Пищалка для аккумулятора lipo

Сигнализатор просадки напряжения LiPo аккумулятора «HobbyKing» (2S-4S)

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

Simple to use Lipoly low voltage alarm that is small and light for on board use, plug’s into balance lead for detecting low voltage on individual cells. A loud alarm will sound and LED will change from Green to Red if any individual cell drops to 3.3v or below.

Lipoly Range: 2s

4s
Size: 38x25x11mm
Weight: 7g
Voltage Accuracy: 0.03v
Low Voltage Alarm Threshold: 3.3v (per cell)

Перевод устарел, чуть выше — новое англоязычное описание товара!

Простой в использовании аварийный сигнализатор низкого напряжения LiPo аккумулятора, маленький и легкий для использования на борту. Подключается к балансировочному разъему для обнаружения низкого напряжения каждой ячейки. Подает громкий сигнал тревоги и светодиод будет меняться с зеленого на красный, если в какой-либо отдельной ячейке напряжение снижается до 3,3 или ниже.
ТТХ:
Количество ячеек : 2S

4S
Габариты: 38x25x11мм
Вес:
Точность измерения напряжения: 0.03В
Порог срабатывания сигнализации: 3.3В (в любой из ячеек)

Simple to use Lipoly low voltage alarm that is small and light for on board use, plug’s into balance lead for detecting low voltage on individual cells. A loud alarm will sound and LED will change from Green to Red if any individual cell drops to 3.3v or below.

Lipoly Range: 2s

4s
Size: 38x25x11mm
Weight: 7g
Voltage Accuracy: 0.03v
Low Voltage Alarm Threshold: 3.3v (per cell)

На квадрике весом 2.4 кг (3S 8000Mah, моторы 3530) начинает пищать и есть еще минута-полторы на посадку. Удобно.

А вот на Гексе так и не запищала. (3S 8000Mah, моторы D2836/9) Специально летал тестировал время полета «до пищалки». В итоге после более 10 минут полета разрядился мой гексакоптер прямо в воздухе, так и не запищала зараза. И начал летать кругами теряя управление. С огромным трудом вырулил и посадил без повреждений. Когда замерил ток батареи на земле, (уже в отключенном состоянии) было 10.4В. Видимо для квадрокоптера этого еще хватает на минуту времени зайти на посадку, а вот гексакоптер на шести моторах уже не тянет.

Поэтому она пригодна либо для самолета, либо для квадрокоптера.

А для гексакоптера я купил пищалку с изменяемой отсечкой. Теперь душа спокойна ))

Дым на борту по весу накладно возить, для небольших моделей уж точно. Самое маленькое и легкое, с чем приходилось иметь дело, работает всего 3 секунды, и выглядит это примерно так:

Источник

Сигнализатор просадки напряжения LiPo аккумулятора 1S-8S

Сигнализатор разрядки напряжения в LiPo аккумуляторах. Пищалка для LiPo 1S-8S батарей. Перейти к полному описанию

Наличие: нет в наличии

Обратите внимание, что товара сейчас нет в наличии, но Вы можете оформить предзаказ. Также обращаем Ваше внимание на то, что указана цена на момент наличия товара на складе. Для уточнения актуальной цены обратитесь, пожалуйста, к менеджерам.

Сигнализатор разрядки напряжения в LiPo аккумуляторах. Пищалка для LiPo 1S-8S батарей.

При достижении минимального порога напряжение данный сигнализатор начинает громко пищать. Минимальный порог регулируется расположенной на корпусе кнопкой.

Попробовать еще раз

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Возвратом и обменом товара занимается тот филиал, в котором была совершена покупка

Источник

Сигнализатор низкого напряжения для 1-8S LiPo аккумуляторов (пищалка)

Вы можете купить данный товар с доставкой по всей Украине

На данный товар начисляются бонусы при покупке

Описание

Устройство с помощью двух громких пищалок сигнализирует о низком разряде на секциях LiPo аккумулятора, что дает возможность вовремя посадить аппарат еще до полного разряда батарей.

