Пандора разряжает аккумулятор что делать

Пандора разряжает аккумулятор что делать

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Меня 2 месяца после покупки постоянно мучила проблема, постоянно разряженного аккумулятора. Заряжал постоянно. За неделю аккумулятор разряжался.

Ездил к официалам делать антикор-антишум днища автомобиля. Обошлось все 13т.р. Ушло 4 литра. По срывали резьбы на пластиковых гайках, которые держат защиту. Новые не поставили. Половину гаек пропустили или потеряли. Глушитель не до затянули. Короче докупал 12 гаек и шайб. За то в счет фактуре написали метизов на 300рублей.

Эффект заметен. При езде по песку и в дождь ушел звук от удара песчинок по аркам.

Так вот попросил официалов проверить или заменить аккумулятор. Типа проверили, типа все нормально. Но проблема не ушла. Сказали ток утечки в норме.

Решил сам проверить ток утечки оказалось что в режиме охраны сигнализации ток 1,5А — в течении 3-5 минут потом 200ма. И каждые минут 30 скачки до 1,5А.

На кого грешить, подумал на сигнализацию Pandora c125. По серийному номеру сигнализации на официальном сайте пандоры пробил что cтоит dx-90bt.

Решил обновить блютус метку pandora 760bt так как за 3 недели полностью садилась батарейка. — проблема ушла уже месяц батарея полная.

Обновил прошивку модема и самой платы dx-90bt.
Прошивки стояли начала 2019 года.

Все ребята проблемы все ушли. Аккумулятор теперь всегда 12,6-12,8В Оказалось что блок двигателя не давал уснуть сигнализации. Была ошибка в прошивке, которую теперь исправили.

Короче куда официалы не сунутся везде только нагадят или не помогут.

Прошивал все по блютусу с телефона samsung. Инструкции на ютубе

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect Pandora 5000New — настройка зимой, чтобы не разряжать аккумулятор

—>

Настроил на Pandora 5000New постоянное интернет-соединение. Этой зимой ощутил последствия в виде быстрой разрядки аккумулятора.
Если в прошлые 2 зимы аккумулятор разряжался, если машина стояла больше недели, то в эту зиму машина не завелась в мороз после 3 дней простоя.

Насколько сильно отличается потребление энергии при различных настройках?
Что можно сделать, чтобы Пандора потребляла меньше энергии? Отключать GSM, GPS? (пусть даже с ущербом для охранной функции, даже путем перевода в сервисный режим).

Не хотелось бы оставить машину на пару дней в аэропорту, а потом искать «прикурить».

Сигнализация тут не причем. У меня конечно не Pandora 5000New, а Pandect X-3000 но машина в Январе стояла две недели на улице и заряд нового аккумулятора упал до 11,9 В. Ничего я в сигнализации не отключал.

У Вас либо аккумулятор дохлый либо утечки где-то в проводке.

Настроил на Pandora 5000New постоянное интернет-соединение. Этой зимой ощутил последствия в виде быстрой разрядки аккумулятора.
Если в прошлые 2 зимы аккумулятор разряжался, если машина стояла больше недели, то в эту зиму машина не завелась в мороз после 3 дней простоя.

Насколько сильно отличается потребление энергии при различных настройках?
Что можно сделать, чтобы Пандора потребляла меньше энергии? Отключать GSM, GPS? (пусть даже с ущербом для охранной функции, даже путем перевода в сервисный режим).

Не хотелось бы оставить машину на пару дней в аэропорту, а потом искать «прикурить».

Мне так кажется, что Pandora5000New одна из самых прожорливых
1. Постоянный контроль канала связи с брелком
2. Постоянное интернет-соединение с сервером Пандоры
3. Постоянно включенный GSM-модуль
4. Модуль GPS возможно тоже постоянно собирает данные

Итого, довольно много потребителей, работающих при выключенном двигателе.
Признаю, что машина ездила в последнее время мало, но 3 недели назад уже заряжал аккумулятор полностью (и автоматическая зарядка при диагностике удержания заряда показала, что емкость снижена незначительно), а теперь пришлось заряжать опять.

Для сравнения: на другой машине стоит Pandext 1100 и никаких проблем с аккумулятором.

