/ Форум / Коляски / Электроколяски
Ответ для Пилигрим:
На это, например, мог бы ответить Павел Лапин, если у него время найдётся. Думаю, и подробное описание личных впечатлений от А-200 (особенно — ходовых качеств на российских улицах), и фотографии данной модели в разных ракурсах были бы интересны многим, т.к. это одна из наиболее доступных по цене импортных «электричек», какую можно купить в РФ. Мне и самому весьма интересно.
Ответ для Пилигрим:
Странные вопросы про джойстик, но кому что интересно. Проиллюстрировать фотографиями попробую позднее, т.к. своего цифровика нет.
Плюс этой модели в различных регулировках. Настроить можно почти все. Но именно почти, о чем ниже. В комплектацию входит документация, зарядник, набор шестигранников (основной инструмент регулировок), ключ и малюсенький велонасос. Качает кстати, хорошо но нужно приноровиться. Насос без шланга, рассчитан на два типа ниппелей. Колесо ставится так, что бы ниппель был вверху, на него надевается головка насоса и прижимается вверх все время закачки. Колесо обычной коляски накачивается минуты за 3, А200 еще не качали.
Начнем с джойстика. Он вставляется фиксатором в прямоугольную трубку (если это так называется), т.е. если необходимо он просто из нее выдергивается. Сама трубка достаточно длинная и крепится под левым или правым подлокотником (в противоположном стоит такая же прямоугольная трубка, но маленькая и с заглушками). Трубку можно вдвигать-выдвигать, а также перемещать верхнею часть подлокотника. Все положения после регулировок жестко фиксируются шестигранниками.
Подлокотники
Сама верхняя часть подлокотников имеет три положения, для регулировки ширины. Кроме того, можно раздвигать основания подлокотников, если ширина недостаточная и регулировать их высоту. Кстати, эти манипуляции в документации и описании коляски называются – изменяемая ширина сидения. Однако сама ширина сидения остается неизменной, а раздвигаются именно подлокотники. И такие маленькие неточности формулировок во всем.
Сидение
Жесткая конструкция, в прямом смысле этого слова. Основание – стальной лист на котором лежит поролоновая подушка толщиной сантиметров шесть. Очередное милое лукавство – можно регулировать высоту сидения. Можно, но не высоту самого сидения, а угол наклона передней части. Всего три положения, от горизонтального до поднятого сантиметров на 10.
Спинка
Спинка имеет несколько положений фиксации. Регулируется ремнем расположенным сзади (ремень оттягивается, освобождая фиксаторы и спинку наклоняют до очередного отверстия). Горизонтально назад спинку не даст положить ограничитель. Спинку можно переставить ближе или дальше от сидения. Сама спинка достаточно жесткая, жесткость (прогиб) можно уменьшить ремнями на липучках. В верхней части рамы спинки есть пара отверстий для установки подголовника.
Подножки
Мне не очень понравилась конструкция, как то грубовато. Вставляется в трубки и фиксируется по центру. Для снятия нужно нажать на рычаг и отклонить в сторону или в центр, а потом вытащить вверх. Регулируются по высоте, расстоянию от сидения и наклона опор стопы (два положения). Крепление подножек расположено на основании сидения, поэтому при изменении его «высоты», перенастраивать подножки не нужно.
Коляска очень маневренна, разворачивается на месте, чутко слушается джойстика. Имеет пять скоростей (переключаются кнопками), скорость движения зависит от наклона ручки джойстика и увеличивается плавно. Тормозит практически мгновенно и надежно.
На улице пока побывать не довелось — до сих пор не включили лифт, но обещали совсем скоро. Двигатели мощные. По положенным на лестницу раздвижным пандусам въезжает без усилий страхующего помощника. При необходимости можно остановиться, тормоза держат. Но до улицы по пандусам мне не добраться, т.к. купить удалось пандусы длинной 2.15, а лестничный пролет значительно длиннее. Так, что они понадобятся только на первом этаже и на лестнице перед подъездом (кстати, она оказалась на сантиметров 8-10 длиннее пандусов, придется что то подкладывать для упора).
Теперь о минусах
Огромным минусом, лично для меня стали (тут идет весь перечень нецензурных выражений в адрес немецких инженеров) – нерегулируемые антиопрокидыватели. Они являют собой чудо инженерной мысли в виде единого целого с моторной базой. При этом колесики антиопрокидывателей находятся на расстоянии сантиметра 4 от земли. Когда коляска съезжает с препятствия (у меня выезд с лоджии и порожки входной двери), то она зависает на антиопрокидывателях и крутит задними колесами в воздухе. Этого в принципе можно избежать «газанув» пока у задних колес есть опора. Но при движении по улице придется учитывать фактор высоты невысоких бордюров и других мелких препятствий. Из-за этих же ограничителей заезд на пандус затруднен, т.к. когда передние колеса уже на нем, то задние оказываются в «мертвой зоне» и помощнику приходится упираться толкая коляску на колесиках ограничителей до тех пор, пока все колеса не окажутся на пандусе.
