Плюсовой провод аккумулятора бмв е39
В общем после долгих чтений форума, чтобы понять, почему машина не заводится- сошлось всё на том, что отгнил или окислился плюсовой провод под левым лонжероном в ногах водителя.
Только нигде не сказано, где конкретно он расположен, как выглядит, и видно ли его без поднятия машины на подъемнике.
Может кто-нибудь точно опишет метод его обнаружения или фото даст.
ну с ямы я его точно видел. а так. наверное если поддомкратить левое перед колесо, залезть под машину то возможно увидишь
+1 он ближе к центру расположен.. Как найдешь, брызни вдэшкой может поможет,а лучше заменить.. Мой мастер говорит, что стоит провод копейки и заменит он его на раз два.. (у меня тоже окисленный) Я пока просто «продизенфицировал» вдхой..
После WDшки коррозия может ускориться. У меня на машинке на него взглянули и залили защитой от гравия. ))
Во блин. facepalm:
Какие симптомы плохого запуска?
Всё было нормально, вечером приехал, заглушил.
На утро температура воздуха 0. снял с сигналки, открыл. Ключ на старт, все лампочки нормально горят, поворачиваю, стартер попытался немного крутануть(как будто аккум севший) .на третью попытку завести- машина отлично схватила, завелась. Глушу, пытаюсь еще раз- только лампы горят, а при повороте ключа -подтухает приборка и слышны только щелчки.
Нет смысла менять провод целиком, проще сменить наконеченик.
а акум точно живой?
откуда такие выводы?провод прозванивали?
ничего еще не делал, машина под окнами стоит.
Просто не верю, что за ночь, при температуре -1 ..0 аккум мог сесть так быстро.
И почему тогда на третью попытку машина схватила , как на новом аккуме. а потом опять замолчала
ничего еще не делал, машина под окнами стоит.
Просто не верю, что за ночь, при температуре -1 ..0 аккум мог сесть так быстро.
И почему тогда на третью попытку машина схватила , как на новом аккуме. а потом опять замолчала
Толь а толкнуть не пробовал?
обычно если акб подсел и не хватает на прокрутку двигателя,то нужно ее немного толнуть с места. дать постоять мин. 5 и снова поробовать. если заведется, то значит 100% акб
ну попробую начать с проводов, потом думаем дальше, если толку не будет.
Может и стартер чего мутит.
Добавлено через 1 минуту
Толь а толкнуть не пробовал?
обычно если акб подсел и не хватает на прокрутку двигателя,то нужно ее немного толнуть с места. дать постоять мин. 5 и снова поробовать. если заведется, то значит 100% акб
не пробовал, у дома тесно припарковался, да и времени не было
а зачем вообще нужен там плюсовой провод с клеймой?
Конструктивное соединение кабеля, чтобы не тащить через моторный щит и не путать под панелью, торпедой.
Конструктивное соединение кабеля, чтобы не тащить через моторный щит и не путать под панелью, торпедой.
Андрей Привет!
а мне тут расказавал один человек*,что с помощью этой штуки можно замки открыть?
не слыхал такого?
АКБ ПОД ЗАМЕНУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
все проблемы 39ки известны и либо встречаются ммассово либо не встречаются вовсе.
плюсовой провод это гемор в копье и е90,но никак не в е39
Добавлено через 4 минуты
ничего еще не делал, машина под окнами стоит.
Просто не верю, что за ночь, при температуре -1 ..0 аккум мог сесть так быстро.
И почему тогда на третью попытку машина схватила , как на новом аккуме. а потом опять замолчала
я тебе больше скажу у меня когда акб дохла,то с утра тачка запустилась,приехал на заправку,завожу и сдохла
АКБ ПОД ЗАМЕНУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
все проблемы 39ки известны и либо встречаются ммассово либо не встречаются вовсе.
плюсовой провод это гемор в копье и е90,но никак не в е39
Добавлено через 4 минуты
я тебе больше скажу у меня когда акб дохла,то с утра тачка запустилась,приехал на заправку,завожу и сдохла
ты вовсе не прав — этот провод я сам менял его — и симптомы были такие же.
Источник
BMW 5 series E39 520i ✵Чёрный бумер✵ › Logbook › Не работает стартер, машина не заводится BMW E39:
Не работает стартер, машина не заводится!
