Запчасти ВАЗ-1111 «ОКА»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.
В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.
Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» остается одним из самых популярных и востребованных на отечественном рынке, а поэтому высок спрос и на запчасти для него — автомобиль, каким бы надежным и простым он ни был, рано или поздно выход из строя и его необходимо ремонтировать. И если вы встали перед необходимостью приобретения запасных частей на свою «Оку», то лучше всего сделать это в интернет магазине AvtoALL.
Есть несколько причин сделать покупку именно у нас:
- Широкий выбор всех видов и типов запчастей для ВАЗ-1111;
- Запчасти от ведущих производителей;
- Только самое высокое качество;
- Низкие цены;
- Удобство выбора, покупки и доставки.
Каталог запчастей для «Оки» в AvtoALL содержит сотни позиций, среди которых вы обязательно найдете именно то, что нужно. Просто выберите каталожную группу, выберите конкретную систему, узел или механизм, и вы легко найдете нужную деталь. Благодаря широкому выбору вы сможет приобрести запасные части с оптимальным соотношением цены и качества.
AvtoALL: запчасти для «Оки» на самых выгодных условиях.
Источник
Плюсовой провод аккумулятора ока
Рассматривать будем в предположении, что АКБ, стартер, генератор, соединение «-» АКБ с корпусом — всё исправно. Итак, от плюсовой клеммы АКБ отходят два провода: один потолще идёт на стартер, оттуда на генератор, далее к колодке на 10-й предохранитель. По этому проводу запитывается львиная доля потребителей: вентилятор радиатора, дальний и ближний свет, обогрев заднего стекла, прикуриватель. Грубо говоря, это ампер на 30-40 и всё по одному проводнику заходит на 10-й контакт колодки и далее расходиться через 3-10-й предохранители (через внутреннюю перемычку между 10-м и 9-м контактами и далее через соответствующие реле и переключатели). Что здесь не так? Не держит входной контакт этот ток, перегревается и плавиться пластмасса вокруг, причём независимо от того, какая стоит колодка — родная или Волговская. Ток 10 ампер эти контакты держат легко — с той стороны предохранителей ни один контакт не оплавлен, да и с этой-то только 9-й и 10-й! Поэтому первое решение: пустить большой ток в обход контактов колодки с тем, чтобы по ним шёл штатный ток не более 10 А. Зачищаем от изоляции провода, подходящие к 9-му и 10-му контактам колодки за 5см до неё и надёжно их соединяем. Для обжимки соединения я использую плоский медный обмоточный провод сечением 1,5х4мм, ну и поверх обматываю изолентой (от души). Ещё замечу, что подаваемое по этому проводу питание идет с генератора, а АКБ стоит сбоку на проводах, длинной с метр (это для тех, кто понимает толк в электромагнитной совместимости) — а это значит, что уровень помех здесь выше и плохо сглаживается АКБ, но для моторов и ламп это не важно.
Второй проводок потоньше через окисленный разъём, болтающийся около АКБ, подаёт питание через кучу разъёмов, реле и переключателей на электронную часть схемы: на коммутатор, ДХ и катушку, плюс ещё небольшие потребители — моторчики омывателей и печки, да лампочки поворотников и ЗХ. Подача питания на электронику напрямую от АКБ — правильное решение, качество эл-энергии выше, сбоев меньше. Но вот сама реализация с кучей переходных контактов приводит к тому, что на сопротивлении контактов выпадает до 2-2,5 вольт и до потребителя доходит тем меньше напряжения, чем выше нагрузка. Вот эту-то просадку и чувствует лампочка разряда АКБ, которая тускло подсвечивает при включении переднего дворника, ЗХ или поворотников. Кстати при включении аварийки включается вдвое больше «поворотников», но просадки нет, т.к. питание в этом случае проходит по первому проводу! Попутно замечу, что при пониженном напряжении исправный передний дворник может плохо грести — мотору не достаёт напряжения, при этом обороты падают, ток растёт, коллектор обгорает, обмотки перегреваются и всё идёт вразнос. Опять же рассмотрим заводку машины: напряжение на АКБ при пуске стартера проседает до 9-10 вольт, а на коммутаторе ещё на пару вольт меньше — что говорить о мощности искры в этот момент, когда она нужна помощнее? Я считаю, что здесь уже не до качества эл.энергии (а при исправном генераторе качество останется практически тем же) , а дело в количестве. Поэтому доработка вторая: подать напряжение без просадки на клемму 2 колодки (туда через реле подключен коммутатор). Берём реле и колодку к нему, один провод от силовых контактов подключаем к уже известному соединению 9-10-го проводов, второй к проводу 2 колодки (также зачищенному в 5см от колодки). Сигнальные провода к обмотке удлинняем и включаем в соответствующие места на колодке реле зажигания, которое болтается у нас справа от руля (само реле переезжает во вновь установленную колодку). При этом НИЧЕГО в логике работы электрики нарушено не будет, при желании возврат к штатной схеме занимает считанные секунды на выдёргивание сигнальных проводов и переставку реле.
Источник
Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 1111 Ока 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель 1111 Ока (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
ВАЗ 1111 Ока (1 поколение) 1990-2007 год.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры |
Полярность: | прямая (плюс слева) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist |
В сегменте автомобилей в который входит ВАЗ 1111 Ока (1990–2007) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на ВАЗ 1111 Ока подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 1111 Ока длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Загадочно разрядился аккумулятор
Re: Загадочно разрядился аккумулятор
: Привет всем!
: В выходные не смог завестись-аккумулятор за 4 дня стоянки в гараже
: полностью разрядился :-(((
4 дня — немало, особенно если мороз был.
: После зарядки установил на место и подключил амперметр между + клеммы и плюсовым проводом-утечки тока нет!
[/b]
[/b]Естественно, что нет — ТАК утечку померять нельзя.
[/b]Где-то на auto.ru я видел рецепт, но сейчас ссылку найти не могу.
[/b]Вкратце: между клеммой АКБ и проводом ставим мощный шунт, потом подключаем параллельно ему амперметр, потом — убираем шунт.
[/b]
: В чем же тогда может быть причина разрядки?Аккумулятор 36 а/ч штатный,возраст 2 мес(как и машины), с момента покупки не снимался с машины,плотность электролита не проверялась-претензий к его работе не было.Если есть идеи, прошу высказать.
[/b]Во-первых, 36 Ач — это мало, лучше 55 а то и 60 Ач.
[/b]Во-вторых, ты ничего не упомянул о работе генератора — какое напряжение получается на клеммах АКБ при работающем двигателе ?
В-третьих, ничего не известно о твоей особенности езды: если ты пару раз в день рано утром и поздно вечером едешь с включёнными мощными электропотребителями (ближний свет, печка, обогрев заднего стекла) на небольшое расстояние, а больше не ездишь — то шансов зарядиться у твоей АКБ крайне мало.
[/b]В-четвёртых, регион ты свой не написал и можно только догадываться — может эти 4 дня морозы стояли под 30 градусов.
[/b]
[/b]Андрей, 77
Горящая лампа сигнализирует о том,что генератор не работает.
:Да и разряжается аккумулятор обычно постепенно-а тут полный ноль.
На дворе не май месяц однако.
Источник