- Оригинальная зарядка бмв для аккумулятора
- BMW X5 3.0 Diezel bullet › Logbook › Оригинальное зарядное устройство BMW
- BMW X5 2004, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
- Comments 28
- BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Logbook › Выбор зарядного устройства, для АКБ ( AGM ).
- Зарядное устройство BMW Motorrad Plus
- BMW 7 series Семён«Возрождение» › Logbook › «36»Прикупил зарядное устройство BMW 5.0 A BATTERY CHARGER.
Оригинальная зарядка бмв для аккумулятора
Запчасти и дооснащение для BMW в Москве и МО — Телефоны: ☎+7(495) 133-75-30 ☎+7(965) 133-03-34
Бесплатная консультация
Бесплатная доставка*
Гибкая система скидок!
Скидки на ремонт и обслуживание
Оригинальное BMW зарядное устройство аккумуляторной батареи 3,6 AA.
Полностью автоматическое 8-ступенчатое зарядное устройство для батарей 12V от 1.2 — 110 Ah и поддержания заряда до 160 Ah.
- Автоматическое обнаружение неисправной батареи
- Восстановление полностью разряженного аккумулятора
- Предотвращение короткого замыкания
- Защита от обратной полярности
- Дисплей позволяет следить за процессом заряда
В комплекте: зарядное устройство, зажимы для клемм аккумулятора, нейлоновый чехол, руководство по эксплуатации.
Источник
BMW X5 3.0 Diezel bullet › Logbook › Оригинальное зарядное устройство BMW
В общем подарила мне жена на Новый год зарядочку БМВ.
Номер для заказа 61432408592
Полностью автоматическая, 5А. Производится фирмой СТЕК, но чисто СТЕК оказался дороже на 3500, нежели с надписью БМВ. Подходит для AGM и LI-ion батарей.
Вот такая вот комплектация.
Все качественно, крокодилы порадовали, сделаны хорошо.
Все на своих клемках, так как есть множество аксессуаров для него.
Заряжает автоматически, только лишь нужно выбрать свою программу.
В общем то все. Очень рад иметь сей девайс, тк читал много отзывов и все положительные.
Всех с Наступающим и всего хорошего в Новом году!
BMW X5 2004, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 28
Вот этот вариант поинтереснее будет…
www.drive2.ru/l/4954487
Вот такой партнамбер: 61432334068
Тоже самое со старым номером. Их уже нет таких.
Мне обещают привести. Говорят без замены на новый. Посмотрим.
Да они одинаковые практически.
Я бы не сказал. На новый есть конечно возможность заряжать LiPoFE4, но таких батарей только нет. И единственный режим заряда свинцово-кислотных батарей до напряжения 14.55 В
На старых режимы заряда кислотных батарей другие с напряжениями 14.4 (лето) и14.7 (лето AGM и зима с некоторой натяжкой (лучше 15.0) Плюс есть режим зарядки разряженных батарей с фазой когда напряжение поднимается до 15.8 — это весьма нужно для кальциевых батарей… Так что есть разница. И режим для мотоциклов другой — 0.8А, а не как в новых 2.5. 2.5 для типичного мото аккумулятора емкостью 11aH слишком много.
Хз, я этим фуфлом не гружусь, у меня нормально заряжает и меня устраивает, как agm тоже заряжает.
Я использую эту зарядку для поддержания батареи в рабочем режиме при долгих простоях автомобиля. На этих зарядках машину держат месяцами. В салонах, на выставках автомобили подключены именно к ним. То есть подключил и забыл. Я для этой цели покупал.
Если нужно сурово заморозится с батареей то есть Вымпел-55. Но это руками и под постоянным контролем. То есть батарею нужно снять. Принести. Такие процедуры редкие. Либо на новой батарее из магазина, чтобы в чувство привести. Либо раз, максимум 2 в год на рабочей батарее;
Класс! Вещь очень полезная! А сколько по времени заняло подзарядить?
