Питание атс от аккумулятора
08.10.2019Выбор IP-АТС: закрытый или открытый стандарт?
29.09.2019DECT-IP-телефоны Yealink W53P | W53H и аксессуары
27.09.2019IP-АТС Yeastar как альтернатива АТС Samsung
27.09.2019Бизнес-телефон Yealink SIP-T53W
26.09.2019Бизнес-телефон Yealink SIP-T54W
25.09.2019Бизнес-телефон Yealink SIP-T57W
21.09.2019Портативный спикерфон Yealink CP900: работа в гармонии с собой
20.09.2019Компания Yealink представляет Yealink W80B — микросотовую IP-DECT-систему нового поколения
17.09.2019Аудио-конференц-телефон Yealink CP930W
13.09.2019Консольный IP-телефон Fanvil X210i с функцией визуализации собеседника
12.09.2019Базовая станция Yealink W60B
11.09.2019Бюджетный IP-телефон для колл-центров Fanvil X2CP
03.09.2019Комплект DECT-устройств Yealink CP930W-Base
16.08.2019Panasonic выводит на российский рынок новую серию IP-телефонов KX-NT
14.08.2019Обновленная версия VoIP-шлюза Yeastar TA1610 V3 FXO
26.02.2019WiFi-адаптер Yealink WF50: теперь доступны диапазоны 2,4 ГГц и 5,0 ГГц
28.11.2018Компания АйПиМатика объявляет о глобальном запуске нового DECT-конференц-телефона Yealink CP930W
21.11.2018Panasonic выводит на российский рынок новый мобильный телефон для пожилых людей
25.09.2018DECT-адаптер для IP-телефонов Yealink
06.09.2018Репитер Yealink RT30 расширяет радиус коммуникаций
Подключение резервной аккумуляторной батареи к АТС Panasonic
Резервные аккумуляторные батареи, подключаемые посредством кабеля аккумуляторной батареи, обеспечивают подачу электропитания для УATC и нормальное функционирование системы в случае исчезновения электропитания. В случае исчезновения электропитания резервная аккумуляторная батарея автоматически поддерживает бесперебойное электропитание УATC.
Компания Panasonic рекомендует использовать 3 необслуживаемые аккумуляторные батареи 12 В постоянного тока (VRLA свинцово-кислотная батарея с регулирующим клапаном), при этом рекомендуемая максимальная емкость должна составлять 28 А/ч в целях поддержания эффективного заряда батареи.
Также для подключения аккумуляторных батарей к АТС Panasonic нам потребуется кабель резервного питания в зависимости от блока питания АТС.
IP-АТС Panasonic KX-NS500RU
В KX-NS500 для подключения аккумуляторных батарей необходимо использовать кабель резервного питания KX-A228XJ и аккумуляторные батареи. В KX-NS500RU возможны 2 варианта подключения:
АТС Panasonic KX-TDE600RU
Существует 2 способа подключения аккумуляторных батарей:
Все блоки АТС KX-TDE600RU подключить к одному комплекту аккумуляторных батарей
либо каждый блок станции подключить к собственному набору батарей. Второй вариант естественно увеличивает продолжительность резервного питания АТС.
Обычно в базовом блоке и в блоках расширения KX-TDE620 используется блок питания тип L (KX-TDA0103XJ) – к этому блоку питания требуется кабель резервного питания для БП L KX-A229XJ.
IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU
Подключение резервных аккумуляторных батарей не предусмотрено. Для организации резервного питания необходимо использовать источник бесперебойного питания.
АТС Panasonic KX-NCP500/1000
Подключение резервных аккумуляторных батарей не предусмотрено. Для организации резервного питания необходимо использовать источник бесперебойного питания.
АТС Panasonic KX-TDA/TDE100/200
В зависимости от установленного блока питания выбираем необходимый кабель резервного питания:
KX-A228XJ — Кабель резервного питания для БП KX-TDA0108XJ – тип S/ KX-TDA0104XJ – тип M
KX-A229XJ — Кабель резервного питания для БП KX-TDA0103XJ – тип L
АТС Panasonic KX-TE
Требуется кабель резервного питания KX-A227X
И 2 аккумулятора 12В и емкостью не более 14 А/ч
ПрофТелеком — Подключение резервной аккумуляторной батареи к АТС Panasonic KX-NS500, KX-TDE | Официальный дилер Panasonic в РБ!
