Плюсовая клемма аккумулятора bmw e39

Аккумулятор

#1 andrey82

  • Members
  • 131 сообщений
    • Е34 —>Е39
    • Минск

    #2 INKO

  • Members
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    греется плюсовая клемма. Напряжение на акумуляторе 13В, на выходе с генератора 14В. что за беда, куда копать?

    #3 Denis.E34

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39 520i
    • Слоним

    он наверное имел ввиду 80Ah, тогда должно быть 700A

    #4 Denis.E34

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39 520i
    • Слоним

    посадил свой аккумулятор (стоял ещё оригинальный) 80 mAh 640A пуск. ток. взял новый Berga тоже 80mAh но 740A пуск. ток, поставил. всё отлично работает..заводиться но как это скажется потом на автомобиле на мозгах там. ничего не згорит. и вообще есть ли вред какой то от этого или не играет никакой роли. ребят, кто может знает подскажите пожалуйста.

    #5 Мура

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • 525
    • Kazakhstan

    #6 VADER111

  • Members
  • 760 сообщений
    • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
    • Витебск

    Добрый день всем! подскажите на приборной панели горит лампа аккумулятора но про газовки оборотов до 3 тыс лампа начинает моргать в чем этот дело?

    #7 eurota

  • Members
  • 572 сообщений
    • BMW X6
    • гомель

    Добрый день всем! подскажите на приборной панели горит лампа аккумулятора но про газовки оборотов до 3 тыс лампа начинает моргать в чем этот дело?

    #8 bmw!

  • Members
  • 9 сообщений
    • e 65
    • минск

    Подскажите на авто стоит фирменный аккумулятор BMW. Хочу снять подзарядить! только не знаю как снять пробки с аккумулятора или вообще он не обслуживаемый. подскажите если пробки снимаются они выкручиваются или «выковыриваются»?? заранее спасибо

    Читайте также:  Садится аккумулятор хотя зарядка есть

    Прикрепленные файлы

    • imagesEE0BCRVQ.jpg5,93К 4 Количество загрузок:
    • 20150205_130016.jpg35,11К 2 Количество загрузок:
    • 2015-02-05 15.52.38.jpg27,44К 2 Количество загрузок:
    • 2015-02-05 15.52.55.jpg43,58К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал bmw!: 05 Февраль 2015 — 04:17

    #9 Bmw_robot

  • Members
  • 177 сообщений
    • e65
    • Минск

    #10 bmw!

  • Members
  • 9 сообщений
    • e 65
    • минск

    это вопрос или факт.

    Сообщение отредактировал bmw!: 05 Февраль 2015 — 12:44

    #11 rrp

  • Members
  • 289 сообщений
    • 5
    • belarus

    это вопрос или факт.

    все как в обычном только напряжение не выше 14.8 вольт

    открывать и доливать ничего нельзя

    Сообщение отредактировал rrp: 05 Февраль 2015 — 12:48

    #12 OFFICER

  • Members
  • 70 сообщений
    • e36 323 / e46 330i
    • Минск, Уручье

    а у меня получалось вскрывать, доливать, обслуживать и обратно заклеивать. пробок там нет, но верхний пластик можно аккуратно срезать и обслужить АКБ

    #13 bmw!

  • Members
  • 9 сообщений
    • e 65
    • минск

    под наклейкой вот такие пробки!

    Прикрепленные файлы

    • 20150205_130016.jpg35,11К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал bmw!: 05 Февраль 2015 — 01:54

    #14 INKO

  • Members
  • 5 619 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Ты зря так мелко сфоткал надписи. Если там есть такое — «AGM», «GEL» или «dryfit» — то вскрывать ничего нельзя. Судя по пробкам, это не пробки, а клапана, что опять таки говорит о том, что вскрывать нельзя. Если пошатать АКБ — там внутри ничего плескаться не должно.

    Так же бывают неослуживаемые кальциевые АКБ (свинцово-кислотные с добавлением кальция в материал пластин). Подразумевается, что в него тоже не доливается вода. Но у этих АКБ всетаки может быть расход воды, если электрическая часть машины не в порядке и в эти АКБ допускается долив вода. В них, если пошатать, то плещется электролит, либо виден его уровень на боковых белых стенках.

    Подзаряжать все по той же методике, как обычный.

    Сообщение отредактировал INKO: 05 Февраль 2015 — 03:55

    #15 bmw!

  • Members
  • 9 сообщений
    • e 65
    • минск

    спасибо!! добавил пару фото! потрёс аккумулятор —вроде ничего не плюхает.

    Источник

    Плюсовой провод бмв е39

    Не работает стартер, машина не заводится!

    Большинство владельцев автомобилей BMW E39, в той или иной степени сталкивались с тем, что автомобиль не с того ни с сего перестал заводится

    Причина тому самая банальная, пропало плюсовое питание на стартере — это одна из больных проблем BMW E39.

