Переключатель аккумуляторов для лодки

Содержание
  1. Переключатели аккумуляторных батарей
  2. Выключатели аккумуляторов
  3. Требования к выключателям
  4. Переключатель на два аккумулятора
  5. Переключатели аккумуляторов (массы)
  6. Электрика в лодку
  7. Разъем прикуривателя для лодки
  8. Ходовые огни для лодки (красный/зеленый)
  9. Выключатель массы
  10. Панель с двумя разъемами прикуривателя
  11. Огонь кормовой
  12. Огонь топовый
  13. Огонь топовый на стойке
  14. Замок зажигания
  15. Выключатель массы
  16. Замок зажигания с ключом
  17. Огонь кормовой прямоугольный
  18. Клеммы аккумуляторные быстросъемные
  19. Огонь ходовой (черный корпус)
  20. Выключатель кнопочный врезной
  21. Огонь кормовой накладной
  22. Панель с прикуривателем и USB — разъемом
  23. Огонь топовый LED
  24. Помпа водооткачивающая погружная 16 л/мин, 12V
  25. Тахометр
  26. Переключатель автоматический поплавковый, 12V
  27. Помпа водооткачивающая 500 GPH 12V
  28. Помпа водооткачивающая 600 GPH 12V
  29. Огонь ходовой комбинированный
  30. Выключатель кнопочный врезной
  31. Контакты: магазин Моя Лодка
  32. Мы в соцсетях

Переключатели аккумуляторных батарей

Цена: 27 729 33 408 Купить

Цена: 12 740 15 349 Купить

Цена: 12 815 15 440 Купить

Цена: 12 290 14 808 Купить

Цена: 6 520 7 855 Купить

Цена: 7 344 8 848 Купить

Цена: 749 902 Купить

Цена: 449 541 Купить

Цена: 449 541 Купить

Цена: 449 541 Купить

Цена: 449 541 Купить

Цена: 6 145 7 404 Купить

Цена: 5 845 7 042 Купить

Цена: 5 845 7 042 Купить

Цена: 5 171 6 230 Купить

Цена: 3 672 4 424 Купить

Цена: 3 522 4 243 Купить

Цена: 3 822 4 604 Купить

Источник

Выключатели аккумуляторов

Выключатель аккумуляторов нужен для того, чтобы обесточить электрическую цепь при коротком замыкании и не дать возникнуть пожару. Выключатель обязательно устанавливают со стартовыми аккумуляторами ток холодного пуска которых превышает 800 А.

Наиболее вероятная причина пожара в цепи запуска – это заклинивший стартер. Но если аккумулятор небольшой (пусковой меньше 800 А), стартер быстро разрядит аккумулятор и у него не хватит энергии, чтобы вызвать пожар. Не смотря на то, что на катере с подвесным двигателем и электрической цепью, предназначенной только для запуска, стандарты разрешают не устанавливать выключатель, правильно использовать его повсеместно. Выключатель также необходим для тяговой аккумуляторной батареи большой емкости.

Выключатель аккумуляторов – это устройство безопасности. Но ни однополюсной, ни селекторный выключатели не предназначены для отключения аккумуляторов под нагрузкой. В нормальных условиях они изолируют аккумуляторную батарею только после того, как потребляющее ток оборудование выключено. Если регулярно использовать выключатель для прерывания тока, его контакты обгорят, сопротивление увеличится, и он сам станет причиной пожара. Поэтому для отключения цепей под нагрузкой выключатели применяют только в чрезвычайных ситуациях

Требования к выключателям

Выключатели аккумуляторов оцениваются по максимальной непрерывной нагрузке (испытания проводятся при номинальном токе в течении 1 часа) и по кратковременной нагрузке (испытания в течении 5 минут).

Максимально допустимая непрерывная нагрузка выключателя аккумуляторов не обязательно должна быть равна сумме токов, потребляемых устройствами в цепи. Мощные устройства редко включаются одновременно, а если и включаются, то работают не долго. Поэтому номинал выключателя выбирают равным (или большим) номиналу питающего кабеля. Если кабель защищен от перегрузки предохранителем или автоматом, то и переключатель оказывается защищенным.

