Пежо 406 клемма аккумулятора

Peugeot 406 пЫжЕрОллЕр › Logbook › 39. Замена аккумулятора

Сегодня катавшись по делам, приключилась со мной неприятная история. Сел в машину, ключ на старт… А херушки!
В голову сразу полезли разные неприятные мысли и некрасивые слова. Попросил помощи здесь, спасибо всем, кто откликнулся.
Но я тоже не спал в шапку и поговорив по телефону со знакомым электриком, а также с мастером ключей, подозрение пало на аккумулятор. Вызвонив товарища с проводами, дал машине прикурить. После непродолжительной зарядки «панда» завелась))
С товарищем на хвосте (для подстраховки) поехал покупать новый. Покупал в Автосети — до этого брал у них шины. Очень нравится мне этот магазин) Приняли в зачёт старый аккум, подобрали новый, дали гарантию на два года.

Собственно все, спасибо за внимание)

Peugeot 406 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 138 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

Какой должен быть аккумулятор по мощности?

Что в твоем понимании мощность?

для данного авто, характеристики аккумулятора

На фотке ж есть все характеристики. Что непонятно?

Что в твоем понимании мощность?

я хотел тебя спросить знаешь ли ты какой аккумулятор по мощности должен с завода стоять

Нет, не знаю. Да и зачем?

на каком тебе языке теперь писать?

На каком умеешь)

Благо в этой теме понимаю, и подскажу, в аккумулятор никогда не нужно заливать электролит. Кто-то думает что он поступает правильно, но на самом деле это не так! Плотность электролита в АКБ поднимается путем зарядки, а если уровень ниже нормы, то заливается дистиллированная вода, и АКБ ставится на зарядку пока плотность не поднимется до отметки 1,27г/см3. АКБ правильно заряжать током 5%от емкости АКБ(в данном случае 3 ампера). А по поводу нового АКБ, могу сказать так, поляк среднего сегмента, может отслужить около 6-7 лет, конечно если следить за генератором, наличием утечки в авто, и за самим АКБ

Спасибо за развернутый комментарий. Может, это я неправильно выразился. Брат работает главным энергетиком на одном из крупных предприятий Витебска. Его спецы и занимались обслуживанием этого аккума перед зимой. Думаю, что они знают, как обслуживать аккумуляторы)

Благо в этой теме понимаю, и подскажу, в аккумулятор никогда не нужно заливать электролит. Кто-то думает что он поступает правильно, но на самом деле это не так! Плотность электролита в АКБ поднимается путем зарядки, а если уровень ниже нормы, то заливается дистиллированная вода, и АКБ ставится на зарядку пока плотность не поднимется до отметки 1,27г/см3. АКБ правильно заряжать током 5%от емкости АКБ(в данном случае 3 ампера). А по поводу нового АКБ, могу сказать так, поляк среднего сегмента, может отслужить около 6-7 лет, конечно если следить за генератором, наличием утечки в авто, и за самим АКБ

Да, залить электролит это проститься с аккумуляторм в течении полу года.

Благо в этой теме понимаю, и подскажу, в аккумулятор никогда не нужно заливать электролит. Кто-то думает что он поступает правильно, но на самом деле это не так! Плотность электролита в АКБ поднимается путем зарядки, а если уровень ниже нормы, то заливается дистиллированная вода, и АКБ ставится на зарядку пока плотность не поднимется до отметки 1,27г/см3. АКБ правильно заряжать током 5%от емкости АКБ(в данном случае 3 ампера). А по поводу нового АКБ, могу сказать так, поляк среднего сегмента, может отслужить около 6-7 лет, конечно если следить за генератором, наличием утечки в авто, и за самим АКБ

вот все правильно, но в одном не соглашусь.есть такие батареи которые уже повидали жизнь, но пластины целы и чистые.плотность держут, но не ту.и тут приходится чуть слить электролит из банок и долить новый, но чуть, а не как многие любят перевернуть слить старый, залить новый, а потом чёт он сдох.или довести плотность до 1.29-1.3 зато как крутит, но тоже не долго.
Я в армии общался со старым аккумуляторщиком, вот мы так востановили две батареи.

Вообще я занимаюсь акб, и могу сказать, если в акб нет замыкания или обрыва то ты можешь залить электролит и продлить жизнь акб на короткий срок, а вот если сделать все правильно, то акб прослужит дольше.В акб которые повидали жизнь пластины не могут быть целыми, они осыпаются, отсюда и мутнеет электролит. Даже если плотность меньше чем 1.10г/см3 акб ставится на зарядку и ждем пока поднимется плотность, но при такой низкой плотности нужно заряжать акб для начала током в 1ампер, когда поднимется чуть выше-добавить ток, и так поднимать ток до 5%от емкости акб. И заряжать до плотности 1.26-1.27г/см3. А поднимать плотность до 1.3г/см3 в нашел климате не нужно. А вот если следовать тому что я написал- продлить жизнь акб с минимальным риском возможно. Но лучше не доводить акб до полной разрядки.