Хорошо, что хоть замки на капот не ставил, а то пришлось бы еще те танцы устраивать.

Похоже, что эта система больше подходит машинам с большими аккумуляторами, а мои 64 Ач ей «на один зуб»

Источник

Пандора разряжает аккумулятор что делать

Сигналка разряжает аккумулятор

Сообщение Drakosha » 08 окт 2013, 00:20

Re: Сигналка разряжает аккумулятор

Сообщение Drakosha » 08 окт 2013, 20:49

Re: Сигналка разряжает аккумулятор

Сообщение fitfon » 20 окт 2013, 16:31

Re: Сигналка разряжает аккумулятор

Сообщение NordWest » 09 ноя 2013, 01:39

Re: Сигналка разряжает аккумулятор

Сообщение Drakosha » 11 ноя 2013, 09:32

Re: Сигналка разряжает аккумулятор

Сообщение alfart » 03 дек 2013, 16:56

Re: Сигналка разряжает аккумулятор

Сообщение Drakosha » 05 дек 2013, 22:29

к сожалению пока нет возможности понаблюдать за стоящей машиной длительное время, но в целом по ощущениям: после того, как исправили установку, стало лучше раза эдак в 2.0 — 1.5. Если я правильно понял и помню слова установщиков: они нашли небольшую утечку при подключении по CAN шине, после чего переключили на аналоговую схему и, вроде как, проблема решилась.

Так же я звонил в службу поддержки пандор, где мне сказали, что для паджерика срок охраны примерно 2-3 недели, т.е. всё равно чудес ждать не приходится.

Как будет возможность понаблюдать за машиной побольше — отпишусь.

Источник

Пандора разряжает аккумулятор что делать

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Меня 2 месяца после покупки постоянно мучила проблема, постоянно разряженного аккумулятора. Заряжал постоянно. За неделю аккумулятор разряжался.

Ездил к официалам делать антикор-антишум днища автомобиля. Обошлось все 13т.р. Ушло 4 литра. По срывали резьбы на пластиковых гайках, которые держат защиту. Новые не поставили. Половину гаек пропустили или потеряли. Глушитель не до затянули. Короче докупал 12 гаек и шайб. За то в счет фактуре написали метизов на 300рублей.

Эффект заметен. При езде по песку и в дождь ушел звук от удара песчинок по аркам.

Так вот попросил официалов проверить или заменить аккумулятор. Типа проверили, типа все нормально. Но проблема не ушла. Сказали ток утечки в норме.

Решил сам проверить ток утечки оказалось что в режиме охраны сигнализации ток 1,5А — в течении 3-5 минут потом 200ма. И каждые минут 30 скачки до 1,5А.

На кого грешить, подумал на сигнализацию Pandora c125. По серийному номеру сигнализации на официальном сайте пандоры пробил что cтоит dx-90bt.

Решил обновить блютус метку pandora 760bt так как за 3 недели полностью садилась батарейка. — проблема ушла уже месяц батарея полная.

Обновил прошивку модема и самой платы dx-90bt.
Прошивки стояли начала 2019 года.

Все ребята проблемы все ушли. Аккумулятор теперь всегда 12,6-12,8В Оказалось что блок двигателя не давал уснуть сигнализации. Была ошибка в прошивке, которую теперь исправили.

Короче куда официалы не сунутся везде только нагадят или не помогут.

Прошивал все по блютусу с телефона samsung. Инструкции на ютубе

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect Жрёт аккум Пандора 3910

—>

Всем добрый день. У меня тойота камри 2015 года.
установлена сигнализация Пандора 3910 с Фортином.
При наступлении холодов заметил проблему потребления энергии когда машина закрыта. Ставлю машину вечером на охрану напряжение 12.7в. через часов 10 оно падает до 12.3 . Уже много раз была ситуация когда завожу машину через приложение а машина звонит и говорит Тревога по отключению питания. и все больше с приложения не реагирует. Выхожу машина стоит заведенная. Садился глушил и кнопкой и рычаг на драйв а потом она далее с пуш старта не заводилась. Иногда писала Неудачная попытка запуска Нет нейтрали. поехал к установщику говорит меняй аккум. машинка новая. .. ну думаю ладно вдруг брак. купил новый акум и ничего не меняется все снова и снова повторяется. потом замеряли потерю через разрыв на минусе.. показала 0.7 А . Отключили предохранитель на сигналке упало до 0.2 А. тоесть сигналка жрёт 0.5 А что очень много. У друга померяли такая же сигналка не жрет. 0.07А показывает. Кто что посоветует? ?