Зарядило за 11 часов. Но он не был полностью севший
Источник
BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Logbook › Выбор зарядного устройства, для АКБ ( AGM ).
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Многие ( подписчики на мой автомобиль ) знают, что в моём автомобиле стоит аккумуляторная батарея BMW AGM ( 90Ah ), которую я регулярно подзаряжаю. Так как в автомобиле, даже при исправном генераторе, аккумуляторная батарея может находиться в состоянии регулярного недозаряда.
Здесь сказывается множество причин, некоторые из которых:
— Короткие пробеги по городу (за это время АКБ просто не успевает дозарядиться).
— Низкие температуры окружающей среды.
— Высокие токи утечки, большое количество энергопотребителей и т.д.
Учитывая, что автомобилем пользуюсь не регулярно — не каждый день, то АКБ нужно подзаряжать.
По сути — зарядное устройство для АКБ должно стать моим настольным прибором, лучшим другом.
Для этого использую простенькое зарядно-предпусковое устройство ( Striver PW 410 ):
Вроде бы всё хорошо. Но, недавно замерил тестером напряжение при зарядке ( на клеймах АКБ ). Данное устройство, выдаёт напряжение 14.95 — 15. …, при заявленных ( в инструкции ) — 14.6 — 14.8.
Показания в процессе зарядки ( в авторежиме ):
В буферном режиме ( при необходимых — 13.6 В. ) выдаёт 14.99 В.:
Хотя заряд свой получил — 100%! ( замер напряжения, после зарядки АКБ, через час ):
Учитывая данные заряда АКБ ( в % ), в предлагаемой таблице:
Предполагаю, что это много ( напряжение в процессе зарядки ), учитывая выдержку из TIS :
— >.
Можно, конечно, наблюдать и постоянно регулировать напряжение ( до 14.7 В. ) «вручную» ( убавляя напряжение, ручкой потенциометра ). Но, как Вы понимаете, это не дело … !
Исходя из этого, задумался об приобретении другого зарядного устройства. Естественно чтобы подходило для зарядки АКБ AGM, и с силой тока не превышающей ёмкости ( 1/10 ) данного АКБ ( 90 Ah — максимально допустимый ток зарядки 9 А ).
Ознакомившись с рекомендациями на форумах, и предложениями на сайтах интернета, выбор пал на два варианта ( которые подходят по характеристикам для AGM — напряжение при зарядки ( в режиме AGM ) — не превышает 14.7 В.
Но, не могу определится — какой выбрать?:
1) BOSCH C7. ( напряжение при зарядки ( в режиме AGM ) — не превышает 14.7 В / 7 А.).
Инструкция: — bishka.ru/instructions/bosch_c7_instruction.pdf.
2) СTEK MXS 7.0. ( напряжение при зарядки ( в режиме AGM ) — не превышает 14.7 В / 7 А.).
Инструкция: — www.ctek.ru/upload/iblock…064a7471df83b6e336375.pdf
Не мало важно, что многие премиальные автомобильные концерны ( марки ) предлагают в качестве «родных» ( в оригинале ) зарядные устройства от шведской фирмы CТЕК:
P.S. Учитывая Ваши комментарии: — Оригинал ( от BMW Group — 61 43 2 163 609 ( 7 А ).
Краткое описание: — www.bmw-azimutsp.ru/media…Acsessorise/zaryadnoe.pdf
Возможно, после Ваших комментариев — рекомендаций, приму решение. Которое будет правильным!
Буду очень признателен, за Ваши отзывы об данных устройствах!
Источник
Зарядное устройство BMW Motorrad Plus
Характеристики | |
---|---|
Производитель | BMW |
Зарядное устройство BMW Motorrad (230В / 50Гц, вилка типа C (Euro / DE)). для аккумуляторов мотоциклов. Подходит для литиево-ионных, свинцово-кислотных, гелевых / AGM аккумуляторов BMW мотоциклов.
