- Перепутал клеммы аккумулятора не работает магнитола. При установке клемм на аккумулятор совершил нелепую ошибку и перепутал
- Похожие статьи
- 18 comments on “ Перепутал клеммы аккумулятора не работает магнитола. При установке клемм на аккумулятор совершил нелепую ошибку и перепутал ”
- Что будет если перепутать клеммы на аккумуляторе?
- Последствия неправильного подключения аккумулятора
- Что будет, если перепутать клеммы и неправильно подключить аккумулятор?
- Короткие замыкания в сети
- Что будет если перепутать клеммы на аккумуляторе?
- Неправильное прикуривание
- Что будет если перепутал клеммы при «прикуривании»?
- Если перепутать клеммы аккумулятора
Перепутал клеммы аккумулятора не работает магнитола. При установке клемм на аккумулятор совершил нелепую ошибку и перепутал
Прошу помощи)Ваз 2107 Карб.При установке клемм на аккумулятор совершил нелепую ошибку и перепутал полярности.. Искрило секунд 5-6, запаха проводки не было, но случилось 2 вещи.. отрубилась намертво магнитола ( но думаю это предохранитель на ней) и второе..После того как завожу индикатор аккумулятора не гаснет до конца.. стоит надавить на гашетку и он снова загорается и продолжает гореть. другими словами — чем больше я жму на газ тем ярче горит индикатор. как быть. чтоделать).Перепутал клеммы аккумулятора не работает магнитола.
Похожие статьи
18 comments on “ Перепутал клеммы аккумулятора не работает магнитола. При установке клемм на аккумулятор совершил нелепую ошибку и перепутал ”
Генератор спалил, смотри ещё провода и предохранители
Диодный мост,реле регулятор.это поповоду лампы
Провода, предохранители, реле,генератор… ты в принципе все мог вжарить.Акум начнёт сам по себе разряжаться, можешь выкинуть, т.к акумы боятся таких замыканий…да и тем более, ты как минусовую клемму на плюс втолкал? Молотком забивал чтоли? Она же меньше намного
диодный мост,а магнитоле пиздец покупай новую даже если и будет светиться то звука не будет процессор в течении секунды вылетает и как правило его замена выходит рублей на700 дешевле новой магнитолы
Примерно такаяже херня была, генератор в помойку
Три диода сгорели и на магнитоле пред (если он есть)))))было так у меня
Михаил, проблема такая не горят,птф сигналка не работает гудок и пробег не показывает помогите. Ваз 2112
А магнитола скорее всего предохранитель маленький сзади сгорел, я тоже так делал случайно, а гену электрику или тестер и прямые руки и в путь диоды звонить
Как блять так можно
Диодный мост а магнитолу выкенуть придётся скорей
У магнитолы сгорел диод 100% а уже потом предохранитель этот диод находится внутри магнитолы специально он для этого предназначен от переплюсовки защищает он. При переплюсовки через него идёт короткое замыкание и горит предохранитель так как предохранитель медленно горит то успевает сгореть и диод стоит он 5 рублей но вот замена обойдётся в копеечку если сам не соображаешь . как ты умудрился перепутать их у меня на девятке это не получится провода не дотянуться.
Оленька, Акум другой стороной поставил и все
А что показывает датчик зарядки?
Иван, ты под чем был то под буратинкаю или спайса с изменённой формулой обкурился как можно аккамулятор другой стороной поставить шиворот на выворот и не заметить этого первый раз чтоль под капот заглядывал ?? так надо тогда на бумажку записывать зарисовывать что где как стоит там.
В этом ничего удивительного прост наооборот ставишь и все
…..хотя….не знаю,я наоборот не ставил сам
Да и там причина этой лампочки в реле регуляторе,он полетел,а с генератором ничего не могло случиться)))
Источник
Что будет если перепутать клеммы на аккумуляторе?
Последствия неправильного подключения аккумулятора
Сразу развеем миф о том, что «задом наперед» подключенный аккумулятор запускает двигатель в обратную сторону. Начнем со стартера: если статор с обмоткой, а не с постоянными магнитами, то при переполюсовке направление тока изменится одновременно и в статоре, и в роторе, стартер начнет вращаться в ту же сторону, что и раньше. Вспомните о коллекторных двигателях электродрелей, болгарок и другого инструмента – они работают на переменном токе, направление которого меняется постоянно.
Стартер с постоянными магнитами на статоре действительно начнет вращаться в другом направлении, но двигатель провернуть не сможет. Бендикс не даст передать усилие в «неправильную» сторону, для того он и предназначен.
