Аккумулятор для Peugeot 3008
Peugeot 3008 – компактный кроссовер, созданный на платформе Пежо 308. Автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне-2008. Пятиместное авто, больше напоминающее минивэн, продаётся в странах Европы, а также в Турции.
Первое поколение поступило в продажу весной 2009 года. Модельный ряд имел передний привод, бензиновый или дизельный силовой агрегат, механическую, автоматическую или роботизированную коробку передач.
Гибридная же версия обладала полным приводом, электромотором в сочетании с 2-литровым дизелем, 6-ступенчатой коробкой роботом.
В 2013 году проведён рестайлинг автомобиля, в результате которого изменился его внешний облик, а двигатели стали ещё мощнее и экономичнее. Годом позже в Беларуси на предприятии «Юнисон» началась сборка машин для российского рынка и стран Ближнего Зарубежья.
В 2016 году в Европе стартовало второе поколение кроссоверов, пришедшее на смену первому. Это переднеприводные модели, оснащённые современными моторами, работающими на бензине или дизельном топливе, и шестиступенчатой АКПП.
Автомобиль доступен в 3 вариантах исполнения:
- Active – базовая комплектация, которая включает 6 подушек безопасности, мультимедийную систему, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, обогрев лобового стекла и передних сидений, датчики дождя и света.
- Allure – добавлены светодиодные фары, рейлинги, комбинированная отделка сидений.
- GT Line в дополнение к двум предыдущим комплектациям имеет систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электропривод передних сидений.
Автомобиль официально продаётся в России.
Штатная батарея
Преимущественно на автомобили Peugeot 3008 производитель устанавливает аккумуляторы, выпускаемые под брендом Exide во Франции. Это аккумуляторные батареи, которые имеют следующие параметры:
- тип – европейский: клеммы немного «утоплены» в корпус, имеют конусообразную форму и стандартные размеры: высота – 18 мм, диаметр минусовой клеммы – 17,9 мм, плюсовой – 19,5 мм;
- полярность – обратная: клемма, имеющая маркировку «+», находится справа;
напряжение – 12 В, что является стандартом для источников тока легкового автомобиля; - ёмкость: 60 А/ч, или от 70 до 75 А/ч, или от 70 до 80 А/ч, или 80 А/ч;
- значение пускового тока: от 570 до 640 Ампер, или от 670 до 760 Ампер, или 650 до 760 А/ч, или 760 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм или 278х175х190 мм.
Первый размер относится к первому значению ёмкости, второй – ко всем последующим.
Альтернативные варианты АКБ
Штатный аккумулятор Пежо 3008 в зависимости от условий эксплуатации автомобиля может иметь различный срок службы. Для его замены автовладелец европейского кроссовера может подобрать оригинальную аккумуляторную батарею, зная год выпуска авто и его уникальный VIN-код. Это самый оптимальный вариант подбора.
Также есть возможность подобрать и надёжный аналог, воспользовавшись рекомендациями компании Пежо по выбору соответствующего бренда. Это, как правило, продукция ведущих европейских производителей, которые специализируются на выпуске автомобильных аккумуляторов: Bosch, Varta, Energizer (Германия). Ориентируясь на параметры «родной» АКБ, установленной в заводских условиях на автомобиль Peugeot 3008, хозяин машины выбирает конкретную модель батареи – аналога одного из рекомендуемых брендов.
Кроме того, никто не запрещает установить источник тока любого другого бренда, параметры которого будут идентичны штатной батарее. Но в этом случае могут возникнуть сбои в работе электроники.
Как самостоятельно заменить аккумулятор
АКБ на стильном кроссовере Пежо 3008 помещена под капот. Руководствуясь инструкцией, приведённой ниже, снять её не составит труда.
Порядок действий при снятии/установке аккумуляторной батареи:
- выключить зажигание, извлечь ключ из замка (при его наличии);
- поднять капот, надёжно зафиксировав его в сервисном положении;
- аккуратно снять декоративную панель, за которой скрывается аккумулятор;
- снять защитную крышку батареи, одновременно нажав на защёлки с двух сторон;
- извлечь воздушный фильтр из пазов, раскрутив для этого хомут и сняв защёлку с пазов;
- освободить плюсовую клемму от провода, ослабив его крепление при помощи ключа на 10;
- открутить гайки крепления блока предохранителей ключом на 13 и снять его;
- снять провод с минусовой клеммы;
- ключом на 13 выкрутить болт крепления батареи к кузову автомобиля;
- снять крепление;
- извлечь аккумуляторную батарею;
- очистить площадку от пыли и грязи;
- установить на освободившееся место новую батарею и подключить её, действуя в обратной снятию последовательности.
После установки необходимо ввести код аудиосистемы, активировать работу электропривода зеркал, стеклоподъёмников, регулировки кресел.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Peugeot 3008 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Peugeot 3008 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Peugeot 3008 (1 поколение) 2010-2014 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Peugeot 3008 (2010–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Peugeot допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Peugeot 3008 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Peugeot 3008 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Peugeot, также указываются все параметры подходящей батареи для Peugeot 3008 (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Пежо 3008 аккумулятор размер
☭☭77☭☭
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 3 822
Регистрация: 12.10.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 118
Размер аккумулятора L2 это 242х175х190 (дл*ш*в)
Размер аккумулятора L3 это 278х175х190 в основном нужны для дизелей со старт-стопом (например http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=288231 )
[attachment=17980:81E4CF66. E58F9330.jpeg][attachment=17981:0410B185. F5BE1635
.jpeg][attachment=17982:901F1A45. A9A057BD.jpeg]
Фото видны на стр. #14 этой темы
Номер оригинального аккумулятора (для авто 120 л.с бензин) на экзисте 5600 GR (L3D 450-EN720) старый номер, 5600 TC (L3/800) новый парт номер или 16 092 324 80 (L3D 77/780) для машин старше 3 лет
Номер оригинального аккумулятора (для турбо 150 л.с бензин) на экзисте 5600.TJ (L2D-640A — 60AH) или 16 092 326 80 (L2D 60/540) (для машин старше 3 лет)
Номер оригинального аккумулятора (для дизель 109 л.с БЕЗ стоп-старт) на экзисте 16 290 854 80 (L2D — 540A — 60AH) или 16 092 326 80 (L2D 60/540) (для машин старше 3 лет)
Номер оригинального аккумулятора AGM (для авто 112 л.с дизель стоп-старт) на экзисте
5600 TW (L3-70AH-760A-AGM) старый номер, 96 780 061 80 новый парт номер или 16 200 127 80 (L3-70AH-760A-AGM) для машин старше 3 лет
1. Фотоотчет от mistix по снятию аккумулятора Пежо 3008 Турбо
2. Фотоотчет от djbass по снятию аккумулятора Пежо 3008 Дизель
Для владельцев магнитолы RNEG есть возможность увидеть напряжение аккумулятора через системное меню, смотреть здесь: http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=221142
Фотоотчет от LMI о калибровке (прописывании) аккумулятора
Источник