автомобиля запаха сероводорода.
- Ответы с форумов
- Почему аккумулятор пахнет тухлыми яйцами
- Неприятно пахнет АКБ при зарядке
- Что делать, если аккумулятор в машине пахнет сероводородом
- Причины появления внутри автомобиля запаха тухлых яиц
- Вы буквально можете принюхаться к неисправности в автомобиле: три случая
- 1. Проблема с каталитическим нейтрализатором
- 2. Отказ датчика давления топлива или изношенный топливный фильтр
- 3. Протечка смазочных материалов
- Почему аккумулятор пахнет тухлыми яйцами
Причины появления внутри автомобиля запаха сероводорода.
Запах тухлых яиц в салоне автомобиля – это запах сероводорода, он доставляет массу неприятностей автовладельцу. И дело уже не в только в комфорте пребывания в машине. А в том, что ваш автомобиль неисправен.
Противный запах сероводорода указывает на следующие проблемы такие как:
1) Неисправен катализатор
2) Прогорело графитовое кольцо
3) Некачественный бензин
4) Кипит аккумулятор (гена дает высокий ток)
5) Неисправна коробка передач (горит масло)
Если «тухлыми яйцами» начинает пахнет только после работы двигателя на высоких оборотах, серьезной проблемы нет. Но в случае постоянного запаха необходимо отнестись к делу со всей серьезностью.
Чаще всего проблема кроется в каталитическом нейтрализаторе. Катализатор это устройство, предназначенное для минимизации токсичности выхлопных газов, он является частью выхлопной системы автомобиля.
Катализатор преобразует сероводород выхлопов в безвредные газы, попадающие в атмосферу. Ресурс его работы 150–200 тысяч километров, а нередко и того меньше, после чего он может «забиться». В этом случае существует несколько признаков неисправности, таких как:
- Затрудненный запуск двигателя, вплоть до полного отказа
- Загорается индикатор Check Engine
- Появляется запах сероводорода
Датчик давления топлива регулирует подачу топлива в двигатель. Если он выходит из строя, то в каталитический нейтрализатор попадает слишком много горючего, которое он не в состоянии переработать.
«Перебор» побочных продуктов также может накапливаться в каталитическом нейтрализаторе и вызывать его перегрев, что также способствует возникновению сернистого запаха.
Запах серы может быть вызван утечкой масла механической трансмиссии или раздаточной коробки. В этом случае рекомендуется проверить днище автомобиля на наличие масляных пятен, чтобы определить источник протечки.
Как правило, устранение вышеуказанных неисправностей приводит к устранению и самого неприятного запаха сероводорода.
Ответы с форумов
Сероводором пахнет аккумулятор когда кипит, посмотри на него внимательно, если кипит то крышечки банок мокрые, кипит по двум причинам, либо он сам неисправен, либо перезаряд идет
Расход и катализатор не причем.
Машина свежая, японская, пробег 12000км, запах давно, то появляется, то исчезает. Виноват, как это не удивительно, бензин.
Всё правильно. Бензин виноват, но и в случае с помирающим катализатором тот же запах.
ВОНЯЕТ ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ
Когда: В любое время когда двигатель работает
ОБВИНЯЕМЫЙ: Сульфид водорода в выхлопе который производят остаточные количества серы в бензине. Которая преобразуется в диоксид серы в катализаторе вашего автомобиля. Кроме того может свидетельствовать о проблемах с настройкой впрыска и может быть исправлено грамотным слесарем. Но часто это означает смерть каталитического нейтрализатора. Плохая новость: каталик очень дорог. Хорошая новость: возможно он еще на гарантии. Спросите с вашего поставщика.
кольцо графитовое прогорело. там их два- одно между коллектором и резонатором, на двух болтах с пружинками. второе между резонатором и банкой, на хомуте. Было такое, звук практически не меняется у выхлопа, но воняет в салоне знатно.
Источник
Почему аккумулятор пахнет тухлыми яйцами
В салоне технически исправного автомобиля, как правило, отсутствуют резкие запахи. Если появился неприятный запах аккумулятора во время его зарядки или движения, то это может быть признаком его неисправности.
В таком случае, следует провести диагностику и точно определить проблемный участок, чтобы предупредить возникновение более серьезных поломок.
Неприятно пахнет АКБ при зарядке
Исправная батарея должна закипать примерно за три часа до полного заряда.
Если это происходит раньше, сопровождается нехарактерным запахом и звуками, возможно это вызвано следующими факторами:
- значительным снижением уровня электролита;
- сульфатацией и разрушением свинцовых пластин;
- замыканием внутри АКБ.
В таком случае, нужно точно установить причину. Использовать батарею с пластинами, которые рассыпались, категорически запрещено, поэтому единственное, что можно сделать – отправить ее на утилизацию и установить новое устройство.
Что делать, если аккумулятор в машине пахнет сероводородом
Появление в автомобильном салоне запаха тухлых яиц, чаще всего, является признаком проблем с катализатором.