Если одновременно включается несколько мощных устройств, предохранитель сгорит раньше, чем расплавится выключатель. Если номинал переключателя меньше номинала подводящего кабеля, предохранители подбирают для защиты выключателя аккумуляторов.

Другое важное требование к выключателям аккумуляторов – величина кратковременной нагрузки. Для выключателя на стартовом аккумуляторе она не должна быть меньше максимального пускового тока, определенного производителем двигателя. Это условие не всегда выполнимо. Даже у двигателей небольшой мощности пусковой ток часто превышает 1000 ампер при напряжении 12 вольт.

Однако такой ток присутствует в цепи доли секунды, а не пять минут, как во время испытаний. Поэтому компания Blue Sea Systems разработала стандарт, который основан на 10 попытках пуска двигателя длительностью по 2 секунды с двухсекундным интервалом и общем временем проверки 2 минуты. В результате для выключателей под маркой Blue Sea появилась новая характеристика – «Стартовый Ток», которая в два раза выше максимальной допустимой кратковременной нагрузки.

Переключатель на два аккумулятора

Двумя аккумуляторными батареями на катерах и яхтах традиционно управляют с помощью селекторного переключателя. Он имеет четыре положения. В первом оба аккумулятора отключены от нагрузки, во втором и в третьем попеременно подключены к ней, а в положении «1 + 2» объединены между собой.

Схема подключения селекторного переключателя аккумуляторов

Селекторный переключатель призван предотвратить разряд аккумулятора, выделенного для запуска двигателя. Однако часто оказывается, что владелец судна забывает перевести переключатель в нужное положение после того как заглушил или запустил двигатель или не помнит в какой позиции он должен стоять в данный конкретный момент.

Это приводит к тому, что во время движения заряжается только один аккумулятор (иногда не тот, который нужно), а на стоянке вместо сервисного разряжается предназначенный для запуска. Селекторный переключатель не изолирует друг от друга цепи разного назначения и оба вида нагрузок остаются соединенными как в положении 1+2, так и положениях 1 и 2. Из-за этого чувствительная электроника всегда подвержена скачкам напряжения при пуске двигателя, а освещение, холодильник и мультимедиа устройства могут разряжать стартовую батарею

Недостатки четырехпозиционной модели привели к появлению в системах управления двумя аккумуляторами двухполюсного переключателя. По сравнение с селекторным он обладает следующими преимуществами

  • Два положения — ON и OFF. Оба аккумулятора подключаются к нагрузке одновременно одним поворотом ручки
  • Цепи стартовой и сервисной батареи изолированы друг от друга. Мощные потребители, получающие энергию от сервисного аккумулятора, не влияют на стартовый
  • Эхолоты и навигационные устройства, подключенные к сервисному аккумулятору защищены от скачков напряжения при запуске двигателя.
  • Электромагнитные помехи, возникающие в сервисной цепи не передаются в электронные схемы управления двигателем

Переключатель аккумуляторов может быть с функцией объединения батарей или без нее. Но в обоих случаях он устраняет путаницу, вызываемую селекторным переключателем и упрощает управление нагрузкой

Схема подключения переключателя аккумуляторов на две цепи

Когда двухполюсный переключатель установлен в позиции OFF оба аккумулятора отключены. В положении ON, ток от стартового аккумулятора течет к цепи запуска двигателя, а от сервисного к бортовому оборудованию. Позиция COMBINE BATTERIES соединяет аккумуляторы параллельно. В этом положении сервисный АКБ можно использовать для пуска двигателя, если стартовый разряжен, или заряжать оба аккумулятора от генератора. Автоматизировать процесс зарядки можно, если одновременно с переключателем установить реле развязки или зарядный конвертер

Примеры зарядных конвертеров:

Источник

Переключатели аккумуляторов (массы)

После завершения эксплуатации Вашего катера или лодки всегда необходимо его обесточить.

Наличие переключателей массы в катере необходимо на случай возникновения короткого замыкания и не дать возникнуть или развиться пожару.

Переключатели аккумуляторов или как в народе их называют «переключатель «массы» обязательно устанавливают, если ток холодного пуска стартовых аккумуляторных батарей превышает 800 А.