Особенности

  • Измеряет от 1S до 8S (3.7-29.6V)
  • Точность измерения: ±0.01V
  • Устанавливается на балансировочный разъем LiPo аккумулятора
  • Диапазон измерения ( для 1S ): 0.4-4.5V
  • Общий диапазон измерения: 0.5-36V
  • Настраиваемый предел напряжения, по которому будет срабатывать сигнализация. По умолчанию 3.3 Вольт на одну секцию аккумулятора

Внимание! В некоторых версиях пищалки предел по умолчанию установлен на 2.7 Вольт. Для установки своего предела, необходимо нажимать на кнопку до нужного значения. Для запоминания этого значения нужно некоторые время удерживать кнопку.

Характеристики

  • Размеры: 40 x 25 x 11мм
  • Вес: 9г

Фотографии

Отзывы и обсуждения

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Источник

Качественный Li-Po?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты — Общий; То что ниже 3,5В энергии в аккуме остается очень мало, это я знаю. Поэтому и отсечку нет смысла ставить ниже. .

Опции темы

То что ниже 3,5В энергии в аккуме остается очень мало, это я знаю. Поэтому и отсечку нет смысла ставить ниже. Но хочется полностью понимать теорию, где конкретно нормируется напряжение под нагрузкой? Все что мне попадалось «не рекомендуется разряжать ниже 3В», под нагрузкой это или нет нигде не говорилось.
Что такое «пульсирующая» отсечка? Точнее что такое «пульсирующая»?

Т.е. в телеметрию не верите? Там, конечно, все тоже неоднозначно и пики так или иначе сглаживаются (т.е. занижаются), но для общего понимания хватает. Вот на вскидку не самый нагруженный полет, график тока зеленый. И видны просадки напряжения (синий график). Картинка по клику открывается в полный размер:

режим отсечки в регуляторах Castle Creations — PULSE.
При понижении напряжения ниже установленного, регулятор начинает выдавать мощность не равномерно а с перерывами.
Отличии от плавной отсечки в том, что максимальная мощность не уменьшается.

в химии аккумулятора, просто поверьте производителям,
они не рекомендуют иметь напряжение меньше 3В в любой момент времени.

Просто я не знал, что телеметрия умеет снимать графики)) Но если ориентироваться на этот график и дать запас, то этому аппарату достаточно номинальных 100А от акка, что при емкости 5000mAh будет 20С реального рейтинга. В пике этот акк отдаст 40С и 200А. Поправьте, если я не прав.

Если настроить отсечку в регуляторе на 3В, то настраивать надо на выключение мотора. Где будет в это время самолёт? Если далеко, то сажать придётся где получится. О квадрике и говорить не стоит, он просто упадёт. Если настроить пищалку на 3В, то где гарантия, что напряжение на просевшей банке именно 3В? Скорее всего будет меньше. Можно потестировать аккумулятор под нагрузкой на земле с помощью такого дешёвенького прибора. Я пробовал, очень наглядно видно состояние каждой банки под нагрузкой. Вот видеоинструкция по приборчику. Посмотрите напряжение каждой банки под нагрузкой и потом решите, на сколько выставлять пищалку или отсечку регулятора. Я выставляю на 3,5В. Даже если и не долётываю минуту — ничего страшного. «Овёс нынче дорог».

Вот допустим если утрировать ситуацию, есть заряженный акк, дать ему непосильную нагрузку на 1 секунду, то он может провалиться ниже 3В, но это же не значит, что он полностью разрядился и после отключения нагрузки напряжение востановится. То есть акк провалился ниже 3В, а отдал допустим всего 5% емкости. Это же не глубокий разряд, а просто падение напряжения. А если напряжение упадет ниже 3В в следствии медленного разряда низким током, то есть в аккуме уже не останется энергии, то это уже вредно. Получается если без нагрузки напряжение разряженного акка не меньше 3В, то все норм. Я так думают.