Большинство владельцев автомобилей BMW E39, в той или иной степени сталкивались с тем, что автомобиль не с того ни с сего перестал заводится…
Причина тому самая банальная, пропало плюсовое питание на стартере — это одна из больных проблем BMW E39.
Так как плюсовое питание стартера проходит в не самом подходящем месте, контакт провода, а именно плюсовая клемма — концевик, подвергается воздействию внешней среды и под влиянием реагентов, соли с водой, клемма начинает сильно окисляться и в конце концов контакт в цепи питания эл. системы становится слабым, машина может заводится через раз.
Проверить этот момент можно несколькими способами, самое простое — это заехать на яму, эстакаду или подъёмник и визуально посмотреть на данную клемму, на наличие окисла или же напрямую подать плюсовое питание на клемму стартера (прикоснётесь к корпусу стартера, а это масса — будут короткое замыкание — полетят искры, поэтому лучше сначала прикрепить вспомогательный провод на плюсовой клемме стартера, а только потом уже подавать плюс), обязательно проверяйте положение селектора КПП, а то авто уедет без вас в лучшем случае, в худшем — на вас…
Сам ремонт производится на яме, эстакаде, подъёмнике или же, при наличии опыта и навыка из моторного отсека, сверху.
Я делал вторым вариантом, для этого первым делом отключаем АКБ (необходимо для предотвращения короткого замыкания в следствии соприкосновения плюса с массой), после чего снимаем левый (по ходу движения авто) салонный фильтр, его корпус и заборную трубу — воздуховод идущий на воздушную заслонку в салон — это нужно для удобства доступа.
Так вот, перебирая рукой по самому проводу, нащупываем защитный, пластиковый кожух клеммы (на фото он красного цвета, в силу возраста авто и людей, приложившим к нему свои руки, этот кожух может попросту отсутствовать), берем удлиненную головку на 13 или 15 (точно не помню), небольшой удлинитель и трещётку.
Учитывая направление обычной резьбы, откручивать нужно по часовой стрелке, откручиваем и достаем эту часть провода наверх.
Сам ремонт производится двумя способами:
1) заменой клеммы — концевика провода
2) заменой самого провода в сборе
Я выбрал менее затратный вариант, так как отдавать 2000 — 2500 руб за оригинальный провод я не захотел, обошелся покупкой клеммы ценою 150 руб (фото №5), (некоторые люди делают сам провод — подгоняют по размерам, обжимают клеммы).
Следующим действием необходимо снять защитный, красный колпачок и снять часть старой клеммы, она очень надёжно припаена к проводу и лучший вариант её снять — отрезать вместе с проводом (фото №3;4).
Для лучшего обжатия я пропилил клемму вдоль корпуса (фото №5).
Зачищаем провод, надеваем на провод отрезок термоусадочной трубочки, подходящей по диаметру, надеваем на провод клемму, обживаем клемму, надвигаем термоусадочную трубочку, нагреваем её до усадки.
Для стабильной и бесперебойной работы — этого достаточно!
Но для большей надежности и душевного спокойствия, можно поставить пару капель сварки аргоном (не пытайтесь сделать это домашним — бытовым паяльником, его мощности не хватит для того, что бы достаточно прогреть необходимое количество припоя, эта шапка припоя отвалится — проверено, так же не в коем случае не нужно заливать торчащие провода на концевике герметиком — герметик попадет в волокна провода и сопротивление токопроводящего провода увеличиться — ухудшится, учитесь на чужих ошибках).
Собираем в обратной последовательности, подключаем АКБ, заводим и снова получаем удовольствие от управления автомобилем!
Считаешь статью полезной, нажми кнопу — «нравится» и поделись записью!
Источник
Плюсовой провод бмв е39
Не работает стартер, машина не заводится!
Большинство владельцев автомобилей BMW E39, в той или иной степени сталкивались с тем, что автомобиль не с того ни с сего перестал заводится…
Причина тому самая банальная, пропало плюсовое питание на стартере — это одна из больных проблем BMW E39.
Так как плюсовое питание стартера проходит в не самом подходящем месте, контакт провода, а именно плюсовая клемма — концевик, подвергается воздействию внешней среды и под влиянием реагентов, соли с водой, клемма начинает сильно окисляться и в конце концов контакт в цепи питания эл. системы становится слабым, машина может заводится через раз.