    Так как плюсовое питание стартера проходит в не самом подходящем месте, контакт провода, а именно плюсовая клемма — концевик, подвергается воздействию внешней среды и под влиянием реагентов, соли с водой, клемма начинает сильно окисляться и в конце концов контакт в цепи питания эл. системы становится слабым, машина может заводится через раз.

    Проверить этот момент можно несколькими способами, самое простое — это заехать на яму, эстакаду или подъёмник и визуально посмотреть на данную клемму, на наличие окисла или же напрямую подать плюсовое питание на клемму стартера (прикоснётесь к корпусу стартера, а это масса — будут короткое замыкание — полетят искры, поэтому лучше сначала прикрепить вспомогательный провод на плюсовой клемме стартера, а только потом уже подавать плюс), обязательно проверяйте положение селектора КПП, а то авто уедет без вас в лучшем случае, в худшем — на вас…

    Сам ремонт производится на яме, эстакаде, подъёмнике или же, при наличии опыта и навыка из моторного отсека, сверху.

    Я делал вторым вариантом, для этого первым делом отключаем АКБ (необходимо для предотвращения короткого замыкания в следствии соприкосновения плюса с массой), после чего снимаем левый (по ходу движения авто) салонный фильтр, его корпус и заборную трубу — воздуховод идущий на воздушную заслонку в салон — это нужно для удобства доступа.

    Так вот, перебирая рукой по самому проводу, нащупываем защитный, пластиковый кожух клеммы (на фото он красного цвета, в силу возраста авто и людей, приложившим к нему свои руки, этот кожух может попросту отсутствовать), берем удлиненную головку на 13 или 15 (точно не помню), небольшой удлинитель и трещётку.

    Учитывая направление обычной резьбы, откручивать нужно по часовой стрелке, откручиваем и достаем эту часть провода наверх.

    Сам ремонт производится двумя способами:

    1) заменой клеммы — концевика провода
    2) заменой самого провода в сборе

    Я выбрал менее затратный вариант, так как отдавать 2000 — 2500 руб за оригинальный провод я не захотел, обошелся покупкой клеммы ценою 150 руб (фото №5), (некоторые люди делают сам провод — подгоняют по размерам, обжимают клеммы).

    Следующим действием необходимо снять защитный, красный колпачок и снять часть старой клеммы, она очень надёжно припаена к проводу и лучший вариант её снять — отрезать вместе с проводом (фото №3;4).

    Для лучшего обжатия я пропилил клемму вдоль корпуса (фото №5).

    Зачищаем провод, надеваем на провод отрезок термоусадочной трубочки, подходящей по диаметру, надеваем на провод клемму, обживаем клемму, надвигаем термоусадочную трубочку, нагреваем её до усадки.

    Для стабильной и бесперебойной работы — этого достаточно!

    Но для большей надежности и душевного спокойствия, можно поставить пару капель сварки аргоном (не пытайтесь сделать это домашним — бытовым паяльником, его мощности не хватит для того, что бы достаточно прогреть необходимое количество припоя, эта шапка припоя отвалится — проверено, так же не в коем случае не нужно заливать торчащие провода на концевике герметиком — герметик попадет в волокна провода и сопротивление токопроводящего провода увеличиться — ухудшится, учитесь на чужих ошибках).

    Собираем в обратной последовательности, подключаем АКБ, заводим и снова получаем удовольствие от управления автомобилем!

    Считаешь статью полезной, нажми кнопу — «нравится» и поделись записью!

    Считать информацию в ЗУ неисправностей. Выключить зажигание.

    Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей.

    Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.

    Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.

    Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи и отвести в сторону.

    Снять корпус воздушного фильтра .

    Отвернуть гайку и отсоединить плюсовой провод (2) от генератора.

    Момент затяжки 12 31 1AZ .

    Только E46:

    Снять пластину жесткости на балке переднего моста.

    Отвернуть гайку (1).

    Отсоединить плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи от стартера.

    Снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.

    Только E39:

    Отвернуть крепление плюсового провода (1) аккумуляторной батареи (на днище автомобиля).

    Отвернуть гайку (3) на стартере.

    Высвободить плюсовой провод (1) аккумуляторной батареи из держателя (2).

    — Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

    — Проверить записанные сообщения о неисправностях

    ЗАМЕНА ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА БМВ

    Плюсовой кабель BMW e60 и его проблемы

    Замена силового провода е46

    BMW E60 (БМВ Е60). ЗАМЫКАНИЕ И ВОЗГОРАНИЕ В БАГАЖНИКЕ. ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД — AvtoMalina

    БМВ Е39 520 Стартер закрутился. Заводим «черного рыцаря»

    замыкание плюсового провода на е60

    Плюсовая клемма BMW 1 series

    Бесплатная и лёгкая проверка VIN-кода. БМВ BMW — AvtoMalina

    BMW e39. 520 .1997г.что под капотом

    Неподключенная масса BMW. Глючит электрика

    Источник

    Оцените статью