- Какой аккумулятор подходит для Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение
- Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?
- Комплектация «Паджеро»
- Почему два, а не один мощный?
- Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?
- Подбираем аккумулятор для Mitsubishi Pajero Sport
- Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk › Logbook › Аккумуляторные батареи 95А/ч.
Какой аккумулятор подходит для Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Pajero Sport (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Mitsubishi Pajero Sport (2 поколение) 2009-2014 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport (2009–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Mitsubishi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Mitsubishi Pajero Sport подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mitsubishi Pajero Sport длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mitsubishi, также указываются все параметры подходящей батареи для Pajero Sport (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?
Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.
Комплектация «Паджеро»
Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.
В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.
Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.
Почему два, а не один мощный?
Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.
Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.
Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:
Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?
Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?
Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.
Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.
Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.
Источник
Подбираем аккумулятор для Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport был представлен впервые в 1997 году как более доступная альтернатива для Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день существует три поколения модели. Третье поколение продается до сих пор и достаточно часто встречается на дорогах.
Однако, в процессе эксплуатации одним из элементов, который наиболее часто выходит из строя, является аккумуляторная батарея. Однако, прежде, чем купить акб для Mitsubishi Pajero Sport, необходимо иметь представление о том, как подбирать батарею для данного автомобиля.
Несомненно, подбор аккумулятора для каждого авто должен быть строго индивидуальным, так как даже внутри одной и той же модели транспортные средства различаются по мощности двигателя, комплектации и количеству дополнительного оборудования.
Все эти факторы напрямую влияют на выбор аккумуляторной батареи. Однако, для любой модели существует определенный набор общих характеристик аккумулятора, которые необходимо учитывать при покупке.
Для Mitsubishi Pajero Sport можно выделить следующие общие параметры акб:
- габаритные размеры – 303х175х190мм;
- полярность – обратная;
- пусковые токи – от 800А;
- емкость – от 95А/ч.
Соблюдать данные характеристики необходимо строго, так как при отклонении от данных значений в меньшую сторону запуск двигателя и работа систем автомобиля будет нестабильной. Это означает, что при рекомендованной емкости от 95А/ч покупать аккумулятор Варта 60 Mitsubishi Pajero Sport нельзя.
Необходимо также соблюдать рекомендованные габаритные размеры и полярность. При отклонении от данных параметров аккумуляторная батарея не сможет быть установлена в подкапотное пространство Mitsubishi Pajero Sport.
Подобрать аккумулятор для Mitsubishi Pajero Sport или любого другого автомобиля вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.
Адреса магазинов:
- Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
- Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
- Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
- Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.
Источник
Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk › Logbook › Аккумуляторные батареи 95А/ч.
Как известно, аккумуляторные батареи с одной стороны являются расходником, с другой — очень важным элементом автомобиля. Средний срок жизни АКБ 3-4 года, а дальше — как повезет.
В Охотниkа производитель установил аж две батареи сразу, правда не самых мощных: GS PlusOne 80D26L емкостью 65А/ч каждая. Итого 130Ач на автомобиль.
Параметры штатных батарей:
— Емкость: 65 А/ч
— Пусковой ток: 580 А
— Полярность: Обратная [- +]
— Габариты: 260173×227 мм
В моем автомобиле на аккумуляторы завязано много дополнительного оборудования, начиная с усилителя, доп. света и радиостанции и заканчивая мощнейшим потребителем — лебедкой. А сколько еще в планах! Не говоря о том, что в дальних путешествиях очень важно иметь максимальный запас энергии.
Итак, за 4 года эксплуатации автомобиля штатные батареи подустали и я решил заняться поиском альтернатив.
Подкапотное пространство PajeroSport II не отличается избытком свободного места, которому и без того, постепенно находится применение. Поэтому, в поиске АКБ для замены я поставил перед собой три основных условия:
— Штатный размер
— Максимальная ёмкость и пусковой ток
— Минимальная цена
Где-то посередине этих трех условий и должен был найтись мой идеал.
Изучение рынка показало, что цены в настоящее время не радуют, а необходимость покупки 2х аккумуляторов серьезно усугубляет ситуацию. Ёмкость распространенных аккумуляторов в типоразмере D26 не превышает 80А/ч.
Но тут на удачу мне попалась запись на Drive2.ru об аккумуляторах NORDIX. Меня привлекло и одновременно смутило, что эти батареи обладают уникальным сочетанием мощности, ёмкости и габаритов. В размере D26 производитель обещает аж 95А/ч! На смену радости пришло разочарование — этих аккумуляторов нет в Москве! Вот просто нет и точка. Зато они распространены в Сибирском и Дальневосточном районах страны и цены на них там, учитывая характеристики — очень вкусные.
Итак что же это за зверь NORDIX SMF100D26L?
Характеристики:
— Емкость: 95 А/ч
— Пусковой ток: 730 А
— Полярность: Обратная [- +]
— Габариты: 260х173х222 мм
— Производитель — Южнокорейский концерн Global Battery, выпускающий АКБ под марками Bosch, Cougar, G&YU, Global, Nordix, Nova, Rocket, Sebang, Startex, Supreme, Westa.
NORDIX это аккумулятор повышенной мощности, рассчитаный на работу в суровых условиях.
В результате я так загорелся заполучить их себе, что начал искать возможности покупки. Узнал на сайте импортера перечень дилеров и городов присутствия. Изучил стоимость доставки грузов транспортными компаниями из этих городов и карту цен на сами аккумуляторы.
Выбор пал на город Красноярск и местный магазинчик автозапчастей. Ну а дальше дело техники. Списался по электронной почте с продавцом, договорился об пересылке, перевел деньги и дождался груза.
Источник