Проверить этот момент можно несколькими способами, самое простое — это заехать на яму, эстакаду или подъёмник и визуально посмотреть на данную клемму, на наличие окисла или же напрямую подать плюсовое питание на клемму стартера (прикоснётесь к корпусу стартера, а это масса — будут короткое замыкание — полетят искры, поэтому лучше сначала прикрепить вспомогательный провод на плюсовой клемме стартера, а только потом уже подавать плюс), обязательно проверяйте положение селектора КПП, а то авто уедет без вас в лучшем случае, в худшем — на вас…
Сам ремонт производится на яме, эстакаде, подъёмнике или же, при наличии опыта и навыка из моторного отсека, сверху.
Я делал вторым вариантом, для этого первым делом отключаем АКБ (необходимо для предотвращения короткого замыкания в следствии соприкосновения плюса с массой), после чего снимаем левый (по ходу движения авто) салонный фильтр, его корпус и заборную трубу — воздуховод идущий на воздушную заслонку в салон — это нужно для удобства доступа.
Так вот, перебирая рукой по самому проводу, нащупываем защитный, пластиковый кожух клеммы (на фото он красного цвета, в силу возраста авто и людей, приложившим к нему свои руки, этот кожух может попросту отсутствовать), берем удлиненную головку на 13 или 15 (точно не помню), небольшой удлинитель и трещётку.
Учитывая направление обычной резьбы, откручивать нужно по часовой стрелке, откручиваем и достаем эту часть провода наверх.
Сам ремонт производится двумя способами:
1) заменой клеммы — концевика провода
2) заменой самого провода в сборе
Я выбрал менее затратный вариант, так как отдавать 2000 — 2500 руб за оригинальный провод я не захотел, обошелся покупкой клеммы ценою 150 руб (фото №5), (некоторые люди делают сам провод — подгоняют по размерам, обжимают клеммы).
Следующим действием необходимо снять защитный, красный колпачок и снять часть старой клеммы, она очень надёжно припаена к проводу и лучший вариант её снять — отрезать вместе с проводом (фото №3;4).
Для лучшего обжатия я пропилил клемму вдоль корпуса (фото №5).
Зачищаем провод, надеваем на провод отрезок термоусадочной трубочки, подходящей по диаметру, надеваем на провод клемму, обживаем клемму, надвигаем термоусадочную трубочку, нагреваем её до усадки.
Для стабильной и бесперебойной работы — этого достаточно!
Но для большей надежности и душевного спокойствия, можно поставить пару капель сварки аргоном (не пытайтесь сделать это домашним — бытовым паяльником, его мощности не хватит для того, что бы достаточно прогреть необходимое количество припоя, эта шапка припоя отвалится — проверено, так же не в коем случае не нужно заливать торчащие провода на концевике герметиком — герметик попадет в волокна провода и сопротивление токопроводящего провода увеличиться — ухудшится, учитесь на чужих ошибках).
Собираем в обратной последовательности, подключаем АКБ, заводим и снова получаем удовольствие от управления автомобилем!
Считаешь статью полезной, нажми кнопу — «нравится» и поделись записью!
Считать информацию в ЗУ неисправностей. Выключить зажигание.
Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей.
Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи. |
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи и отвести в сторону.
Снять корпус воздушного фильтра . |
Отвернуть гайку и отсоединить плюсовой провод (2) от генератора.
Момент затяжки 12 31 1AZ .
Только E46: |
Снять пластину жесткости на балке переднего моста.
Отвернуть гайку (1). |
Отсоединить плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи от стартера.
Снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Только E39: |
Отвернуть крепление плюсового провода (1) аккумуляторной батареи (на днище автомобиля).
Отвернуть гайку (3) на стартере.
Высвободить плюсовой провод (1) аккумуляторной батареи из держателя (2).
— Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. |
— Проверить записанные сообщения о неисправностях
ЗАМЕНА ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА БМВ
Плюсовой кабель BMW e60 и его проблемы
Замена силового провода е46
BMW E60 (БМВ Е60). ЗАМЫКАНИЕ И ВОЗГОРАНИЕ В БАГАЖНИКЕ. ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД — AvtoMalina
БМВ Е39 520 Стартер закрутился. Заводим «черного рыцаря»
замыкание плюсового провода на е60
Плюсовая клемма BMW 1 series
Бесплатная и лёгкая проверка VIN-кода. БМВ BMW — AvtoMalina
BMW e39. 520 .1997г.что под капотом
Неподключенная масса BMW. Глючит электрика
Источник