Источник
Форумы лаборатории «Комендантъ»
● 29.06.10 22:23 — les86 — 15 / 04.05.10
Озадачился обеспечить для МиниАТС резервное питание на случай сбоя в сети (заколебался уже логи подчищать).
Позвонил в одну из самых именитых контор по профилю — предложили ИБП, при этом сославшись на то что kx-a228 (стоит блок M) c аккумуляторами сейчас использовать не комильфо (много “плохих отзывов»).
Вот и вопрос у меня — таки что делать? Склоняюсь я все равно к использованию стабилизатора напряжения на 1000Вт (бюджетный вариант) и kx-a228. А вот с батареями не определится — во-первых, так и не понял какие надо: 3 штуки по 12В, но вот емкость — то ли 28ah каждая (как я понял из инструкции), то ли максимум по 9ah (по совету интегратора), то ли вообще по 48ah (это мне офф. поддержка панаса так отчиталась, а 28 — тык “это просто рекомендовано»). Рад бы и совету какие именно аккумы лучше поискать (модели).
И еще, как узнать версию прошивки на АТС? Хочу распечатать инструкцию — а их нашел я две штуки: на 2ку и на 3ку?
● #1 29.06.10 23:13 — НачШтаба Эксперт — 17508 / 16.06.04
Не слушай никого, ставь 3 штуки по 12 В на 28 А/ч.
● #2 29.06.10 23:24 — les86 — 15 / 04.05.10
. 3 штуки по 12 В на 28 А/ч.
Из ваших уст — весомей чем из инструкции. Спасибо за быстрый ответ.
А насчет версии firmware? Есть PCMC v3.0.1.x, оставленная инженером.
Из того что в 6ом слоте стоит LCOT16 я понял что минимум 3.0.
● #3 30.06.10 0:51 — Заплетников Д.И. Эксперт Услуги — 3940 / 12.11.08
версии firmware — она видна из консоли (п.1). Если по-английски — кнопка Summary ( вверху ).
● #4 30.06.10 1:33 — НачШтаба Эксперт — 17508 / 16.06.04
Прошивка 3-я не слишком интересна. Но к другой нужна другая консоль.
● #5 30.06.10 1:50 — les86 — 15 / 04.05.10
Прошивка 3-я не слишком интересна. Но к другой нужна другая консоль.
Ну я даже удивлен хоть что 3-я стоит — так как давненько было заброшена. и только сейчас привожу “в порядок”. А что нового и прекрасного привносят прошивки выше 3, удобство, функционал? Консольки различные я уже отыскал.
версии firmware — она видна из консоли (п.1). Если по-английски — кнопка Summary ( вверху ).
Спасибо, вроде во все Misc налазил, а это пропустил. Итог 3.0008.
● #6 03.07.10 13:21 — Mike_K Эксперт Услуги — 5358 / 11.11.05
Резервируйте питание АТС ТОЛЬКО штатными средствами (шнурок и аккумуляторы).
Ни какие УПСы не помогут защитить АТС от частых выключений питания .
Неделю назад одна TDA ушла в ступор, слетел DSYS. Признаюсь, несколько лет назад было подобное, особо не придал этому значения и не разбирался, что произошло.
Так вот получилось, что в момент выключения питания был обмен данными процессора с SD картой.
После восстановления питания пришлось восстанавливать содержимое карточки.
Если бы были подключены аккумуляторы, то АТС корректно завершила обмен данными и далее при работе на аккумуляторах, при понижении их напряжения сама бы правильно выключилась.
Ёмкость самих аккумуляторов здесь не особо важна, если не хотите иметь заморочек с АТС в дальнейшем.
● #7 07.07.10 0:43 — les86 — 15 / 04.05.10
Кабель уже купил. Но вот батареек совсем нема. Руководство “рекомендовало” поставить автомобильный аккумулятор. Но что то я с трудом могу представить три аккумулятора автомобильных до 28ah. Как можно выкрутится?
● #8 07.07.10 1:56 — kma Эксперт — 6116 / 06.05.08
руководство как всегда право. возьми камазовские , как раз деньги на стойку дадут 🙂 . на 28 на каждом углу не продают, бери что ближе к этому ,вот и все если будут больше просто полный заряд не получат, зато какой агресивный вид в серверной.