Настройка отсечки это отдельная тема. Я пытаюсь выяснить теорию исключительно насчет акков. А проверить акки под нагрузкой легко на самолете или квадрике, на машине это не так просто.

Последний раз редактировалось SonicX; 10.03.2018 в 13:26 .

Вы не правильно думаете.

Сам факт падения напряжения на банке ниже трех вольт уже вреден для АК,
разница только в степени нанесенного вреда, чем дольше, тем вред больше.
А заражен или нет АК . на это никак не влияет.

подключите настройку отсечки в регуляторе, на машинках она тоже должна быть,
если нет отсечки, купите двухдолларовую пищалку.
И если поймали отсечку, больше не мучайте АК, а ставьте на заряд.
И будет Вам АК служить верой и правдой.
Ну и не забывайте переводить АК в хранение после покатушек )

35C (140A) напряжение падает уже существенно.

Вы не правильно думаете.

Сам факт падения напряжения на банке ниже трех вольт уже вреден для АК,
разница только в степени нанесенного вреда, чем дольше, тем вред больше.
А заражен или нет АК . на это никак не влияет.

На чем основано это утверждение?

, хотя моя нагрузка максимально из моего аккума может выжать 10-13C.

Из моего опыта могу сказать что аккум высаженный в 10 вольт заметно холоднее аккума высаженного в 9 вольт и речь идет не о лежачем аккуме который восстанавливает напряжение а под нагрузкой.
Проблема высадки ровно в 3 вольта еще обусловлена тем что там кривая падения становиться лавинообразной и сложно поймать окно ровно в 3 вольта.

Вам требуются доказательства с 1905 года ??
Я не буду начинать с азов электротехники, которые проходил на втором курсе.
Просто примите это в качестве аксиомы.

Нигде она не нормируется, так-ка это будет зависеть от емкости, реального рейтинга и конечно самой нагрузки.
Про конкретные цифры напряжения я не буду больше писать, есть рекомендации и вы об этом уже знаете.
Объясню по простому. Есть такое понятие — остаточная емкость. Если вы узнали емкость сливая до 3 вольт, остаточная емкость должна остаться не меньше 10%, без нагрузки это около 3,65 вольта. В таком случае под нагрузкой банки разряжаются ровно и не ниже 3 вольт, конечно если акк с неубитыми банками.
Для чего нужна остаточная емкость? Всё ещё проще, остаток энергии нужен для обеспечения мощности, нормальной работы мотора.
А мощность получается из силы тока и напряжения. Получается в конце разряда токи намного больше, а в перерасчёте на остаток емкости, рейтинг разряда получается максимальным. Как раз из-за этого и происходит сильный нагрев и разбаланс банок.

Но, если вам не жалко своих денег, можете грузить большими токами и сливать всё, а потом писать про г. о аккумуляторы))))
Надеюсь, теория понята?
А теперь к практике.

А их и не надо специально измерять. Есть регуляторы с записью логов. Полетал спокойно пару — тройку раз, а пока батарейка заряжается посмотрел на ноуте ток, напряжение, обороты. и всё это в доступной графической форме.
Я раньше баловался смотрел, потом забил. мотор по даташиту 1300 Ватт на пилотажке, кратковременно пики мощности вылазят выше 1.5 КВт с токами под 78 — 80 Ампер.
АКБ 6 банок 3.3 А*ч.

Нафига ему это для машинки, он по драйву всё поймет. Просто совет не разряжать как написано у продавца, ушатает сразу аккумуляторы.
Если у него вопросы о отсечке, наверняка в регуле уже есть настройки.
заводская настройка 3 вольта, лучше перевести на высокую, обычно высокая 3,2-3,3 вольта.

Ему не нужно, но и ваши утверждения про то что токи в 200А никто не видел не верны.