И вопрос не в тему. . можно ли сделать на камри так что бы при открытии двери машина не глохла. сказали именно на камри если ставить с Фортином то будет полюбому глохнуть либо при открытии дверей либо при нажатии на тормоз.

«Потребление в телематических системах можно измерить весьма условно. Оно зависит от интенсивности использования системы, наличия сервера (облачного сервиса), возможности активной охраны или наличия контроля канала связи, а так же таких факторов, как условие хранения автомобиля. К примеру при нестабильной работе GSM сети будет проихсодить регулярная перезагрузка модема, либо включения поиска сети, что повлечет дополнительное потребление тока.

Мы измерили потребляемый ток основного блока системы в течении 20 минут после постановки в охрану:»

АКБ что штатную, что новую лучше занести в тепло, отогреть часов 5 и тщательно зарядить малым током около 1А

Я наблюдал. заряжал. потом снова заряжал. потом новый купил акб. и через дня 3 и на новой начал получать звонки о отключении питания . потом в родной батарее выставили плотность 1.29 . проверили заряд 13.8 при нагрузку вилкой 11.3

Забрал от мастера машину. он снял в пооолке и багажники установленные диодные лампочки и заменил на родные. говорит они виноваты. якобы какое то реле под бардачком не засыпало. не знаю как оно есть но я не верю. может быть кто знает можно ли вообще отключить эту функцию чтобы машина реагировала на снятие клемм аеб и не зворила с речью о отключении питания. машина заводится лкгко но все равно звонит. самое странное что 2 друзей установили сигналку без фортина и у них нет такой проблеммы.

коллеги, готов поделиться своими исследованиями по потреблению

машина Mitsubishi Pajero Sport 2014г.в
(кстати стоят два аккумулятора по 55)

аккумуляторов этих для этой машины впритык
аккумуляторы однозначно живые!
(утверждаю потому что заряжал перед исследованиями)

ток потребления с аккумулятора в режиме покоя 60ма
(это подтверждается и исследованиями с сайта ugona.net там есть такое исследование)
в режиме связи GPRS потребление около 200ма

когда сигнализация настроена на периодическую связь GPRS с сервером (я ставил период раз в сутки, уменьшение времени связи только усугубляет проблему) во время морозов аккумулятор разряжался до 12.1В за 2 недели простоя

причем я говорю о проблеме именно использования зимой (на улице ниже -25градусов)
В это время и так падает емкость аккумулятора и при коротких пробегах обычный (не навороченый аккумулятор) не успевает оттаивать и не заряжается

анализ расшифровки затрат с сатйа оператора (у меня МТС личная карта)
показывал, что при включеном GPRS поднимается связь GPRS два раза в сутки и раз в сутки приходит смс от пандоры (наверно коррекция времени)
плюс я раз в несколько дней, а иногда и чаще звоню и спрашиваю что с машиной (тепло ли тебе девица? ) )

чтобы снизить разряд я напроч отключил GPRS и коррекцию времени
анализ расшифровки с сайта оператора теперь показывает, что связь только по событиям или когда я звоню машине

удалось загнать разряд аккумулятора в нормальные рамки. Две недели стоит и нормально (разряд до 12.4В)

причем учитывайте, что при плюсовой температуре на улице, аккумулятор нормально держит емкость и такими проблемами не страдает

конечно можно решить вопрос и установкой более продвинутых аккумуляторов, которые будут брать заряд в более холодном состоянии. (например Варта силвер или блю)
ну или более мощным аккумулятором и/или длинными пробегами, чтобы он успевал заряжаться

короче: любит наша сигнализация покушать! любит!
наверно это еще осложняется плохой связью GPRS, и сигналка старается что-то передать по этому загруженному каналу у оператора (а это мои домыслы)

Источник

Читайте также:  Аккумулятор 12 м 26epx
Оцените статью