- Плюсовой провод аккумулятора газ
- Плюсовой провод аккумулятора газ
- Аккумуляторы и батареи
- Как подключать аккумулятор к машине
- Как подключить аккумулятор в машине: плюс-минус
- Заведется ли машина, если неправильно подключить аккумулятор
- Как подключить усилитель в машине к аккумулятору
- Как подключить вольтметр к аккумулятору в машине
Плюсовой провод аккумулятора газ
!Еще интересная картина,напряжение есть только тогда когда плюсовая клемма на плюсе как и должна быть а минусовая скинута.при подключении минусовой клеммы на минус,напряжение пропадает!
🙁
Передача электроэнергии без проводов :).
Надо хорошо помыть и вытереть аккумулятор. И подиум под ним тоже.
Там все, наверное, в электролите и сульфате. И неплохо бы под аккумулятор положить резиновый поддон.
Передача электроэнергии без проводов :).
Надо хорошо помыть и вытереть аккумулятор. И подиум под ним тоже.
Там все, наверное, в электролите и сульфате. И неплохо бы под аккумулятор положить резиновый поддон.
Спасибо,об этом еще не думал,надо попробовать!
У Вас накинут на аккумулятор плюсовой провод, напряжение ушло в цепи. Минус откинут, значит цепь разомкнута. Окончанием плюсовой цепочки получается кузов, вот на нем и весит потенциал относительно минуса аккумулятора. Как только подключите минус на кузов, так потенциал станет равен минусу аккумулятора.
блин а почему у кореша такого нет у него так же пробовали,у него по нулям,а у меня 12! все ничего,но мне не дает это генератор подключить,подцепляю провод к генератору,только накидываю клему — на аккумулятор и у меня искрит и штырь на аккумуляторе плавится!
откуда не возмись на кузове появилось напряжение в 12в (проверял тестером)
Напряжение измеряется между 2-мя точками.
Позвольте поинтересоваться — между какими измеряли Вы?
подцепляю провод к генератору,только накидываю клему — на аккумулятор и у меня искрит и штырь на аккумуляторе плавится!
Если это происходит только при подключенном генераторе — однозначно пробиты часть диодов в нём.
Напряжение измеряется между 2-мя точками.
Позвольте поинтересоваться — между какими измеряли Вы?
Если это происходит только при подключенном генераторе — однозначно пробиты часть диодов в нём.
я измерял так один щуп плюсовой на кузов,второй масса на массу аккумулятора,получаем напругу! когда клема минусовая на аккамульке как и должна быть,то напруги 0 если скинута то показывает напругу! при подключении гены искрит очень здорово!
Добавлено через 18 минут 51 секунду
Пойду спать,а завтра отпишусь чего как!Всем спасибо!
я измерял так один щуп плюсовой на кузов,второй масса на массу аккумулятора,получаем напругу! когда клема минусовая на аккамульке как и должна быть,то напруги 0 если скинута то показывает напругу! при подключении гены искрит очень здорово!
Добавлено через 18 минут 51 секунду
Пойду спать,а завтра отпишусь чего как!Всем спасибо!
На машине включён какой-то потребитель. При отключённой «-» клемме АКБ, подключение тестера создаёт путь для тока и прибор показывает наличие напряжения. Если при подключении ген-ра появляется искрение, это однозначно говорит о КЗ в цепи ген-ра ( как вариант, пробой одного из диодов) (подобное наблюдается и при подключении АКБ наоборот). Удачи.
На рабочем УАЗике стал стартер через раз срабатывать . потом вообще отрубился . Остальное электричество вроде и работает . Оказалось что масса с движка на кузов чуть ослабла . Но пока нашел в чем дело . думал с ума сойду. Полдня по проводам лазил . Три раза стартер снимал . Так может и в данном случае все дело именно в этом контакте ?
Наиболее правильно подключать «-» провод АКБ непосредственно к дв-лю (так подключена АКБ на «ВОЛГАх», начиная с ГАЗ-24). Кроме этого, корпус ген-ра соединить с корпусом РР толстым проводом под гайку крепления РР. Такое подключение заметно снижает потери напряжения при пуске дв-ля и при подзарядке АКБ, да и напряжение ген-ра поддерживается стабильнее. С дв-ля на кузов «масса» должна подключаться «шинкой» или толстым проводом. Удачи.
У Вас накинут на аккумулятор плюсовой провод, напряжение ушло в цепи. Минус откинут, значит цепь разомкнута. Окончанием плюсовой цепочки получается кузов, вот на нем и весит потенциал относительно минуса аккумулятора. Как только подключите минус на кузов, так потенциал станет равен минусу аккумулятора.
Спасибо дружище за пояснение,все оказалось именно так,поменял генератор,все стало в норме,а напряжение на кузове при снятой — клеме присутствует,так и должно быть.
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Ребят,всем спасибо огромное за советы и подсказки. вообщем дело было в гене,поменял гену все стало в норме,а напряжение на кузове и вправду присутствует при снятой — клеме так и должно быть,я в этом убедился!в генераторе был пробит диодный мост!диодный мост не нашел в магазине для моего генератора,пришлось заменить полностью гену,поменял,все заработало как надо!:)
Источник
Плюсовой провод аккумулятора газ
© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator
Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.
УАЗ Патриот с Микас 11 Е 2
Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:
Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:
к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):
Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.
Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.
Газель с двигателем 405 , 406
Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.
Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:
Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),
а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8 .
Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10 , 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.
Газель с двигателем 4216
Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406 . А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13 мм.
Заземление рамы аналогично двигателям 405 , 406 :
Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15 мм.
На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.
