- BMW 3 series e90 › Logbook › Плюсовой кабель
- РЕМОНТ ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА BMW E87 E84
- Комментарии • 0
- 067 Ремонт клеммы аккумулятора на BMW 1, 3 серий и X1
- Ремонт плюсового провода (клеммы) BMW
- Что было сделано:
- А почему перегорает плюсовая клемма?
- А как избежать неожиданного выхода из строя
- Небольшое отступление
BMW 3 series e90 › Logbook › Плюсовой кабель
Всем привет!
Наверное многим владельцам дорестайловой тройки известна проблема с данным «проводком». Я не стал исключением… Началось это месяца полтора назад и как это часто бывает совершенно внезапно. Придя после рабочей смены на парковку машина попросту никак не отреагировала на ключ. Хотя нет, при попытке открыть машину начала орать сигнализация, но ни одна из дверей не открылась. Пришлось открывать механическим ключом. Сев за руль и вставив ключ, в так называемую «личинку», так же не было никакой реакции. Посидев минут 5 начал разбирать бардачок, вспомнив пост Алексея. Добравшись до блока предохранителей щелкнул по нему пальцами и машина ожила. Я решил забить посмотреть на дальнейшее её поведение. В течение следующих 1.5 — 2 недель никаких намёков на данный «недуг» больше не было (просто никуда срочно ехать не надо было ахахаха). Но как только я оказался в дали от дома, ситуация с парковкой повторилась вновь. Имея уже опыт разбора/сбора бардачка и постукивания по блоку, сделал это менее чем за 2 минуты. Завел, доехал до дома. Повторялось всё это еще пару раз, пока я тупо не встал на заправке! Да да, именно встал! Заправившись я сел за руль, завёл и поехал. Но отъехав 100 метров от заправки, машина просто ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ! Больше терпеть всего этого я не стал. Созвонился с Алексеем и договорился о помощи. Назначив день приехал к нему для устранения данной болячки BMW e90.
Начинаем все со снятия бардачка.
Перед нами блок предохранителей.
Открутив еще 4 торкса откидываем сам блок предохранителей.
Снимаем все фишки и вытаскиваем сам блок. Обязательно фотографируем его дабы не забыть расположение предохранителей.
Достаём все предохранители и видим следы оплавленного пластика (пластик тоже снимаем и получаем голый скелет)
Из листа меди вырезаем пластинку и сгибаем её пополам. Далее сверлим саму пластинку и место крепления кабеля.
Далее обламываем «Г» образный конец провода, получая подходящее нам плоское место крепления к изготовленному медному удлинителю.
Прикручиваем его и собираем все в обратном порядке. Правда сборка занимает намного больше времени! Жутко неудобно прикручивать его (блок) обратно. Убедившись, что всё работает в штатном режиме собираем бардачок обратно.
Вроде бы всё.
Ну и напоследок фото обгоревшего «жала» силового провода.
Источник
РЕМОНТ ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА BMW E87 E84
Показать панель управления
- Опубликовано: 27 мар 2018 veröffentlicht
- Данный кабель гниет спереди, так и сзади. Есть специальный ремонтный кабель. Но в нашем случае кабель прогнил сзади, и тут как твердит ОФ Диллер БМВ АГ, необходима замена всего кабеля.
61129125036 — 14800 р. Цена нового кабеля ну и замена его трудоемкая затея т.к. кабель проходит через весь автомобиль .
Услуга которую предоставляем мы обойдется в разы дешевле .
Комментарии • 0
Добрый день.
Подскажите где купить этот наконечник skr.sh/s6gaplXUNZu
У меня он сгнил и пластик сломался.
BMW X3 F25
Сам не с питера. Так бы к вам на эвакуаторе машину пригнал)
@Gennady D 13 в самом сложном случае
@АвтоСтарт BMW сколько у вас в Москве стоит? У на в Архангельске от 3 до 10 тыс.
Деталь такую можно купить только купив целый провод б/у . Покупаем целый провод , отрезание наконечник и меняем . Тянуть весь провод дорого для большинства владельцев .
Здравствуйте
Мы в Москве 🙂
Кабель алюминиевый силовой, который толстый. Вы его медной втулкой жмёте? Родной обжим биметальный алюминиевый провод — латунная вставка — медный наконечник. При соединении алюминия и меди провод будет корродировать.
Да название кабеля не важно. Родная петля медная на наконечнике. Болт из чего сделан? Вы получается используете алюминиевый наконечник вместо родного медного.
Vlad V Pilipenko покажите где вы увидели медь
, а как называет в ролике ведущий провода это же не электрик это просто владелец автомобиля.
Такой ремонт непрофессиональный. Начиная от того что силовые провода называете высоковольтными и заканчивая прямым соединением меди с алюминием, которые на открытом воздухе вызывают электрохимическую коррозию.