Такие токи безусловно достижимы, не зря ведь делают регуляторы на 250 Ампер. У больших вертов более показательна мощность, там ведь 12 банок как никак, а это 45 вольт.
Сколько там? 7 КВт вроде слышал?

Александр про остаточную емкость писал, это уже близко к тому, что я пытаюсь понять. Глубокий разряд вреден для акков, это факт. А глубокий разряд это низкая остаточная емкость.
Рассмотрим 2 варианта с полностью заряженным акком:
1. Если допустим дать акку нагрузку 100А и разрядить до 2,5В, при отключении нагрузки напряжение поднимится до 3,5В
2. Разрядить акк малым током, допустим 0,1С до 3,5В.

В обоих этих случаях остаточная емкость и глубина разряда одинаковая или нет?

ПыСы: Интерес чисто теоретический. Я не собераюсь разряжать акки ниже 3В, знаю о вреде глубокого разряда и знаю как и какое значение выставить в регуляторе.

ПыСыПыСы: Видел исследование, но ссылку уже не найду, но в общем там утверждалось, что полные циклы заряд-разряд это зло, суть в том, что акк допустим способен пройти 100 полных циклов заряд-разряд, но если разряжать на 50%, то он переживет уже 400 неполных циклов. Тоесть чем больше остается остаточный заряд, тем больше циклов акк проживет.

Последний раз редактировалось SonicX; 10.03.2018 в 23:34 .

Недолго музыка будет играть.
Можно ещё замкнуть накоротко. ток будет ещё больше, возможно на порядок (Килоамперы) напряжение будет = 0. Ну а как ещё при КЗ?
Ресурс, правда, на этом и ограничится.

а как повлияет КРАТКОВРЕМЕННОЕ короткое замыкание на аккумулятор? У меня при перепайке коннектора такое случилось. Стрельнуло нихило. Померил внутреннее сопротивление на всех банках — без изменений. Разрядил, зарядил. Банки ёмкость держат. Аккум не вздувается. В общем, на вид всё в порядке. Или теперь число циклов может быть не таким большим?

Я Вам про Фому, а Вы на Ерему ссылаетесь

Вам говорят, производители не рекомендуют допускать просадку напряжение ниже 3В на банку.
Некоторые производители, предъявляют еще более жесткие требования, не допускать под нагрузкой ниже 3,2В на банку.
В каком месте этой фразы присутствует емкость или сопротивление ??

не смотрите видео разных обзорщиков.
У лития нет эффекта памяти, а вот то что количество циклов ограничено, это факт.
И просадки ниже разрешенных это количество серьезно сокращают.

если хорошо коротнуть, да еще не сразу контакт разорвать,
электролит может закипеть, АК может надуться, ресурс точно снизится.
если не вздулся, значит повезло, кратковременно (типа искра проскочила, клемма оплавилась) сильно не повлияет ))
было такое не раз.

Не притягивайте к литию понятия от свинца.
для лития нет понятия «глубокий разряд».
он либо заряжен либо разряжен на хх процентов.

Последний раз редактировалось Shimano; 11.03.2018 в 00:26 .

Я Вам про Фому, а Вы на Ерему ссылаетесь

Вам говорят, производители не рекомендуют допускать просадку напряжение ниже 3В на банку.
Некоторые производители, предъявляют еще более жесткие требования, не допускать под нагрузкой ниже 3,2В на банку.
В каком месте этой фразы присутствует емкость или сопротивление ??

Это рекомендация для пользователя, а какова причина этой рекомендации? Что бы не допустить глубокого разряда. Поэтому и значения напряжений варьируются. Так как один аккум отдаст 95% при разряде до 3в, а другой аккум отдаст те же 95% при 3,2в. Просто разные у них графики разряда. Разве я не прав?

При чем здесь разряд .
Забудьте это слово.
Есть напряжение, ВСЕ.
НЕТ ПОНЯТИЯ ГЛУБОКИ ИЛИ НЕ ГЛУБОКИЙ ДЛЯ ЛИТИЯ.

