Пищит сигнализация после снятия аккумулятора

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine Сел аккумулятор — заменил — включил — орет сигналка! что делать?!

—>

Давайте начнем с того, КАКАЯ МАШИНА и что отображается на экранчике брелка?
Особенно после того, как начинается «10 раз орет». И что значит «10 раз орет»? Десять кряков раздается?

1. Давайте проверим работу всех функций системы и связь с брелком.
А именно:

-просмотр температуры салона/состояния (кн.3 покотоко) при снятой охране
Варианты — с открытым/закрытым капотом, дверями, багажником — инфа на брелке отображается правильно (если дверь открыта, то на брелке она мигает), если капот закрыт — на брелке капот не мигает и т.д. (ВНИМАНИЕ! обновление инфы на брелке по событиям -очередным нажатиям кнопок брелка)
-просмотр температуры двигателя+поиск авто (кн.3 дважды коротко)
-запуск двигателя дистанционно
-включение автозапусков (курсорный способ)
Работает всё?
Ставим на охрану. Ждем 6-7 сек (пока не начнет мигать светодиод системы), пинаем по колесу — реагирует машина (сирена крякает)? На брелок уведомление приходит?
Отпираем дверь ключом, открываем её, тревога начинается? На брелке появляется символ открытой двери? Аналогично капот, багажник.
Что работает, а что нет?

Теперь снимаем с охраны, открываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание, НО не заводим двигатель. Что делает сигналка? Жмем кнопку 3 брелка, что на экране брелка (ключик за лобовым стеклом на брелке есть)?
Заводим двигатель, снова кн.3 — ключ и дымок на экране есть? Если начались кряки — что еще на экране появилось, чего не было раньше? А лучший вариант обратитесь в ближайший к Вам сервис StarLine (реально работают. ), вот ссылка
http://www.ultrastar.ru/1639 или в службу технической поддержки http://www.ultrastar.ru/943?faq.sort[serial_number_main]=asc
или позвоните по телефону, который есть на гарантийном талоне и ПАМЯТКЕ пользователя, выданных Вам в комплекте сигнализации.

Читайте также:  Аккумулятор гелевый код тн вэд

Добавлено через 4 минуты

А надпись ИММО в одном из квадратиков-икон брелка случайно не темная (АКТИВНАЯ)? Если темная — деактивируйте её. Нажмите кн.3 очень длинно (дождитесь, не отпуская пиликанья, а затем еще одного короткого пика), потом отпустите её и короткими нажатиями на эту же кнопку переместите курсор из первой позиции слева на икону с надписью ИММО, после чего коротко нажмите кн.2 и подождите 10 секунд. Брелок должен пикнуть, икона должна стать светлой — режим выключен.

Позвонил как-то раз по горячей линии StarLine. Ответила девушка (по впечатлениям от разговора блондинка). Понял ,что с технической стороной вопроса она совершенно не знакома. Посоветовала обратиться в официальный сервис.

Решение проблемы, кстати, оказалось элементарным. Так ,что службу технической поддержки лучше называть службой моральной поддержки.

Источник

Появилось. Пиканье после снятия аккумулятора

Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Появилось. Пиканье после снятия аккумулятора ⇐ Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа

Сообщение Afinogenchik » 23 авг 2019, 21:03

Сообщение anat0lii » 24 авг 2019, 14:24

Сообщение Afinogenchik » 24 авг 2019, 14:26

Сообщение anat0lii » 25 авг 2019, 10:18

Сообщение xzirus » 07 сен 2019, 14:30

Сигнализация?!
Для начала нужно найти источник писка.
В водительской двери стоит блок безключевого доступа и в нем есть пищалка.
Пока больше подсказать не могу.

У меня тоже кто-то постоянно высаживает АКБ, найти источник пока не удалось, но удалось найти предохранитель за которым сидит этот вредитель, но как искать дальше не очень понятно, нужно много чего отключать и разбирать пол машины, т.к. пред отвечает за какие-то общие системы!

Сообщение ivanovandr » 03 мар 2020, 16:07

Сигнализация?!
Для начала нужно найти источник писка.
В водительской двери стоит блок безключевого доступа и в нем есть пищалка.
Пока больше подсказать не могу.

У меня тоже кто-то постоянно высаживает АКБ, найти источник пока не удалось, но удалось найти предохранитель за которым сидит этот вредитель, но как искать дальше не очень понятно, нужно много чего отключать и разбирать пол машины, т.к. пред отвечает за какие-то общие системы!