Vlad V Pilipenko на видел все показываем
Гильзы и наконечники вы какие используете: алю или медные?
Добрый день а в Питере у вас нет такого сервиса кто также делает .
Можно у вас купить рем комплект на бмв 120 е87
Это не высоковольтные провода. Это обычные провода.
Источник
067 Ремонт клеммы аккумулятора на BMW 1, 3 серий и X1
BMW не заводится — это одна из причин
Хорошо знакомая проблема для владельцев автомобилей первой и третий серии в кузовах E8x и E9x. Человек пытается завести машину, а техника ни в какую, причем освещение на приборной панели загорается исправно.
Это обусловлено неудачной конструкцией прокладки силового кабеля, как в передней части автомобиля, так и в районе багажника. Ранее по регламенту производителя необходимо было заменить кабель целиком, но по происшествию лет, появились ремонтные комплекты для более бюджетного и оперативного ремонта этой неисправности.
После установки новых клемм, специалисты наносят толстый слой специальной смазки для защиты от влаги
Чтобы квалифицированно сделать подобную работу и избежать в последствии замыкания проводки, необходимо иметь специальный инструмент для качественной обжимки силового провода! Компания Рейспорт располагает всем необходимым оборудованием для подобных работ!
Компания Рейспорт предлагает ремонт силового кабеля аккумулятора путем локальной замены клемм. Обратитесь к нам, и мы восстановим электроцепь вашего автомобиля.
Актуально для следующих моделей:
BMW 1 серии — E81 E82 E87 E88
BMW 3 серии — E90 E91 E92 E93
BMW X серии — X1 E84
Источник
Ремонт плюсового провода (клеммы) BMW
- автомобиль был обесточен, не было питания.
При помощи диагностики мы выявили неисправность плюсового провода.
Что было сделано:
- тест электронных систем;
- установка ремкомплекта плюсового провода.
А почему перегорает плюсовая клемма?
К сожалению, перегорание плюсовой клеммы в БМВ — довольно распространённая проблема среди автомобилей этой марки. Причин для этого всего две:
- Высокий расход электроэнергии потребителями в автомобиле. Это в первую очередь фары, мультимедиа система, ЭБУ (электронный блок управления) и большое количество датчиков. Естественно, через плюсовую клемму идет большой поток электронов.
- Окисление клеммы от времени. Как показывает практика, заметное окисление происходит через 5 лет эксплуатации автомобиля.
Обе эти проблемы неразрывно связаны друг с другом. Большой ток очень требователен к качеству контакта. Пока взаимодействующие поверхности в соединении новые, то ток протекает без проблем. Но стоит только между поверхностями образоваться небольшому слою оксида меди CuO (порошок черного цвета), то на этом участке (школьный курс физики за 10 класс — раздел электричество) образуется напряжение, что вызывает его нагрев. Нагрев вызывает еще большее окисление и, соответственно, более высокое напряжение, потом еще больший нагрев и т. д. до тех пор, пока не произойдет разрыв цепи или падение напряжения в бортовой сети ниже положенного уровня.
Образование оксида меди вызвано, в первую очередь, перепадами температур и образованием на поверхности контакта влажной среды, что вызывает ускоренное окисление.
То есть, резюмируя, скажем, что окисление плюсовой клеммы — неизбежный процесс, который ждёт каждый автомобиль. Единственное, что мы можем — предупредить неожиданную поломку плюсовой клеммы БМВ.
А как избежать неожиданного выхода из строя
Регулярная диагностика (каждые полгода) и осмотр автомобиля помогут избежать такой проблемы. Нарушение контакта процесс достаточно длительный и происходит в течение нескольких лет. Поэтому, не заметить его достаточно трудно.
Обращаясь к нам на диагностику, вы можете быть уверены, что мы вас всегда проинформируем о состоянии плюсового проблемного провода. И в случае необходимости произведем его замену, чтобы выход его из строя не стал для вас неожиданностью (как правило, в неподходящий момент).
Небольшое отступление
Не совсем понятно, почему производители не сделали дополнительной плюсовой клеммы и сопутствующих разветвлений, чтобы максимально разгрузить контакт и заставить течь его по двум путям. Преимущество такого подхода очевидно — в случае чрезмерного окисления, всегда будет запасной путь для протекания тока. Подобная практика распространена в авиационной и военной технике, то есть там, где окисление какого-то одного очень важного контакта никогда не приведёт систему к краху.
Может такой подход приведёт к дополнительным проводам под панелью приборов, что вызовет их переизбыток и возрастёт пожароопасность в салоне. И еще: производители, наверное, предположить не могут, что их автомобиль может несколько лет ходить без диагностики, в ходе которой плохой контакт всегда о себе сообщит.
Источник