Даже если бы Вы и умудрились раскрутить мотор в обратном направлении, четырехтактный мотор при этом начинает забирать воздух из выпускного коллектора, а выбрасывать отработавшие газы во впускной. Так что ни карбюраторный, ни инжекторный двигатель так не завести, разве что дизель с механическим ТНВД запустится.
Если водитель перепутал полярность аккумулятора при установке, то одним из самых серьезных последствий будет то, что однозначно пострадает генератор. Посмотрите на схему его диодного моста (на примере простейшей «жигулевской» схемы):
Полупроводниковый диод – это элемент с односторонней проводимостью, не зря его символическое изображение похоже на стрелку. В направлении этой «стрелки» он проводит ток, в обратном – нет. Когда аккумулятор подключен правильно, то, пока генератор не работает (напряжение на его обмотках меньше, чем напряжение аккумулятора), диоды заперты – для аккумулятора генератор нагрузка, потребляющая несколько миллиампер из-за наличия в диодах небольшого обратного тока.
Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то диоды в мосте откроются, и аккумулятор окажется замкнут через них. Это приведет к перегреву диодного моста и выходу диодов из строя с характерным запахом и хлопком из-за разрушения их корпусов.
Cгоревший диодный мост генератора
А вот для бортовой электроники переполюсовка вредна не всегда. Любое электронное устройство, если его не собирали на уроках труда китайские дети, имеет защиту от переполюсовки. Реализуется она просто с помощью тех же диодов: тут они открыты при «правильном» подключении, а при «неправильном» отрезают нагрузку от бортовой сети. Однако диоды по цепи питания редко используются в мощных потребителях тока – магнитолах и усилителях. А в них есть крайне уязвимые для переполюсовки элементы – электролитические конденсаторы, устанавливаемые для сглаживания пульсаций напряжения как раз в цепях питания.
Электролитические конденсаторы имеют высокую удельную емкость, поэтому популярны в электронике. Но их слабое место – это работа только при определенной полярности напряжения на обкладках, при переполюсовке происходит нагрев, обильное газовыделение (конденсатор вздувается), затем – взрыв. Чем больше емкость и габариты конденсатора, тем все это сильнее – если конденсатор на несколько микрофарад слегка щелкнет, то «банки» на тысячи микрофарад, применяемые в усилителях, взрываются.
Вышедшие из строя конденсаторы
И множество реле в проводке может издать тот же звук, что и диоды в мосте генератора. Дело в том, что в обмотках электромагнитных реле при отключении напряжения возникает резкий выброс напряжения, имеющего обратную полярность относительно источника питания. Для устранения вредного влияния таких импульсов на работу чувствительной электроники принято использовать диоды, подключаемые в обратном направлении. Пока на обмотку подано напряжение из бортовой сети, диод заперт, а при размыкании обмотки он открывается импульсом индуктивного выброса и гасит его. При переполюсовке аккумулятора такие диоды перегорят.
Что будет, если перепутать клеммы и неправильно подключить аккумулятор?
Для современных автомобилей эта проблема неактуальна – пространство под капотом настолько тесное, что и правильным-то образом клеммы на аккумулятор надевать не удобно. Однако человек на то и человек, чтобы иногда совершать невозможные поступки непреднамеренно.
Можно купить сам аккумулятор несоответствующей полярности и поставить его на место старого. При прикуривании риск неправильно подключить клеммы аккумулятора есть у всех машин, в темноте или при спешке бывает и не такое. Сразу развеем миф о том, что «задом наперед» подключенный аккумулятор запускает двигатель в обратную сторону.
Начнем со стартера: если статор с обмоткой, а не с постоянными магнитами, то при переполюсовке направление тока изменится одновременно и в статоре, и в роторе, стартер начнет вращаться в ту же сторону, что и раньше.
Вспомните о коллекторных двигателях электродрелей, болгарок и другого инструмента – они работают на переменном токе, направление которого меняется постоянно.
Короткие замыкания в сети
Что будет, если замкнуть клеммы аккумулятора? Учитывая способность стартерных аккумуляторов кратковременно отдавать ток в сотни ампер, предмет, замыкающий клеммы (например, случайно попавший между «плюсом» и кузовом автомобиля гаечный ключ), расплавится. Более массивные металлические предметы способны намертво привариться к клеммам или кузову, высаживая батарею «в ноль». В группе риска – автомобили, где аккумулятор установлен в багажнике – не стоит небрежно бросать туда ключи или буксировочные проушины, неизвестно, куда они попадут под действием тряски при езде.
Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета
Поскольку подобные замыкания происходят скрытно от владельца (случайно упавший при ремонте ключ можно хотя бы сразу увидеть), то они наиболее опасны – высока вероятность воспламенения в багажнике.
