Пассат б3 греется аккумулятор

Перегрев двигателя на Фольксваген Пассат Б3 RP

Северный Кот

Мастер советчик

Недавно купил машину, перегонял к себе в город (160 км), было прохладно (-15 где-то), температура двигателя держалась на 90, иногда 80. пару раз даже до 70 остывал на скорости и прямиках. Подумал я, что термостат мертвый уже.
Заказал оригинал ВАГ, получил, прокипятил (идеально на 87 градусах открытие), отдал на станцию, у самого прямота рук пока недостаточная. После температура по трассе всегда держалась 90 градусов по приборке, в городе иногда до 100-105 доходила. Вентилятор односкоростной от предыдущего хозяина, срабатывает где-то на 107 по приборке.
И вроде бы всё хорошо, да начало подтекать из фланца крепления термостата. Отдал снова машину на переделку. и после этого начались чудеса.
Еду я по трассе, температура растет до 105. Из печки всегда горячий воздух, пробки выбиты. А нижний патрубок холодный. Если авто стоит молотит на холостых, то нижний патрубок по ощущениям начинает нагреваться не со стороны помпы, а со стороны радиатора.
Снял снова термостат, снова в кастрюлю, снова 87 открытие.
Вчера установил. еду по трассе, 93 (ну нормально), потом достаточно быстро температура поднимается до 105-110 почти.
Помпу проверял, если заглушить двигатель, жду, когда из печки подует холодным уже. Завожу и почти сразу же дует горячий. Крыльчатка визуально в идеале (тысяч 20 назад менялась помпа).

Резюмируя вышесказанное: я правильно понимаю, что при прогреве авто в районе 90 градусов нижний патрубок должен начинать теплеть? и направление циркуляции ОЖ в системе от нижнего к верхнему патрубку? уже устал читать форумы.
Моя мысль, что клинит термостат. Устанавливал правильно, ребра параллельно циркуляции ож.

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный reactor 620

з.ы. прошу прощения за сумбурность. моцк уже весь кипит, а ездить нужно.
upd. показометр работает приблизительно точно, в расширительный бачок совал термопару, разница в показаниях максимум 5-7 градусов.
проблема в том, что до того как отдал на сервис — этот же черный датчик и эта же приборка показывали другие температуры.

Источник

Перегрев двигателя на Фольксваген Пассат Б3 RP

Северный Кот

Мастер советчик

Недавно купил машину, перегонял к себе в город (160 км), было прохладно (-15 где-то), температура двигателя держалась на 90, иногда 80. пару раз даже до 70 остывал на скорости и прямиках. Подумал я, что термостат мертвый уже.
Заказал оригинал ВАГ, получил, прокипятил (идеально на 87 градусах открытие), отдал на станцию, у самого прямота рук пока недостаточная. После температура по трассе всегда держалась 90 градусов по приборке, в городе иногда до 100-105 доходила. Вентилятор односкоростной от предыдущего хозяина, срабатывает где-то на 107 по приборке.
И вроде бы всё хорошо, да начало подтекать из фланца крепления термостата. Отдал снова машину на переделку. и после этого начались чудеса.
Еду я по трассе, температура растет до 105. Из печки всегда горячий воздух, пробки выбиты. А нижний патрубок холодный. Если авто стоит молотит на холостых, то нижний патрубок по ощущениям начинает нагреваться не со стороны помпы, а со стороны радиатора.
Снял снова термостат, снова в кастрюлю, снова 87 открытие.
Вчера установил. еду по трассе, 93 (ну нормально), потом достаточно быстро температура поднимается до 105-110 почти.
Помпу проверял, если заглушить двигатель, жду, когда из печки подует холодным уже. Завожу и почти сразу же дует горячий. Крыльчатка визуально в идеале (тысяч 20 назад менялась помпа).

Читайте также:  Замена аккумулятора айфон 11 про оригинал

Резюмируя вышесказанное: я правильно понимаю, что при прогреве авто в районе 90 градусов нижний патрубок должен начинать теплеть? и направление циркуляции ОЖ в системе от нижнего к верхнему патрубку? уже устал читать форумы.
Моя мысль, что клинит термостат. Устанавливал правильно, ребра параллельно циркуляции ож.

