- Opel Astra J › Logbook › Выбор аккумулятора 175х175 мм (импортозамещение)
- Аккумулятор для Опель Астра J бензин 1.6 (115/140/180 л.с.) 2009-2012
- Какой аккумулятор для Опель Астра J бензин 1.6 выбрать на замену ?
- Аккумулятор для Opel Astra J бензин 1.4 (100/120/140 л.с.) рестайлинг 2012 – 2017
- Какой аккумулятор для Opel Astra J бензин 1.4 рестайлинг выбрать на замену ?
- Какой аккумулятор устанавливается на Опель Астра J
- Штатный аккумулятор Opel Astra J
- Альтернативные варианты АКБ
- Бюджетные варианты АКБ
Opel Astra J › Logbook › Выбор аккумулятора 175х175 мм (импортозамещение)
Как и у многих — штатный аккумулятор после 4 лет службы настоятельно потребовал замены. Началось все с одного глубокого разряда по осени от длительного прослушивания музыки с заглушенным двигателем при малых пробегах последних дней. Дальше по наклонной — нависшая возможность внезапного отказа, регулярное отображение предупреждающих индикаторов электронных систем при каждой заводке и три процедуры снятия-монтажа c принудительной зарядкой за зиму.
Оригинал с завода — необслуживаемый GM Varta 12V 50Аh CCA(EN) 375A 13 502 901 обратной (европейской, нулевой) полярности и размером корпуса ДхШхВ 207×175х175 мм с утопленными (европейского, А-типа) клеммами. Вообще актуальных артикулов оригинальных батарей в миру существует несколько, в зависимости от величины заявленной электрической ёмкости:
арт. 12 01 012 — аккумуляторная батарея GM 12V 50 Ah (FY)
арт. 12 01 003 — аккумуляторная батарея GM 12V 60 Ah (FW)
арт. 12 01 002 — аккумуляторная батарея GM 12V 75 Ah (FS)
Остановиться на оригинале или в очередной раз поднимать тему импортозамещения? Сочтя оригинальную продукцию излишне дорогой (на самом деле разница не столь уж и велика), попытался разобраться в предлагаемых рынком альтернативных вариантах. Пользоваться интернет-магазинами не планировал, желая лично убедиться в свежести выпуска АКБ до расставания с деньгами.
Для выбора подходящего аккумулятора первым делом необходимо заглянуть под капот и осмотреть штатное устройство. Важны габаритные размеры и возможные допуски по ним. Далее — используемая полярность и тип клемм. Для определения полярности необходимо развернуть аккумулятор клеммами «к себе». Если «плюсовая» клемма при этом находится слева, то АКБ «прямой» полярности. Если наоборот — то «обратной». Обозначается цифрами – «1» или «0» соответственно. С типами клемм, преимущественно, тоже все просто: европейские «толстые», азиатские «тонкие» и американские «винтом». «Толстые» клеммы имеют диаметр у основания примерно 20 мм у «+» клемм и 18 мм у «-» клемм и, обычно, утоплены заподлицо с верхней крышкой АКБ. «Тонкие» азиатские около 15 мм и 13 мм соответственно и, обычно, выступают над крышкой. После определения типоразмера можно переходить к подбору необходимой величины электрической емкости и силы пускового тока.
Сам по себе типоразмер ШхВ 175х175 в отличие от близкого к нему 175х190 мм популярностью не блещет. Мысли внедрить АКБ большей высоты появлялись и анализировались через соответствующие темы Астраклуба, где такие прецеденты описаны (равно как и установка АКБ с клеммами азиатского типа), но до реализации этого пути у меня так и не дошло.
С электрической емкостью все более-менее знакомы. Чем выше это значение, тем дольше аккумулятор сможет работать без подзарядки. Однако и заряжать аккумулятор большей емкости после большего разряда нужно дольше, т.е. может иметь место повышенная нагрузка на генератор. Но это все рабочие моменты. Другое дело, если подсадив батарею за два шашлычных вечера на выходных вы все будни ездите короткими двадцатиминутными пробежками «работа-дом» и генератор старается изо всех сил, но не успевает зарядить аккумулятор повышенной емкости полностью. Имеем недозаряд и ускоренное снижение ресурса АКБ. Вот почему мера в повышенной емкости все же важна. Подробнее можно прочитать в этой статье «За Рулем». По поводу безопасности высоких значений пускового тока (Cold Cranking Amps — тока холодной прокрутки) мнение еще более объективно: ток определяется сопротивлением нагрузки, в данном случае — стартера. И даже если батарея может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу. А больше ток — проще пуск. Если что-то осталось непонятно — «Аккумуляторная батарея» в энциклопедии «За Рулем»».