как только напряжение на банке ниже 3В счетчик жизни АК ускоряет свой бег, причем очень сильно.

Один АК может дать ток 100А и просядет при этом до 3,8В.
Другой сдуется до 3В от тока 20А.

Еще раз — в каком месте в рекомендации производителей слова емкость/разряд?

не правы, ваши «графики» не учитывают ток, а это главная величина на ряду с напряжением.

И еще, забыл уточнить, в регуляторах отсечка 3,2В, при этом после посадки напряжение по банкам в районе 3,7-3,8.
Ни о каких 95 процентах даже не мечтается ))

Последний раз редактировалось Shimano; 11.03.2018 в 01:11 .

Тут что-бы это понять нужно изучить химическую реакцию, в принципе об этом можно даже погуглив почитать.

Факт в том что пластины в аккумуляторе начинают разрушаться при определенном напряжении, допустим условная остаточная емкость 300ma уже не может при токах к примеру 50А сохранять рабочий диапазон напряжений, напряжение вышло Последний раз редактировалось jeka101; 11.03.2018 в 03:00 .

Всё остальное проверяется на практике, модели и аккумуляторы разные, единого рецепта нет.
К примеру у вас мелкий, гоночный квадр, соответственно емкость тоже мала, а жрут движки много. Значит и на посадку больше в % емкости потребуется.
Почему и написал, что не меньше 10%. Есть и другой пример, на большом самолёте c FPV, акк с большой емкостью, сам самолёт нормально может спланировать или ползти на малой мощности, там бывало разряжал с остатком 6% и ничего плохого для аккумулятора нет в этом.
Но, в любом случае плохо сливать всё из любого аккумулятора и не важно какая химия внутри у него.

Тема про качество аккумуляторов.
Нашёл интересный тест от продавца. Да, акк хорошо отдает токи и разбаланса нет. Только явно враньё про заявленный рейтинг.
Выдает это температура, если акк нагревается от комнатной и больше 60 градусов, это уже завысили рейтинг.

.
И если честно, я ещё не встречал аккумуляторов 2-3 Ач с реальным рейтингом больше 30С.

Последний раз редактировалось плотник А; 11.03.2018 в 10:08 .

Если производитель будет рекомендавать не разряжать АКБ допустим ниже 95% от емкости, как пользователь это отследит? А так как между % емкости и напряжением есть прямая связь, то пользователю необходимо следить за напряжением, что бы избежать расхода энергии в 100% емкости АКБ.

Все мы знаем, что напряжение 4,2В соответствует 100% емкости АКБ, 3,8В примерно 40% емкости. Эти напряжения измеряются на отключеном акке, без нагрузки. Так почему минимально допустимое напряжение акка вдруг должно замеряться под нагрузкой? Не логично это.

ПыСы: Евгению спасибо за внятную теорию, понял суть вопроса.

Последний раз редактировалось SonicX; 11.03.2018 в 10:21 .

все что выше, это совсем не правильно, значит вы ничего не поняли.

АК начинает ускоренно деградировать сразу, как только на клеммах напряжение станет меньше 3В, ЭТО АКСИОМА.
Это напряжение может быть достигнуто разрядом АК малым током, долго и нудно,
или подключением к АК в какой то момент нагрузки, которая приведет к просадке напряжения ниже 3В,
Результат будет одинаковый.

Т.е. в телеметрию не верите? Там, конечно, все тоже неоднозначно и пики так или иначе сглаживаются (т.е. занижаются), но для общего понимания хватает. Вот на вскидку не самый нагруженный полет, график тока зеленый. И видны просадки напряжения (синий график). Картинка по клику открывается в полный размер:

Алексей, это у Вас пятисотка, а какая емкость АК?

Просто я вижу, что средний ток 50А, товарищ плотник не верит в существование хороших АК, потому что см до сих пор пользовался только китайским хламом.

