Пежо партнер как зарядить аккумулятор

Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 489

Рисунок ﭹ : Расположение аккумуляторной батареи :

Аккумуляторная батарея устанавливается в моторном отсеке

Аккумуляторная батарея защищена защелкивающейся крышкой с лючком доступа к индикатору
зарядки «a» и лючком доступа к положительной клемме

Выносная клемма «массы» устанавливается на обивке переднего левого крыла

Рисунок ﭲ : Проверка аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра :

Открыть лючок доступа к положительной клемме аккумуляторной батареи

Проверить аккумуляторную батарею с помощью тестера или вольтметра в «a» (черный щуп ­ к
выносной клемме электрической «массы», красный щуп ­ к положительной клемме аккумуляторной
батареи)

Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ﭳ : Подзаряд аккумуляторной батареи :

Открыть лючок доступа к положительной клемме аккумуляторной батареи

Подключить сертифицированное Peugeot зарядное устройство к аккумуляторной батарее в
«b» (черный кабель ­ к выносной клемме электрической «массы», красный кабель ­ к положительной
клемме)

С помощью сертифицированного зарядного устройства запустить зарядку аккумуляторной батареи в
соответствии с рекомендациями изготовителя

Закрыть лючок доступа к положительной клемме.

Источник

Про пропадание заряда (личный опыт, много букв)

Были проблемы, схожие с описанными ниже на пару постов.

А именно, периодическое появление «Charging fault» с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем — плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности «любят» в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в «нет зарядки».

Неделя ожидания — и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили — и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог — снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 — welcome!

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора — кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора — кабель аккумулятор — распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе — из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление — то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Источник

Пежо партнер как зарядить аккумулятор

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 6 017

Кто-нибудь ответьте, надоело время постоянно настраивать. Можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода +/- в машине? т.е. поднял капот, накинул крокодилы. зарядил, снял и уехал?

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 12.1.2015, 17:42

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356

Если не секрет, то отчего так часто приходится это делать?
Мне за 7 лет не пришлось ни разу.

Так делать можно, но зарядное не должно повышать напряжение выше 15-16В.
В принципе это делает любой автомат.
Например вот такой
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/p. 8-00000053.html

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 483
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Как-то стрёмно заряжать прямо на авто, не отсоединяя клемм. Погорят мозги — дороже выйдет. В мануале написано что надо отключать.

А у автора темы проблема с финансами? Почему не меняешь дохлый АКБ на новый?

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356

Как-то стрёмно заряжать прямо на авто, не отсоединяя клемм. Погорят мозги — дороже выйдет. В мануале написано что надо отключать.

А у автора темы проблема с финансами? Почему не меняешь дохлый АКБ на новый?

они погорят (да и то не факт), если подключить зарядное (или иной источник) к сети, отключив акб.
при подключенной акб ничего не будет.

не факт, что акб дохлая.
может у него ген не работает? 🙂

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 483
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

они погорят (да и то не факт), если подключить зарядное (или иной источник) к сети, отключив акб.
при подключенной акб ничего не будет.

не факт, что акб дохлая.
может у него ген не работает? 🙂

Тут не нужно «включать» полученные в прошлом знания.
Важно следовать инструкции производителя, так как они лучше знают, чем советские теоретики (наши автомобили можно было заряжать без отключения АКБ)

Выдержка из официальной инструкции по эксплуатации:

«Для заряда батареи с помощью
зарядного устройства :

отсоедините клеммы проводов от выво-
дов батареи,

— зарядите аккумуляторную батарею, сле-
дуя инструкциям производителя зарядно-
го устройства,
— присоедините клеммы проводов к выво-
дам батареи, начиная с провода (-),
— проверьте, чтобы клеммы проводов и вы-
воды батареи были чистыми. В случае
их сульфатации (белый или зеленоватый
налет) отсоедините провода от батареи и
очистите клеммы проводов и выводы ба-
тареи.»

Про генератор — думаю это не актуально, т.к. автор ничего не сообщает про его «не рабочесть», так же и отсутствие каких-либо выдаваемых компьютером ошибок.
Вывод: аккумулятор скорее мёртв и дрючить его — это заниматься ананизмом.

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 483
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Да, вот ещё там же нашёл.

«Перед тем, как отсоединить клем-
мы проводов от выводов батареи
выждите 2 минуты после выклю-
чения зажигания.
Запрещено отсоединять провода от бата-
реи при работающем двигателе.
При заряде батареи следует обязательно
отсоединить от нее провода.
Поднимите стекла и закройте люк в крыше
перед тем, как отсоединить батарею. Если
после ее присоединения в их работе по-
явились нарушения, необходимо провести
их инициализацию (см. гл. «Инициализация
стеклоподъемников», а также гл. «Вентиля-
ционный люк»).
Каждый раз после присоединения батареи
включите зажигание и подождите 1 минуту
перед тем, как запускать двигатель. Это не-
обходимо для инициализации электронных
систем. При наличии каких-либо наруше-
ний в работе электрооборудования после
установки аккумуляторной батареи сле-
дует проконсультироваться на сервисной
станции ПЕЖО.»

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356

Да, вот ещё там же нашёл.

«Перед тем, как отсоединить клем-
мы проводов от выводов батареи
выждите 2 минуты после выклю-
чения зажигания.
Запрещено отсоединять провода от бата-
реи при работающем двигателе.
При заряде батареи следует обязательно
отсоединить от нее провода.
Поднимите стекла и закройте люк в крыше
перед тем, как отсоединить батарею. Если
после ее присоединения в их работе по-
явились нарушения, необходимо провести
их инициализацию (см. гл. «Инициализация
стеклоподъемников», а также гл. «Вентиля-
ционный люк»).
Каждый раз после присоединения батареи
включите зажигание и подождите 1 минуту
перед тем, как запускать двигатель. Это не-
обходимо для инициализации электронных
систем. При наличии каких-либо наруше-
ний в работе электрооборудования после
установки аккумуляторной батареи сле-
дует проконсультироваться на сервисной
станции ПЕЖО.»

они молодцы.
чтобы застраховаться от возможных проблем, советуют отключать.
по своему они правы.
на рынке существует гора зарядных устройств.
чуть ли от 200 руб.
люди не сильно в этом разбирающиеся разумеется сэкономят.
а отвечать, если что, тому, кто обеспечивает гарантию.

однако, как мы уже проходили на примере сайлентблока, если с умом нарушить- это не нарушить.

я заряжаю не отключая, вот уж лет 15. как появились толковые автоматы, так и не отключаю.
больше всего мне понарвилось то, ссылку на которое я дал.
его делают не китайцы в подвале, а ну очень толковые люди, которые знают про акб все.

к слову, оно бестрансформаторное.

акб (или авто) может быть подключено к нему на сколь угодно длительное время.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный с обратной полярностью что это такое
Оцените статью