Итак, рассмотрим предложения, доступные в штатном типоразмере 175х175 мм, обратной полярности и с утопленными клеммами. Желаемая емкость была определена как 60Аh (можно сказать стандарт активной городской эксплуатации), пусковой ток не ниже 510 А (EN).
Tyumen Battery Premium 6CT-60LA
— ВхШхД=175х175х242 мм / 60 Ah (98 мин.) / 510 A (EN) / 16 кг / индикатор: неизв. / гарантия 2 года
— производитель: АО «Тюменский аккумуляторный завод», г. Тюмень
— особенность: технология DSP
Пожалуй, один из наиболее титулованных отечественных производителей, в тестах наших изданий конкурирующий непосредственно с VARTA — лидером из зарубежья.
Forse 6CT-60VLR LB
— ВхШхД=175х175х242 мм / 60 Ah (100 мин.) / 600 A (EN) / 15.8 кг / индикатор: нет / гарантия 3 года
— производитель: ООО «БатБаза», г. Москва (факт. — ООО «Курский аккумуляторный завод», г. Курск)
— особенность: технология Ca/Ca, обслуживаемый
Собственные марки ООО «Курский аккумуляторный завод» — это «Исток» (реализуется ООО «ТД — «Веста») и «Курский аккумулятор», реализуемой через ООО «БатБаза», которая, в свою очередь, также работает с южнокорейским NORR и продвигает собственные марки — Forse, FB, Dominator, FireBall, UNO, не располагая при этом собственным производством. В связи с этим тот же Forse в настоящее время производится на курском заводе, а до известных событий производился на заводе «Веста» в Днепропетровске, Украина.
Тюменский Медведь 6CT-62 VLA LB2
— ВхШхД=175х175х242 мм / 62 Ah / 600 A (EN) / 14.6 кг / индикатор: есть / гарантия 2 года
— производитель: ЗАО МПКФ «Алькор», Россия, г. Тюмень
— особенность: технология PUNCH Ca/Ca+Ag
TITAN EUROSILVER 6CT-60.0 VL
— ВхШхД=175х175х242 мм / 60 Ah / 600 A (EN) / 15.8 кг / индикатор: неизв. / гарантия 3 года
— производитель: Завод TUBOR (совместно с EXIDE), Россия, г. Бор, Нижегородская область
— особенность: технология Ca/Ca+Ag
Зверь 6СТ-60 LЗУ ®
— ВхШхД=190(!)х175х242 мм / 60 Ah / 600 A (EN) / 16.4 кг / индикатор: неизв. / гарантия 3 года
— производитель: ЗАО «Аккумуляторные технологии» (АкТех), г. Свирск, Иркутская область
— особенность: технология Ca/Sb+SiO2
[замена > март 2016, 75000 км]
Выбор пал на Forse 6CT-60VLR LB (ООО «Восток» — Центр аккумуляторов, г. Саранск, пр. Ленина, 91). Волей случая приобретена АКБ с нестандартной крышкой (на фото). Стоимость батареи с учетом утилизации старых аккумуляторов составила 4000-600-400=3000 р.
График обслуживания определил в «трижды в год» — предсезонная диагностика осенью, контрольная зимой и предсезонная весной. Обслуживание включает в себя: 1) очистка от загрязнений; 2) полная зарядка (зарядник Орион PW-150, СПб.); 3) контроль уровня электролита (стеклянная палочка, погружаемая в электролит под собственным весом (по факту — палочка от суши), линейка); 4) контроль плотности электролита (ареометр); 5) обработка клемм защитной смазкой для профилактики паразитных утечек (брызгают на СТО).
Кстати, чтобы не создавать ни малейшего сопротивления у аварийного клапана парам электролита аккурат напротив него в стенке «защитного устройства» было высверлено отверстие:
К слову, за первый год использования доливка не потребовалась. Выдержала батарея и испытание: перед отпуском в Праге я полностью зарядил аккумулятор и оставил Астру на 9 беспокойных суток один на один с сигнализацией StarLine. По моему возвращению на брелке значилось 12,52 В, а пуск двигателя прошел по-привычному легко, без запинки! Моя ли это подготовка, сам Forse или вездесущий Suprotec — решайте сами.
