Плюсовой провод аккумулятора бмв е60

BMW 5 series #MarinaBayE60 › Logbook › ЗАМЕНА ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА

Эту историю в двух словах не опишешь 🙄 И более того, как и свойственно мне, это была не просто замена какой-либо делали, это была целая история, которой я сейчас с вами и поделюсь 🤗
Итак, усаживаемся поудобнее, берем попкорн, внимание, история 😁

Я уже не помню, как я узнала о дилерской акции по приведению плюсового провода в божеский вид, но я-таки о ней узнала, и, естественно, как еврейской души человек, подумала: ну а чё бы нет ☺️
До недавних пор, а именно до вчерашнего дня, я трудилась на благо BMW Group, в дилерском центре Независимость, продавала горячо любимые мной автомобили. Отныне я там не работаю, но это уже совсем другая история, короче говоря, я просто уволилась оттуда по ряду, не связанных с этой историей причин. Так вот, пока я там работала, в один прекрасный солнечный день в мою голову пришла не менее солнечная мысль: дай-ка, думаю, спущусь я на первый этаж, в наш славный сервис, пусть мне провод этот посмотрят. После получаса переговоров, ещё получаса важнейшего перекладывания особо важных бумажек на приёмке, мою красавицу взяли. Ну, то, что ее только мыли в районе часа, думаю, рассказывать не стоит, и так все понятно. Спустя часа 2 спускаюсь я, значит, на покурить, прохожу мимо цеха, а там… стоит моя, во всей красе, готовая на выдачу мне. Я думаю: ну, ничего себе, сделали, наверно, круто 😎 Но не тут-то было.
Иду я к электрику, а он мне: Натали, твоя машина может загореться, провод этот уже горел, его, значит, горелый в ара-гаражах прифигачили обратно, все плохо, как дальше жить не знаю. Я задаю законный вопрос: а что с той акцией-то дилерской? Они мне отвечают: так там только замена колпачка и зачистка провода со смазкой какой-то. Акция на твою машину не выполнима, если мы сейчас этот провод отсоединим, то обратно его уже не поставим, там все плохо, там все на соплях. Это все разжевывали мне около минут сорока, наверно. В итоге я забрала машину как есть, получила список делатей на 34 тысячи (цена для сотрудника, для клиента было бы в 1,5 раза дороже) и в более чем «отличном» настроении направилась домой.
Через пару дней сотрудник автомастерской в Москве ArtInCars Панов Сергей сказал мне, что, если акция не выполнима, дилер обязан мне поменять этот провод на новый! Бесплатно! По, мать ее, гарантии!
Я выслушала все это, но процесс обработки данной информации в моей голове затянулся примерно на месяц.
И вот, спустя месяц, я совершила повторный заезд в нашу ремзону. И что я там услышала, цитирую почти дословно: мы уже смотрели твою машину, у тебя там явные следы гаражного ремонта, причём неудачного, там не просто провод менять, там все сгнило вокруг него, надо все менять, варить, сверлить, короче на долго это все, а, главное, на дорого. Около 34 детали и в районе того же работа. Потом добавили ещё: ну фоткать это и отправлять в представительство мы даже не будем, тут ответ очевиден: ремонт только за свой счёт.
Я опять в задумчивости и растерянности уехала домой.
Но уже с мыслью «Вызов принят» 😏
В тот же день, в процессе длительного и мучительного перемещения по пробкам с работы домой, я позвонила в Авилон. Спрашиваю: при невозможности выполнения акции по зачистке провода и замене колпачка, провод же меняется по гарантии? Уверенный женский голос в трубке: конечно, конечно, часов 5-6 работы. Я думаю, ну хорошо, записывайте меня.
Приехала, в назначенное время, отдала машину. Конечно же ее около часа мыли, потом около часа ходили вокруг неё, потом полчаса смотрели на разведённый на 4 трубы выхлоп, потом восхищались ее наикрутейшим цветом, и только потом отфоткали провод в багажнике и отправили в представительство. Через часа 3 просиживания попы, когда она окончательно приняла форму стоящего в Авилоне дивана, я пошла к приемщику и говорю: сколько ждать-то ещё? А он мне: ну можете ехать домой. Я говорю: в смысле? Он: ну мы отправили фото в представительство, ответ не известно, когда придёт, может и завтра. Я говорю: ну тогда собирайте мой багажник обратно и отдавайте тачку. Будет ответ, я приеду. Пока собирали, ответ пришёл. Идёт ко мне приёмщик и опять за своё: уезжайте домой, говорит. Я опять: в смысле? Он: ответ пришёл, все одобрили, все сделаем. Я осчастливленная поехала на такси домой.
Пока ехала, меня посетила гениальная мысль, поменять сразу же и напрочь дохлый аккумулятор. До кучи, так сказать. Нашла его в компании одной (название не помню), через ззап, за 8848р. Думаю: надо брать. Попутно написала знакомому, который работает в сервисе в Авилоне, он сказал, что за 500р поменяет прям на месте, не отходя, так сказать, от кассы.
Замена всего этого недоразумения заняла у Авилона 2 дня. На третий день я привезла аккумулятор, мне его поставили, и я радостно уехала, получив список того, что поменяли:
1. Крышка плюсового полюса акб — 61139290787
2. Провод акб плюс — 61129297278
3. Кабельный бандаж с держателем — 61131367599
4. Плюсовой провод аккумуляторной батареи — 61126929324
5. Уплотнение проема крыши — 61136930279
6. Болт с шестигранной головкой и шайбой — 07119904992