Отрезать эти антиопрокидыватели тоже нельзя, т.к. они же являются педалькой на которую нужно нажимать, удерживая моторную базу в правильном положении для сборки коляски.
Еще одним минусом может стать транспортировка. Быстро разобрать-собрать коляску может только тот, кто уже пару раз это делал, иначе предстоит подробно объяснять за что дернуть, куда нажать и что куда потянуть для желаемого результата.
Разборка выглядит так: Снять подножки, выдернуть джойстик, положить спинку на сидение, ослабить фиксатор сидения и опустить его на раму, оттянуть ремень над аккумулятором и одновременно потянуть рычаг, поднять раму (при этом она выходит из фиксации с моторной базой). Аккумуляторы можно не вытаскивать. В таком виде коляску можно запихнуть практически в багажник любой машины или просто на заднее сидение.
Сборка идет в обратном порядке: Нужно попасть рамой с сидением на фиксатор моторной базы, которую при этом необходимо держать, наступив ногой на педальку антиопрокидывателя и защелкнуть фиксатор. Поднять сидение и зафиксировать его с двух сторон, поднять спинку, воткнуть джойстик и установить подножки.
Источник
/ Форум / Коляски / Электроколяски
Ответ для Пилигрим:
На это, например, мог бы ответить Павел Лапин, если у него время найдётся. Думаю, и подробное описание личных впечатлений от А-200 (особенно — ходовых качеств на российских улицах), и фотографии данной модели в разных ракурсах были бы интересны многим, т.к. это одна из наиболее доступных по цене импортных «электричек», какую можно купить в РФ. Мне и самому весьма интересно.
Ответ для Пилигрим:
Странные вопросы про джойстик, но кому что интересно. Проиллюстрировать фотографиями попробую позднее, т.к. своего цифровика нет.
Плюс этой модели в различных регулировках. Настроить можно почти все. Но именно почти, о чем ниже. В комплектацию входит документация, зарядник, набор шестигранников (основной инструмент регулировок), ключ и малюсенький велонасос. Качает кстати, хорошо но нужно приноровиться. Насос без шланга, рассчитан на два типа ниппелей. Колесо ставится так, что бы ниппель был вверху, на него надевается головка насоса и прижимается вверх все время закачки. Колесо обычной коляски накачивается минуты за 3, А200 еще не качали.
Начнем с джойстика. Он вставляется фиксатором в прямоугольную трубку (если это так называется), т.е. если необходимо он просто из нее выдергивается. Сама трубка достаточно длинная и крепится под левым или правым подлокотником (в противоположном стоит такая же прямоугольная трубка, но маленькая и с заглушками). Трубку можно вдвигать-выдвигать, а также перемещать верхнею часть подлокотника. Все положения после регулировок жестко фиксируются шестигранниками.
Подлокотники
Сама верхняя часть подлокотников имеет три положения, для регулировки ширины. Кроме того, можно раздвигать основания подлокотников, если ширина недостаточная и регулировать их высоту. Кстати, эти манипуляции в документации и описании коляски называются – изменяемая ширина сидения. Однако сама ширина сидения остается неизменной, а раздвигаются именно подлокотники. И такие маленькие неточности формулировок во всем.
Сидение
Жесткая конструкция, в прямом смысле этого слова. Основание – стальной лист на котором лежит поролоновая подушка толщиной сантиметров шесть. Очередное милое лукавство – можно регулировать высоту сидения. Можно, но не высоту самого сидения, а угол наклона передней части. Всего три положения, от горизонтального до поднятого сантиметров на 10.
Спинка
Спинка имеет несколько положений фиксации. Регулируется ремнем расположенным сзади (ремень оттягивается, освобождая фиксаторы и спинку наклоняют до очередного отверстия). Горизонтально назад спинку не даст положить ограничитель. Спинку можно переставить ближе или дальше от сидения. Сама спинка достаточно жесткая, жесткость (прогиб) можно уменьшить ремнями на липучках. В верхней части рамы спинки есть пара отверстий для установки подголовника.
Подножки
Мне не очень понравилась конструкция, как то грубовато. Вставляется в трубки и фиксируется по центру. Для снятия нужно нажать на рычаг и отклонить в сторону или в центр, а потом вытащить вверх. Регулируются по высоте, расстоянию от сидения и наклона опор стопы (два положения). Крепление подножек расположено на основании сидения, поэтому при изменении его «высоты», перенастраивать подножки не нужно.