В дополнение к зарядке обычных свинцово-кислотных аккумуляторов и необслуживаемых аккумуляторов (гель / AGM) высококачественное зарядное устройство BMW для мотоциклов Plus также обеспечивает полностью автоматическую, управляемую микропроцессором зарядку и техническое обслуживание всех оригинальных литий-ионных стартеров для мотоциклов BMW. Батареи на 12В и емкостью от 6 до 60 Ач.
Заряжайте через гнездо для мотоцикла или, альтернативно, с помощью прилагаемого переходного кабеля, непосредственно к полюсам аккумулятора аккумулятора мотоцикла.
- Полностью автоматический, в соответствии с кривой давления нагрузки, хранящейся в микропроцессоре.
- Устройство может оставаться подключенным к автомобилю или аккумулятору в течение длительного времени.
- Циклы зарядки выполняются, аккумулятор контролируется и при необходимости перезаряжается.
- Также для мотоциклов BMW с технологией CAN-Bus.
- Защита от короткого замыкания, обратной полярности и перегрузки.
- Уменьшает зарядный ток при низких температурах.
- Вывод текста на дисплей: отображение состояния батареи, а также активности в зарядном устройстве.
- Выбор из 6 языков отображения: немецкий, английский, французский, испанский, итальянский, португальский. Настройки через мембранную клавиатуру.
- В комплект поставки входит переходной кабель для прямого подключения к аккумулятору и ремешок для крепления.
- Спецификации:
- 230В / 50 Гц, питание от сети с вилкой типа C (евро вилка)
- Зарядное напряжение: 12 В.
- Максимальный зарядный ток: 2,5 А
- Конечное зарядное напряжение: 14,4 В
- Размеры (Д х Ш х В): 135 х 120 х 50 мм
- Вес: около 800 г.
Источник
BMW 7 series Семён«Возрождение» › Logbook › «36»Прикупил зарядное устройство BMW 5.0 A BATTERY CHARGER.
Приветствую вас мои читатели БЖ.
Прикупил вот такое зарядное устройство BMW 5.0 A BATTERY CHARGER.
Делает фирма шведская СТЕК, вот модель как я купил СТЕК MXS 5.0
Данное устройство хотел ещё давно приобрести, так как езжу в основном на короткие расстояния и аккумулятор естественно не успевает заряжаться.
З/У BMW обладает такими функциями, как диагностика аккумулятора, определяющая способность АКБ воспринимать и удерживать заряд, специальная функция устранения расслоения электролита, возвращающая работоспособность батареям после глубокой разрядки, уникальный профилактический режим, а также оптимизированный режим для зарядки АКБ при низких температурах и зарядки аккумуляторов с пористым сорбентом из стекловолокна(AGM), типа Optima.
За процессом диагностики, зарядки и обслуживания батареи легко следить на светодиодном дисплее.
Устройство является полностью автоматическим 8-этапным зарядным устройством с возможностью выбора зарядного тока 0.8A или 5А для аккумуляторов 12-В емкостью от 1.2 до 110 А/ч( в режиме зарядки) и до 169 А/ч (в режиме профилактической зарядки/обслуживания).
З/У безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания.
Возможно подключение непосредственно к бортовой сети автомобиля.
************************************************************************************************************************
Этапы зарядки
ЭТАП 1:DESULPHATION
(ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ)
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалять сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд.Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3:BULK(ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4:ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ),
ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5:ANALYSE(ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд.Если батарея не способна удерживать заряд, возможно её придётся заменить.
ЭТАП 6:RECOND(ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7:FLOAT(БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ),
ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счёт подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8:PULSE(ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА),
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Поддержание заряда батареи на уровне 95–100%. Зарядное устройство контролирует напряжение батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
************************************************************************************************************************
Решил испытать зарядку на аккумуляторе который я поменял 2 года назад на Семёне BOSHC S4 95Ah.он был заменён так как просто не держал заряд и просто умер.
Источник