Особенно это актуально если лодки оснащена тяговыми аккумуляторными батареями большой емкости.

Переключатель аккумуляторов для лодки – это устройство безопасности, но почти ни одна из моделей, применяющихся для выбора или отключения аккумуляторов, не предназначена для работы под нагрузкой.

В нормальных условиях они используются, для изоляции аккумуляторных батарей только после того, как потребители выключены. Если пользоваться переключателем для подключения или отключения цепей с высоким током, они выходят из строя – контакты обгорают, сопротивление увеличивается и переключатель сам становятся причиной пожара. Кроме случаев чрезвычайных ситуаций для отключения цепей под нагрузкой их не применяют.

Если водонепроницаемый переключатель на 12 вольт используется как выключатель массы на лодке или катере, то в большинстве случаев он размыкает положительный проводник, а отрицательный подключается к общей шине.

Переключатели аккумуляторов оцениваются по максимальной непрерывной нагрузке (испытания проводятся при номинальном токе в течении 1 часа) и по кратковременной нагрузке (испытания в течении 5 минут).

Источник

Электрика в лодку

Разъем прикуривателя для лодки

Влагозащищенный разъем под прикуриватель 12 или 5 В для лодки, катера

Ходовые огни для лодки (красный/зеленый)

Материал: высококачественный АБС-пластик Напряжение: 12 В постоянного тока

Выключатель массы

Выключатель массы в пластиковом корпусе со съемным ключом. Может использоваться для аварийного обесточивания бортовой сети.

Панель с двумя разъемами прикуривателя

Врезной разъем прикуривателя изготовлен из ударопрочной пластмассы. В комплект входят резиновая герметичная крышка, крепежная гайка и внешняя панель.

Огонь кормовой

Огонь кормовой врезной Источник света лампа накаливания Материал нержавеющая сталь Напряжение 12V Производство Skipper Тайвань

Огонь топовый

Огонь топовый на стойке

Огонь топовый на стойке

Замок зажигания

Замок зажигания для лодочного мотора

Выключатель массы

Выключатель массы в пластиковом корпусе, имеет съемный пластиковый ключ. Может использоваться для аварийного обесточивания бортовой сети. Долговечный.

Замок зажигания с ключом

Замок зажигания с ключом и защитным колпачком 5 контактов

Огонь кормовой прямоугольный

Огонь кормовой врезной Источник света лампа накаливания Материал нержавеющая сталь Напряжение 12V Мощность потребления 8 Вт Производство Skipper.

Клеммы аккумуляторные быстросъемные

Клеммы аккумуляторные быстросъемные

Огонь ходовой (черный корпус)

Бортовые навигационные огни (красный и зеленый) устанавливаются на правом и левом бортах судна. Обеспечивают освещение секторов с углом в основании.

Выключатель кнопочный врезной

Огонь кормовой накладной

Огонь комовой накладной

Панель с прикуривателем и USB — разъемом

Панель с прикуривателем и USB-разъемом с двумя портами выполнена из ударопрочной пластмассы. Служит для питания и зарядки электронных гаджетов. Оба.

Огонь топовый LED

Помпа водооткачивающая погружная 16 л/мин, 12V

Помпа водооткачивающая, погружная Напряжение 12 V Производительность 12 л/мин

Тахометр

Тахометр со счетчиком моточасов и индекацией межсервисного интервала.

Переключатель автоматический поплавковый, 12V

Переключатель автоматический поплавковый. Современная безртутная конструкция Подходит для трюмных помп, работающих от источника 12 или 24.

Помпа водооткачивающая 500 GPH 12V

Помпа водооткачивающая Напряжение 12 V Производительность 500 GPH Максимальный напор 3 м

Помпа водооткачивающая 600 GPH 12V

Помпа водооткачивающая Диаметр патрубка 19 мм Напряжение 12 V Производительность 600 GPH Максимальный напор 3,5 м

Огонь ходовой комбинированный

Огонь ходовой комбинированный

Выключатель кнопочный врезной

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

Страница 1 из 2

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Читайте также:  Генератор с возбуждением от аккумулятора
Оцените статью