Кроме характерного аромата на неполадки могут указывать следующие признаки:
- снижение динамики разгона;
- уменьшение мощности;
- увеличение расхода топлива.
Катализатор представляет собой сетку, изготовленную из сплава, который содержит платину. При прохождении сквозь нее выхлопных газов происходит процесс окисления. Также этот элемент может засоряться вследствие использования некачественного масла или бензина. В таком случае, появляется запах сероводорода.
Диагностировать такую поломку можно самостоятельно. Для этого нужно нажать на педаль газа и проследить за выхлопной трубой. Сразу после остановки двигателя выход газов должен прекратиться. Если этого не произошло, то лучше всего обратиться в автосервис.
Еще одна распространенная причина запаха тухлых яиц – неисправности аккумуляторной батареи. Установить, что АКБ закипела, можно путем осмотра. При этом под капотом пахнет сероводородом или кислотой. Если убрать пробки, можно увидеть, как выходит пар. Чтобы обнаружить неисправную банку, следует использовать ареометр.
Эксплуатировать неисправный аккумулятор запрещается, поскольку с такими неполадками существует риск взрыва. В Москве сдать отработанную батарею на утилизацию по лучшей цене можно нашей компании.
© 2020 Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ».
ИНН 7703804390. КПП 770901001. ОГРН 1147746016945 от 16.01.2014
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корпус 1, пом. 1, ком. 37
Лицензия Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу № 077 824 от 08.09.2016
Лицензия Министерства потребительского рынка и услуг Московской области № 349 от 26.11.2015
Внимание! Информация и цены, размещенные на настоящем сайте, носят информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ.
Для получения точных сведений обратитесь за справкой по указанному номеру телефона
или используйте специальные контактные формы размещенные на сайте.
Источник
Причины появления внутри автомобиля запаха тухлых яиц
Вы буквально можете принюхаться к неисправности в автомобиле: три случая
Автомобиль – это пространство, находясь внутри которого современный человек должен чувствовать себя комфортно. Однако, если в салоне вы чувствуете запах сероводорода, или как говорят «тухлых яиц», дело уже не в только в комфорте пребывания в машине. А в том, что ваш автомобиль неисправен.
Противный запах сероводорода указывает на избыток побочных продуктов, оставшихся от неудачного сгорания. В частности, запах исходит от сероводорода в топливе. Из курса химии известно, что сероводород превращается в сернистый газ без запаха. Однако, неисправность топливной или выхлопной системах автомобиля может заблокировать этот процесс и создать запах.
Если «тухлыми яйцами» начинает пахнет только после работы двигателя на высоких оборотах, серьезной проблемы нет. Но в случае постоянного запаха необходимо отнестись к делу со всей серьезностью.
Вот 3 причины, из-за которых в вашем автомобиле стоит устойчивый запах «тухлых яиц»
1. Проблема с каталитическим нейтрализатором
Каталитические нейтрализатор, или катализатор это устройство, предназначенное для минимизации токсичности выхлопных газов. Каткатализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Он преобразует сероводород выхлопов в безвредные газы, попадающие в атмосферу. Ресурс его работы 150–200 тысяч километров, а нередко и того меньше, после чего он может «забиться». В этом случае существует несколько признаков неисправности, таких как:
- Затрудненный запуск двигателя, вплоть до полного отказ
- Загорается индикатор Check Engine
- Появляется запах сероводорода
2. Отказ датчика давления топлива или изношенный топливный фильтр
Датчик давления топлива регулирует подачу топлива в двигатель. Если он выходит из строя, то в каталитический нейтрализатор попадает слишком много горючего, которое он не в состоянии переработать. «Перебор» побочных продуктов также может накапливаться в каталитическом нейтрализаторе и вызывать его перегрев, что также способствует возникновению сернистого запаха.
В этом случае проблема может быть решена путем замены регулятора или топливного фильтра. Изношенный топливный фильтр приводит к тем же проблемам, вызванным неисправным датчиком давления топлива — притоку сернистых отложений, сгоревших в каталитическом нейтрализаторе.
3. Протечка смазочных материалов
Запах серы может быть вызван утечкой масла механической трансмиссии или раздаточной коробки. В этом случае рекомендуется проверить днище автомобиля на наличие масляных пятен, чтобы определить источник протечки.
Как правило, устранение вышеуказанных неисправностей приводит к устранению и самого неприятного запаха сероводорода.
Но не только «тухлые яйца» создают дискомфорт во время поездки. Запахи табака, остатков еды и напитков, шерсть и слюна животных – все это требует постоянной гигиены по отношению к вашему автомобилю. Прежде всего, регулярные помывки и проходы с пылесосом.
Главное: если вы почувствовали незнакомый и/или неприятный запах и не в состоянии определить источник его возникновения, обязательно обратитесь к опытному механику.
Запахи курения или горения могут указывать на серьезные проблемы с машиной, в частности, на перегрев двигателя, утечку антифриза или изношенные тормозные колодки.