Источник

StarLine A91- проблемы после снятия АКБ.

Снял АКБ на зарядку, после обратной установки и запуска двигателя постоянно моргает сигнализация в салоне и индикатор капота на брелке, кроме того периодически срабатывает сигнализация. Авто купил не давно, где и когда ставили сигналку не знаю, до сервисных центров далеко. Что можно сделать? Спасибо.

Ответы 7

Проверить концевик капота.

Концевик на месте, контакты к нему тоже, что с ним может не так?

не достает. снимите с него провод и проверьте

Провод проверил, контакты нормальные, визуально все в порядке.

Данная проблема не могла возникнуть из-за открытия капота при отсутствии ключа в замке зажигания?

Данная проблема не могла возникнуть из-за открытия капота при отсутствии ключа в замке зажигания?

Нет.
Но параллельно концевику капота у этой сигнализации стоит ДАТЧИК температуры, который крепится на мотор и подключается ПО ТАКОЙ СХЕМЕ для автозапусков по температуре. При замыкании внутри этого датчика или в шлейфе датчика — сигнализация тоже будет думать, что это концевик сработал — ОТКРЫТ капот и будет
постоянно моргает сигнализация в салоне и индикатор капота на брелке, кроме того периодически срабатывает сигнализация
Отключите от оранжево-серого провода, вышедшего из салона под капот к концевику и датчику и концевик и датчик — если светодиод моргать перестанет и капот показывать на экране тоже (после нажатия кн.3 коротко), то значит возвращаем сначала концевик на место и если заморгало снова — концевик не достает до капота. Надо поднимать выше или менять нга новый, более длинный. Чтобы захлопнутый капот на него нажимал гарантировано.

Разобравшись с концевиком — возвращаем датчик — подключаем обратно. Если с его появлением в электроцепи — проблемы снова — датчик под замену.

Источник

После разрядки АКБ авто не реагирует на брелок от A 93.

Доброго всем вечера.
Пару недель назад аккумулятор на моем авто сел в ноль (авто — Kia Sportage 2019). Супруга попросила знакомого человека помочь в этом вопросе.
Последовательность действий :

1) Машина была обнаружена в гараже с севшим аккумулятором, соответственно при попытке открыть с брёлка ничего не произошло.

2) После открытия центрального замка с помощью ключа сработала сирена сигнализации, которую не удалось отключить. Она отключилась сама через какое то время. Авто осталось открыто.
3) Затем притащили зарядник для аккумулятора, открыли капот и снова сработала сирена с индикацией на брелке «открыт капот», но с брелка сирена все ещё не отключалась.
4) После подзарядки аккумулятора авто завелось, но перестало реагировать на брелок (основной и дублирующий) и не работает до сих пор.

В салоне, где устанавливали не смогли ничего сделать. Сам пытался прописать брелки , сигнализация переходит в режим программирования (7 нажатий на валет за которыми следуют 7 сигналов сирены), но при нажатии кнопок на брелке авто никак не реагирует (пробовал 2 коротких нажатия на 1 и 2 кнопку и зажатие 2 и 3 кнопки). На авто появляется значок передачи сигнала, но авто его не видит.
Что было сделано : Снимались клемы на 5 минут, извлекал и подключал заново провод идущий на антенну сигнализации. Эффекта никакого.

Есть какие то предположения по решению данной проблемы ? Заранее благодарен за ответ

Ответы 30

В салоне, где устанавливали не смогли ничего сделать.

А как же гарантия и все такое?

Если нажать кнопку на антене что то происходит?

Авто покупалось за 400 км от проживания. В салоне, где покупал сказали, мол извините, ничем помочь на расстоянии не можем, а поездка туда и обратно выходит дороже новой сигнализации и то не факт, что они что то сделают.
при нажатии на антенну не происходит ничего

если при долгом нажатии на кнопку ничего не происходит — возможно что то с проводом .

Придется ехать или в салон или в СЦ

Есть какие то предположения по решению данной проблемы ? Заранее благодарен за ответ

Скорее всего из-за плавной засады аккумулятора «ниже плинтуса» вышел из строя модуль связи сигнализации по причине перехода схемы в аномальный режим при напряжении питания, которое не соответствует норме.

За эту версию и то, то не получается прописать брелоки — СВЯЗИ НЕТ (хотя главный блок в режим прописи перводится).