Коляска очень маневренна, разворачивается на месте, чутко слушается джойстика. Имеет пять скоростей (переключаются кнопками), скорость движения зависит от наклона ручки джойстика и увеличивается плавно. Тормозит практически мгновенно и надежно.
На улице пока побывать не довелось — до сих пор не включили лифт, но обещали совсем скоро. Двигатели мощные. По положенным на лестницу раздвижным пандусам въезжает без усилий страхующего помощника. При необходимости можно остановиться, тормоза держат. Но до улицы по пандусам мне не добраться, т.к. купить удалось пандусы длинной 2.15, а лестничный пролет значительно длиннее. Так, что они понадобятся только на первом этаже и на лестнице перед подъездом (кстати, она оказалась на сантиметров 8-10 длиннее пандусов, придется что то подкладывать для упора).
Теперь о минусах
Огромным минусом, лично для меня стали (тут идет весь перечень нецензурных выражений в адрес немецких инженеров) – нерегулируемые антиопрокидыватели. Они являют собой чудо инженерной мысли в виде единого целого с моторной базой. При этом колесики антиопрокидывателей находятся на расстоянии сантиметра 4 от земли. Когда коляска съезжает с препятствия (у меня выезд с лоджии и порожки входной двери), то она зависает на антиопрокидывателях и крутит задними колесами в воздухе. Этого в принципе можно избежать «газанув» пока у задних колес есть опора. Но при движении по улице придется учитывать фактор высоты невысоких бордюров и других мелких препятствий. Из-за этих же ограничителей заезд на пандус затруднен, т.к. когда передние колеса уже на нем, то задние оказываются в «мертвой зоне» и помощнику приходится упираться толкая коляску на колесиках ограничителей до тех пор, пока все колеса не окажутся на пандусе.
Отрезать эти антиопрокидыватели тоже нельзя, т.к. они же являются педалькой на которую нужно нажимать, удерживая моторную базу в правильном положении для сборки коляски.
Еще одним минусом может стать транспортировка. Быстро разобрать-собрать коляску может только тот, кто уже пару раз это делал, иначе предстоит подробно объяснять за что дернуть, куда нажать и что куда потянуть для желаемого результата.
Разборка выглядит так: Снять подножки, выдернуть джойстик, положить спинку на сидение, ослабить фиксатор сидения и опустить его на раму, оттянуть ремень над аккумулятором и одновременно потянуть рычаг, поднять раму (при этом она выходит из фиксации с моторной базой). Аккумуляторы можно не вытаскивать. В таком виде коляску можно запихнуть практически в багажник любой машины или просто на заднее сидение.
Сборка идет в обратном порядке: Нужно попасть рамой с сидением на фиксатор моторной базы, которую при этом необходимо держать, наступив ногой на педальку антиопрокидывателя и защелкнуть фиксатор. Поднять сидение и зафиксировать его с двух сторон, поднять спинку, воткнуть джойстик и установить подножки.
Источник
/ Форум / Коляски / Электроколяски
Ответ для Пилигрим:
На это, например, мог бы ответить Павел Лапин, если у него время найдётся. Думаю, и подробное описание личных впечатлений от А-200 (особенно — ходовых качеств на российских улицах), и фотографии данной модели в разных ракурсах были бы интересны многим, т.к. это одна из наиболее доступных по цене импортных «электричек», какую можно купить в РФ. Мне и самому весьма интересно.
Ответ для Пилигрим:
Странные вопросы про джойстик, но кому что интересно. Проиллюстрировать фотографиями попробую позднее, т.к. своего цифровика нет.
Плюс этой модели в различных регулировках. Настроить можно почти все. Но именно почти, о чем ниже. В комплектацию входит документация, зарядник, набор шестигранников (основной инструмент регулировок), ключ и малюсенький велонасос. Качает кстати, хорошо но нужно приноровиться. Насос без шланга, рассчитан на два типа ниппелей. Колесо ставится так, что бы ниппель был вверху, на него надевается головка насоса и прижимается вверх все время закачки. Колесо обычной коляски накачивается минуты за 3, А200 еще не качали.
Начнем с джойстика. Он вставляется фиксатором в прямоугольную трубку (если это так называется), т.е. если необходимо он просто из нее выдергивается. Сама трубка достаточно длинная и крепится под левым или правым подлокотником (в противоположном стоит такая же прямоугольная трубка, но маленькая и с заглушками). Трубку можно вдвигать-выдвигать, а также перемещать верхнею часть подлокотника. Все положения после регулировок жестко фиксируются шестигранниками.