Читайте также:  Схемы для определения емкости аккумулятора

Ну вот и истории конец, кто дочитал до конца, тому спасибо 😊

Всем добра, ровных дорог и новых бесплатных плюсовых проводов 😎

Источник

Проблемы с электрикой, аккумулятором

#91 Verev-ko

  • Members
  • 30 сообщений
    • E60
    • Мinsk/By

    Добрый вечер! Автомобиль попал в ДТП (сработали подушки) сейчас не заводится (дтп лёгкое, ничего не повреждено, кроме кузова). Как лечится и сколько может стоить. Заранее спасибо)

    #92 kamar87

  • Members
  • 693 сообщений
    • E60 3.0d
    • Минск

    #93 maksimusimus

  • Members
  • 169 сообщений
    • Е60 530d
    • Жодино

    Хочу поделиться своей проблемой, может кому будет полезна инфа.

    Е60 530Д 12.2003г.

    Машина просто лялька, с полным комплектом и ориг. пробегом в 249т.км. Все супер было до того, как однажды я сделал и увидел следующее:
    сел в машину, завел и поехал. Через метров 150-200 понеслось, ошибка за ошибкой: активный руль, динамик драйв, абс, система экстренного торможения, проекция начала мерцать и в конце АКПП в аварийный режим (с надписью (перевод с англ.) «Некоторые функции трансмиссии могут быть неисправны, переключения передач могут осуществляться без нажатия педали тормоза».
    Я парконулся на обочине, открыл багажник и по старой традиции откинул минусовую клему. Закинул обратно — вроде прошло. Потом все повторилось. Я обратно в багажник, и тут меня черт дернул ОТСОЕДЕНИТЬ ФИШКУ НА ПРОВОДЕ ДАТЧИКА IBS. Машина больше не завелась. Произошла блокировка движка.

    Позвонил мастеру по всем этим делам. Приехал разблокировал. Выручил!

    Ошибки подтерли. Но все снова повторилось.

    Я уже не знал что делать.

    Позвонил одному: сказал что проблема в гене. Я посмотрел на свет в салоне — чуток мограет — значит «шоколадка» (реле напряжения).
    Снял гену — щетки почти в ноль, подшипники шелестять чуть. Под замену все: поменял шоколадку (123$) и подшипники (15$). Диоды в идеале и обмотка как новая) Генератор — как новый.
    Поставил обратно: вроде все стало ГУД!

    Поехал — история с ошибками повторилась!
    Я в истерику)))

    Машина стоит на СТО на парковке.

    У меня еще подозрения, что датчик IBS накрылся медным тазом. Я еще зимой ездил на комп и там показывала ошибку по этому датчику. Ноя значение этому особого не придал — мол у каждого эта фигня. Видимо пришло время менять минусовой провод. Завтра поеду за проводом (70$ б\у).

    Отпишусь по результату.

    У кого какие вообще мысли?

    #94 icebergan

  • Members
  • 73 сообщений
    • e60
    • russia Kaliningrad

    #95 maksimusimus

  • Members
  • 169 сообщений
    • Е60 530d
    • Жодино

    #96 maksimusimus

  • Members
  • 169 сообщений
    • Е60 530d
    • Жодино

    #97 maksimusimus

  • Members
  • 169 сообщений
    • Е60 530d
    • Жодино

    #98 conan

  • Members
  • 2 703 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    Купил б/у минусовой провод с IBS. Поставил — проблема осталась. Погоню к немецким шаманам на комп.
    Провод, который покупал, был снят с машины после ДТП, и пробегом в 35.000км.

    Вопрос: при ДТП, возможно ли что на все блоки идет сигнал об аварии, в том числе и на IBS, и после требуется также замена самого датчика IBS .

    #99 maksimusimus

  • Members
  • 169 сообщений
    • Е60 530d
    • Жодино

    #100 icebergan

  • Members
  • 73 сообщений
    • e60
    • russia Kaliningrad

    #101 maksimusimus

  • Members
  • 169 сообщений
    • Е60 530d
    • Жодино

    #102 conan

  • Members
  • 2 703 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    Масса, которая от минуса — сидит крепко.
    Conan, а нужно после установки рабочего IBS , компом подтереть ошибки? Или ошибки сами пропадут??

    #103 maksimusimus

  • Members
  • 169 сообщений
    • Е60 530d
    • Жодино

    #104 nekto_dimon

  • Members
  • 95 сообщений
    • e60 M57
    • Minsk

    #105 INKO

  • Members
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    загорелся значок АКБ на панели, купил новый, поставил его, всё тоже самое. отвёз машину на СТО, сказали генератор перестал давать зарядку, будут снимать его и везти в ремонт

    Источник

    Оцените статью