у отца были 2 ещё родных аккумулятора отслужили 15 лет верой и правдой.Я вот какую жизнь имел в виду.а никак у нас любят крутить до последнего пока ох сам не «закричит хорош Я СДОХ»

Вообще я занимаюсь акб, и могу сказать, если в акб нет замыкания или обрыва то ты можешь залить электролит и продлить жизнь акб на короткий срок, а вот если сделать все правильно, то акб прослужит дольше.В акб которые повидали жизнь пластины не могут быть целыми, они осыпаются, отсюда и мутнеет электролит. Даже если плотность меньше чем 1.10г/см3 акб ставится на зарядку и ждем пока поднимется плотность, но при такой низкой плотности нужно заряжать акб для начала током в 1ампер, когда поднимется чуть выше-добавить ток, и так поднимать ток до 5%от емкости акб. И заряжать до плотности 1.26-1.27г/см3. А поднимать плотность до 1.3г/см3 в нашел климате не нужно. А вот если следовать тому что я написал- продлить жизнь акб с минимальным риском возможно. Но лучше не доводить акб до полной разрядки.

или как мой один «знакомый» машина старенькая зимой заводится плохо, поэтому делает так.ставит на зарядку обычным зарядником из авто магазина на всю ночь, а утром снимает с разядки и пока он теплый и бурлящий бегом в машину и с криками Я её завел едет на работу.А мой ЗУБР 5 летний даже зарядку не разу не видел.

Источник

Пежо 406 клемма аккумулятора

Peugeot 406: Системы запуска и зарядки

Технические характеристики Тип системы 12 вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Аккумулятор малообслуживаемый Генератор Valeo или Mitsubishi Стартер Valeo или Bosch

Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.

Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электролита ниже 15° С на каждые 10° меньше этой температуры из измеренной плотности вычтите значение 0,007. Для каждых 10° свыше 15 ° добавьте 0,007.


Плотность электролита в аккумуляторе

Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше, чем на 0, 04, аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить.

В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром.

В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе.

Зарядка Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля.

1. Зарядку аккумулятора производите зарядным током от 3,5 до 4 ампер до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов.

2. Использование больших токов для быстрой зарядки аккумулятора не рекомендуется, т.к. в этом случае может произойти коробление пластин из-за перегрева.

3. Во время зарядки аккумулятора температура электролита не должна превышать 37, 8° С.

1. Аккумулятор расположен на передней левой стороне отсека двигателя. Снимите крышку аккумуляторной батареи, ослабьте отрицательную клемму аккумулятора и снимите ее.

2. Отсоедините положительную клемму и снимите ее.

3. Отвинтите два болта и снимите зажим крепления аккумулятора.

4. Извлеките аккумулятор из моторного отсека.

5. Чтобы снять коробку для аккумулятора, снимите корпус воздушного фильтра.

6. На моделях с кондиционером отвинтите винт крепления ремня влагоотделителя к передней части коробки аккумулятора (указан стрелкой).

7. Отвинтите внутренние болты (указаны стрелками) крепления коробки для аккумулятора к металлическому основанию.

8. Отвинтите также один внешний болт (указан стрелкой) крепления к подвеске установки воздушного фильтра.

9. Переместите в сторону все провода и шланги и извлеките коробку для аккумулятора из моторного отсека.

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. После подключения клемм к аккумулятору смажьте их техническим вазелином.

3. После подсоединения аккумулятора включите зажигание на 10 секунд перед запуском двигателя. Это позволит электронным системами и блокам управления войти в рабочий режим.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы.

Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы.

Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверка регулятора напряжения

1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.

2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13, но не более 14 вольт.

3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.

4. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

Генератор переменного тока

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите вспомогательный приводной ремень.

3. Снимите резиновые чехлы, закрывающие клеммы генератора, затем отвинтите гайки и снимите провода с генератора.

4. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра отвинтите болт крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите насос в сторону без отсоединения от него гидравлических шлангов.

5. Отвинтите верхнюю подвеску генератора. Отвинтите нижний стяжной болт генератора.

6. Извлеките генератор из моторного отсека.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Система запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины: – неправильный код системы антизапуска; – неисправен аккумулятор; – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером; – неисправно тяговое реле; – механический или электрический дефект стартера.

1. Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит, аккумулятор разряжен. 2. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.

3. Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

4. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.

5. Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.

6. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. При необходимости улучшения доступа снимите воздушный фильтр и систему труб.

3. Отвинтите две гайки (указаны стрелками) и снимите провода с тягового реле стартера . Отключите электрический разъем управления тягового реле.

4. Отвинтите три болта, поддерживая стартер (стрелкой указана шина заземления на одном из болтов).

5. Извлеките стартер из нижней части двигателя.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик давления масла

1. Датчик расположен на передней стороне блока цилиндров над масляным фильтром.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимите защитный чехол, закрывающий электрический разъем датчика, и отключите разъем.

4. Вывинтите датчик из блока цилиндров и заглушите отверстие соответствующей пробкой.

1. Проверьте уплотнение датчика и при необходимости замените.

2. Ввинтите датчик в блок цилиндров и затяните соответствующим моментом. 3. Подключите к датчику электрический разъем.

Датчик уровня масла

Снятие датчика уровня масла Датчик расположен на задней стороне накладки блока цилиндров со стороны маховика.

Наилучший доступ к датчику – снизу автомобиля.

Снятие и установка См. подраздел 6.1.6.

Система зажигания
Система зажигания (бензиновые двигатели)
Другое на сайте:

Основные неисправности тормозов
Предупреждение Перед определением неисправностей в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах. При наличии неисправностей в антиблокировочной систе .

Расход масла
Применительно к двигателю внутреннего сгорания под расходом масла понимают то количество масла, которое расходуется в процессе сгорания Не следует путать расход масла и потери масла, которые возни .

Неисправности
Сигнальная лампа горит, если сис тема вышла из строя. Подробную информацию Вы найдете на странице 119. .

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для мерседеса с 240
Оцените статью