[замена > август 2018, 112000 км]
Со слов продавца — рекламации на Forse — редкость и я ей верю. Однако, спустя два с половиной года эксплуатации батарейка на фото все же приказала долго жить — несмотря на находящееся в самом разгаре знойное лето 2018 АКБ Forse 60 как-то неожиданно перестала держать заряд: зарядки за ночь едва хватило, чтобы завестись утром. К зимней эксплуатации за два сезона никаких нареканий, а тут вдруг такое! А ведь я, как и обещал, трижды в год снимал батарею для проверки плотности и уровня электролита (доливка ни разу не потребовалась, плотность была в норме), очищал корпус и клеммы от пыли и загрязнений, проводил профилактическую зарядку… Правда терзают смутные сомнения на предмет того, что уход АКБ на покой как-то уж очень совпал с отказом привода замка багажника (открывается только механически изнутри)… Так или иначе, 07 августа 2018 АКБ заменили по гарантии. Импортозамещение продолжается)
Эксплуатацию замененного АКБ произвожу уже без обслуживания, т.к. прошлому доливка не требовалась ни разу — разве что время от времени протираю его от пыли. По состоянию на май 2020 работает замечательно.
ИМПОРТНЫЕ АНАЛОГИ (все 175х175):
Medalist Standart 56077 6CT-60
— 242 мм / 60 Ah / 560 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: Южная Корея (пр-во возможно Китай)
Varta Silver Dynamic D21 6CT-61 арт. 561 400 060 3162
— 242 мм / 61 Ah / 600 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: Германия (пр-во ЕС)
Varta Blue Dynamic D59 6CT-60 арт. 560 409 054 3132
— 242 мм / 60 Ah / 540 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: Германия (пр-во ЕС)
Bosch S40 040 Silver S4 арт. 560 409 054
— 242 мм / 60 Ah / 540 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: Германия (пр-во ЕС)
Exide Premium EA612 6CT-61 арт. EA612
— 242 мм / 61 Ah / 600 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: США (пр-во возможно Испания)
Exide Excell EB602 6CT-60 арт. EB602
— 242 мм / 60 Ah / 540 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: США (пр-во возможно Испания)
Источник
Аккумулятор для Опель Астра J бензин 1.6 (115/140/180 л.с.) 2009-2012
Аккумулятор для установки на автомобиль Опель Астра J бензин 1.6 с 2009 по 2012 год модельного ряда.
Год выпуска 2009 — 2012
Объем двигателя 1.6 L
Мощность 115/140/180 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Опель Астра J бензин 1.6 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Опель Астра J бензин 1.6 выбрать на замену ?
Аккумуляторная батарея на Опель Астра J бензин 1.6 (115/140/180 л.с.) 2009-2012 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Опель Астра J бензин 1.6 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Аккумулятор для Opel Astra J бензин 1.4 (100/120/140 л.с.) рестайлинг 2012 – 2017
Аккумулятор для установки на автомобиль Opel Astra J бензин 1.4 рестайлинг с 2012 по 2017 год модельного ряда.
Год выпуска 2012 – 2017
Объем двигателя 1.4 L
Мощность 100/120/140 л.с.
При наличии системы StJrt-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Опель Астра А бензин 1.4L рестайлинг с технологией EFB или JGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Opel Astra J бензин 1.4 рестайлинг выбрать на замену ?
Аккумуляторная батарея на Opel Astra J бензин 1.4 (100/120/140 л.с.) рестайлинг 2012 – 2017 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении и на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации, при коротких пробегах и не частых выездах лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для на Опель Астра J бензин 1.4L желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Опель Астра J
Впервые автомобиль Опель Астра J был представлен на рынке только в 2009 г. Он пришел на замену более ранней модели, известной под обозначением H. Машина выпускалась в разных типах кузова. Ее еще долго практически повсеместно можно будет встречать красивые 5-дверные хэтчбеки и универсалы.
Правда, последние стали производиться только в следующем году. Вскоре, всего через год, в мир вышел седан, он прославился своей самой высокой скоростью. С этого времени он активно продается на российском рынке. К особенностям этой марки относится то, что она также представлена самой быстрой модификацией OPC и GTC.
