Паджеро 4 аккумуляторы как подсоединены

Содержание
  1. 2 аккумулятора под капотом Mitsubishi Pajero
  2. Паджеро 4 аккумуляторы как подсоединены
  3. Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?
  4. Комплектация «Паджеро»
  5. Почему два, а не один мощный?
  6. Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?
  7. Паджеро 4 аккумуляторы как подсоединены
  8. Re: Замена аккумулятора
  9. Re: Замена аккумулятора
  10. Re: Замена аккумулятора
  11. Re: Замена аккумулятора
  12. Re: Замена аккумулятора
  13. Re: Замена аккумулятора
  14. Re: Замена аккумулятора
  15. Re: Замена аккумулятора
  16. Re: Замена аккумулятора
  17. Re: Замена аккумулятора
  18. Re: Замена аккумулятора
  19. Re: Замена аккумулятора
  20. Re: Замена аккумулятора
  21. Re: Замена аккумулятора
  22. Re: Замена аккумулятора
  23. Re: Замена аккумулятора
  24. Re: Замена аккумулятора
  25. Re: Замена аккумулятора
  26. Re: Замена аккумулятора
  27. Паджеро 4 аккумуляторы как подсоединены
  28. Re: Аккумулятор.
  29. АКБ.. в 95 А/Ч Варта.. а под вебасту 2 ой не снимают..п
  30. Re: Аккумулятор.
  31. Re: Аккумулятор.
  32. Re: Аккумулятор.
  33. Re: Аккумулятор.
  34. Re: Аккумулятор.

2 аккумулятора под капотом Mitsubishi Pajero

Всем привет! Подскажите зачем два аккомулятора под капотом,они оба в раз работают или один резервный?Спасибо

to Tanki: Все верно, так и должно быть. Резервный, вероятнее всего, для сурового климата и условий эксплуатации. Проверьте как они подключены, последовательно?

Аккумуляторы подключена параллельно. Второй предназначен для увеличения емкости.

Всем привет! Подскажите зачем два аккомулятора под капотом,они оба в раз работают или один резервный?Спасибо

to Tanki: Здравствуйте. У Вас, по всей видимости дизель. На дизелях установлено 2 АКБ. При этом, они подключены паралельно на старте, для увеличения емкости.

to Tanki: Два аккумулятора под капотом — далеко не роскошь в условиях российского Севера.

хоть и лето,и стартер с переборки и мотор заводится хорошо,но на одном у меня не заводится.

to leo127: и не заведется. К чему вообще такие эксперименты?

просто один умер.а до магазина за новым доехать как-то надо было,вот и пытался завести. но в итоге подтолкнул,и поехал

to leo127: Самое главное емкости одинаковые возьмите

всем привет ребята незнаю как уменя подсоеденен? но вцелях подзорядки один отсоединял иодно го мне хватило на 2 дня клеммы между собой были изолированы. если есть у кого мнение буду очень рад спасибо

dyuk: всем привет ребята незнаю как уменя подсоеденен? #

Хорошо еще, что вопросительный знак нашелся. На дизеле они подключены параллельно. В целях подзарядки надо отключать АКБ от авто и заряжать зарядным устройством.

dyuk: всем привет ребята незнаю как уменя подсоеденен? #

параллельно подключены. Да бы обеспечить наилучший завод.

Вообще то, если двигатель исправный, то он и с одного АКБ запускается. У меня стоит -«100», крутит прилично. Предыдущий был «80», работал тоже неплохо и проработал 4 года.

Polkovnik: Вообще то, если двигатель исправный, то он и с одного АКБ запускается. У меня стоит -«100», крутит прилично. Предыдущий был «80», работал тоже неплохо и проработал 4 года. #

У Вас дизель? И вместо двух Вы поставили один? А клеммы для второго отрезали?

привет знатоки.постараюсь кратко и честно.когда купил ради интереса один отсоеденил завел. затем второй точно так же ,понял с одного заводится далее оказалось что один из аку. слабый отдал назарядку.клеммы между собой изолировал окозалось что зарядка не идет.сел и второй хорошо рядом стоял заряженный.вывод работают вместе.ребята вопросик назрел можно в место двух один но мощный спасибо

dyuk: ребята вопросик назрел можно в место двух один но мощный спасибо #

Я бы ставил 2 АКБ. Один мощный по размеру может не подойти.

Да, у меня дизель, двигатель 4М40.

У Вас дизель? И вместо двух Вы поставили один? А клеммы для второго отрезали?

