Пежо 308 модуль зарядки аккумулятора

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Модуль определения заряда аккумулятора

Модуль определения заряда аккумулятора

Сообщение romank » Вт окт 03, 2017 3:03

Уже пару-тройку лет езжу с неисправным блоком данным. Не помню чего пишет: то ли ошибка инициализации, то ли ошибка связи. В общем, он ниалё. Из-за этого, чую я, родная варта сдохла рано(на пятом году жизни).
Проблема такова, что после завода — работает алгоритм прогрева — дает 14.2В, потом напряжение опускается до 13.5-13.6В постепенно, и уже всю поездку так и держат мозги. Чую я, что хронический недозаряд из-за этого модуля идет. Ибо, как ни крути, сколько не ездить, хоть часами, все равно через сутки-двое напряжение на аккуме 11.8-11.9 через сутки-двое, и 11.5-11.6 через условную недельку. Летом не так страшно, но.. зима на носу — ту зиму уже не заводился несколько раз.
Утечек не замечал, амперметр показывает какие то десятки миллиампер после «засыпания» мозгов, поэтому склоняюсь к недозаряду.

Читайте также:  Exide аккумуляторы 12mf9 b

Вопрос, в курсе ли кто — имеет ли место недозаряд, при неисправности данного модуля и, второй вопрос, это модуль, который на минусовой клемме(бошевский, черный) или же это виноват так называемый модуль защиты, который на аккумуляторе сверху стоит.

Этот?

Или этот?

PS. «Бен, ай нид хелп» (с):) Простите за сумбур, а то непонятно, что спрашивать на разборке — какой из этих двух модулей.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Проблемы с зарядкой.

Проблемы с зарядкой.

Сообщение monster1333 » Пн янв 05, 2015 22:00

искал искал, 4 страницы «электрики» перечитал — ну нет такой темы вроде (хотя должна).

в общем — всем радует меня мой новый мобиль, кроме:

в холодную погоду вылетает ошибка ELECTRIC CURCUIT FAULTY, то бишь сбои в электрической цепи — загорается одновременно с лампой зарядки

иногда гаснет сама
если заглушить и завести — 100% не горит какое-то время
проявляется только в мороз, сейчас у нас плюсовая температура — два дня вообще не загорается.

я в электрике почти ноль, постараюсь адекватно описать)
поехал к электрикам, чтоб промерили аккумулятор и генератор

выводы странные
на аккуме около 11.7 вольт — при этом он исправно заводит авто
31 дек ночевала на улице при -8 с сильным ветром — завелась без проблем

вообще я с такими симптомами уже около 2 недель езжу — аккумулятор не умирает, хотя подразряжен
(аккум MUTLU 75 ач, по виду свежий).

далее, генератор
сказали зарядки толком не дает — 12.5 В, или даже 12.2.
но при этом не совсем чтобы молчит — нагружали электрику потребителями по максимуму — машина отлично работает, ничего не отключается, ошибок нет, я так понимаю на одном аккуме так не выедешь.

что-то сказали про «без проблем 70 А дает» (мерили силу тока на кабеле от гены безконтактными клещами, подгрузив потребителями).

т.е. оно как будто работает в каком-то полуаварийном режиме, если бы не иногда выскакивающая ошибка (в последние 2 дня ни разу не было) — я бы ни о чем и не догадывался.

подключали тестер — вообще никаких ошибок.
есть лексия — пока не подключали, уже завтра. не знаю, покажет ли она что в данном случае.

ваши мнения?
готовиться к замене гены?

контакты-массы посмотрели все чистенько и закручено.

парни диагносты говорят с генератором скорее всего все ок, что-то в управляющей схеме не нагружает его.
регулятор напряжения?
начитался, что не всегда гена с новым РН работает адекватно (нет связи или корявая связь с мозгом, и например всегда включается вентилятор).

марку гены забыл посмотреть!! только утром уже..

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 0:57

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее.

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет. ((

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 0:57

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее.

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет. ((

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 0:57

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее.

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет. ((

Источник

Оцените статью