- Сигнализатор просадки напряжения LiPo аккумулятора «HobbyKing» (2S-4S)
- Сигнализатор просадки напряжения LiPo аккумулятора 1S-8S
- Сигнализатор просадки напряжения G.T.Power LiPo аккумуляторов в корпусе
- G.T.Power GTP-49
- Параметры передаются по API
- G.T.Power GTP-49
- Характеристики:
- В комплекте:
- Новинки
- Самодельный индикатор разряда LiPo.
Сигнализатор просадки напряжения LiPo аккумулятора «HobbyKing» (2S-4S)
К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.
Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.
Simple to use Lipoly low voltage alarm that is small and light for on board use, plug’s into balance lead for detecting low voltage on individual cells. A loud alarm will sound and LED will change from Green to Red if any individual cell drops to 3.3v or below.
Lipoly Range: 2s
4s
Size: 38x25x11mm
Weight: 7g
Voltage Accuracy: 0.03v
Low Voltage Alarm Threshold: 3.3v (per cell)
Перевод устарел, чуть выше — новое англоязычное описание товара!
Простой в использовании аварийный сигнализатор низкого напряжения LiPo аккумулятора, маленький и легкий для использования на борту. Подключается к балансировочному разъему для обнаружения низкого напряжения каждой ячейки. Подает громкий сигнал тревоги и светодиод будет меняться с зеленого на красный, если в какой-либо отдельной ячейке напряжение снижается до 3,3 или ниже.
ТТХ:
Количество ячеек : 2S
4S
Габариты: 38x25x11мм
Вес: 7г
Точность измерения напряжения: 0.03В
Порог срабатывания сигнализации: 3.3В (в любой из ячеек)
Simple to use Lipoly low voltage alarm that is small and light for on board use, plug’s into balance lead for detecting low voltage on individual cells. A loud alarm will sound and LED will change from Green to Red if any individual cell drops to 3.3v or below.
Lipoly Range: 2s
4s
Size: 38x25x11mm
Weight: 7g
Voltage Accuracy: 0.03v
Low Voltage Alarm Threshold: 3.3v (per cell)
На квадрике весом 2.4 кг (3S 8000Mah, моторы 3530) начинает пищать и есть еще минута-полторы на посадку. Удобно.
А вот на Гексе так и не запищала. (3S 8000Mah, моторы D2836/9) Специально летал тестировал время полета «до пищалки». В итоге после более 10 минут полета разрядился мой гексакоптер прямо в воздухе, так и не запищала зараза. И начал летать кругами теряя управление. С огромным трудом вырулил и посадил без повреждений. Когда замерил ток батареи на земле, (уже в отключенном состоянии) было 10.4В. Видимо для квадрокоптера этого еще хватает на минуту времени зайти на посадку, а вот гексакоптер на шести моторах уже не тянет.
Поэтому она пригодна либо для самолета, либо для квадрокоптера.
А для гексакоптера я купил пищалку с изменяемой отсечкой. Теперь душа спокойна ))
Дым на борту по весу накладно возить, для небольших моделей уж точно. Самое маленькое и легкое, с чем приходилось иметь дело, работает всего 3 секунды, и выглядит это примерно так:
Источник
Сигнализатор просадки напряжения LiPo аккумулятора 1S-8S
Сигнализатор разрядки напряжения в LiPo аккумуляторах. Пищалка для LiPo 1S-8S батарей. Перейти к полному описанию
Наличие: нет в наличии
Обратите внимание, что товара сейчас нет в наличии, но Вы можете оформить предзаказ. Также обращаем Ваше внимание на то, что указана цена на момент наличия товара на складе. Для уточнения актуальной цены обратитесь, пожалуйста, к менеджерам.
Сигнализатор разрядки напряжения в LiPo аккумуляторах. Пищалка для LiPo 1S-8S батарей.
При достижении минимального порога напряжение данный сигнализатор начинает громко пищать. Минимальный порог регулируется расположенной на корпусе кнопкой.
Попробовать еще раз
Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
- товар не был в употреблении
- сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
- сохранена упаковка товара
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Возвратом и обменом товара занимается тот филиал, в котором была совершена покупка
Источник
Сигнализатор просадки напряжения G.T.Power LiPo аккумуляторов в корпусе
G.T.Power GTP-49
Персональная система скидок при больших заказах
Отгрузка в день получения заказа
Доставка по Москве или до ТК
Параметры передаются по API
Артикул | GTP-49 |
Бренд | G.T.Power |
Группа | Аксессуары, свет, звук |
Контроль РРЦ | Нет |
ШтрихКод | 2000000062181 |
G.T.Power GTP-49
Характеристики:
В комплекте:
Новинки
Набор для очистки сильно загрязненных каналов аэрографа.
Набор «Ёршик» для для удаления остатков рабочего материала, засохшей краски и т.д. из внутренних каналов аэрографа.
Радиоуправляемая модель военного грузовика масштаба 1:16 с постоянным полным приводом 4WD.
Распылительный комплект для резьбовых аэрографов серии 1117 с соплом 0,5 мм.
Радиоуправляемая модель БигФут в масштабе 1:18. Отличная маневренность, легкая управляемость, неординарная внешность.
Радиоуправляемый японский внедорожник FJ45 для бездорожья.
Набор для аэрографии на ногтях. Для тех, кто ценит яркий дизайн рабочего оборудования.
Набор из двух предметов для разборки и сборки аэрографа.
Cпортивный планер Top RC Lightning V1 для пилотов среднего и продвинутого уровней с базовыми летными навыками и опытом.
