- Аккумулятор на питбайк
- Аккумуляторы и зарядные устройства для питбайков
- Как устроен аккумулятор питбайка
- Зарядное устройство: что и зачем
- Правила безопасности
- Мотоцикл Racer RC-CRF125 Pitbike (синий)
- Характеристики Мотоцикл Racer RC-CRF125 Pitbike (синий)
- Racer
- Помощь в подборе
- Рабочие показатели питбайков Racer
- Мотоцикл Racer RC-CRF125E Pitbike (красный)
- Характеристики Мотоцикл Racer RC-CRF125E Pitbike (красный)
Аккумулятор на питбайк
Если у вас когда-то был Kayo 140 motard с полном комплектом световых приборов, или же вы захотели поменять свой двигатель на двигатель со стартером, в любом случае, вам потребуется аккумулятор.
Да, на кае 140 действительно с завода стоит аккумулятор, но на всех без исключения данных питах он оказался не работоспособным уже с завода, одним словом – труп.
Ставить дешевый аккумулятор нет смысла, потому что электрика на пите не очень сильная (кроме YX 150 E ), и если ставить убогий аккумулятор, то толку от него не дождетесь: зарядку принимать не будет, да и полностью разрядится за 30-40 минут, а если включена фара, то и того быстрее.
Поэтому, идем и покупаем аккумулятор YUASA YT 4 L — BS . Лучше вы ничего не найдете и можете не искать.
Эта японская фирма, зарекомендовала себя как нельзя лучше. К примеру, на нашей yamaha аккумулятор данного производителя проработал 15 лет. Впечатляет, неправда ли?
Что до непосредственно питбайка, то на 140 моторе с генератором под свет, аккумулятор успешно заряжался и питал всю электрику. Когда же мы поставили 150 мотор со стартером, то о том, что аккумулятор надо иногда заряжать и обслуживать мы забыли в принципе. Даже когда усаживаешь аккумулятор стартером в ноль, то заводишь киком, и через 15 минут езды уже можно смело крутить стартером.
Скажем больше: на 150 моторе, где достаточно хорошая и мощная система электропитания, аккумулятор выдерживает и не садится даже при езде с включенной фарой и подогревом рук Daytona !
Естественно, встает вопрос о том, куда крепить аккумулятор.
В этом случае лучше повторить конструкцию, Kayo или же JMC 125, где в задней части подрамника приварены рамки под аккумулятор. Делать лучше самому и из хорошего металла, в противном случае аккумулятор оторвет, и он весело улетит.
Учитывая, что в последнее время двигатели питбайков выпускаются с разной кубатурой, все чаще и чаще стали оснащаться стартерами, вопрос покупки долговечного, качественного и действительно работающего аккумулятора, как никогда актуален, и на данный момент, лучше производителя, чем YUASA не найти. Да и цена вполне лояльная, около 2000 рублей.
Источник
Аккумуляторы и зарядные устройства для питбайков
Зарядное устройство PLUS-14Аi 1 450 руб.
Аккумуляторная батарея STARKSBAT YT12-2.5 1 550 руб.
Компрессор DCC-251N 1 290 руб.
Немногие мотоциклисты считают электрику питбайка чем-то серьезным или крайне необходимым. Среди новичков этой сферы бытует мнение, что достаточно залить горючего и выкрутить ручку на максимум, чтобы получить удовольствие от поездки на своем двухколесном друге. Однако это не совсем так, существует такой конструктивный элемент, как аккумулятор – он является одним из основных элементом в электрооборудовании мотоцикла и без минимальных знаний о нем долго катать по любимым дорогам не получится.
Как устроен аккумулятор питбайка
АКБ мотоцикла – это обратимый источник тока, предназначение которого кроется в передаче электрической энергии, заранее припасенной в его внутренностях. Аккумулятор может быть представлен широким рядом моделей с вариативным номинальным напряжением или другими техническими параметрами, но его конструкция всегда остается неизменной и заключает в себе следующие элементы:
- электролитной смеси;
- банка с двумя электродами;
- ареометр для измерения плотности;
- наконечник.
А теперь более подробно о каждой детали аккумулятора. Банка являет собой камеру для помещения рабочей химической среды и двух электродов. Положительный анод представлен двуоксидными свинцовыми решетками, а отрицательный катод – губчатым свинцом. В качестве среды для физических реакций необходим электролит, который в этом случае является смесью дистиллированной воды и серной кислоты. Ее можно купить в автомобильных магазинах или приготовить самостоятельно, если опыт в данной сфере уже имеется.
Следует понимать, что аккумулятор кроссового питбайка или любого другого мотоцикла, вне зависимости от количества потребляемой энергии, устроен таким же образом. Эта информация пригодится, если есть желание купить железного друга или в планах его самостоятельно обслуживание. Далее стоит узнать, что такое зарядное устройство и почему АКБ может не работать.
Зарядное устройство: что и зачем
Таким словосочетание обозначается оборудования для поставки электрической энергии с внешних источников на аккумулятор для мотоцикла. По большому счету такая комплектующая представляет набор проводов для подключения батареи к сети переменного тока, но существуют некоторые модификации, как например, в нашем каталоге, также включающие:
- стабилизатор напряжения;
- устройство контроля процесса зарядки;
- средства индикации.