При подобных замыканиях возможны проблемы с бортовой электроникой. Штатные предпусковые обогреватели на немецких автомобилях после такого блокируются, и их работоспособность восстанавливается только после принудительной разблокировки с диагностического сканера.
Автомобили с CAN-проводкой чувствительны к скачкам напряжения питания. Есть риск появления спорадических ошибок в памяти контроллеров.
Что будет если перепутать клеммы на аккумуляторе?
До тех пор, пока неприятная ситуация не произойдет, пожалуй, мало кто из автомобилистов задумывается над тем, что будет, если перепутать клеммы на аккумуляторе, более того, большинство искренне удивляется, как вообще подобная путаница может возникнуть.
Купил новый аккумулятор, поставил. На приборке все тесты проходят. Но стоит блэк баг и он не пищит как обычно (не ищет метку). Машина не заводится. Проверил вагкомом, контроллер целый. Пишет ошибки — пропуски зажигания на цилиндрах. Понятно, блэк баг разорвал цепь.
На самом деле от нее не застрахован никто: иногда клеммы можно перепутать в спешке, но чаще всего названный казус случается в момент замены АКБ авто по причине простой невнимательности к . Как бы то ни было, проблема имеет место быть. И у нее есть свои последствия. Первое, что происходит в 100 процентах случаев путаницы с полярностью – это замыкание.
Его сложно с чем-то перепутать: если в местах соединения станут слышны электрические щелчки, посыпятся искры, возможно, даже пойдет дым, провода при этом, естественно, существенно нагреются, значит, вы перепутали клеммы. Незамедлительно, выключите зажигание и как можно скорее отсоедините зажимы от АКБ, от вашей реакции в этот момент напрямую будет зависеть многое – от наличия/отсутствия прочих проблем до их масштабности и серьезности для автомобиля.
Неправильное прикуривание
Если водитель перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании, то происходит следующее: мы получаем две последовательно соединенных батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Получаем короткое замыкание уже под напряжением в 24 вольта. Подавляющее большинство продающихся в магазинах комплектов проводов, у которых сечение жил и так недостаточно, при этом моментально сгорит, оставив на руках незадачливого водителя ожоги. Если же провода с достаточным сечением, то перед перегоранием они успеют нагреться.
Поэтому всегда проверяйте правильность подсоединения проводов. Если у заводских комплектов хотя бы есть цветовая маркировка, то самодельные провода чаще нарезаются из одного куска и по цветам не отличаются. Пометить их можно цветной изолентой на «крокодилах» — это снизит риск неправильного подключения.
Первыми соединяются «плюсовые» клеммы – сначала «крокодил» крепится на прикуриваемом аккумуляторе, затем на прикуривающем. Масса подключается в обратном направлении – сначала на прикуривающем аккумуляторе. Таким образом цепь замыкается на последнем шаге на прикуриваемом автомобиле.
Так как правильно отсоединять клеммы аккумулятора не менее важно, порядок отключения тоже строго определен. Первой отключается масса, после этого любые манипуляции с проводами не будут давать риск короткого замыкания.
Помните, что прикуривание для бортовой электроники – это нештатная ситуация, создающая повышенную нагрузку на генератор, чрезмерные скачки напряжения в сети прикуриваемого автомобиля во время вращения стартера.
Что будет если перепутал клеммы при «прикуривании»?
Здесь последствия могут быть самыми плачевными для обоих автомобилей. Тут получается как бы двойной удар по системе авто и по проводам, с одной стороны ваш еще не совсем дохлый аккумулятор, с другой бодрый, да еще бывает многие и при заведенном двигателе подключают — а это означает что еще и генератор. Получается адская смесь — даже сложно представить что будет, но искры будут валить просто как от фейерверка, замыкание будет 100%, если не отсоедините провода в течении 1 — 2 минут начнут плавится и просто загорятся, а дальше как на этой фотке.
Если подвести итог, то получается — что последствия после такого «перепутывания» не очень хорошие, ребята если сами не понимаете в авто, лучше доверить дело профессионалам! И еще раз — внимание и только внимание, если перепутали, но вовремя «скинули», то возможно что ничего страшного не случится!
НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(18 голосов, средний: 4,44 из 5)
Если перепутать клеммы аккумулятора
Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора?
На первый взгляд, автомобильная аккумуляторная батарея – несложное устройство и проблем с ее использованием возникать недолжно. Однако на практике, все чаще появляются вопросы на тему «Что будет, если перепутать клеммы на аккумуляторе?» или «Что будет, если неправильно подключить аккумулятор к машине?».