● #9 07.07.10 12:32 — Fct Эксперт — 273 / 31.08.07
2 les86: местоположение на карте огласите, как пишет jaw: по профилю не видать может помогу с аккумуляторами
● #10 05.09.11 19:22 — alexdynamics — 19 / 05.09.11
Аналогичная АТС. Три батареи, каждая по 17 Ач. Когда выключили свет, выключилась и АТС-ка. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
● #11 05.09.11 19:27 — Наблюдатель — 15413 / 21.01.04
Батареи сдохли, переключатель не переключили, соединили неправильно.
● #12 05.09.11 19:28 — ctc65 Эксперт — 1140 / 12.12.07
Либо переключатель не включен на блоке питания, либо шнурок не подключен, либо предохранительумер на шнуре, либо АКБ сдохли, либо обрыв цепи.
Других причин , по моему, быть не должно.
● #13 05.09.11 21:15 — Заплетников Д.И. Эксперт Услуги — 3940 / 12.11.08
Есть ещё одна. Если адаптер самопальный, то отсутствие некой перемычки в разъёме и дает “нужный эффект”. На фабричном она видна.
● #14 21.09.11 17:18 — alexdynamics — 19 / 05.09.11
Ага. Дело было в переключателе. Спасибо
Источник
Подключение резервной аккумуляторной батареи к АТС Panasonic
Резервные аккумуляторные батареи, подключаемые посредством кабеля аккумуляторной батареи, обеспечивают подачу электропитания для УATC и нормальное функционирование системы в случае исчезновения электропитания. В случае исчезновения электропитания резервная аккумуляторная батарея автоматически поддерживает бесперебойное электропитание УATC.
Продолжительность резервного питания может изменяться в зависимости от конкретной конфигурации АТС, а также от емкости используемых аккумуляторных батарей.
Компания Panasonic рекомендует использовать 3 необслуживаемые аккумуляторные батареи 12 В постоянного тока (VRLA свинцово-кислотная батарея с регулирующим клапаном), при этом рекомендуемая максимальная емкость должна составлять 28 А/ч в целях поддержания эффективного заряда батареи.
Также для подключения аккумуляторных батарей к АТС Panasonic нам потребуется кабель резервного питания в зависимости от блока питания АТС.
АТС Panasonic KX-TDE600RU
Существует 2 способа подключения аккумуляторных батарей:
Все блоки АТС KX-TDE600RU подключить к одному комплекту аккумуляторных батарей,
либо каждый блок станции подключить к собственному набору батарей. Второй вариант естественно увеличивает продолжительность резервного питания АТС.
Обычно в базовом блоке и в блоках расширения TDE620 используется блок питания тип L (KX-TDA0103XJ) – к этому блоку питания требуется кабель резервного питания для БП L KX-A229XJ.
IP-АТС Panasonic KX-NS500RU
В NS500 для подключения аккумуляторных батарей необходимо использовать кабель резервного питания KX-A228XJ и аккумуляторные батареи. Как и в TDE600 возможны 2 варианта подключения.
IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU
Подключение резервных аккумуляторных батарей не предусмотрено. Для организации резервного питания необходимо использовать источник бесперебойного питания.
АТС Panasonic KX-NCP500/1000
Подключение резервных аккумуляторных батарей не предусмотрено. Для организации резервного питания необходимо использовать источник бесперебойного питания.
АТС Panasonic KX-TDA/TDE100/200
В зависимости от установленного блока питания выбираем необходимый кабель резервного питания:
KX-A228XJ — Кабель резервного питания для БП KX-TDA0108XJ – тип S/ KX-TDA0104XJ – тип M
KX-A229XJ — Кабель резервного питания для БП KX-TDA0103XJ – тип L
Ну и на последок организация резервного питания в аналоговых станциях KX-TE.
На моей практике количество организации резервного питания на аналоговых АТС Panasonic KX-TE можно пересчитать по пальцам одной руки, но для полноты картины:
Требуется кабель резервного питания KX-A227X
И 2 аккумулятора 12В и емкостью не более 14 А/ч
Необходимость организации резервного питания АТС каждая организация принимает самостоятельно, исходя из конкретных условий эксплуатации. Но это как страховка – можно потратить средства, но ни разу не пригодиться, но если пригодиться, то очень сильно выручит. Тем более что стоимость организации бесперебойного питания не такая высокая. Решение за Вами, а мы с радостью проконсультируем и подскажем.
Не смогли найти интересующую Вас информацию?
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом – онлайн консультант, телефон, e-mail, форма обратной связи. Подскажем, поможем, проконсультируем, вышлем необходимые инструкции и документацию, окажем техническую поддержку. Давайте общаться!
Источник