Опель зафира пропала зарядка аккумулятора

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Пропала зарядка и появилась

МодераторCOLON Remont

Пропала зарядка и появилась

Сообщение ДПШ » Пт 21 ноя, 2008 11:17

Re: Пропала зарядка и появилась

Сообщение dvornik-001 » Пт 21 ноя, 2008 11:25

Re: Пропала зарядка и появилась

Сообщение Сеня Тверской » Пт 21 ноя, 2008 12:40

Re: Пропала зарядка и появилась

Сообщение ДПШ » Пт 21 ноя, 2008 14:14

Re: Пропала зарядка и появилась

Сообщение vadimjan » Пн 24 ноя, 2008 20:15

Re: Пропала зарядка и появилась

Сообщение Сеня Тверской » Пн 24 ноя, 2008 21:08

Re: Пропала зарядка и появилась

Сообщение Ralf » Вс 07 дек, 2008 16:28

Re: Пропала зарядка и появилась

Сообщение Classic59rus » Ср 26 дек, 2012 10:44

Источник

Аккумулятор

#41 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    Машина после недельного простоя завелась с 3 раза (с мерцанием света в салоне). Аккумулятор Варта 1.5 года, вторая зима. Вроде все просто и понятно, сразу подумал на акум, видимо попался хреновый. Перед поездкой включил БК в тестовый режим и при езде заметил, что напряжение по данным БК начало медленно проседать с 13.4 — 13.3 до 12.1, при включенном ближнем свете, обогревалке заднего стекла и лобового(макс обдув вентилятором) и магнитоле, но как только отключаю обогрев передний и задний сразу показатели напряжения возвращаются в норму. Я так понимаю, что это значение напряжения в сети, а значит напряжение которое выдает генератор.

    Вопрос такой — это неполадка генератора (т.к. происходит падение напряжения) и он посадил акум или этот показательна БК — это напряжение не в сети, а напряжение которое выдает аккумулятор и он начал медленно сдыхать?

    P.S. На следующий день машина завелась с пол оборота, довезла куда надо, там постояла несколько часов и привезла обратно домой.

    Сообщение отредактировал Алексей 69: 24 Февраль 2016 — 14:15

    #42 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 419
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Алексей 69, генератор. Только не не просадил, а не может зарядить как следует, при больших нагрузках на бортовую сеть. Начните с проверки клемм и разъемов на генераторе, аккумуляторе, массе идущей на кузов.

    #43 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 082
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Алексей 69, гена не может посадить акб если только нет замыкания в нем. при наличии проблем с геной, авто врятли ожило бы и уж точно не давалась зарядка.
    показатель на бк — это уровень напряжения определяемый контроллером в авто. он отслеживает его по тому напряжению, что на него подается. а поскольку это происходит через несколько комутаторов, то могут быть падения.
    начните с замера на клеммах акб.

    акб — это буфер накопитель. он не питает авто, он хранитель. авто питает гена.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #44 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    Алексей 69, гена не может посадить акб если только нет замыкания в нем. при наличии проблем с геной, авто врятли ожило бы и уж точно не давалась зарядка.
    показатель на бк — это уровень напряжения определяемый контроллером в авто. он отслеживает его по тому напряжению, что на него подается. а поскольку это происходит через несколько комутаторов, то могут быть падения.
    начните с замера на клеммах акб.

    акб — это буфер накопитель. он не питает авто, он хранитель. авто питает гена.

    Ну почему же гена не может посадить акум. Может еще как, ну не в прямом смысле конечно. Если генератор не будет подзаряжать акб в нужных объема или генератора не будет хватать для того, чтобы запитать всех потребителей, то сеть будет брать напряжение с аккумулятора.

    Да это все понятно, что авто питается от генератора, что аккум по сути нужен, чтобы заводить автомобиль ну и когда стоишь долго на месте с влюченными приборами и устроиствами.

    Коммутаторы это тоже все понятно, но если оно упало 13.3 до 12.1 из-за коммутаторов, то через какое-то время генератор (если он исправен) должен восстановить его до 13.3 обратно.