Разумеется, более опытные автолюбители догадываются чем это чревато, а вот автомобилисты-новички нередко понятия не имеют как ответить на поставленные вопросы. Поэтому, мы сейчас вместе с вами постараемся разобраться во всех нюансах указанной проблемы.
Перепутал полярность при установке на авто
От того в какой ситуации вы перепутали клеммы АКБ, во многом будет зависеть исход подобного поступка. Так, при установке устройства на транспортное средство, перепутать плюс с минусом на аккумуляторе можно как при работающем двигателе, так и не на заведенной машине (зажигание выключено). Естественно, в первом варианте у вас появится намного больше проблем, чем во втором, так как смена полярности АКБ может легко вывести из строя диодный мост генератора и прочие электронные устройства транспортного средства.
В большинстве случаев, это касается старых марок машин, конструкция которых еще не предусматривала наличие защиты от неправильного подключения аккумулятора. В наше время, на большинстве генераторов, в штатном режиме устанавливаются электронные реле, которые занимаются контролем заряда АКБ.
Важно! Неправильно подключенный аккумулятор, который надолго остался в автомобиле может легко спровоцировать пожар.
Гораздо меньшие последствия будут вас ждать в том случае, когда вы перепутаете клеммы на незаведенном транспортном средстве. В таком случае, когда зажигание выключено, из строя могут выйти ранее включенные электронные устройства (часы, магнитола и другие подобные приборы). Нередко спасти ситуацию помогают перегоревшие предохранители, которые устанавливаются в цепи их питания (конечно, при условии, что они отвечают требованиям максимального тока в защищенной цепи).
Перепутал клеммы при зарядке аккумулятора
Перепутать клеммы аккумулятора при зарядке устройства намного проще, нежели при установке АКБ на транспортное средство. Дело в том, что клеммы зарядных блоков имеют одинаковый размер и их называют просто – «крокодилы». Если вы вовремя обнаружите, что перепутали полярность, то, чаще всего, ничего страшного не произойдет. Проверьте работоспособность зарядного устройства, измените полярность на АКБ и можете продолжать заряжать батарею дальше.
В том случае, когда вы обнаружили свою ошибку уже после полной зарядки аккумулятора, то решить проблему будет несколько сложнее, так как у неправильно заряжаемой аккумуляторной батареи уже прошел внутренний процесс, именуемый «переплюсовкой». Проще говоря, плюсовой вывод вашего аккумулятора теперь стал минусом, а минусовый плюсом.
Для того чтобы исправить это, придется полностью разрядить АКБ посредством подключения автомобильной лампочки (можно использовать габариты или стоп-сигнал). Затем, полностью зарядите аккумулятор (естественно, правильно подключив зарядку) и уже спустя некоторое время аккумуляторная батарея будет снова готова к использованию.
Отвечая на вопрос «что будет, если перепутать полярность на АКБ при ее домашней зарядке», стоит отметить и возможность поломки зарядного устройства. В 95% случаев на нем устанавливается специальный предохранитель, который просто сгорит, тем самым защитив и «зарядку», и «батарею». Все, что вам нужно будет сделать в таком случае — это поменять сгоревший предохранитель и правильно расположить провода при последующей зарядке.
Важно! Выдержать подобную оплошность способны только качественные зарядные устройства, а дешевые китайские аналоги, скорее всего, полностью сгорят и вам придется покупать новое устройство.
Перепутал клеммы, когда «прикуривал»
Что же будет, если соединить плюс и минус АКБ при «прикуривании» одной машины от другого транспортного средства? Надо сказать, что это самый худший вариант из всех рассматриваемых, так как результат подобных действий будет крайне плачевным для обоих автомобилей. Дело в том, что каждое авто будет испытывать двойной удар: один на проводку, а второй на систему. К тому же, если подключение было выполнено при заведенном моторе, то вполне вероятно, что пострадает еще и генератор. В итоге получается такая себе адская смесь, которая обязательно проявится снаружи в форме искр и пламени. Если не отсоединить провода в течение 1-2 минут, то они начнут плавиться и со временем загорятся.
При прикуривании, «крокодилы» с разными маркировками «+» и «-» ни в коем случае не должны соприкасаться оголенными частями, иначе точно получится замыкание.
Знаете ли Вы? Понижение температуры способствует падению способности аккумулятора принимать заряд. Поэтому, непродолжительные поездки в лютые морозы (особенно с включенными фарами) могут достаточно быстро вызвать полный разряд АКБ даже при полностью исправном аккумуляторе. В таком случае, перепутали вы клеммы или нет, машина все равно не заведется, по крайней мере, с первого раза.
Источник