Чтобы выяснить всё это наверняка, а заодно и починить — надо снять модуль связи И НА ВСЯКИ СЛУЧАЙ и главный блок тоже (бывает — в нем тоже сгорает деталька по цепи питания модуля связи) и вместе с брелоками отвезти в ближайший сервис-центр Ультрастар на диагностику-ремонт. Со снятием главного блока Вам должны помочь те, кто ставили сигнализацию.

Ну и в дальнейшем стараться не допускать засады аккамуля долго-медленно-печально, оставляя машину стоять надолго (пару недель и более), а тем более — с горящими фонариками салона, фарами и др.. потребителями, которые могут ускорить «засаду» аккамуля. Если не планируете использовать машину более двух недель — лучше СНИМАТЬ клемму (лучше минусовую) на время простоя машины.

Благодарю за ответ. К сожалению, ближайший сервис Ультрастар 400 км, а те, кто устанавливал, и того дальше. Главное было понять, что проблему не решишь нажатием кнопки или сбросом клемы.
Да, забыл добавить : функции сигнализации исправны: при блокировке центрального замка оригинальным ключом авто издаёт сигналил, как при постановке на охрану и при попытке открыть дверь сигнализация срабатывает и сирена орет.

3) Затем притащили зарядник для аккумулятора

возможно нарушена https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/6e9e9f14a46f3127eb946bf3f4f94bf5.pdf = что повлекло выходу трансивера ( антенны ) из строя . можно найти мастера по ремонту электроники — отдать антенну для проверки .

Обязательные меры безопасности при зарядке
аккумулятора вашего автомобиля
Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей
на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля
напряжения больше номинального 12 В, которое может повредить
электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно
установленное на ваш автомобиль.
Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда
аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм
аккумулятора от бортовой сети в режимах:
— быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
— различных режимов СТАРТ предназначенных для запуска двигателя;
— в режиме заряда 24 В аккумуляторов.
Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без
подключенного аккумулятора или с подключенными неисправными
аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т.п.)
Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства
на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов,
например, сварочные инверторы.
Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать
неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В
в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных
компонентов автосигнализации и оборудования автомобиля.
Не рекомендуется использовать метод «прикуривания» для заряда
аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания
безопасны только для автомобиля «донора».

К сожалению , я не принимал участия во всех процессах изложенных выше и не пытаюсь снять с себя ответственность. Имеем, что имеем. Хочу лишь разобраться с тем, что делать с ней дальше : демонтировать и забить или есть шанс её спасти.

демонтировать ( хотя мог и блок полететь ) — найти мастера по ремонту электроники , но если будут вопросы :

Согласно Правилам форума:
3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.
Рекомендую обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine для ремонта антенного модуля: https://www.starline.ru/service-centers/

Благодарю за оперативный и доступный ответ на все вопросы !

на сколько я понял из переписки, с сигналкой все нормально:

не нашел, как приводить цитаты, выделил их пунктирами.

«После открытия центрального замка с помощью ключа сработала сирена сигнализации, которую не удалось отключить.»

Сигналка работает, нет связи с брелком

. Модуль приемопередатчика с интегрированным 3D-датчиком удара/наклона.

открыли капот и снова сработала сирена с индикацией на брелке «открыт капот», но с брелка сирена все ещё не отключалась

Сигналка работает, и есть связь с брелком, ведь, скорее всего, брелок сначала запрашивает состояние, потом получает ответ и показывает на дисплее.

сигнализация переходит в режим программирования (7 нажатий на валет за которыми следуют 7 сигналов сирены), но при нажатии кнопок на брелке авто никак не реагирует

здесь тоже, как будто сигналка работает, нет связи с брелком.

Скорее всего, для заряда аккумулятора его отключали от машины, почему должны были сделать по-другому, не все же идиоты?

Возможно все дело в брелке, не нахожу в сообщениях, вторым брелком пробовали?

Может нужно начать с замены батарейки на брелке, поставить хорошую, а не со снятия блоков и разборки всей машины.

Видимо, снять с охраны получится с помощью ПИН кода?

Аккумулятор снимали с машины для зарядки, батарейки на брелке менялись в первую очередь. На второй брелок так же не реагирует и не прописывает его.

Я не специалист в сигнализации и электронике машины, но на интуитивном уровне создаётся ощущение , что по какой то причине не передаётся сигнал на брелок и обратно. Возможно дело в антенне ?
Сирене замолчала сама по себе, ПИН не вводился.

Источник

Оцените статью