Пежо 206 садится аккумулятор

Communities › Peugeot Owners Club › Forum › Peugeot 206 сажает аккумулятор

Всем хорошего дня!

Автомобиль — 206й 2008го года, хэтч, 1.4 75 сил, автомат. Очень хорошее состояние, пробег маленький. Ездит жена, возит детей в сад и на кружки. В мае этого года сломался генератор, перестал давать зарядку. Тогда поменяли реле-регулятор и подшипники. Начиная с лета появилась проблема: иногда, если машина стоит больше 1-2 дней — разряжается аккумулятор. Иногда до состояния «лампочки загораются, но стартер уже не крутит», иногда до полного нуля. За полгода было раз 5-6. Причем за время отпуска, пока машиной 2 недели подряд не пользовались — аккум не разрядился. Проверяли ток утечки конечно, причем пробовали смотреть несколько часов — всё идеально, минимальное потребление.

Решил, что умер аккум — поменял. Была старая Varta, купил новый, но дешевый. Месяц отъездили без проблем, но потом опять разрядился. Благо не успел старый сдать в утиль — просто достал его из гаража, поставил и машина ожила. То есть за месяц хранения в гараже аккум ничуть не разрядился.

Ровно сегодня такая же история. Машина простояла 2 дня, в воскресенье днем достаточно активно на ней ездил. Сегодня утром — аккумулятор в 0, даже не работает центральный замок. Притащил «новый» аккумулятор, который месяц назад был заряжен и отправлен в дальний угол кладовки. Машина с ним сразу завелась.

Электрику (опытному, но не мегаспецу в PSA) машину показывал, он 3 дня на неё смотрел, ничего не нашел.

Читайте также:  Маленький автомобильный аккумулятор 12 вольт

Вопрос: где искать засаду, кому в Москве можно доверить её поиск? Если не найду причину — придется продавать, а сейчас бы не хотелось этим заниматься.

Источник

AVES-CLUB

Разряжается АКБ, подскажите.

Горожанин

Имя: Дмитрий

Сообщения: 34

Ср янв 18, 2006 16:04

Имя: Елена

Сообщения: 621

Откуда: Москва

Ср янв 18, 2006 16:13

наверняка будут профессиональные советы. мои чисто любительские наблюдения: 1. аккумулятор садится в течение месяца, если машина простаивает. 2. утечка тока (по крайней мере на моей предыдущей машине проверяли утечку тока, когда была аналогичная ситуация — 2 аккумулятора кирдык)

Горожанин

Имя: Дмитрий

Сообщения: 34

Ср янв 18, 2006 16:14

Имя: Елена

Сообщения: 621

Откуда: Москва

Ср янв 18, 2006 16:21

с проводкой может. питание уходит куда-то. у меня прям измеряли этот ток, оказалось что в норме. но повторюсь, что это был не пыжик.

Горожанин

Имя: Дмитрий

Сообщения: 34

Ср янв 18, 2006 16:24

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср янв 18, 2006 16:47

Возможно есть какая-то «сопля» в электрике. Не
обязательно короткое замыкание, но несанкционированный
потребитель.

Найти её можно таким образом:
— выключить все потребители
— отсоединить плюс аккумулятора
— подключить маломощную лампочку на 12 вольт
между плюсом аккумулятора и отсоединённой клеммой.
— если лампа горит, то в цепи есть короткое замыкание, или
остался включен мощный потребитель, фары, например.
— если горит в полнакала — есть не выключенный потребитель,
по мощности соспоставимый с лампочкой.
— если тлеет — в цепи есть токи утечки.

— теперь вынимаем по очереди предохранители
— если лампа погасла, то ток утечки и незаконный потребитель
в этой цепи.

Олег М

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Источник

Пежо 206 садится аккумулятор

Сообщений: 4
Пользователь №: 22.181
Регистрация: 22.6.2016
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Всем хорошего дня!

Автомобиль — 206й 2008го года, хэтч, 1.4 75 сил, автомат. Очень хорошее состояние, пробег маленький. Ездит жена, возит детей в сад и на кружки. В мае сломался генератор, перестал давать зарядку. Тогда поменяли реле-регулятор и подшипники. Начиная с этого лета появилась проблема: иногда, если машина стоит больше 1-2 дней — разряжается аккумулятор. Иногда до состояния «лампочки загораются, но стартер уже не крутит», иногда до полного нуля. За полгода было раз 5-6. Причем за время отпуска, пока машиной 2 недели подряд не пользовались — аккум не разрядился. Проверяли ток утечки конечно, причем пробовали смотреть несколько часов — всё идеально, минимальное потребление.

Решил, что умер аккум — поменял. Была старая Varta, купил новый, но дешевый. Месяц отъездили без проблем, но потом опять разрядился. Благо не успел старый сдать в утиль — просто достал его из гаража, поставил и машина ожила. То есть за месяц хранения в гараже аккум ничуть не разрядился.