    А за совет спасибо, замерим напряжение на клеммах

    #45 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 419
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    потому, что сам генератор не выступает в роли потребителя и его исключение из цепи ни как не повлияет на потребления из аккумулятора.

    #46 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    Отвечаю еще раз, имел ввиду не то, что генератор в прямую сам сажает акб, а то, что не заряжает его или же если генератор не может выдерживать нагрузку потребителей, то напряжение будет браться с аккумулятора пока он не разрядится, а потом ёк.

    Ребят я конечно не спец по машинам, но и не дуб, а за советы большое человеческое спасибо

    #47 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 419
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #48 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 082
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отвечаю еще раз, имел ввиду не то, что генератор в прямую сам сажает акб, а то, что не заряжает его или же если генератор не может выдерживать нагрузку потребителей, то напряжение будет браться с аккумулятора пока он не разрядится, а потом ёк.

    Ребят я конечно не спец по машинам, но и не дуб, а за советы большое человеческое спасибо

    это возможно только если полностью оторвать гену от сети.

    комутатором названо простое устройство с контактом — реле, например.
    любое устройство имеющее разрываемый контакт может давать доп сопротивление и тем самым в дальнейшем снижать напругу. в итоге если гена дает положенные 14, то далее после первого реле можно уже иметь 13,8, далее на плохом контакте преда уже пошло 13,7, потом еще реле и т.д. в итоге контроллер будет считать что в сети 13,5-13,7 и показывать это на дисплее для оператора.
    мы считаем что недозаряд, начинаем гену ломать, а причины в другом.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #49 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    #50 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 082
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    начинаем замер с напруги на акб.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #51 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    Сегодня с утреца замерил напряжение АКБ. Сразу говорю нагрузочной вилки нет, мерил обычным мультиметром. Показатели без нагрузки отличные 12.8 (показатель нового акб). Машина завелась с полоборота. После заглушил и померил напряжение с нагрузкой, ввиде нагрузки использовал ближний свет (наверное надо было еще и дальняк включить). В общем с нагрузкой мультиметр показал 12.3, ну и напряжение потихоньку падало дальше, думаю до 12.2 -12.1 может быть упало бы. После выключения света через пару минут опять замерил напряжение на АКБ показало 12.6, думаю еще через несколько минут оно опять вернется к 12.8. С нагрузкой тоже по моему достойный показатель, так что вопросов к АКБ вроде быть не должно.

    Может сигналка глюканула. С другой стороны сигналка у меня штатная стоит, а там по моему только центральный замок, есть еще метка, но она начинает срабатывать только через несколько секунд после включения зажигания, да и машину глушит только через секунд 30 даже если метки нет

    Сообщение отредактировал Алексей 69: 26 Февраль 2016 — 10:11

    #52 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 127000 km.
    • @Упоминание

    #53 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    #54 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 127000 km.
    • @Упоминание

    #55 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #56 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Алексей 69: 26 Февраль 2016 — 12:16

    #57 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 419
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #58 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 127000 km.
    • @Упоминание

    С каких это пор в цепи возбуждения и вообще в цепях генератора появились предохранители?

    Перед проведением этого эксперимента поинтересуйтесь стоимостью нового ЭБУ двигателя, блока АБС и других электронных блоков автомобиля.

    #59 MBoyarkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: М.О, Лотошинский р-н, деревня
    • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 127000 km.
    • @Упоминание

    #60 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 082
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    MBoyarkin, вы задали много правильных вопросов, но забыли, что автомобили хоть имеют основное одинаковое начало, но часто в корне отличаются.
    наш генератор не имеет внешнего возбуждения, он не имеет предохранителей. он самодостаточное устройство.
    и лампа зарядки может не гореть, если зарядка слабая. она всего лишь показывает, что возбуждение в гене идет. если нет опорного сигнала с моста через регулятор НА мозг, то лампа загорится.
    наблюдались даже случаи, когда лампа горит, но бортовое держится на уровне 14,5 и регулируется.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Читайте также:  Защита аккумулятора от глубокого разряд
    Оцените статью