Параметры аккумулятора для акцента

Какой аккумулятор подходит для Hyundai Accent Mc

Полезность – 72% | Распечатать

На модель Accent (Mc) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Hyundai Accent (Mc) 2006-2010 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan, ТАВ, Medalist

В сегменте автомобилей в который входит Hyundai Accent (2006–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Hyundai допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Hyundai Accent подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Hyundai Accent длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Hyundai, также указываются все параметры подходящей батареи для Accent (Mc).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Выбор аккумулятора для Акцента

Для Hyundai Accent подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 207 — 242 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 207 мм до 242 мм.
«высота» практически не влияет не на что.

Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие «бортики». Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у которых бортики в самом низу боковых стенок.

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.

Параметр «стартовый ток» у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру «ёмкость» : Родной имеет ёмкость 55 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 60 А/час.

Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 207 (макс. до 242 . ) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : «бортики» внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 52 до 60 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 470 А.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые»(пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

Источник

Какой аккумулятор подходит на Хендай Акцент

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Hyundai Accent необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливки дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

Выбор аккумулятора

Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д. В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

  • необслуживаемые в течение всего срока службы;
  • малообслуживаемые, требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз. Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (—18 °С по ГОСТу).

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцовоокислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А·ч.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в серно-кислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2). Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества. На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности. В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология).

Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3. Однако на практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты — до 1,29–1,31 г/см3. Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния. Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе), и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

Элементы аккумуляторной батареи:

  • 1 — общая крышка;
  • 2 — клемма «плюс»;
  • 3 — поплавок индикатора плотности;
  • 4 — перегородки элементов;
  • 5 — моноблок (корпус);
  • 6 — индикатор плотности электролита;
  • 7 — клемма «минус»;
  • 8 — элемент аккумуляторной батареи.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

  • зеленая точка — батарея заряжена;
  • темный индикатор без зеленой точки — батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
  • прозрачный или светло-желтый индикатор — чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Вывод

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Источник

Читайте также:  Проверка вольтметром заряда аккумулятора
Оцените статью