Источник
Почему аккумулятор пахнет тухлыми яйцами
Если просто, то катализатор для того, что бы воздух, которым мы дышим, был чище, потому что, проходя через него выхлопные газы, очищаются (почти полностью) от вредных примесей.
Но это при использовании «правильного» — неэтилированного бензина.
Конструктивно катализатор выполнен в виде керамического «бочонка», который пронизывают множество тонких каналов (сот). При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель «нюхнет» этилированного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи — крутого спеца по Жигулям», — кто может гарантировать, что после всего этого, например, из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура выхлопных газов, или в глушитель не будет «лить» бензин неисправная форсунка, от чего импортная керамика начнет потихоньку «спекаться» и закрывать эти тонкие каналы. Что далее? А вот тут и начнет возникать эффект «картошки в глушителе».
Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, есть там такое утолщение, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что иногда бывает такое, что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна.
У катализатора бывает ТРИ состояния:
-Рабочее
-Полурабочее
-Нерабочее.
А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них.
В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.
В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами не тянет). Давайте попробуем разбить по пунктам:
-Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за хвост держит».
-По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
-Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается.
Ваш кошелек стремительно пустеет – двигатель начал прямо-таки «жрать» бензин.
Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка — подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше — ни в какую, то мы опять на верном пути.
В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:
-Заводится долго, а когда заведется – то двигатель трясет, или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».
На самом деле проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (приложить руку к выхлопной трубе) – идут оттуда выхлопные газы или нет.
Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто снять катализатор и завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» — вперед под машину, менять или удалять катализатор.
Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем – 99.9% владельцев удаляют его, а не бегут покупать новый за «сотку баксов».
При выполнении данной работы надо учитывать, что в 90% гаек «прикипели намертво». Поэтому, прежде чем набрасываться на них с гаечными ключами, надо использовать «преобразователь ржавчины».
Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что через какое-то время это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся куском. После удаления внимательно осмотрите с «переноской» внутренность той емкости, в которой находился катализатор и Вы увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.
Следует помнить, что на некоторых моделях машин имеется два катализатора, «большой» и «маленький», расположенные рядом.
«Забитый» катализатор дает эффект «картошки в глушителе», как образно и точно названо данное состояние. Но не будем забывать, что «картошка в глушителе» может и не быть забитым катализатором, особенно после зимы или долгой стоянки. Был случай, когда данный эффект возник из-за того, что в глушитель набился снег, замерз и только после того, как корпус глушителя был интенсивно разогрет, оттуда вылилась вода, которая до этого была ледяной пробкой.
На правом фото темные участки — это соты, которые еще пропускали выхлопные газы. На левом фото можно проследить как глубоко проникли загрязнения.
(Автомобиль «дергался» при наборе скорости, не развивал мощность, при полностью открытой дроссельной заслонке медленный набор оборотов и т.п. Замены фильтров, свечей, очистка форсунок и т.п. «мероприятия», проведенные на других СТО не изменили состояние автомобиля. После анализа ситуации и дополнительной проверки давления в выхлопной системе поставлен диагноз: «Снижение пропускной способности катализатора. » После удаления переднего катализатора — никаких замечаний.
Как умирал катализатор…
Однажды в мороз -41, я заправлял свою Опель Омега на трассе. Отъехав пару километров от заправки, я почувствовал, что машину как за хвост держат, не тянет, не развивает оборотов, и заметно это с каждой сотней метров все сильнее. Вынужденная остановка, машина уже не едет… потом совсем заглохла. Многократные попытки запуска кончаются вспышками и работой 1-2 цилиндров секунд на 5-8. При малейшем прикосновении к педали тут же глохнет. Быстро оделся и под капот. Скидываю крышку воздушного фильтра и вижу лед. Совершенно случайно перед поездкой бросил в машину пузырек «антильда». Это меня и спасло. Побрызгал, ключ на старт и…
Машина завелась. Правда какие-то хлопки в глушителе, вернее даже треск, были слышны минут пять. Дальше без приключений.
Только спустя полгода, возвращаясь в очередной раз с трассы, почувствовал, что не тянет машина. Так и есть, более 4 500 об/мин не выкручивает. На следующий день еще меньше — 3500, а в обед совсем заглох и не смог завестись. Притащив машину в гараж, стал искать причину. Проверив все, что можно, решил выкрутить лямбду и завести без нее. Так и есть! Машина завелась, насколько возможно вытесняя через отверстие под лямбду отработавшие газы.
Тащу ее на сервис, снимаем катализатор, он забит.
Тут хочу предупредить — после многократных запусков скопилось много бензина в забитом катализаторе. И когда срезали горелкой закипевшие болты, произошел взрыв. Рванули пары топлива, когда появилась малейшая щель в соединении флянцев. Так что осторожней в такой ситуации!
Вваривать трубу не стал, просто его выбили. Потом пришлось в его корпус вварить дополнительный резонатор, без него стоял треск при резком наборе оборотов.
Источник