Подлокотники
Сама верхняя часть подлокотников имеет три положения, для регулировки ширины. Кроме того, можно раздвигать основания подлокотников, если ширина недостаточная и регулировать их высоту. Кстати, эти манипуляции в документации и описании коляски называются – изменяемая ширина сидения. Однако сама ширина сидения остается неизменной, а раздвигаются именно подлокотники. И такие маленькие неточности формулировок во всем.
Сидение
Жесткая конструкция, в прямом смысле этого слова. Основание – стальной лист на котором лежит поролоновая подушка толщиной сантиметров шесть. Очередное милое лукавство – можно регулировать высоту сидения. Можно, но не высоту самого сидения, а угол наклона передней части. Всего три положения, от горизонтального до поднятого сантиметров на 10.
Спинка
Спинка имеет несколько положений фиксации. Регулируется ремнем расположенным сзади (ремень оттягивается, освобождая фиксаторы и спинку наклоняют до очередного отверстия). Горизонтально назад спинку не даст положить ограничитель. Спинку можно переставить ближе или дальше от сидения. Сама спинка достаточно жесткая, жесткость (прогиб) можно уменьшить ремнями на липучках. В верхней части рамы спинки есть пара отверстий для установки подголовника.
Подножки
Мне не очень понравилась конструкция, как то грубовато. Вставляется в трубки и фиксируется по центру. Для снятия нужно нажать на рычаг и отклонить в сторону или в центр, а потом вытащить вверх. Регулируются по высоте, расстоянию от сидения и наклона опор стопы (два положения). Крепление подножек расположено на основании сидения, поэтому при изменении его «высоты», перенастраивать подножки не нужно.
Коляска очень маневренна, разворачивается на месте, чутко слушается джойстика. Имеет пять скоростей (переключаются кнопками), скорость движения зависит от наклона ручки джойстика и увеличивается плавно. Тормозит практически мгновенно и надежно.
На улице пока побывать не довелось — до сих пор не включили лифт, но обещали совсем скоро. Двигатели мощные. По положенным на лестницу раздвижным пандусам въезжает без усилий страхующего помощника. При необходимости можно остановиться, тормоза держат. Но до улицы по пандусам мне не добраться, т.к. купить удалось пандусы длинной 2.15, а лестничный пролет значительно длиннее. Так, что они понадобятся только на первом этаже и на лестнице перед подъездом (кстати, она оказалась на сантиметров 8-10 длиннее пандусов, придется что то подкладывать для упора).
Теперь о минусах
Огромным минусом, лично для меня стали (тут идет весь перечень нецензурных выражений в адрес немецких инженеров) – нерегулируемые антиопрокидыватели. Они являют собой чудо инженерной мысли в виде единого целого с моторной базой. При этом колесики антиопрокидывателей находятся на расстоянии сантиметра 4 от земли. Когда коляска съезжает с препятствия (у меня выезд с лоджии и порожки входной двери), то она зависает на антиопрокидывателях и крутит задними колесами в воздухе. Этого в принципе можно избежать «газанув» пока у задних колес есть опора. Но при движении по улице придется учитывать фактор высоты невысоких бордюров и других мелких препятствий. Из-за этих же ограничителей заезд на пандус затруднен, т.к. когда передние колеса уже на нем, то задние оказываются в «мертвой зоне» и помощнику приходится упираться толкая коляску на колесиках ограничителей до тех пор, пока все колеса не окажутся на пандусе.
Отрезать эти антиопрокидыватели тоже нельзя, т.к. они же являются педалькой на которую нужно нажимать, удерживая моторную базу в правильном положении для сборки коляски.
Еще одним минусом может стать транспортировка. Быстро разобрать-собрать коляску может только тот, кто уже пару раз это делал, иначе предстоит подробно объяснять за что дернуть, куда нажать и что куда потянуть для желаемого результата.
Разборка выглядит так: Снять подножки, выдернуть джойстик, положить спинку на сидение, ослабить фиксатор сидения и опустить его на раму, оттянуть ремень над аккумулятором и одновременно потянуть рычаг, поднять раму (при этом она выходит из фиксации с моторной базой). Аккумуляторы можно не вытаскивать. В таком виде коляску можно запихнуть практически в багажник любой машины или просто на заднее сидение.
Сборка идет в обратном порядке: Нужно попасть рамой с сидением на фиксатор моторной базы, которую при этом необходимо держать, наступив ногой на педальку антиопрокидывателя и защелкнуть фиксатор. Поднять сидение и зафиксировать его с двух сторон, поднять спинку, воткнуть джойстик и установить подножки.
Источник