И предваряя вопрос, ONBO это просто неплохие АК.

не правильно поставленный вопрос, дает неправильный ответ.

если без нагрузки, то некоторое представление о остатчной емкости,
но для разных производителей может ОЧЕНЬ СИЛЬНО различаться,
для ХОРОШИХ АК, остаточк будет выше, чем для китайского хлама.

а под нагрузкой, напряжение вообще ни о чем сказать не может, потому что очень сильно зависит от нагрузки ))

Последний раз редактировалось Shimano; 11.03.2018 в 11:14 .

Да, Goblin 500. Акк здесь был Billowy Power 6S 4000 45C, циклов немного — чуть больше 60, но старенький — два с лишним года.

Кстати про возраст. Есть у меня 6 одинаковых мелких паков (генсы 6S 1450 45С), купленных в два захода по три штуки. Причем первые (куплены в декабре 2016) скорее всего до этого еще минимум несколько месяцев у продавца провалялись, а вторые (куплены в июле 2017) из новой партии. Интенсивно эксплуатировать их начал в конце лета прошлого года, до этого добивал старые, а эти использовал редко. Разница в циклах небольшая (сейчас 68 и 83 соответственно), в принципе все отдают неплохо, но старые все равно проседают сильнее.

Вот, кстати, вчерашний пример для них

Поначалу проседали сильнее, не разогрелись.

Не надо коверкать смысл мной написанного! Я написал, что не встречал аккумуляторов 2-3Ач с реальным рейтингом больше 30С, хоть и на этикетке намного больше.

Тандер Пауэр и Генсы имеют реальный рейтинг 30С.

В данном случае нужны знания совсем из другой области — это епархия электрохимии.
К сожалению, на форуме таких специалистов не видно..

Собственно, приведённые в этой теме доводы не были подтверждены фактами, кроме веского «патамушта».

Так что меня не убедили, что нельзя большим током просаживать LiPo АКБ ниже рекомендованного производителем минимального напряжения. Повторюсь, речь именно о падении напряжения под нагрузкой ниже рекомендованного порога, с последующим восстановлением напряжения, а не о разряде малым током. Я никого не призываю так делать и скорее всего это негативно скажется на ресурсе батареи, но в определённых условиях это вполне допустимо и АКБ скоропостижно не скончается.
Мои доводы «за»:
1. У меня и моего друга в эксплуатации шуруповерты, с переделанными аккумуляторами под литиевые ячейки 18650. Никаких плат защиты не установлено. В качестве сигнализатора низкого напряжения пищалка, с устанавливаемым порогом срабатывания. Так вот, при тяжелых нагрузках пищалка постоянно орала, сигнализируя о низком напряжении, так что её пришлось убрать. Аккумуляторам около 2-х лет, на сколько они здоровы не знаю, но потребительских свойств не потеряли и продолжают эксплуатироваться.
Однако моё субъективное мнение, что ячейки 18650 более живучи чем классические LiPo паки.
2. В моём регуляторе для БК на 120А уровень отсечки можно установить на минимальное значение 2,6V. Эксплуатация других типов АКБ, кроме LiPo, производителем не предусмотрена. Люди которые сделали этот регуль совсем не учили матчасть и не знакомы со спецификацией LiPo?

Возможно кому то пригодиться. Расковырял хардкейс HRB (60С), банки без всяких маркировок, занимают весь внутренний объём, весят примерно 270гр., но при этом не тянут. Вздутия нет. Прошли максимум циклов 15.

Замерил ёмкость генсов, о которых писал ранее. Второй цикл. Разряд током 0,6-0,8А. На протяжении всего разряда (примерно 7часов) в балансировочном разъёме находилась пищалка, сколько она съела энергии затудняюсь ответить.

Очень понравилось, что даже к концу разряда банки не разбалансировались.

Источник

Читайте также:  Машинки для стрижки oster с аккумулятором
Оцените статью