С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:
Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).
И еще:
С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:
А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5 . 1 .
Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.
Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.
Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.
Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.
Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.
Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары
Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 , ключ 13 , к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.
Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8 , ключ 13 .
Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11 CR .
Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.
Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.
Источник
Аккумуляторы и батареи
Информационный сайт о накопителях энергии
Как подключать аккумулятор к машине
В современных авто аккумуляторы могут быть расположены под капотом, в багажнике или размешены в салоне. Аккумулятор автомобиля называется стартерным, так как основной его функцией является запуск двигателя. Знергия также потребляется на поддержание в рабочем состоянии бортовых потребителей, и таких инструментов коммуникации, как лебедка. Важным условием сохранения в исправности бортовой системы и самого аккумулятора является, в какой последовательности подключать батарею к машине.
Как подключить аккумулятор в машине: плюс-минус
Перед тем как подключить аккумулятор к машине, нужно убедиться сначала, что он заряжен полностью. Необходимо удостовериться, что корпус батареи цел, без трещин и вздутий. Перед установкой батарею нужно протереть с раствором пищевой соды, нейтрализуя микродозы кислоты и создавая изолирующий слой. Если клеммы аккумулятора покрыты налетом, их нужно почистить зубной щеткой и содовым раствором. В местах контакта выводов наносят токопроводящую смазку.
Гнездо, в которое устанавливается АКБ должно соответствовать форм фактору батареи. Необходимо использовать дополнительные защелки и скобы, чтобы корпус стоял на основании, как влитой. Это убережет от перевертывания батареи при езде по ухабам, не прольется электролит.
Аккумулятор имеет 2 вывода, положительный и отрицательный. Подключать АКБ в машине следует внимательно. Как собрать схему правильно, в какой последовательности? Безопасно вначале соединить плюсовые контакты, стандартно используется красный провод. Но каждый раз нужно проверять контакты дополнительно, по клеммной маркировке. Правда, производители подстраховали, они выполняют контакты разными по сечению, чтобы неправильная клемма не надевалась.
Минусовой контакт всегда соединяют последним, а снимают первым, чтобы не организовать замыкание на массу. Важно затянуть крепеж до упора с фиксацией. Всякое ослабление контактов приведет к нагреванию места за счет сопротивления. В период запуска мотора по линии проходит пусковой ток, многократно превышающий численное значение емкости. В момент подключения аккумулятора все бортовые потребители должны быть выключены, а ключ зажигания вынут из гнезда.
Заведется ли машина, если неправильно подключить аккумулятор
Зададимся вопросом, что случится, если все-таки аккумулятор подключили в машину наоборот по контактам? Последствия будут разными, если перепутали подключение на работающем двигателе и на выключенном зажигании. Если двигатель в работе, сгорит диодный мост и другая электроника. Современные автомобили имеют защиту «от дурака».
Случилось, выполнили переполюсовку на отключенном двигателе, сгорит магнитола, усилитель и другие второстепенные потребители. Иногда выручают перегоревшие предохранители. Если неправильно подключил аккумулятор, бед будет тем меньше, чем быстрее разорвал соединение машины с источником энергии.
Сейчас многие пользуются переносным ЗУ. При этом аккумулятор подзаряжают, не снимая с машины. Важно подключить зарядку к батарее правильно, не допустив переполюсовки. Здесь ошибиться в соединении намного легче. Быстроразъемные контакты в виде «крокодилов» подойдут к любому выходу. Как отреагируют приборы?
В ЗУ заводского изготовления установлены предохранители, которые не позволят совершить ошибку. Незащищенные ЗУ при подключении образуют с батареей трансформаторную пару, неправильное подключение будет сопровождаться гулом. Если не остановить зарядку, произойдет переполюсовка АКБ. Чтобы исправить ситуацию, нужно как можно быстрее разрядить аккумулятор в ноль и зарядить правильно. Чтобы не решать рукотворные проблемы, нужно знать, как правильно подключать зарядку к АКБ машины.
Если зарядное устройство работает от сети, АКБ из машины приходится демонтировать. Зарядка продолжается 8-12 часов, в прохладном проветриваемом помещении. Перед тем как подключить зарядку, нужно убедиться, что уровень электролита и его плотность соответствуют норме. На обслуживаемом аккумуляторе снять пробки. Установить зарядный ток.
Как подключить усилитель в машине к аккумулятору
Магнитолы в машине с некоторых пор стала обязательным компонентом. Для оптимального питания устройство подключают напрямую к аккумулятору. Это позволяет слушать музыку при выключенном моторе. Но нужно понимать, если произойдет утечка, магнитола может разрядить АКБ до ноля.
Для мощного и чистого звучания музыки применяется усилитель, который использует энергию АКБ, повышая ее до нужных параметров. Питание усилителя подключается в АКБ через медный кабель с предохранителем, рассчитанным на силу тока.
Провода до места размешения (обычно в багажник) прокладываются в гофрированной трубке. К плюсовому проводу монтируется предохранитель, и минусовой контакт замыкается на массу. Магнитола и усилитель связаны межблочным кабелем.
Как подключить вольтметр к аккумулятору в машине
Далеко не все автомобили укомплектованы вольтметрами. Опытному автолюбителю этот прибор поведает о состоянии аккумулятора и бортовой системы.
Облюбовав инструмент, следует разместить его на приборной доске. Вольтметр подключают на плюсовой выход аккумулятора. Обычное электромеханическое реле позволит создать схему, когда показания измерительного инструмента читаются только при включенном зажигании.
Предлагаем наглядный видео урок по установке и подключению аккумулятора при замене на новый.
Источник