Ровно сегодня такая же история. Машина простояла 2 дня, в воскресенье днем достаточно активно на ней ездил. Сегодня утром — аккумулятор в 0, даже не работает центральный замок. Притащил «новый» аккумулятор, который месяц назад был заряжен и отправлен в дальний угол кладовки. Машина с ним сразу завелась.

Электрику (опытному, но не мегаспецу в PSA) машину показывал, он 3 дня на неё смотрел, ничего не нашел.

Вопрос: где искать засаду, кому в Москве можно доверить её поиск? Если не найду причину — придется продавать, а сейчас бы не хотелось этим заниматься.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2008 г.в. цвет: красный! Куплена в 2016 году!

Сообщений: 6.587
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1191 раз

Всем хорошего дня!

Автомобиль — 206й 2008го года, хэтч, 1.4 75 сил, автомат. Очень хорошее состояние, пробег маленький. Ездит жена, возит детей в сад и на кружки. В мае сломался генератор, перестал давать зарядку. Тогда поменяли реле-регулятор и подшипники. Начиная с этого лета появилась проблема: иногда, если машина стоит больше 1-2 дней — разряжается аккумулятор. Иногда до состояния «лампочки загораются, но стартер уже не крутит», иногда до полного нуля. За полгода было раз 5-6. Причем за время отпуска, пока машиной 2 недели подряд не пользовались — аккум не разрядился. Проверяли ток утечки конечно, причем пробовали смотреть несколько часов — всё идеально, минимальное потребление.

Решил, что умер аккум — поменял. Была старая Varta, купил новый, но дешевый. Месяц отъездили без проблем, но потом опять разрядился. Благо не успел старый сдать в утиль — просто достал его из гаража, поставил и машина ожила. То есть за месяц хранения в гараже аккум ничуть не разрядился.

Ровно сегодня такая же история. Машина простояла 2 дня, в воскресенье днем достаточно активно на ней ездил. Сегодня утром — аккумулятор в 0, даже не работает центральный замок. Притащил «новый» аккумулятор, который месяц назад был заряжен и отправлен в дальний угол кладовки. Машина с ним сразу завелась.

Электрику (опытному, но не мегаспецу в PSA) машину показывал, он 3 дня на неё смотрел, ничего не нашел.

Вопрос: где искать засаду, кому в Москве можно доверить её поиск? Если не найду причину — придется продавать, а сейчас бы не хотелось этим заниматься.

мне кажется, что какое то реле залипает, при чем плавающий эффект.

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Источник

Пежо 206 садится аккумулятор

Сообщений: 3
Пользователь №: 22.935
Регистрация: 7.4.2017
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: синий! Куплена в 2015 году!

Сообщений: 6.587
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1191 раз

за короткие циклы акк не успевает зарядиться и нужно дополнительно подзаряжать от стационарной зарядки.
если акк обслуживаемый то выкрутить пробки и во время зарядки должны идти немножко пузырьки. если мноого — уменьшить ток заряда. там где пузырьков вообще не будет — там скорее всего проблема с банкой (КЗ, обрыв), не восстановите, только замена акк.
(если уровень электролита ниже уровня — долить дистилированной воды по уровень)

проверить на утечки можете и сами, подключив амперметр (до 10А) в разрыв минусовой клемы и поочередно вытаскивая/вставляя предохранители если ток утечки большой. там где показания снизятся прибора — по этой цепи утечка, и далее искать в этом направлении. (само собой на заглушенной авто и всем выклеченном оборудовании, в точ числе двери и подсветка на них /выждать минуты 3 ничего не открывая/).
сигналка, дежурка. должно быть не более 100mA (обычно 60-80mA)

ну и в добавок — обычные среднестатистические акк ходят 3-4 (5 макс) лет.

Сообщение отредактировал jec — 7.4.2017, 14:21

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Источник

Пежо 206 садится аккумулятор

Сообщений: 3
Пользователь №: 22.935
Регистрация: 7.4.2017
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: синий! Куплена в 2015 году!

Сообщений: 6.587
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1191 раз

за короткие циклы акк не успевает зарядиться и нужно дополнительно подзаряжать от стационарной зарядки.
если акк обслуживаемый то выкрутить пробки и во время зарядки должны идти немножко пузырьки. если мноого — уменьшить ток заряда. там где пузырьков вообще не будет — там скорее всего проблема с банкой (КЗ, обрыв), не восстановите, только замена акк.
(если уровень электролита ниже уровня — долить дистилированной воды по уровень)

проверить на утечки можете и сами, подключив амперметр (до 10А) в разрыв минусовой клемы и поочередно вытаскивая/вставляя предохранители если ток утечки большой. там где показания снизятся прибора — по этой цепи утечка, и далее искать в этом направлении. (само собой на заглушенной авто и всем выклеченном оборудовании, в точ числе двери и подсветка на них /выждать минуты 3 ничего не открывая/).
сигналка, дежурка. должно быть не более 100mA (обычно 60-80mA)

ну и в добавок — обычные среднестатистические акк ходят 3-4 (5 макс) лет.

Сообщение отредактировал jec — 7.4.2017, 14:21

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Источник

Оцените статью