Купить зарядное устройство усовершенствованной вариации будет нелишним, ведь так аккумулятор прослужит дольше, да и эксплуатировать его гораздо удобнее. Однако не следует забывать о личной защищенности, для чего имеется несколько аксиом.
Правила безопасности
- непосредственно перед зарядкой следует нагреть АКБ до комнатной температуры, так вся процедура закончится быстрее при сохранении эффективности;
- зарядное устройство не должно подавать больше тока, чем 1/10 от емкости батареи. Это может испортить аккумулятор, в то время как меньшие цифры, наоборот, способствуют долгой работоспособности питбайка;
- когда зарядное устройство подключено к аккумулятору, то нужно следить за возможным выделением газов в виде пузырьков. Такое поведение рабочей среды свидетельствует о тотальной неисправности батареи, потому станцию технического обслуживания необходимо посетить перед следующей поездкой;
Здесь представлены всего лишь элементарные принципы работы аккумулятора питбайка и некоторые правила его эксплуатации при самостоятельной зарядке. Знать и соблюдать их необходимо каждому водителю, ведь таким образом можно заранее ликвидировать многие опасные ситуации.
Источник
Мотоцикл Racer RC-CRF125 Pitbike (синий)
Характеристики Мотоцикл Racer RC-CRF125 Pitbike (синий)
Представляем Вашему вниманию Питбайк Racer CRF 125 17/14 .
Питбайк Racer (Рейсер) CRF 125 17/14 выделяется рядом отличительных особенностей и интересной комплектацией, а так же имеет высокий рейтинг и множество положительных отзывов от покупателей. Выбирая Питбайк Racer (Рейсер) CRF 125 17/14, Вы получаете высокое качество, легкость в обслуживании и продолжительный срок службы.
- защита двигателя
- усиленная ступица колеса с подшипниками производства Тайвань
- ловушка цепи
- алюминевые подножки и лапка передач
- складывающиеся ручки сцепления и тормоза
Вилка перевертыш и моноамортизатор.
Размер колеса — 70/100-17″ / 90/100-14″. Буксаторы.
Защита картера, откидные рычаги, защита тормозного цилиндра, багажник.
Источник
Racer
- Мощность двигателя: 9 л.с.
- Кубатура: 125 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 9 л.с.
- Кубатура: 125 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 13 л.с.
- Кубатура: 160 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 10 л.с.
- Кубатура: 125 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кикстартер
- Рост: от 140 до 170
- Мощность двигателя: 10 л.с.
- Кубатура: 125 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кикстартер
- Рост: от 140 до 170
- Мощность двигателя: 9 л.с.
- Кубатура: 125 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кикстартер
- Мощность двигателя: 13 л.с.
- Кубатура: 140 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Мощность двигателя: 9 л.с.
- Кубатура: 125 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
- Мощность двигателя: 13 л.с.
- Кубатура: 160 см3
- Размер колес: 17×14
- Коробка передач: Механика
- Стартер: Кик+Электростартер
- Рост: от 160
Помощь в подборе
Получите бесплатную консультацию по вопросу подбора необходимой техники
Питбайки Racer – это бюджетная мототехника для тех, кто мечтает приобщиться к мотокроссу или просто хочет иметь недорогой мини-мотоцикл для катания по бездорожью.
Рабочие показатели питбайков Racer
Мотоциклы этого производителя рассчитаны на ездоков, уже имеющих определенные навыки управления байком. Объем двигателей от 125 до 160 см 3 позволит преодолеть любые холмы и обеспечит молниеносный разгон на ровном участке трассы. Средние технические параметры данной мототехники таковы:
- 1. Прочная стальная рама;
- 2. Механическая коробка передач;
- 3. Колесная база под рост водителя от 160 см;
- 4. Алюминиевая защита двигателя;
- 5. Хорошая геометрия для езды сидя и стоя.
Решив купить питбайк Racer в нашем интернет-магазине, вы приобретете мини-мотоцикл, пригодный для полноценных гоночных заездов. Садясь на такой байк, вы получите несравненное удовольствие от поездки по любой дороге.
Источник
Мотоцикл Racer RC-CRF125E Pitbike (красный)
Характеристики Мотоцикл Racer RC-CRF125E Pitbike (красный)
Представляем Вашему вниманию Питбайк Racer CRF 125E 17/14 .
Питбайк Racer (Рейсер) CRF 125E 17/14 выделяется рядом отличительных особенностей и интересной комплектацией, а так же имеет высокий рейтинг и множество положительных отзывов от покупателей. Выбирая Питбайк Racer (Рейсер) CRF 125E 17/14, Вы получаете высокое качество, легкость в обслуживании и продолжительный срок службы.
- защита двигателя,
- усиленная ступица колеса с подшипниками производства Тайвань,
- ловушка цепи,
- аллюминевые подножки и лапка передач,
- складывающиеся ручки сцепления и тормоза.
Вилка перевертыш и моноамортизатор.
Размер колеса — 70/100-17″ / 90/100-14″. Буксаторы.
Защита картера, откидные рычаги, защита тормозного цилиндра,багажник.
Источник