з.ы. прошу прощения за сумбурность. моцк уже весь кипит, а ездить нужно.
upd. показометр работает приблизительно точно, в расширительный бачок совал термопару, разница в показаниях максимум 5-7 градусов.
проблема в том, что до того как отдал на сервис — этот же черный датчик и эта же приборка показывали другие температуры.

Источник

Пассат Б3 Греется Зимой До 100. Это Есть Хорошо?

17 лет на сайте
пользователь #14523

ГОСПОДА, РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ УТРОМ ПРИ ПОДЪЕЗДЕ НА РАБОТУ (15 КМ ОТ ДОМА, МИНУТ 25-35 ЕЗДЫ( не на 1 и 2 передачах )) В 10-ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ, ТЕМПЕРАТУРА 95 ГРАДУСОВ.

ТЕРМОСТАТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ, АНТИФРИЗ, ВРОДЕ КАК, ЦИРКУЛИРУЕТ ПО ДВИГЛУ.

ДВИГАТЕЛЬ 1.8 БЕНЗИН.

З.Ы. ВСЕ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЕСЯЦ НАЗАД ЕХАЛ С МОСКВЫ 140-150, И ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО ТЕМПЕРАТУРА 110.

ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

20 лет на сайте
пользователь #355

vavanchik, при какой температуре открывался новый термостат?

18 лет на сайте
пользователь #3554

vavanchik, мне бы так! А то у меня до 80 не доходит обычно! Печка херово работает. короче в салоне прохладно. а вчера ваще был дубак!

Попробуй снеми термостат в кастрюльку с градусником и смотри при какйо температуре открывается! я так проверял.. работате!

18 лет на сайте
пользователь #5271

Может патрубки засраны,может датчик врет!А вентилятор у тебя при скольки градусах включаетСЯ?

18 лет на сайте
пользователь #3976

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

19 лет на сайте
пользователь #1127

Показометр на приборке може глючить. Иди ФАК авторушный и изучай его. Там все есть.

ПС: двигатель какой?

20 лет на сайте
пользователь #394

каким бы левым не был термостат — греться до такой температуры двигло не будет при рабочем вентилляторе

он для того и есть чтобы не допускать таких температур

т.е. 2 варианта — 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

17 лет на сайте
пользователь #14523

двигатель 1.8, моно (RP, 90 лошадей)

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

не, патрубки горячие!, вентилятор включался примерно после при 90, термостат, вроде тоже где-то так, точно не помню

17 лет на сайте
пользователь #14523

2 варианта — 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

вентилятор работает-это точно.

а как проверить датчик?

кстати, сегодня и вчера заметил ещё такую фишку: пока двигло холодный, он ревёт как ума лишённый, большие обороты на нетралке, минут через 15 езды вроде успокаивается. шо за хрень? или я чего не понимаю?

18 лет на сайте
пользователь #5271

У. братец ты попал!Меняй двигатель. А если серьезно сьезди на СТО!И мозги нам не компосируй!А то наш форум начинает напоминать сеанс Кашпировского!

19 лет на сайте
пользователь #1040

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов — это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

17 лет на сайте
пользователь #14523

спасибо всем за советы

17 лет на сайте
пользователь #11028

vavanchik, блин ,ну прогреться он должен или как.

а греется как раз повышенными оборотами.

и вообще залезь под капот и пощупай радиатор и патрубки возле него.

если двигло горячее а там всё холодное — термостат.

если всё горячее — показометр глючит.в этом случае можно забить.

19 лет на сайте
пользователь #2988

Какой у тебя реальный расход по городу, если не секрет и какого бензина ?

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

17 лет на сайте
пользователь #14523

зимой по городу берёт литров 10 92, не меньше, но это если шустро ездить.

я вот чего думаю: если зимой в мороз так греется, то что будет летом, в жару 30 градусов?

17 лет на сайте
пользователь #14523

если я часа два по городу езжу, то 100 градусов на датчике бывает стабильно.

блин, одна надежда. что датчик врёт

его можно проверить как-нибуть7

17 лет на сайте
пользователь #13267

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

А газового оборудования у тебя не стоит? Если да, то редуктор тепла много на себя забирает.

20 лет на сайте
пользователь #49

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов — это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

Полностью поддерживаю, 90-95 рабочая температура двигателя,

волноватся надо когда более 100 либо менее 85

А летом на прогретом двигателе, если у тебя рабочий термостат, температура будет такаяже как и зимой.

Источник

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Оцените статью