Источник

Паджеро 4 аккумуляторы как подсоединены

Сообщение blader123 » 14 ноя 2007, 09:18

Сообщение korn » 14 ноя 2007, 09:25

Сообщение Serg_K » 14 ноя 2007, 12:21

Сообщение Serg_K » 14 ноя 2007, 12:23

Сообщение korn » 14 ноя 2007, 13:05

Сообщение Ermakoff » 14 ноя 2007, 13:43

Сообщение Ermakoff » 16 ноя 2007, 10:01

Сообщение korn » 16 ноя 2007, 12:41

Сообщение Добрый Фей » 16 ноя 2007, 13:03

3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась

Сообщение korn » 16 ноя 2007, 13:08

Сообщение mono » 19 ноя 2007, 16:28

Сообщение Добрый Фей » 20 ноя 2007, 00:15

Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Наиболее известны изделия двух американских марок – Optima и Pro Comp (у последней нет собственного аккумуляторного производства, и под ее лейблом продается продукция концерна Exide). Обе фирмы предлагают любителям офф-роуда по две модели – мощную стартерную и выносливую лебедочную (различаются по цвету крышки: у первых – красная, у вторых – желтая). Чтобы выяснить разницу между марками и типами, мы выбрали Optma D 34/78 и два варианта Pro Comp HDX Orbital Super.

А в реальности гелевые аакумы стояли на BMW в салоне. Основной плюс их был в не токсичности.

3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась

Источник

Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?

Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.

Комплектация «Паджеро»

Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.

В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.

Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.

Почему два, а не один мощный?

Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.

Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.

Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:

Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?

Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?

Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.

Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.

Источник

Паджеро 4 аккумуляторы как подсоединены

Сообщение Pegas » 28 июл 2012, 20:28

Re: Замена аккумулятора

Сообщение megranny » 28 июл 2012, 23:42

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 29 июл 2012, 00:03

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Bart » 29 июл 2012, 15:11

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 29 июл 2012, 19:44

Re: Замена аккумулятора

Сообщение OLEGH » 29 июл 2012, 22:53

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Bart » 30 июл 2012, 01:23

Re: Замена аккумулятора

Сообщение nickandr » 30 июл 2012, 08:33

Re: Замена аккумулятора

Сообщение OLEGH » 30 июл 2012, 09:02

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 30 июл 2012, 09:12

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 30 июл 2012, 09:14

Re: Замена аккумулятора

Сообщение OLEGH » 30 июл 2012, 09:24

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Pegas » 30 июл 2012, 10:43

Re: Замена аккумулятора

Сообщение second1965 » 30 июл 2012, 19:35

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Romaroma » 14 дек 2012, 23:28

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Bart » 15 дек 2012, 01:22

Возьми Бош и ебошь!
Тут если советовать то я сторонник Бош или Варта сильверов, что одно и тоже. Но тут тоже, я смотрю у тебя не дизель, так как сильвер рекомендовано для дизелей: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18
Ну тогда синий: http://www.varta-automotive.com/index.php?id=98&L=18

Подборка по модели есть. только там выбирать в менюшке Монтеро IV: http://www.varta-automotive.com/index.p . =ru&range=

Re: Замена аккумулятора

Сообщение vlaivan » 15 дек 2012, 13:11

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Romaroma » 15 дек 2012, 20:36

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Romaroma » 25 дек 2012, 22:58

Re: Замена аккумулятора

Сообщение megranny » 25 дек 2012, 23:16

Источник

Паджеро 4 аккумуляторы как подсоединены

Сообщение Stefan » 11 апр 2009, 19:12

Сообщение Федор » 12 апр 2009, 10:17

Re: Аккумулятор.

Сообщение 72RUS » 13 апр 2009, 06:40

Сообщение Дамир » 13 апр 2009, 22:26

Сообщение maxnor » 14 апр 2009, 05:59

Сообщение Странник » 14 апр 2009, 09:03

Сообщение Дамир » 16 апр 2009, 10:07

Сообщение Алексей Андреевич » 21 апр 2009, 01:25

Сообщение 72RUS » 21 апр 2009, 09:05

АКБ.. в 95 А/Ч Варта.. а под вебасту 2 ой не снимают..п

Сообщение Stefan » 05 авг 2009, 17:09

Re: Аккумулятор.

Сообщение nww3 » 17 янв 2010, 14:28

Re: Аккумулятор.

Сообщение 72RUS » 17 янв 2010, 15:34

Re: Аккумулятор.

Сообщение Roman 78 » 17 янв 2010, 22:12

Re: Аккумулятор.

Сообщение 72RUS » 18 янв 2010, 07:15

Рома, а ты сам посчитай. Ёмкость наших АКБ указывается при температуре электролита +25С.

Цитата: «При снижении температуры электролита емкость аккумулятора (при разряде током 0,05САКБ) уменьшается на 1% на каждый градус уменьшения температуры, а при больших, т. е. стартерных токах — на еще большую величину. Например, при минус 15оС снижение емкости может достигать до 40% при токах разряда 0,05САКБ, (что приблизительно соответствует току одной нити фарной лампы). При повышении температуры до +45оС емкость аккумулятора возрастает на 10 — 15%, но при этом происходит значительное осыпание активной массы и коробление пластин, что, в свою очередь, приводит к частичному или полному замыканию пластин.»

Re: Аккумулятор.

Сообщение trs5 » 20 янв 2011, 22:36

Источник

Читайте также:  Аккумулятор тяговый zap marine
Оцените статью