Источник
Самодельный индикатор разряда LiPo.
Решил сегодня выложить еще одну статью. Опять таки не претендую на «открытие», поскольку все велосипеды изобретены уже давно ! Просто однажды мы собирались на полёты, индикаторов разряда батерей в наличии не было вообще никаких, поэтому пришлось срочно придумывать и срочно делать девайсы, чтобы не загубить аккумуляторы. Да, устройства простенькие, в нех нет пищалки. Но супер яркие светодиоды хорошо видны даже в солнечный день и поэтому за сохранность аккумуляторов мы были спокойны. Я согласен, что девайсы получились простейшие, на уровне 80х годов. Тем не менее
с поставленой задачей они успешно справляются ! Глядишь, кому то пригодятся !
Известно, что Li Po аккумуляторам противопоказан разряд ниже 3,2 Вольт на банку. Разряд ниже этой величины приводит к скорому выходу аккумулятора из строя. Поэтому контроль напряжения предельного разряда каждой банки аккумулятора крайне желателен. Отсечка
двигателя регулятором скорости не может гарантировать своевременное отключение
аккумулятора. Поэтому имеет смысл применить дополнительную защиту, в качестве которой может использоваться светодиодный индикатор разряда аккумулятора.
В данной схеме в качестве компаратора применен прецизионный регулируемый стабилитрон TL431. Порог выставляется делителем напряжения в цепи УЭ (управляющего электрода) 15 ком (нижний по схеме резистор) и 4,3 ком (верхний резистор).
При этом соотношении резисторов срабатывание стабилитрона TL431 происходит при напря
жении банки 3,2 Вольт. Когда напряжение на аккумуляторе находится в пределах 3,2….4,2 В,
стабилитрон TL431 открыт, падения напряжения на нем недостаточно для работы светодиода и он погашен. Когда напряжение аккумулятора достигает 3,2 В, стабилитрон закрывается, а светодиод загорается от тока, протекающего через резистор 2 ком.
Индикатор состоит из трех одинаковых ячеек, что позволяет побаночно контролировать 1S, 2S и 3S аккумуляторы. При добавлении еще одной – двух ячеек, можно контролировать 4S и 5S
аккумуляторы. Светодиоды я использовал синие суперяркие, они, как мне кажется, наиболее
заметны днем. От звуковой сигнализации я отказался, поскольку звук слышно сравнительно недалеко, а увеличивать габариты и вес не хотел. Вполне достаточно светодиодов, тем более,
что после посадки модель все равно берешь в руки и незаметить включение светодиода просто
невозможно !
Штырьковые контакты я взял от негодной платы электроники винчестера с IDE интерфейсом.
Вставляются они, конечно, в балансирный разъем аккумулятора. Балансирные разъемы я
вывожу наружу из корпуса модели для зарядки аккумулятора без его извлечения из модели.
Закрепляю платку Индикатора на корпусе модели скотчем. Потом можно легко переставить
на другую модель.
Настройка. Настройку делаем каждой ячейки по очереди ! Для настройки нужно три обычные батарейки по 1,5 Вольта, соединенные последовательно, переменный резистор 470 Ом и цифровой мультиметр. Переменный резистор 470 Ом включаем реостатом последовательно с плюсовым проводом батарейки. Таким образом получим источник напряжения 4,5 В.
Берем 2х контактный подходящий по шагу разъем и припаиваем к нему только два провода
от батарейки “ — ” и “ + ” . Как говорилось выше, “ + ” проходит через переменный резистор. Переменный резистор ставим в положение, соответствующее минимальному сопротивлению и подключаем разъем к соответствующим контактам нижней (или верхней) ячейки. Поскольку резистор установлен в положении минимального сопротивления, к ячейке приложено полное напряжение 4,5 В и светодиод гореть не должен. Затем разъем по очереди подключаем к двум другим ячейкам и убеждаемся, что все светодиоды погашены.
Затем плавно увеличиваем сопротивления переменного резистора, контролируя при этом
мультиметром напряжение на выходе резистора относительно минусового провода. При увеличении сопротивления резистора напряжение, подводимое к ячейке, начнет плавно уменьшаться и при достижении 3,18…..3,2 Вольт должен загореться светодиод. При уменьшении сопротивления резистора , т. е. при возрастании подводимого к ячейке напряжения выше 3,2 В , светодиод снова погаснет. Таким образом, переставляя разъем по очереди на соответствующие контакты, проверяем все ячейки. Порог включения можно изменять
подбором резистора 4,3 ком. При этом его можно составить из 2х резисторов, например
если поставить 2 ком + 2 ком = 4 ком (порог включения 3,14 В) , а 3,3 ком + 1 ком = 4,3 ком
(порог включения 3,18 В) У меня резистор 4,3 ком составлен из двух (3,3 ком + 1 ком) , что видно на фотографиях . Размеры печатной платы 3х ячеечного Индикатора 30 х 30 мм.
Регулируемый стабилитрон TL431 — широко распространенная деталь и продается в радиомагазинах. Кроме того, они используются практически в любом импульсном блоке питания (адаптере) для управления оптроном защиты.
Сделал несколько штук, работают нормально, обеспечивают своевременную индикацию.
Поэтому рекомендую для повторения авиамоделистами – радиолюбителями !
Общий вид.
Принципиальная схема.
Вид со стороны деталей. Размер платы 30 х 30 мм.
Вид со стороны дорожек. Размер платы 30 х 30 мм.
Светодиоды любые супер яркие, синего свечения. Синие лучше всего заметны в солнечный день.
Источник