Машина претерпела за годы производства множество рестайлингов, которые, так сказать, видны на лицо. Основные изменения в машину вносились именно со стороны внешности, что и позволило в конечном счете получить вот такой безупречный автомобиль. Машина производилась и собиралась в 4 странах мира, в том числе и в России. В разных частях света эта машина была представлена под разными названиями Vauxhall Astra, Buick Excelle XT и Holden Astra.
Немецкий автомобиль комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами различной мощности от 95 до 194 л.с. Все используемые силовые агрегаты представим в таблице:
Опель Астра J также подвергалась и нескольким рестайлингам, они заключались в основном в изменении внешности, интерьера и некоторых деталей в конструкции, не говоря о выводе в свет нового типа корпуса.
Штатный аккумулятор Opel Astra J
Аккумулятор Опель Астра J, как и на другие марки немецких авто от этого концерна, устанавливались именно отечественные GM Varta. Это надежные источники, которые хорошо выполняют свои энергетические функции, но только при условии эксплуатации автомобиля в умеренно теплых климатических условиях.
Пусковой ток при -18°С
GM Varta (Германия)
GM Varta (Германия)
GM Varta (Германия)
Производитель использовал в процессе изготовления АКБ инновационные материалы, делающие их совершенными и экологически безопасными, потому как конструкция крышки имеет специальный лабиринтный механизм. Электролит всегда остается внутри, но опять же, такой аккумулятор на Опель Астра J 1.6 в наших условиях и для тех, кто регулярно находится при минусовых температурах, не годится. Чтобы как минимум на 6-7 лет забыть о необходимости смены источника питания бортовой сети, лучше сразу купить что-то более надежное.
Важно отметить, что на автомобиль Опель Астра J устанавливаются исключительно АКБ с обратной полярностью и стандартными клеммами европейского типа. Что касается размеров, то вместо старого необходимо устанавливать такой же, потому как место под него довольно ограничено. Например, вместо 207 мм еще можно установить 242 мм, ну а 278 мм уже нет. Поэтому, решая, какой аккумулятор на Опель Астра J купить, необходимо об этом помнить. Просто некоторые автолюбители хотят увеличить мощность батареи, так как установили более мощную акустику и дополнительное электрооборудование. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется проконсультироваться с нашим специалистом.
Альтернативные варианты АКБ
Как показывает статистика, штатные батареи служат до первого сбоя не менее 5 лет. Но многих автолюбителей смущает стоимость или по каким-то иным причинам они не могут купить оригинальную батарею. Поэтому мы рекомендуем установить что-нибудь из следующего перечня:
Пусковой ток при -18°С
Kamina Start 62SR
Представленные в таблице АКБ идеально подходят под замену аккумулятора Опель Астра J, он устанавливался изначально производителем. Более того, по цене вы не переплатите, а по эффективности получите больше, потому как это новое поколение батарей, которое изготовлено по инновационным технологиям с применением особых материалов. Например, кованные решетки теперь прочнее и устойчивее химическому воздействию в процессе реакции, постоянно протекающей в электролите. Необслуживаемый корпус батареи исключает вероятность попадания вредной кислоты наружу, тем самым, исключая вероятность причинение вреда окружающей среде.
Эти АКБ способны стабильно работать как при высоких, так и при низких температурах, сохраняя свою емкость на протяжении длительного промежутка времени. К тому же за счет усовершенствованной конструкции корпуса батарея способна стабильно выполнять свои функции, находясь под любым углом наклона.
Поэтому если вы еще не знаете, какой аккумулятор на Опель Астра J 1.6 можно купить, обращайтесь к нашим услугам. Специалист поможет разобраться в характеристиках и расскажет о нюансах. Все же из представленного перечня можно выделить лучший. Это бесспорно батарея GM. Источник при любых условиях эксплуатации прослужит более 5 лет.
Бюджетные варианты АКБ
Вам нужен новый аккумулятор на Опель Астра J 1.4 турбо, но вы не знаете, какой лучше купить? При этом вам важен материальный фактор, тогда мы готовы вам предложить несколько вполне приемлемых вариантов АКБ. Они имеют невысокую цену, которая обусловлена таковым же качеством. Поэтому, если вы покупаете источник питания для личного пользования автомобилем, то мы бы посоветовали все же заказать нечто более дорогое.
Если на первом месте стоят именно деньги, тогда из недорогих лучшими будут именно вот эти модели аккумуляторов для Опель Астра J 1.6
Источник